Даунпайп бмв е70

За 2,5 года я проехал 45 000 км на X5 по бескрайним просторам. Что я могу сказать в качестве краткого обзора? … Я сгорел на нем. Сочетание мотора, шасси и коробки передач провоцирует. Не могу сказать, что он убивал. Но условия эксплуатации были самые тяжелые – почти все время в спортивном режиме. Перед трамвайными путями и ухабами я притормаживал ровно настолько, чтобы было удобнее их проезжать. Или настолько. Насколько я торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок каждые 10 тысяч км, чаще, чем масла)))

За это время не произошло ни одной поломки. После окончания срока гарантии проверка технического обслуживания и контроля не выявила ни одной неисправности или рекомендации по замене. Внешне и внутренне автомобиль выглядит новым. Лакокрасочное покрытие нигде не облупилось, ни одного края, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы.

Сильные стороны:

Слабости:

Обзор BMW X5 x Drive30d (BMW X5) 2012 Часть 4

Обзор BMW X5 x Drive35i (BMW X5) 2011 Часть 5

Сразу скажу, что такой небольшой пробег-это 35t. Km получается потому. Что расстояние Но я не думаю, что низкий пробег-это “все”. Так как многое зависит от условий. В которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте есть отзывы, в которых люди рассказывают. Как они никогда не меняли колодки на своем гольфе с пробегом 100 тонн. Км. Со мной все совсем по-другому. Набор прокладок шлифуется для 10t. Km соответственно, меняли уже три раза и через 5 светит замена колодок с дисками. Коробка часто живет в спортивном режиме, и тахометр оказывается в красной зоне почти при каждой поездке. Я не очень – то притормаживаю перед ямами – когда дорога не вся разбита. Но как и большинство наших дорогих-местами. Пневмоподвеска отлично проглатывает неровности, никакого дискомфорта от этого нет. Однако при замене резины, как правило, какой-то диск приходится катать, чтобы снова стать круглым. Это я к тому. Что нагрузка на все узлы и агрегаты идет взрослая. Я подозреваю, что пробег в 100 тыс. Км на некоторых блоках был бы гораздо более щадящим.

Теперь, собственно, о поломке. Жаль разочаровывать экспертов, но за 2 года ничего не сломалось. То есть вообще ничего. Прописано-то Николай, то Илья, то Харитон, то Ульяна, то Яков. Да, да, это самый хрупкий BMW Калининградской помойной сборки.

Сильные стороны:

Слабости:

Обзор BMW X5 x Drive35i (BMW X5) 2011 Часть 4

Я смотрю на него в последнее время, стало модно ругать BMW. Чтобы быть в тренде – а даже опытные люди говорят. Что 300 виртуальных рублей еще можно заработать – — я расскажу вам о серьезных недостатках. Выявленных за два года активной работы моего X5. Итак, в порядке убывания важности.

1. Наружное зеркало

Если вы много ездите по мокрому снегу на карусели или просто быстро и долго. То боковые стекла и наружные зеркала отдаются летящей грязи. Пока совсем не станут невидимыми. По-видимому, немецкие инженеры считают. Что чистый немецкий дождь стекает по чистым окнам и испаряется из нагретых чистых зеркал. Но в нашей реальности, после 100 км пробега в условиях “снег посыпали реагентами и песком Несколько раз. Достигнув цели. Нам приходилось давать машине восьмикратную мойку-то есть протирать стекла и зеркала. Причина в том. Что аэродинамика кузова отгоняет “отходы Он появляется. Если вы двигаетесь 120+ в такую погоду.

Сильные стороны:

Слабости:

  • Сплошные изъяны

Обзор BMW X5 x Drive30d (BMW X5) 2012 Часть 3

Еще раз приветствую нынешних и будущих владельцев этой замечательной марки. А также всех коллег по автосалону! Итак, через 7,5 месяцев я прошел 10 000 км со своим “серым” и поэтому медленно доехал до первого MOT (хотя дилер рекомендует 15 000, но я верен устоявшимся традициям и делаю это каждые 10 000 км). Мои впечатления за это время: говоря о динамических характеристиках, как я уже отмечал ранее. Особых вопросов нет. Но как всегда хочется больше и шире. И я установил блок увеличения мощности двигателя. Но об этом позже. Управляемость – никуда не делась – это БМВ. Все понятно, понятно, предсказуемо. Вы едете как седан, только выше. Ни бросков, ни погружений. Очень похоже. Мерседес не может этого сделать.

Шумоизоляция также находится на самом высоком уровне. После зимы я поставил свои собственные колеса с Bridgestone run flat …. Я уехал на неделю – мне нужно было разориться, чтобы не разбежаться. Купил Continental UHP. Он стал намного тише, мягче, комфортнее. На и без того жестком X5 + run flat действительно не лед кататься. Теперь все в порядке. Но в городе. Пару раз мы с приятелем ходили на рыбалку. У него есть L K200. Там, где он даже не чувствует, что под колесами, у меня барабанная дробь на зубах))). Но на дороге-там, где я держу руль двумя пальцами, перестраиваясь, он держит машину зубами … каждому свое. Я передвигаюсь по городу и асфальтирую дороги за пределами города на 99, 9%. BMW для меня важнее.

Насчет эргономики – я очень быстро ко всему привык, новый i-drive просто сказочный. Все понятно, все под рукой. Очень удобная штука. В каюте у дилера был один вопрос – он никак не мог найти “сверчка”. Найдено на мот. Торпеда уже не та, что раньше, но она исправлена. Теперь воцарилась тишина. Отзыв-просто супер! Огромные зеркала позволяют видеть все вокруг. В отличие от X6, круговая видимость также находится на самом высоком уровне. С точки зрения надежности я ничего не скажу, потому что все идеально. За 10 000 км машина ни разу даже не чихнула))).

Сильные стороны:

Слабости:

  • Никаких особенных нет. Разве это немного грубо

Обзор BMW X5 x Drive30d (BMW X5) 2012 Часть 2

Итак, обещанное продолжение после взлома. Так вот, я честно уехал 2000 км как первоклассник))). Хотя, честно говоря. В Москве раскрутка дизеля до 2000 оборотов в минуту оказалась очень приемлемой для всего … но это уже в прошлом.

После бега это уже совсем другое дело. Что касается динамики, то хочу сказать, что машина едет очень хорошо. Действительно больше не надо. Хотя как кто-нибудь. Но раскрутка двигателя до 3000 оборотов в минуту уже дает возможность наблюдать печальное отставание в зеркале заднего вида … а спортивный режим коробки-это вообще песня. Машина, по-хорошему, ” становится уродливой на наших глазах Любые обгоны, любые шашки. Любые маневры – все в пределах досягаемости. Поначалу я думал скинуться на чиновников-действительно бесполезно. Для меня, конечно. На прошлой неделе в Ленинградке они поймали новый Cayenne S … ничем не удивили. Но я редко хожу вот так. Очень. В основном спокойная размеренная езда в потоке и обгон необходимы Речь идет о динамике.

Управляемость выше всяких похвал. Нет абсолютно никакого впечатления, что вы едете на автомобиле весом в 2 тонны. Никаких перекатываний, никаких ныряний, никаких покачиваний … мне это очень нравится. Действительно, наверное, не зря про BMW говорят. Что это машина водителя. Так и есть.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Функциональность
  • ТЕХНОЛОГИ Я
  • Дизайн

Слабости:

  • Как оказалось, пороги. Очень неудобный. Испачкайтесь о них
  • Наверное немного деревенский дизайн интерьера в конце концов по сравнению с одноклассниками

Обзор BMW X5 x Drive35i (BMW X5) 2011 Часть 3

После прочтения моего отзыва аудитория разделится на тех. Кто осуждает, и тех. Кто понимает. Я немедленно напишу для последнего.

Я езжу уже 16 лет, мне довелось ездить на самых разных машинах – от Лады пяти лохматых лет до 221 s63amg. И прямо сейчас я расскажу вам. Почему вы можете любить BMW 🙂

Мы все знаем, что задний привод легко скользит в занос, это своего рода “веселее”. Передний привод более стабилен, легче корректировать движение в большинстве ситуаций (не во всех). Полный привод делает автомобиль более устойчивым, чем один на любой оси. Но так было всегда – если на полном ходу его заносит, то полный аллес-управляемость теряется. Приходится очень умело справляться с заносом. Чтобы его погасить. Предыдущий опыт работы с полноприводными автомобилями ясно говорил о том. Что лучше избегать заносов.

Машина превращается в неуправляемый снаряд, который несется куда-то.

Сильные стороны:

Слабости:

Обзор BMW X5 x Drive30d (BMW X5) 2012

— Алло!

И вот настал день конкретики. Звонок знакомому, который очень увлекается автобизнесом: — ”…. “Мы это выясним! Он дает менеджеру номер телефона, я звоню, договариваюсь о встрече, но с запиской посмотреть. Что у них вообще … прихожу. Жду менеджера. Прохожу по салону … есть разные очень красивые машины. Но Х5 красивее всех остальных … я совсем забыла подумать о пузотерке 535 и все мои глаза и пыл уже были направлены на внедорожник. Которого мне так не хотелось))).

Подошел управляющий, говорю-Вот и все! Смена обуви для X5 …

Сильные стороны:

  • Управляемость

Слабости:

Обзор BMW X5 x Drive35i (BMW X5) 2011 Часть 2

Вот уже почти год, как я перешел с Lexus R X330 на новый X5. В первом обзоре было все больше эмоций, через год я постараюсь говорить о машине более осмысленно. Хотя эмоции никуда не делись)

Салон и все внутри очень удобно. Несмотря на очень простой и лаконичный внешний вид по сравнению с одноклассниками. Здесь много мест для хранения мелочей, далеко ни за чем не надо тянуться. Джойстик автоматической коробки передач идеально под рукой – и это важно. Так как при движении влево он переключает машину в спортивный режим. Которым я пользуюсь постоянно.

Например, у Audi все гораздо элегантнее и “богаче” внутри, я читал здесь отзыв. Где человек выбрал Audi из немецкой тройки. Потому что сидел в салоне. ИМХ О, ерунда, потому что конкретно bmw можно выбрать, только попробовав, как он ездит и главное рулится.

Сильные стороны:

  • Отличная динамика и управляемость

Слабости:

  • Кража зеркал

Обзор BMW X5 x Drive35i (BMW X5) 2010 года

До BMW я предпочитал исключительно автомобильную марку Volvo.

Были все модели в сегменте этого люксового бренда (s80 2.4 xc90 2.5 xc90 v8) очень хорошие автомобили в сочетании цены и качества. Но мне всегда нравился x5 внешне. И в конце концов пришло время менять машину, так как я не могу водить одну машину больше 2-3 лет. И мне захотелось, как говорится. Сменить гардероб и сменить марку автомобиля на что-то более престижное … выбор начался. Первым, куда это пошло в Audi, записался на тест-драйв на ku7. Мощный по внешнему виду и внутри автомобиль очень презентабелен, но так как тестировался автомобиль только с 3, 0-литровым дизельным двигателем.

Мне пришлось довольствоваться тем, что у нас есть … и вот первые ощущения: он выглядит очень большим. Но внутри мне показалось немного тесновато из-за широкой консоли посередине. Так как мой рост 1,90 и вес 100 кг. Но места для ног хватает … динамика на дизельном двигателе для спокойной езды вполне нормальная. А подвеска не очень жесткая. Единственный минус-габариты автомобиля (очень длинный) при парковке не удобен: задница автомобиля постоянно торчит … все равно. Так как дизель я вообще не рассматривал. Менеджер заверил меня. Что бензин 3.0 л 333 л. с. будет гораздо интереснее. Я не делал отрицательных выводов об этом автомобиле … Что касается стоимости автомобиля, то мне показалось. Что все было как-то дорого … дело в том. Что в других марках уже в базе предлагались здесь дополнительные опции и цена 4 000 000 Лемма подошла.

И так как эта машина была недоступна, они предложили подождать 4 месяца. Но так как я хотел сегодня и сейчас. То решил не останавливаться в своих поисках.

Приехал в салон BMW и там был в наличии x5 3.5 I рестайлинговой модели. Машина мне очень понравилась своим внешним видом! Очень харизматичный и ничего лишнего … довольно богатое оснащение в машине было все, кроме: круиза, проекции на лобовое стекло и Т В-тюнера, но в остальном все … я решил не заострять внимание на этих вариантах, так как на всех автомобилях, которые у меня были в круизе, я никогда не пользовался и считал это, в принципе. Не таким уж глобальным недостатком. А остальное меня совершенно не беспокоило.

Цена была 3 800 000 рублей.

Сильные стороны:

Слабости:

Обзор BMW X5 x Drive35i (BMW X5) 2011 года

Отзывов о новом Х5 немного, тест-драйвы тоже, а между тем. После рестайлинга 2010-2011 годов автомобиль серьезно изменился. Я напишу свою-может быть, это поможет кому-то в выборе.

Главная радость после рестайлинга — новые двигатели и 8-ступенчатый автомат. Раньше линейка двигателей X5 была, на мой взгляд, странной. 3, 0-литровый бензиновый двигатель развивал 272 л. с. на радость налоговикам. Но в то же время я ехал … пользуясь цитатой из клуба BMW – “как овощ4.8 бензин ехал ого-го. Но это было довольно дорого. Т. к. все тот же топ-энд. Остался 3,0 дизель-245 сил-небольшой налог и после простого чип-тюнинга ездил гораздо лучше бензинового собрата. За 3,0 дизеля все понимали товарищи и охотились.

После рестайлинга на бензиновые двигатели была установлена двухканальная турбина с изменяемой геометрией. И картина изменилась.

Теперь самый В то же время, в сочетании с новой коробкой передач. Движение стало действительно мммм)) уверенный пикап с самого низа. Полное отсутствие даже намека на ощущение понижающей передачи во время кикдауна и мгновенная отзывчивость. Это поистине восторг! Вы просто нажимаете на педаль, и она идет немедленно, плавно и четко. Удивительное чувство.

Сильные стороны:

  • Садись за руль и все пойми. Словами этого не передать. Вы просто должны попробовать

Слабости:

Обзор BMW X5 (BMW X5) 2002 года

— Алло!

Четыре года назад, продав свой E-39, Я поклялся никогда больше не встречаться с этим брендом. Но так получилось. Что полтора года назад я стал владельцем Ha5.

Сразу на позитиве: я в восторге от автомобиля A V. Каждый день сидя за рулем этого автомобиля вы испытываете эйфорию! Динамика. Управляемость, информативность, тормоза-автомобиль для любого настроения. Если вы хотите, вы плывете по городу, наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги, и у меня установлена музыка Hi End), если вы хотите, вы мчитесь. Как сумасшедший ублюдок, с дороги.

BMW X5 (e70) — автомобиль, выпускаемый компанией BMW с 2007 года.

Точнее, это второе поколение модели, которое выпускалось до 2013 года, а в 2010 году прошло рестайлинг. BMW X5 также был ориентирован на состоятельных граждан, которые ценят мощь, комфорт, проходимость. Безупречную управляемость и престиж марки в кроссовере. Этот внедорожник был представлен в 2006 году в рамках Парижского автосалона. А его рестайлинговая версия была представлена в 2010 году на Международном Женевском автосалоне.

Технические характеристики BMW X5 (e70)

Основные данные
Производитель
Годы производства2007-2013
КлассКроссовер
Тип кузова5-дверный внедорожник
Расположениепереднемоторный
полный привод
Массо-габаритный
Длина4850 мм
Ширина1933 мм
Высота1766 мм
Колесная база2933 мм
Полная распродажа212мм
Технические характеристики
ДвигательБензин L6 3.0 i
бензин L6 3.0 i T T
бензин v8 4.4 i
бензин v8 4.8 i
Дизель L6 3.0 d
Коробка передач6-st. Механический Steptronic

8-st. Автоматический Z F 8H P

Внешний вид

2007-2010

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений в экстерьере достаточно. Габариты автомобиля заметно выросли – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Почти все кузовные панели были изменены.

Капот приобрел иную форму с фирменными “ноздрями Передний бампер заметно изменился – в его конфигурации произошли метаморфозы. Сиденья для противотуманных фар (все те же круглые) стали другими. А декоративные заглушки расположены по бокам воздухозаборника.

Хватило и изменений в профиле-форма кроссовера оказалась заметно более надутой, особенно колесные арки. Что сразу придало ему мощь и серьезность. Как и прежде, плоская линия проходила по верху дверей и заднему крылу. Но теперь она стала выпуклой из вогнутой. Лента также стала намного выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз. Но и обеспечивали рекордные показатели аэродинамического сопротивления в сегменте – С Х 0,33!

Рестайлинг (2010-2013)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, потому что пришло время очередной подтяжки лица. Поэтому нужно было сделать машину, которая уже хорошо продавалась, еще лучше. И им это удалось! Сразу стало ясно, что ждать серьезных изменений не стоит – нужны только выверенные штрихи. И рука конструктора не дрогнула!

Контур переднего бампера был снова изменен, который получил новый воздухозаборник. А решетка радиатора была слегка ретуширована.

Оптика не только изменила конфигурацию, но и приобрела светодиоды. Задние фонари также подверглись рестайлингу. В результате автомобиль стал еще более привлекательным, солидным и агрессивным. Не утратив при этом врожденного благородства!

Кроме того, в цветовой палитре появилась коричневая цветовая гамма. А экстерьер также был обновлен новыми колесными дисками.

Двигатели

2007-2010

Для BMW X5 (e70) было предложено три силовых агрегата. Базовым двигателем стал 3-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель-N52B30. Его емкость составляла 272 литра. с. . Благодаря чему он уже смог разогнать тяжелый кроссовер до 100 км / ч всего за 8,3 секунды.

Но для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4, 8-литровым V8-N62B48, мощность которого достигала 355 л. с. От. С таким силовым агрегатом под капотом BMW могла соперничать практически с любой моделью. К счастью, разгон до сотни всего за 6,5 секунды. Это позволяло. Что касается максимальной скорости, то кроссовер мог набрать 240 км / ч.

Помимо бензиновых двигателей, появился еще и турбодизель – для тех. Кто любит более экономичную и размеренную езду. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 литров. От. ! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции двигателя 2 турбокомпрессоров.

Рестайлинг (2010-2013)

При этом все силовые агрегаты BMW X5 (e70) имеют повышенную мощность, динамику и экологичность. Теперь существовал паритет между бензиновыми и дизельными двигателями-по 2 единицы каждый. Но если последние были только усовершенствованы, то первые резко изменились.

Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMAN N

Основой стал 3-литровый бензиновый двигатель N55B30 (комплектация x Drive35i). Со встроенным расположением 6 цилиндров и турбонагнетателем. Его мощность выросла до 306 литров. с. что уже было отличным показателем. Но флагманский 4, 4-литровый бензиновый агрегат (комплектация x Drive50i), занявший место 4, 8-литрового двигателя. Оказался гораздо эффективнее. Этот благородный V8, оснащенный переменной системой двойного турбонаддува, уже развивал 407 л. с. От.

В качестве дизельных двигателей использовались 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым оказался 3-литровый N57D30O L (x Drive30d grade)мощностью 245 л. с. с. . В то время как его более мощный “брат” N57D30TOP (оборудование x Drive40d). Также с объемом 3 литра. Уже выпускал 306 литров. От.

Примечательно. Что именно с рестайлингом все силовые агрегаты линейки были заточены под экологические стандарты Евро-5.

Пропускной пункт

2007-2010

После выпуска второго поколения конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили места механической трансмиссии на кроссовере – на BMW X5 (e70) были установлены только “автоматы”. Изначально внедорожник оснащался 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рестайлинг (2010-2013)

Но в ходе модернизации этот Помимо увеличения числа ступеней. Этот А Т был оснащен новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и уменьшенными коммутационными потерями.

Шасси и рулевое управление

Фото: BMW X5 M (e70) by G-Power

2007-2010

Что касается компоновки шасси, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска. С постоянным полным приводом и гидроусилителем руля. Помимо прочих нововведений. BMW X5 (e70) оснащен технологией активного рулевого управления (active steering system). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого управления). И оно менялось в зависимости от условий движения. Это было особенно заметно на тесных парковках, что давало возможность тонко маневрировать. Не перехватывая руль. Это позволило гарантировать безупречную управляемость и высокий уровень маневренности. Он использовался и раньше, но до 2010 года им оснащались только купе и седаны.

Также была установлена электроника, помогающая начать подъем по крутому склону. Тормоза заслуживают отдельного обсуждения – они имели функцию автоматической очистки от влаги. Попадание которой неизбежно в сырую погоду. Таким образом, система готовится к началу экстренного торможения. Как только водитель резко опускает ногу с педали акселератора. При этом в условиях перегрева тормозов автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие при торможении.

Рестайлинг (2010-2013)

Во время обновления инженеры постарались включить практически все свои последние разработки в дизайн BMW X5 (e70). Настоящую сенсацию вызвала технология Он объединил все активные компоненты шасси в один комплекс – электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Такой подход практически нейтрализовал крен в поворотах и размах волн. Так как электроника постоянно анализировала ситуацию и выравнивала корпус.

Интерьер

Кроме того, в салоне произошло много изменений. Самое главное, что он стал намного больше! И инженеры смогли грамотно использовать такое изменение – второй ряд стал намного просторнее, кроме того. Появилась возможность заказать 3-й ряд сидений. Хотя он подходит только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в Семейный автомобиль.

Изменилась приборная панель, контуры приборной панели и центральной консоли. Сиденья не менее удобны, но эргономика продумана гораздо лучше. Чем у предшественника. Все клавиши и циферблаты для управления опциями расположены гораздо удобнее, ими удобнее пользоваться. А коробка селектора не перекрывает их. Багажник приличный-от 620 до 1750 литров полезного объема.

Полный набор

Стоит отметить, что кроссовер полностью оснащен электроникой. Есть 2 камеры-передняя и задняя, дополненные датчиками парковки. Есть также головной дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления i Drive. Благодаря которой можно использовать аудио-видеоаппаратуру. Навигацию и все электронные вспомогательные системы.

В качестве опции были доступны 8, 8-дюймовый дисплей, DVD-плеер, панорамная крыша, 4-зонный климат-контроль. Вентилируемые сиденья и подогрев рулевого колеса.

Для задних фонарей нужно использовать профилактику, потому что часто уплотнения могут протекать. И эта проблема может вызвать окисление и даже коррозию электрических контрактов на полной плате. Новый фонарь обойдется примерно в 4 тысячи рублей. Передние оптические фары тоже не идеальны, стекло на них может треснуть. Влага будет течь через трещины в огнеупорные блоки. Сам отражатель имеет тенденцию исчезать и исчезать при частом использовании.

Блок ручного тормоза также может получать программные сбои. Стояночный тормоз является обязательным для такой проблемы, которая сильно влияет на дальнейшую работу. Не новый агрегат будет иметь цену, близкую к 10 тысячам рублей. Водитель даст еще около 8 тысяч рублей на ремонт. Для дилеров полный комплекс работ составит от 30 до 35 тысяч рублей. CIC BMW X5 E70 требует довольно длительной замены.

Подогрев сидений иногда вызывает короткое замыкание. А обивка на подушке водительского сиденья часто сгорает.

Климатические условия очень редко бывают глючными. Система начинает работать только после полного сброса терминала. Пластиковая перегородка изменяется в размерах, а корпус маленького фильтра также деформируется. После этих изменений влага поступает в контакты привода заслонки. Далее уже происходит постепенное окисление контактов, и управление заслонками теряется. Если пользователь вовремя очистит контакты, то накопитель очень быстро вернется на прежний уровень. У дилеров замена привода стоит около 3-4 тысяч рублей.

Аккумуляторная батарея сильно влияет на здоровье электроники. Иногда, при частом потреблении, даже нескольких операций достаточно, чтобы полностью разрядиться. В морозных условиях плохие последствия не заставят себя долго ждать. Новейший аккумулятор от дилеров будет стоить до 25 тысяч рублей. А в магазинах можно найти запчасти с ценой до 8 тысяч рублей. Регистрация на новую батарею очень важна для стабильной зарядки. Стоимость регистрации у дилеров сейчас составляет около 4 тысяч рублей. В то время как другие сервисы предлагают услуги за 1000 рублей.

Характеристики:

Давайте более подробно рассмотрим технические характеристики BMW X5 E70. Внедорожник с 5 дверями и регулируемыми сиденьями начал выпускаться в 2007 году BMW X5 E70 и выпускался до 2010 года. Двигатель развивает 235 лошадиных сил при 4000 об / мин. Но крутящий момент здесь составляет 520 Н * м при 2750 об / мин. Используется турбонаддув, а двигатель расположен продольно спереди. Цилиндры расположены в форме L6, что помогает прямому впрыску работать правильно и точно. Верхние клапаны имеют два распределительных вала, а на цилиндр приходится 4 клапана. Полный постоянный привод всегда активен, а коробка передач имеет автоматическую конструкцию и 6 ступеней. Передняя подвеска имеет двойной поперечный рычаг, который расположен поперечно, а сама она независима. Задняя часть имеет множество рычагов и стабилизатор поперечной устойчивости с пружиной в виде винта. Как передние, так и задние тормоза являются вентилируемыми дисковыми тормозами. Машина разгоняется до 100 километров в час за 8,3 секунды. А максимум может выжать до 210 километров в час.

С механикой в городских условиях расход топлива BMW X5 E70 составит 11,3 литра на 100 километров, на смешанной территории этот показатель снизится до 8, 7, а на трассе упадет до 7,3 литра на 100 километров. Длина автомобиля составляет 4,854 метра, ширина-1,933 метра, а высота-1,776 метра. Дорожный просвет равен 212 миллиметрам. Колесная база составляет 2,933 метра, передняя колея-1,644 метра, а задняя-1,65 метра. Основной массой оборудования считается 2180 килограммов. Багажник вмещает 620 литров, а при сложенных задних сиденьях он превращается в 1750 литров. Топливный бак вмещает 85 литров.

Полный набор

Вы можете подумать, что дизайн совсем не изменился после предыдущих моделей, но это совсем не так. Двигатели, конечно, остались, полный привод тоже никуда не делся. А компоновка и мощность были совершенно не различимы в новой модели.

Но некоторые уровни отделки действительно показывают изменения в интерьере и экстерьере. Автомобиль увеличился в размерах и получил новый современный дизайн с почти полным третьим рядом сидений. Разработчики упорно работали над повышением уровня управляемости и совершенствованием новых двигателей с турбонаддувом. Управляемость можно назвать одной из лучших в этом классе, в текущей конфигурации она стала еще лучше. Размеры колесных дисков и шин также практически не изменились.

Центр тяжести стал значительно выше, а масса не повлияла на основные параметры. Подвеску иногда называют немного жесткой, а крены попадаются при частой езде. Но эти проблемы не могут затмить хорошего представления об автомобиле. Основные качества внедорожника были немного потеряны в новой комплектации, но клиренс остался неизменным. Тем не менее, в нижней части есть много аэродинамических элементов. Которые на бездорожье очень плохо скажутся на состоянии автомобиля. Ведущая муфта на передней оси часто блокируется, но автомобиль часто застревает. Все это благодаря шинам с 18 или 19 дюймами, которые лучше всего использовать на асфальтовых покрытиях. Чип-тюнинг BMW X5 E70 проводится довольно часто.

Пакет comfort демонстрирует отличное качество сборки, а также новую мультимедийную систему с i Drive. Он прекрасно интегрируется в шасси. Универсально. Автомобили также не следует сбрасывать со счетов. 7 человек или большие грузы могут легко поместиться в транспортном средстве. В то же время престиж, комфорт и скорость не будут возмущены. Что помогает некоторым клиентам склониться к выбору именно этой модели.

В 2010 году была выпущена новая конфигурация, в которой появились свежие двигатели с турбонаддувом. А в 2011 году для бензиновых двигателей они интегрировались в автоматическую коробку передач BMW X5 E70 3.0 d с 8 ступенями. 3-литровый мотор почти показал прежние результаты силового агрегата. Гибкость двигателей была значительно улучшена. А динамика в интервалах и нестабильных ситуациях была на самом высоком уровне.

Внешность

Пятна могут часто появляться возле окон, и мутность окантовки не сыграет на руку водителям. Так как видимость ухудшится. Современная окантовка продается в комплекте и стоит около 70 тысяч рублей. И даже на этих элементах могут быстро появиться полосы и точки.

Омыватель фар использует крышку, которая отваливается на высокой скорости. Зимние морозы приводят к сдавливанию сопла омывателя снаружи бампера. И ей уже довольно трудно вернуться в исходное положение. Крышка без краски стоит около 900 рублей, Набор насадок и крышек-2 тысячи рублей. Габариты BMW X5 E70 от этого не меняются.

Панорамные окна могут лопнуть. Механизм перемещения таких стекол может заклинивать в самый неподходящий момент. Панорамные и ветровые стекла должны постоянно осматриваться водителем. Чтобы предотвратить засорение водостоков и появление воды в салоне. ECU может также заполнить с водой если сток под тормозным цилиндром также закупорен. Все это без должного осмотра приведет к высоким затратам порядка 100 тысяч рублей. В заднем стекле стиральная машина сушит линию и портит ее гибкость. При замерзающих температурах трубы на центральной консоли могут разрушаться. Аналогичной опасности подвергаются также левое заднее крыло и сиденье водителя. Основную линию чаще всего и практичнее заменять дешевыми аналогами.

В 2009 году компания BMW выпустила спортивный кроссовер BMW X5M e70, который имел просто огромный успех. Дело в том. Что многие люди любят скорость. Но не покупают спортивные автомобили из-за отсутствия практичности. И эта модель подарит своему владельцу высокую вместительность, комфорт и в то же время скорость. Что дало возможность хорошо сыграть на продажах.

Дизайн

Автомобиль отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в автомобилях. Вряд ли найдут разницу. Более или менее сведущие найдут разницу. В общем, передняя часть автомобиля выделяется углублениями в капоте, оптика автомобиля не изменилась. Все также узкие фары с ангельскими глазками.

Решетка радиатора тоже осталась прежней, это две фирменные хромированные ноздри. Довольно массивный аэродинамический бампер отличается внушительным внешним видом, что и привлекает. Есть огромные воздухозаборники, охлаждающие тормоза, и решетки, пропускающие воздух к радиатору.


Профиль автомобиля имеет не так сильно раздутые арки, как хотелось бы. Автомобиль имеет мини-молдинг, который окрашен в цвет кузова. А также есть линия штамповки в верхней части. Репитер сигнала поворота с хромированной окантовкой и логотипом серии выглядит красиво.

Сзади кроссовер BMW X5 M e70 выглядит агрессивно, большие фары с красивой начинкой. Крышка багажника довольно внушительных размеров и имеет рельефные формы. Которые действительно дополняют дизайн кроссовера. Также в верхней части находится большой спойлер, который оснащен ретранслятором стоп-сигнала. Ствол имеет две крышки, так сказать, верхняя большая и нижняя маленькая. В задней части бампера расположены отражатели, воздухозаборники, которые, наоборот. Удаляют горячий воздух из задней тормозной системы. Есть небольшой диффузор и 4 выхлопные трубы, которые выдают просто отличный звук.

Габариты немного отличаются от гражданской версии:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина-1994 мм;
  • высота – 1764 мм;
  • колесная база-2933 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Самая интересная часть этого автомобиля-его техническая часть. Здесь установлен отличный двигатель, это 4, 4-литровый турбированный V8. Этот агрегат устанавливался на многих автомобилях. В общей сложности он выдает 555 лошадиных сил и 680 единиц крутящего момента. В результате удалось разогнать такую машину до сотни за 4,7 секунды. А максимальная скорость ограничена примерно 250 км / ч.

Что касается коробки передач. То здесь ситуация выглядит следующим образом – в BMW X5M e70 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передается на все колеса благодаря системе. Расход, конечно, высокий – 19 литров в Тихом городском режиме в городе, 11 литров на шоссе.

Подвеска автомобиля сложная, полностью независимая, многорычажная. Шасси, конечно, жесткое для кроссовера. Но по сравнению с обычными спортивными седанами оно очень комфортное. Это позволяет автомобилю идеально проходить повороты, что влияет на скорость.

Интерьер

Внутри модель практически не отличается от простой гражданской версии. Модель отличается сиденьями, есть кожаные более спортивные сиденья. Сиденья имеют электрическую регулировку, что, безусловно, является плюсом. А также прекрасно удерживают корпус при повороте. В заднем ряду стоит кожаный диван, на котором могут разместиться 3 пассажира. Сзади достаточно свободного пространства, и вряд ли кто-то будет испытывать дискомфорт.

Что касается рулевого колеса, то здесь, к сожалению, все просто. Рулевое колесо точно такое же, как и у обычной версии, хотя, казалось бы. Здесь должны быть намеки на спорт. Конечно, здесь есть рычаги переключения передач, но это очень мало, чтобы сказать вам. Что эта машина может “сбить”.

Рулевое колесо обшито кожей, есть кнопки для аудиосистемы и кнопка обогрева. Приборная панель довольно проста и выполнена в стиле BMW. Большие аналоговые датчики с хромированными рамками. В которых размещены датчики уровня топлива и температуры масла. Кроме того, имеется неинформативный бортовой компьютер.

На центральной консоли BMW X5 M e70 мы видим аккуратно вставленный 6, 5-дюймовый дисплей для отображения данных от фирменной мультимедийной и навигационной системы. Под ними расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними находится отдельный блок климат-контроля. Блок климат-контроля состоит из двух так называемых ручек, кнопок и монитора. Затем мы можем заметить небольшой блок с кнопками, которые сделаны для переключения радиостанций. Есть также слот для компакт-дисков.

Туннель сразу же порадует вас большим ящиком для мелочей. В этой же области мы можем увидеть стильный селектор передач, который оснащен кнопками, возможно. Не лучшим решением. Рядом находится стиральная машина и несколько клавиш. Которые отвечают за управление мультимедийной системой. Есть также подстаканники, кнопка стояночного тормоза и подлокотник.

Автомобиль имеет хороший электрический багажник на 2 крышки. Объем багажного отделения составляет 620 литров, а если еще и сложить сиденья. То получится целых 1750 литров. Что позволит перевозить больше груза в случае необходимости.

Цена

Мало того, что такое чудо техники, как BMW X5M e70, стоит наверняка, на вторичном рынке есть варианты. И их очень много. В среднем вы можете купить этот автомобиль за 2 000 000 рублей, что, в принципе, недорого. Что касается надежности, то это спорный вопрос. Есть много положительных отзывов и не менее негативных в этом отношении.

Автомобиль имеет в своем оснащении:

  • кожа как покрытие;
  • X-Привод;
  • 6 подушек безопасности;
  • электрически регулируемые сиденья;
  • подогреваемые сиденья;
  • контроль климата;
  • круиз-контроль;
  • пактроника;
  • аксессуары полной мощности;
  • датчики света и дождя;
  • отличная музыка с отличным звучанием;
  • память электрических регулировок.

Опционально модель могла бы получать:

  • вентиляция переднего сиденья;
  • обогрев заднего ряда;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • бесключевой доступ;
  • электрическая крышка багажника;
  • по какой-то причине AUX.

В принципе, это отличный кроссовер для молодой аудитории, которая хочет удобный. Вместительный и быстрый автомобиль. Единственная проблема-это его надежность, мы не будем отговаривать вас от покупки, если вы уже решили. То и рекомендовать его тоже не будем. Решайте сами.

Видео

BMW X5 E70 — это второе поколение популярного кроссовера от BMW. На вторичном рынке этот автомобиль сейчас является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на машину довольно высока. Стоимость обслуживания такого автомобиля высока, но зато какой комфорт, эмоции вождения, отличная динамика. Управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.

BMW X5 E70 продолжил успех своего предшественника E53. Е70 стал намного лучше: улучшился комфорт и значительно изменился внешний вид. Кроме того, автомобиль начал экономить топливо. Дизельные конфигурации в городе едят всего 10-11 литров. А на шоссе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и отличной динамикой. Многие люди мечтают об этом автомобиле, независимо от возраста и пола. Но у автомобиля есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед покупкой такого автомобиля. BMW X5 E70 прошел через рестайлинг, поэтому автомобили до и после рестайлинга действительно отличаются.

Предварительная укладка автомобиля

В плане дизайна автомобиль остался таким же, как и в Е53 последних лет выпуска. Моторы остались прежними, полный привод и ходовые качества не изменились.

Основные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места. Можно найти конфигурации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля стали немного больше, а внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, и после рестайлинга, когда появились турбомоторы. Технические характеристики стали меняться. Улучшенная управляемость. Если Е53 уже был хорош в управлении, то Е70 стал еще лучше.

E70 управляется во многом так же, как и BMW 5-й серии. Даже высокий центр тяжести и большая масса не мешают. Конечно, здесь больше рулонов, чем в пяти, и подвеска жестче. Автомобиль не обладал особыми внедорожными качествами, потому что бамперы низкие. Поэтому лучше не ездить по бездорожью. Зачем разрушать дорогую машину. Хотя клиренс довольно большой-220 мм. Есть жесткая блокировка сцепления на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-дюймовые колеса с дорожными шинами. То на серьезной грязи эта резина быстро смоется и колеса будут просто скользить.

Салон

Салон автомобиля самый приятный, здесь очень комфортно, есть новая, для того времени. Мультимедийная система со стиральной машиной “i Drive”. Машина очень просторная, в нее можно положить много груза или посадить 7 человек. Вы можете ехать в 5-м с комфортом и загружать багажник вещами.

Постстайлинг автомобиля

Рестайлинг был сделан в 2010 году, под капотом были установлены турбированные двигатели. А после 2011 года в бензиновых комплектациях была установлена новая автоматическая коробка передач с 8 ступенями.

Автомобиль стал намного быстрее, если для сравнения взять 3-литровый турбомотор, то его динамика стала такой же, как у предстайлингового 4, 8-литрового V8. А новые двигатели V8 со стальной турбиной разгонятся до сотни за 6 секунд. А топовая версия X5M E70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии по-прежнему потребляют много бензина, но меньше. Чем предварительно стилизованные автомобили. Например, BMW X5 x Drive50i с двигателем 4,4 и мощностью 407 л. с. От. Расходует 17,5 л в городе и 9,5 л на 100 км по трассе.

Слабые места в автомобиле

После 5 лет эксплуатации автомобили первых лет выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя. А это приводит к высоким затратам при техническом обслуживании. Автомобили с простыми аспирационными двигателями начинают есть масло через 5 лет.

После 5 лет эксплуатации владельцы обычно продают автомобиль и покупают постстайлинг с турбированным двигателем. И все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих машин. Обычно, пока автомобиль находится на гарантии, с ним ничего не происходит. И проблемы начинаются уже после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт дорогой.

Дилеры пытаются найти негарантийный случай в каждой из поломок, что автомобиль ест масло, они говорят. Что это конструктивные особенности двигателей BMW. И когда в автоматической коробке передач появляются рывки. Они обновляют программное обеспечение блока управления коробкой передач.

Поэтому те, кто покупает Е70 последних лет выпуска, могут особо не беспокоиться. Какое-то время он будет ездить без проблем. Но тем, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, стоит хорошенько подумать. Стоит ли это делать. Теперь мы поговорим о самых распространенных болячках этих автомобилей.

Тело

Кузов крепкий, но ремонт дорогой. В кузове использовано значительное количество декоративных элементов, четко подогнаны панели. Красивые передние крылья. Которые уходят в бампер. Все эти конструктивные ходы увеличивают стоимость ремонта, если происходит столкновение с чем-то. Но это все ерунда. Будем считать. Что столкновений не будет.

В нижней части автомобиля много пластика, который сразу же начнет ломаться. Если вы едете по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что в этих автомобилях до сих пор нет ржавчины. Так как Е70 обладает отличной антикоррозийной защитой кузова.

Даже на автомобилях после ДТП нет следов некачественного кузовного ремонта (вздувшаяся краска). Передний бампер и крылья пластиковые. В общем, на рынке есть сломанные автомобили, несмотря на то. Что есть датчик парковки и система круговой видимости. Автомобиль провоцирует неопытных водителей на быструю езду. А также существуют различные системы безопасности. Которые добавляют водителю дополнительную уверенность. Но сломанный автомобиль всегда можно легко идентифицировать при покупке.

После нескольких лет эксплуатации сливы с лобового стекла могут забиться, их нужно периодически чистить. С правой стороны под сливом лобового стекла находится электронный блок управления. Поэтому чистить его не особенно удобно. Кроме того, со временем уплотнения капота могут протекать, что приведет к тому. Что вода может попасть под капот. Слив люка все еще может быть засорен, но это не осторожная операция. Когда машина стоит уже долгое время и на нее падают листья. Если вы водите его нормально и держите в гараже, то ничего подобного с ним не случится.

Многие мелочи еще могут дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять свою герметичность. После чего серебряные вставки начнут окисляться и электроника задних фонарей начнет выходить из строя.

Бывает также, что тросы капота обрываются, если не хватает смазки и механизм заклинивает. Но с другой стороны, автомобиль обладает отличной пассивной безопасностью, если произойдет авария. То у всех пассажиров есть большой шанс. Что они выживут. Ну а в аварию лучше не попадать, потому что потом будет дорого восстанавливать машину. Если сработает более 10 подушек безопасности. То придется менять все панели. Не говоря уже о кузовном ремонте. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы автомобиль не был побит или покрашен. Потому что просто очень дорого успешно восстанавливать автомобиль после аварии.

Вопросы о салоне

Чем больше автомобиль стоит. Тем чаще начинают появляться мелкие неприятности: деревянные вставки могут оторваться. Особенно на автомобилях до укладки это часто случается. Дверные ручки довольно мягкие, поэтому они легко царапаются. Но рулевое колесо и сиденья прослужат долго в хорошем состоянии.

Если окна часто открывать, то через много лет они начнут стучать, а это значит, что ролики нужно менять. Вам также нужно проверить состояние шланга, через который жидкость проходит к заднему стеклу. Если в шланге появится течь. Коврик водителя станет мокрым. И эта влага начнет попадать на контакты в электрике. Поэтому нужно следить. Чтобы влага нигде не скапливалась.

Бывают случаи, что блок FRM, который отвечает за освещение автомобиля, выходит из строя. Для того чтобы исправить это. Можно попробовать перепрошить или отремонтировать блок. Если это не поможет. То придется покупать новый. Вентилятор климат-контроля может выйти из строя примерно через 5 лет эксплуатации. Дворники могут отказаться, так как их мотор довольно слаб и может резать передачи. Также могут возникнуть неполадки в работе мультимедийной системы, вам придется часто обновлять iDrive.

Электрик

Со временем появляется все больше электрических сбоев. Здесь регулируются стабилизаторы поперечной устойчивости, есть также активное рулевое управление. Адаптивные фары. В общем, электриков много, и везде есть электроклапаны, редукторы, электродвигатели. Которые со временем требуют ремонта или замены. Кроме того, из-за солей и других неприятных вещей может испортиться проводка под днищем или под бамперами. Также доработки требуют наличия датчиков подсветки, фар, тормозов. Все при этом не подведет, то один что-то сломает, то еще что-то. В общем, обычная ситуация для автомобилей с солидным возрастом и пробегом.

Тормоза

Тормозная система у BMW X5 E70 просто отличная, у нее хороший ресурс. Колодок хватает примерно на 40 000 км. А дисков – на 80 000 км. Проблем с АБС и ржавчиной труб выявлено не было, если что-то случится с тормозной системой. То ее можно легко и недорого починить.

Подвеска

Как передняя, так и задняя подвески служат довольно долго. Особенно если автомобиль специально не проезжает через ямы и другие внедорожные условия. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской. Накачкой воздуха на заднюю ось и электронно управляемыми амортизаторами. Иногда можно встретить автомобиль со спортивной подвеской, который не имеет электроники. Рычаги и сайлентблоки прочные. И замена их не будет стоить больших денег. 100 000 км легко будет обслуживать передняя и задняя подвески.

Но электроника и пневматика довольно дороги в обслуживании. Но благодаря всем этим новым технологиям 2-тонный автомобиль ездит почти как спортивный автомобиль. Но со временем, когда стандартная подвеска с ее электроникой выйдет из строя. Можно поставить обычную подвеску. Она будет проще и дешевле.

Рулевое управление

Существует 2 типа рулевого управления в автомобиле:

  • Обычный реечный механизм прост и надежен, с регулируемой катушкой. Служит долго, течет редко, начинает стучать через много лет, электроника здесь тоже служит долго.
  • Адаптивное управление-более сложный механизм, поэтому здесь проблемы возникают быстрее. Сам рельс здесь стоит дорого, так же как и его сервопривод со временем, и происходят сбои датчиков. Но с другой стороны, во время движения автомобиль имеет острое рулевое колесо. И с таким рулевым управлением также легко парковаться.

Многие сбои можно исправить миганием, но бывает. Что приходится менять все узлы. Поэтому желательно установить последнюю версию программного обеспечения для блока управления, а также. Рулевое управление должно обслуживаться только при качественном сервисе.

Коробка передач

С трансмиссиями в Е70 все в порядке, ничего неожиданного произойти не должно. Иногда мотор-редуктор, соединяющий переднюю ось, может сломаться. Но с автоматической коробкой передач некоторые проблемы могут возникнуть и после 200 000 км. Пробег. Карданные валы служат долго, но за ними нужно следить, иногда можно поменять масло в них.

Бывают случаи, что коробка передач может выйти из строя на автомобилях с маломощными дизельными двигателями. Особенно если чип-тюнинг делается раньше. Это также может произойти с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом. Но в более мощных конфигурациях есть усиленная коробка передач. Поэтому она редко выходит из строя.

Также перед покупкой нужно проверить состояние шарниров привода, если в них мало смазки. То в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в BMW X5 E70 являются 6-ступенчатыми Z F 6H P26 / 6H P28, которые служат долго. Если поменять масло и не резко отойти. То также нужно иногда менять накладки газотурбинного двигателя.

Во время покупки коробку можно проверить следующим образом: если во время разгона есть рывки или подергивания. И нет ошибок передачи. То это означает. Что блокировка газотурбинного двигателя скоро сломается. А сама автоматическая коробка передач все еще в норме. Но если автомобиль дергается при переключении. То это означает. Что скоро автоматическая коробка потребует ремонта.

Возможно, все дело в износе или в появившейся течи в поддоне и упавшем уровне масла. Если втулки в коробке уже износились и в корпусе клапана появилась грязь, то даже если вы добавите масло. Это вас не спасет. Поэтому желательно не допускать таких мелких проблем в коробке, которые потом приведут к большим проблемам. Есть также новые восьмиступенчатые автоматические коробки передач. Они появляются на сервисах довольно редко. Иногда бывает. Что на пробеге 100 000 км. Муфты уже изношены, а мехатронный блок засорен.

Двигатели

Новые двигатели BMW используют пластик в очень критических местах. Кроме того, моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления. И с датчиками все должно быть в порядке. Неприятностей с мотором будет достаточно. Особенно если вы не почистите радиатор и не рассчитываете на гарантию. BMW-это автомобиль, который необходимо контролировать и периодически инвестировать в него.

3-литровый 6-цилиндровый двигатель N52B30-это довольно хороший двигатель. Но он работает при высоких температурах. И по регламенту интервал технического обслуживания довольно большой. Да и масло здесь, по регламенту, Кастро, оно не очень качественное. Поэтому поршневые кольца лежат после 3 лет активной эксплуатации. А значит и расход масла появляется. Чтобы избежать подобной ерунды, лучше залить масло более высокого качества, например Motul или Mobil, и менять его каждые 10 000, а еще лучше-каждые 7000 км.

Если расход масла уже начался. То избавиться от него можно только пройдя через двигатель или как-то сделав обезуглероживание. Некоторые владельцы BMW устанавливают на автомобиль термостаты-охладители. А также улучшают систему управления вентилятором. Такая модернизация может предотвратить потребление нефти.

Кроме того, есть и другие проблемные узлы – бесклапанный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS. Контуры масляных насосов. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тыс. Км. Поэтому вам нужно следить за ними, чтобы они не растянулись в неподходящее время. Есть и более мощный двигатель V8 объемом 4,8 литра-N62B48, он тоже удачный, но все равно имеет те же слабые стороны, что и на V6, только V8 нагревается еще больше и имеет 8 цилиндров. Поэтому в случае поломки будет больше затрат.

И кроме того, конструкция ГРМ здесь не так удачна – вместо ролика в центре имеется длинный демпфер. Поэтому ресурс цепей ГРМ составляет около 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И залейте масло лучшего качества.

После рестайлинга появились автомобили с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы с двигателями серии N остались, но появились и новые. С насадками все не так просто, бывает. Что они выходят из строя. Перед покупкой обязательно проверьте форсунки, ведь они дорогие, особенно на двигателях V8, их сложно поменять.

Топливный насос Bosch также может вызвать проблемы. Таким образом, есть больше проблем с прямым впрыском. Но с другой стороны. У двигателей с непосредственным впрыском есть свои преимущества – они обладают меньшей чувствительностью к детонации и меньшим расходом топлива. Но есть и турбина, которая тоже часто выходит из строя.

М-версия

Самый заряженный пакет X5M содержит двигатель S63B44, который основан на n63b44. Это двигатель объемом 4,4 литра, турбины расположены здесь особым образом – в развале блока цилиндров. Такое расположение позволило катализаторам быстро прогреться и улучшить доступ к турбинам. Главное-не перегреть мотор, потому что тогда возникнет много проблем.

От высоких температур пластиковые детали быстро выходят из строя после 3-х лет вождения. Части системы охлаждения и проводки часто выходят из строя. Это касалось двигателя N63B44, но у М-двигателя меньше проблем. Потому что он имеет более низкую рабочую температуру. Уплотнения штока клапана лучше удерживают масло, катализатор дольше держится.

Но так как двигатель имеет высокие технические характеристики, турбины могут выйти из строя. Системы управления выходят из строя. А пластик на впускных коллекторах не выдерживает. Есть еще форсунки прямого впрыска-8 штук. Цепи ГРМ довольно тонкие, они легко растягиваются или ломаются при износе. Все это нужно контролировать.

В общем, бензиновые двигатели не так хороши, как хотелось бы. Рабочая температура высока и в конструкции много пластика. Нужно как – то исправить эту ситуацию-снизить рабочую температуру.

Дизельный двигатель

Но дизельные двигатели для X5 E70 сделаны гораздо лучше. Даже на предстайлинговых автомобилях есть надежный двигатель М57, в последние годы этот двигатель считается одним из лучших. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тыс. Км. В зависимости от операции. На автомобилях с 2 турбинами часто бывает так, что масло течет из труб, которые идут к турбинам.

Сажевый фильтр также может вызвать трудности, он недешев и его нелегко достать из автомобиля. Но дизельный двигатель не ест масла, поршневой двигатель служит долго. И нет никаких проблем с vanos и “valvtronic”. Его тяга хороша, вы даже можете сделать чип-тюнинг, и мощность действительно увеличится.

Мощность дизельного двигателя разная: от 235 до 286 л. с. От. Двигатели с 2 турбинами более сложны. Но по сравнению с бензиновыми двигателями дизели потребуют меньше денег на техническое обслуживание. Главное-вовремя заправлять качественное топливо и менять масло с фильтрами. После рестайлинга на них стали устанавливать новые дизельные двигатели N57, но в плане надежности они не стали хуже.

Какой BMW X5 выбрать?

BMW X5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии. Особенно если предыдущий владелец не убивал машину специально и ухаживал за ней лучше. Чем по регламенту. Тогда можно брать автомобили с двигателями Н52, Н55, М62 . Но лучше всего брать автомобили с дизельными двигателями. Их состояние обычно лучше. И в будущем они потребуют меньших затрат. Подвеска и электрические расходы также возможны. Но любые работы по автомобилю лучше всего проводить в специализированном сервисе.

Главное-не покупать автомобиль с двигателем N63, но он мощный и дает отличную динамику. Но с ним много хлопот. Также нужно забыть о регламентированном интервале технического обслуживания. Это убережет автомобиль от повреждений. Масло следует менять каждые 7000-10 000 км. Заливайте высококачественным синтетическим маслом, а не тем низковязким маслом. Которое рекомендовано производителем. В коробке масло нужно менять каждые 30 000 км, и каждый раз проверять состояние подвески. И тогда машина все равно поедет.

Иномарки до 600 тысяч рублей могут порадовать своей экономичностью