Клапанная крышка бмв е60 купить

По мере того как двигатели BMW эволюционировали, вместе с ними развивалась и тенденция к изяществу и дизайну. Сначала была использована одна маленькая пластиковая крышка двигателя, а затем две. Сейчас большая часть двигателей покрыта пластиковой отделкой, дабы нарядить и модернизировать моторный отсек. Некоторые модели крышки крепятся болтами, некоторые с помощью зажимов или вращающихся крепежных элементов. Очень важно проверить специфику вашего автомобиля, чтобы не повредить чехлы при попытке их снять.

При обслуживании двигателя BMW E60 вам, возможно, придется снять корпус микрофильтра кабины и крышки двигателя. Чтобы получить доступ к определенным компонентам. В этой статье я покажу вам, как снять крышки, обеспечив легкий доступ к верхней и задней части двигателя. Первые несколько шагов этой статьи будут посвящены удалению корпуса микрофильтра кабины. Затем я покажу вам, как снять крышки двигателя на каждом типе двигателя. Посмотрите на заголовок с указанием типа вашего двигателя, как только вы пройдете мимо части микрофильтра кабины. На моделях серии E60 5 существует четыре типа крышек двигателей; один для раннего 6-цилиндрового двигателя. Два для позднего 6-цилиндрового двигателя и один для 8-цилиндрового двигателя. В этой технической статье будет рассказано о снятии каждой из этих крышек.

Помните, что ваш автомобиль, возможно. Уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются. Когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Для того чтобы снять крышку(ы) двигателя (желтые стрелки). Сначала нужно снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка).

Рисунок 1

Для того чтобы снять крышку(ы) двигателя (желтые стрелки). Сначала нужно снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка). На этой фотографии изображена ранняя 6-цилиндровая модель. Корпус микрофильтра кабины остается неизменным на протяжении всех лет. Я отмечу различные типы двигателей, как только мы начнем снимать крышки двигателей. Во-первых, мы снимем корпус микрофильтра кабины.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины.

Рисунок 2

Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины. Отсоедините пружинный зажим (желтая стрелка), сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксирующий язычок на 90 градусов, чтобы отсоединить его (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее.

Рисунок 3

Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее. Возможно, вам придется перерезать проволочную стяжку (зеленая стрелка). Которая крепится к основному жгуту проводов. Проволочная стяжка на моем автомобиле была уже перерезана. Если вы его все-таки отрежете, обязательно замените.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая на правой боковой крышке, отсоедините электрический разъем выключателя капота (зеленая стрелка). Сжимая язычок разблокировки и потянув его прямо с выключателя.

Рисунок 4

Работая на правой боковой крышке, отсоедините электрический разъем выключателя капота (зеленая стрелка). Сжимая язычок разблокировки и потянув его прямо с выключателя. Затем отсоедините пружинный зажим, сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксатор на 90 градусов, чтобы отключить его. Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, поднимите экран жгута проводов вверх в направлении зеленой стрелки. Чтобы снять его.

Рисунок 5

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, поднимите экран жгута проводов вверх в направлении зеленой стрелки. Чтобы снять его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.

Рисунок 6

Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Потяните резиновое уплотнение (зеленая стрелка) с корпуса микрофильтра кабины, чтобы снять его.

Рисунок 7

Потяните резиновое уплотнение (зеленая стрелка) с корпуса микрофильтра кабины, чтобы снять его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка).

Рисунок 8

Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка). Затем разблокируйте четыре 13-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.

Рисунок 9

Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поднимите нижний корпус микрофильтра, чтобы извлечь его из автомобиля.

Рисунок 10

Поднимите нижний корпус микрофильтра, чтобы извлечь его из автомобиля. Поднимите от центра, подавая противоположную сторону из крыла. Повторите предыдущие три шага для нижнего корпуса микрофильтра с правой стороны.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

После удаления убедитесь, что стоки чистые и не забиты мусором, как в моем автомобиле (зеленая стрелка).

Рисунок 11

После удаления, убедитесь, что стоки чистые и не полны мусора, как мой автомобиль (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

С помощью инструмента для отделки панели снимите центральную заклепку (вставку) с обеих заклепок крепления кронштейна жгута проводов (зеленые стрелки).

Рисунок 12

С помощью инструмента для отделки панели снимите центральную заклепку (вставку) с обеих заклепок крепления кронштейна жгута проводов (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите монтажный кронштейн с опорной скобы.

Рисунок 13

Снимите монтажный кронштейн с опорной скобы. При снятии протяните передний жгут проводов (зеленая стрелка) к радиатору. А задний жгут проводов (желтая стрелка) — к брандмауэру.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранний 6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровые двигатели имеют две крышки двигателя.

Рисунок 14

Ранний 6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровые двигатели имеют две крышки двигателя. Вы можете удалить каждый из них независимо. Для определенного ремонта вам придется удалить и то, и другое. Примеры: для замены катушек зажигания вы снимаете только крышку на головке блока цилиндров; для замены прокладки крышки клапана. С другой стороны. Вы снимаете обе крышки. Желтая стрелка указывает на крышку впускного коллектора. Зеленая стрелка указывает на крышку головки блока цилиндров.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора двигателя: используя небольшую плоскую отвертку, выверните крышки отделки (вставку).

Рисунок 15

Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора: с помощью небольшой отвертки с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм крепежные детали (зеленые стрелки). Затем снимите боковую крышку впускного коллектора с двигателя. Чтобы снять крышку двигателя с головки блока цилиндров, снимите крышку моторного масла. Затем, используя небольшую плоскую отвертку с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм гайки (зеленые стрелки). Затем снимите крышку головки блока цилиндров с двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы.

Рисунок 16

Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы. Есть два, которые используются только на крышке двигателя головки блока цилиндров (зеленые стрелки). Если изоляторы изношены, замените их новыми.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой крышкой клапана: снимите пять крепежных элементов крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90° против часовой стрелки.

Рисунок 17

Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой клапанной крышкой: снимите пять креплений крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки. Затем снимите крышку с двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поздний 6-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите три крепления крышки двигателя 5 мм с шестигранником (зеленые стрелки).

Рисунок 18

Поздний 6-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите три 5-миллиметровых шестигранных крепления крышки двигателя (зеленые стрелки). Затем снимите крышку с двигателя. Некоторые модели будут иметь четвертую застежку в задней левой части рядом с брандмауэром. Которую нужно будет снять перед снятием крышки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

8-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите четыре крепежных элемента крышки двигателя диаметром 10 мм (зеленые стрелки).

Рисунок 19

8-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите четыре крепежных элемента крышки двигателя диаметром 10 мм (зеленые стрелки). Затем поднимите крышку впускного коллектора двигателя вверх, чтобы снять ее. Чтобы снять крышки головок цилиндров (желтые стрелки). Поднимите их прямо вверх и отсоедините от монтажных втулок.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение