Клапанная крышка бмв е60 3 0 бензин

  • Капитальный ремонт крышки клапана
  • Профилактическая замена экономит время и проблемы в дальнейшем
  • Включает в себя новую систему маслоотделителя
  • Замените прокладки клапанной крышки до того. Как утечка станет хуже
  • Замените крышку клапана прежде чем она треснет

В 2007 модельном году BMW перешла на пластиковую клапанную крышку на двигателях N51 и N52. Как мы уже видели. Со временем пластик может треснуть. Что приводит к утечкам масла. Утечкам вакуума. Плохому ходу и другим проблемам. К сожалению. Не только прокладка нуждается в периодической замене. Но и вся крышка клапана. Этот комплект включает в себя новую крышку клапана, прокладки. Уплотнение эксцентрикового вала и оборудование.

Крышка клапана также включает в себя маслоотделитель. Который сам по себе не является заменяемым элементом. Таким образом. Полная замена клапанной крышки позволит решить сразу несколько проблемных областей. Крышка клапана одинакова для двигателей N51 SULEV и N52.

Треснула Крышка Клапана. Пластик, используемый для крышки клапана N52, тонкий и слабый в некоторых местах. Это делает его склонным к появлению волосяного покрова или более крупных трещин. Которые будут протекать масло и вызывать вакуумные утечки.

Вы также можете заметить грубый ход. Особенно на холостом ходу. Часто техник будет искать неисправную катушку зажигания. Свечу зажигания или неисправный вакуумный шланг на двигателе. А без кода неисправности. Помогающего в диагностике. Это часто может означать напрасную трату времени и денег. Треснувшая крышка клапана-это новая проблемная область. Которую многие техники не думают проверять.

Маслоотделитель / Вентиляционное Отверстие Картера. BMW интегрировала систему маслоотделителя в крышку клапана на этих более поздних двигателях. Внутренний коллектор создает циклонный эффект. И центробежная сила отделяет пар от жидкого масла. Жидкое масло должно стекать через крышку клапана и обратно в масляный поддон. В то время как оставшийся пар сжигается во время горения. Это очень эффективный и экологически чистый дизайн с очень небольшим количеством движущихся частей. К сожалению, это не идеально. И в конечном итоге внутренние проходы будут забиты. Эта проблема усугубляется в автомобилях. Которые имеют короткие циклы движения. Сидят в течение длительных периодов времени. Не имеют частой замены масла. Не видят регулярных пробегов до красной линии и автомобилей в морозном климате. Если двигатель никогда не достигает оптимальной рабочей температуры. Масло остается в жидком виде или превращается в осадок. Это плохая новость для всего двигателя. Приводящая к загрязнению свечей зажигания. Грубому ходу и осечкам и даже преждевременному выходу из строя каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода. Поскольку система маслоотделителя в клапанной крышке сама по себе недоступна. А ее очистка практически невозможна. Единственной возможностью является полная замена клапанной крышки. Одновременно рекомендуется заменить и другие маслоотводные трубки и вакуумные шланги.

Прокладки Клапанной Крышки. Как и с любой резиновой деталью. Отказы происходят. Когда резина становится сухой и хрупкой. Податливая резина больше не образует уплотнения между головкой цилиндра и крышкой клапана. Где она будет развиваться утечка масла. Прокладки клапанных крышек, которые протекают. Могут позволить маслу просачиваться в отверстия свечей зажигания и загрязнять сапоги и свечи зажигания. Это может привести к грубой работе и осечкам. Новая крышка клапана включает в себя новые прокладки.

Уплотнение Эксцентрикового Вала. Уплотнение для датчика эксцентрикового вала является известным местом утечки масла. Когда уплотнение крышки клапана выходит из строя. Масло может попасть в сам датчик и разрушить его (ненужные расходы в размере 300 долларов). Обычно новое уплотнение (уплотнительное кольцо) останавливает утечки. Но иногда неисправна и крышка клапана. В комплект поставки входит новое уплотнение эксцентрикового вала.

Все новое оборудование входит в комплект поставки. Чтобы избежать повторного использования и чрезмерного затягивания оригинальных болтов (они имеют очень низкий крутящий момент).

Замена требует доступа к задней части двигателя с большим количеством снятого верхнего пластикового кожуха. Вентиляционный шланг на крышке клапана должен быть заменен. Так как он почти всегда сломан в любом случае (#11157559528). Металлический топливопровод также должен быть снят и отсоединен от топливных форсунок. Профессиональная установка приветствуется. Если вы никогда раньше не выполняли такого рода работу. Серьезные типы DIY должны иметь руководство по техническому обслуживанию Bentley. Которое в значительной степени объясняет этот процесс. Возможно, вы также захотите совместить эту работу с заменой прокладки корпуса масляного фильтра.

Для крышки клапана N52 нет интервала технического обслуживания или замены. Однако мы видели трещины и другие провалы в диапазоне 50 000-90 000 миль. Наш лучший совет-планировать капитальный ремонт верхнего уровня примерно на отметке 70-80 000 миль. Нет никакого механического недостатка в замене его в качестве профилактики. И это заставит двигатель работать лучше и дольше.

Этот пункт подходит для следующих BMW:
2008-2012 E82 BMW 128i
2007-2011 E90 BMW 328i 328xi 328i x Drive-Седан
2007-2012 E91 BMW 328i 328xi 328i x Drive-универсал
2007-2013 E92 BMW 328i 328xi 328i x Drive-Купе
2007-2013 E93 BMW 328i-кабриолет
2008-2010 E60 BMW 528i 528xi 528i x Drive
2011 F10 BMW 528i
2007-2010 E83 BMW X3 3.0 i X3 3.0 si
2007-2008 E70 BMW X5 3.0 si
2007-2008 E85 BMW Z4 3.0 i Z4 3.0 si
2009-2010 Z4 BMW Z4 s Drive30i