Клапанная крышка bmw n52b25a

Руководство по установке 6-цилиндровый двойной (Doppel Twin Dual) Vanos процедура (E46, E39)
Следующая информация предоставляется только для справочных целей и должна использоваться на ваш собственный риск

Ни в коем случае не должен Vanos-BMW.com или его члены несут ответственность за случайные. Косвенные или особые убытки или ущерб любого рода. Каким бы он ни был причинен. Введение

Агрегаты Vanos принимают различные формы и дизайн в зависимости от года выпуска автомобиля и модели (модели двигателя). Обсуждаемый здесь Ванос — это BMW part # 11-36-1-440-142. Это двойной Ванос. То есть время газораспределения впускного и выпускного клапанов различно.

Этот агрегат vanos входит в состав 6-цилиндровых двигателей BMW M52T U, M54 и M56. Эти двигатели были включены в широкий спектр моделей автомобилей в 1998-2006 годах. Они найдены в 3 сериях E46 98-05, 5 сериях E39 99-03 / E60 & E61 02-05, 7 сериях E38 98-01 / E65 & E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.

Этот Ванос переживает неудачу. Было диагностировано. Что поломка происходит из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения vanos. Было установлено. Что эти уплотнительные кольца изготовлены из буны (Буна-Н. NBR, нитрил).

Буна-это очень распространенный уплотнительный материал. Но он ограничен по своим характеристикам температуры и химической стойкости. К сожалению. Он довольно плохо обтекается в среде vanos / engine. Было обнаружено. Что уплотнительные кольца затвердевают. Сжимаются и имеют плоские поверхности. Это ухудшение приводит к тому. Что уплотнительные кольца теряют свои функциональные характеристики и. Таким образом. Приводят к выходу из строя Ваноса. Новые (перестроенные) агрегаты BMW vanos продаются с теми же уплотнительными кольцами Buna. BMW не предоставляет поршневые уплотнения vanos/уплотнительные кольца в качестве отдельной детали.

Поршневые уплотнительные кольца лежат под ними и обеспечивают поддержку поршневых тефлоновых уплотнительных колец. Замена уплотнительных колец требует снятия тефлоновых уплотнений для доступа к уплотнительным кольцам. Тефлоновые уплотнения практически невозможно удалить из пазов поршневых уплотнений. Не повредив их. Таким образом. Замена уплотнительных колец обязательно требует замены тефлоновых уплотнений.

Уплотнительные кольца буны могут быть заменены уплотнительными кольцами из Витона. Витон (ФКМ, Фторуглерод) имеет сходные функциональные характеристики с Буной. Но обладает гораздо более высокими температурными и химическими характеристиками стойкости.

Он также рекомендуется для окружающей среды автомобильного двигателя. Уплотнения vanos Teflon (заполненные PTF E) не являются стандартной деталью и должны быть изготовлены на заказ.

Vanos имеет два поршня с уплотнениями / уплотнительными кольцами. Каждый поршень использует два размера уплотнений / уплотнительных колец для обеспечения гидравлического уплотнения в двух цилиндрах vanos различных размеров. Каждый поршень также использует еще одно маленькое уплотнительное кольцо.

Это уплотнительное кольцо крепится на небольшой колпачок. Который используется для уплотнения поршневого подшипника. OEM-уплотнительное кольцо для этой крышки. По-видимому. Также изготовлено из буны и ухудшается таким же образом. Как и уплотнительные кольца поршневого уплотнения.

Комплект для ремонта уплотнений/уплотнительных колец vanos можно приобрести через Vanos-BMW.com, https://vanos-bmw.com/. Он включает в себя сменный комплект vanos из OEM — материалов тефлоновых уплотнений и усиленных уплотнительных колец (Viton).

Симптомы

Опыт работы с автомобилями:
Общая потеря крутящего момента и мощности. Особенно в нижнем диапазоне оборотов. Неравномерное распределение мощности и переход оборотов в минуту. Колебания двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Трудные взлеты. Потеря мощности и заболачивание при включении переменного тока. Повышенный расход топлива.
Ремонт уплотнений vanos обеспечивает:
Общее увеличение крутящего момента и мощности. Особенно в нижнем диапазоне оборотов. Плавное равномерное распределение мощности и переход оборотов в минуту. Разрешение колебаний двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Плавные легкие взлеты. Улучшенная производительность при включении переменного тока. Снижение расхода топлива на ~10%.

Автомобили с двигателем M52T U (98/99-00) испытывают холодную погоду толчками холостого хода холодного пуска и возможным заглоханием.

В некоторых случаях компьютер двигателя будет генерировать код ошибки. Этот код обычно ассоциируется с выхлопной стороной vanos. Это происходит из-за мощной пружины в выхлопном цилиндре vanos. Которая выталкивает поршень наружу. Коды неисправностей включают в себя:
P1520 (BMW 104, 0x68): привод положения распредвала B (выхлопной) (неисправное исходное значение).
P1523 (BMW 106, 0x6A): B (выхлопной) привод положения распредвала плотно или заклинило (механически застрял).
P1397 (BMW 18, 0x12): цепь датчика положения B распредвала (выхлопной).
Датчик положения выпускного распределительного вала (CPS) является распространенной неисправностью. Но если замена выхлопного CPS (w/ OEM CPS) не работает, то это. Скорее всего. Отказ vanos.
На двигателях 01+ M54 и M56 были сняты коды автомобилей P1520 и P1523. Таким образом. Появляется код P1397.

Диагноз

В автомобилях с двигателем M52T U (98/99-00) с симптомами толчка на холостом ходу холодного двигателя можно снять электрический разъем впускного соленоида vanos (металлический цилиндр). Если холостые толчки прекратятся. То проблема заключается в уплотнениях Ваноса.

Код неисправности выхлопной стороны vanos. Как описано выше. Скорее всего. Является индикатором неисправности уплотнений vanos.

В противном случае vanos необходимо извлечь из двигателя для осмотра. После того, как крышки цилиндров vanos будут удалены. Проверка поршневых уплотнений. Установленных в цилиндрах. Покажет свободную посадку и. Следовательно. Отказ уплотнений. Снятие уплотнений с поршней покажет. Что внутренние уплотнительные кольца имеют плоские пятна и потерю эластичности.

В общем, такой диагноз не нужен. Уплотнительные кольца vanos Buna ухудшаются в 20k милях (32k километрах). Таким образом. По существу все автомобили с этим ваносом ухудшились уплотнительные кольца и неисправный Ванос.

процедура ремонта

Ниже приводится процедура R&R двойных поршневых уплотнений vanos E46 & E39 (снятие и замена).

Если прокладки клапанной крышки имеют возраст более 40 тысяч миль (64 тысячи километров). То разумно заменить их во время этого ремонта. Если они старше 80 тысяч миль (128 тысяч километров). То необходимо заменить их во время этого ремонта. Иначе они могут протекать из-за демонтажа и повторного использования. Эти прокладки имеют расчетный срок службы ~60 тысяч миль (96 тысяч километров). И замена их во время этого ремонта не требует никаких дополнительных усилий. Необходимые детали и процедура замены включены в качестве опции.

Время ремонта: 4 часа механика, 6 + часов DIY.

Запчасти, инструменты и расходные материалы для магазинов

Запчасти с номером детали pattern xx-xx-x-xxx-xxx являются запчастями BMW и могут быть приобретены в дилерском центре BMW.
Vanos-BMW.com только обеспечивает комплект для ремонта уплотнений vanos.


Двойной комплект для ремонта уплотнений vanos (6-cyl) https://vanos-bmw.com/, прокладка vanos (11-36-1-433-817) 6.73/каждая, 2 x масляный шланг vanos/шайба для труб (32-41-1-093-596)$.25/каждый


дополнительная часть

M52T U & M54:

Легко ломаемые детали: 2 x поршневой болт vanos (11-36-1-748-745) $1.42 / каждый, 4 x болт крышки двигателя/гайка крышки (11-12-1-726-089) 3.27/каждый, (E39 2 x. E46 1 x) заклепка кожуха вентилятора (17-11-1-712-963)$.27/каждый. E39: переливная горловина радиатора (17-11-0-419-132) $1.67/каждый
Легко теряемые детали: 4 x накладка крышки двигателя (11-12-1-730-352) $1.98 / каждый

М56:
Запасные части прокладки крышки клапана: комплект прокладок крышки клапана (11-12-7-521-009) $63.05 / each & (11-12-7-521-010) $17.52/each, 15 x втулка болта крышки клапана (11-12-1-437-395) $1.73/each
Легко ломающиеся детали: 2 x поршневой болт vanos (11-36-1-748-745) $1,42/каждый, заклепка кожуха вентилятора (17-11-1-712-963)$.27 / каждый

E39: небольшой регулируемый хомут для шланга. Необходим, если шланг перелива радиатора OEM-зажим ранее не заменялся регулируемым зажимом.

Прокладочный скребок. Шпатель
Инструмент для выбора пролива. Бритвенный нож. Средние плоскогубцы для носа (маленькие,

Механические инструменты для удаления вентилятора (не нужны. Если электрический вентилятор):
Комбинированный ключ 32 мм. Держатель шкива водяного насоса BMW (11-5-030) $20 / каждый
Ручной кувалда (3lb)

Бумажные полотенца. Очиститель на водной основе (простой зеленый 1: 10). Распылительная смазка. Очиститель тормозов. Моторное масло (синтетическое 5W30)
Плита частей. Малый контейнер масла. Большая чашка
Герметик РТВ. Волшебный маркер

Не показано: большая подушка (одеяло), масляный поддон, 3 маленьких тканевых полотенца, 2 продуктовых пластиковых пакета

Ремонт

Двигатель автомобиля должен быть холодным для выполнения процедуры ремонта.

Правые и левые обозначения идут от передней части автомобиля при ориентации капота.

Снятие вентилятора и кожуха

E46 электрический вентилятор и удаление кожуха

Механическое удаление вентилятора и кожуха E46

Удаление вентилятора и кожуха E39

Снятие корпуса салонного фильтра

Удаление корпуса фильтра кабины E46

E39 снятие корпуса салонного фильтра

Снятие крышки клапана


Снимите верхние крышки двигателя.
Открутите 2 центральных колпачка на каждой крышке двигателя (плоская головка).
Отвинтите 2 болта на правой крышке и 2 гайки на левой крышке (10 мм гнездо 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель. Магнитный датчик).
Снимите правую крышку двигателя.
Отвинтите крышку маслонаполнителя. Снимите левую крышку двигателя. Установите крышку маслонаполнителя на место.


Снимите вентиляционный шланг крышки клапана в переднем правом углу крышки.
Нажмите на кольцевой зажим соединителя шланга сверху и снизу и отодвиньте соединитель.
Предупреждение: Не снимайте разъем. Это может привести к внезапному высвобождению и разрыву шланга. Пошевелите соединителем.

Новый дизайн (04+) датчик O2 топливная рейка черный кронштейн снятие


Снимите 2 кронштейна кабеля датчика O2 на топливной магистрали.
Надавите на кронштейн кабеля датчика O2 и выньте его из паза топливной магистрали.


Снимите черный кабельный кронштейн датчика O2 на топливной магистрали.
Снимите зажимы кронштейна со стороны кронштейна и снимите кронштейн с топливной магистрали (маленькая плоская головка).

Удаление жгута проводов катушки старой конструкции / катушки


Снимите жгут проводов с катушек зажигания.
Для каждой катушки потяните вверх по соединителю катушки металлический замок и снимите кабель с электрического разъема.
Снимите провод заземления жгута проводов катушки с болта/шпильки крышки клапана. Расположенного между катушками 2 и 3 (гнездо 8 мм 1/4” / 1/4” храповик и удлинитель. Магнитный датчик). Ослабьте болты крепления катушки цилиндра 3 по мере необходимости. Чтобы переместить катушку в сторону для облегчения доступа к инструменту.

[изображение] Отсоедините направляющую жгута проводов катушки от зажимов крышки клапана.
Подденьте на каждую правую сторону зажим и вытащите направляющую жгута проводов катушки (плоскую головку).
Снимите полный жгут проводов катушки. E46: установите жгут проводов катушки на впускной коллектор. E39: установите жгут проводов катушки на стойку башни.


Снимите катушки.
Отвинтите 2 крепежных болта с шайбами на каждой катушке (гнездо 10 мм 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель). Обратите внимание на заземляющие ремни катушки на катушках 1 и 6.
Вытяните вверх и наружу все катушки.
Примечание: поддерживайте связь катушки / цилиндра для переустановки. В этом нет необходимости. Но это хорошая практика.


Снимите ремни заземления катушки на цилиндрах 1 & 6 (8 мм гнездо 1/4” / 1/4” храповик и расширение).

Новая конструкция катушки / жгута проводов катушки удаление


Снимите жгут проводов катушек зажигания.
Для каждой катушки потяните вверх и назад на поворотном замке соединителя катушки до тех пор. Пока электрический соединитель катушки не будет выдвинут и отсоединен.
Снимите провод заземления жгута проводов катушки с болта/шпильки крышки клапана. Расположенного между катушками 2 и 3 (8 мм гнездо 1/4” / 1/4” храповик и удлинитель. Магнитный датчик).
Примечание: новейшая конструкция жгута проводов катушки имеет второй заземляющий провод между катушками 4 и 5.


Отсоедините направляющую жгута проводов катушки от зажимов крышки клапана.
Подденьте на каждую правую сторону зажим и вытащите направляющую жгута проводов катушки (плоскую головку).
Снимите полный жгут проводов катушки. E46: установите на впускной коллектор. Е39: установлен на опорной башне.


Снимите катушки. Вытяните вверх и наружу все катушки.
Примечание: поддерживайте связь катушки / цилиндра для переустановки. В этом нет необходимости. Но это хорошая практика.


Снимите электрические разъемы и кабели датчика Pre-cat O2, а также вакуумный шланг клапана вторичного воздуха с кронштейнов крышки выпускного клапана и металлического зажима. Поднимите вверх металлический зажимной язычок. Чтобы позволить кабелям выйти наружу.
Снимите электрический багажник и кабели с заднего левого кронштейна крышки клапана и задних кронштейнов.
Примечание: Если серебристая металлическая крышка присутствует на заднем левом кронштейне. Поднимите язычок крышки. Чтобы можно было снять электрический багажник и кабели. Не снимая крышки.


Снимите 11 крепежных болтов крышки клапана с шайбами и люверсами по периметру крышки клапана (10 мм гнездо 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель. Плоская головка).
Примечание: убедитесь. Что не пропустите задний левый угловой болт.


Снимите 4 крепежных болта крышки клапана / шпильки с шайбами и втулками в центре крышки клапана (гнездо 10 мм 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель. Плоская головка).

Примечание: на более старых моделях (99) третий болт/шпилька спереди такой же. Как и болты по периметру. Это происходит из-за отсутствия заземления в этом месте. Обратите внимание на это для переустановки.


Снимите крышку клапана с головки двигателя.
Вставьте лезвие (шпатель) между прокладкой крышки клапана и головкой двигателя во всех доступных местах переднего конца. Чтобы разорвать соединение прокладки. Обязательно разорвите герметизирующее соединение RTV по бокам передних провалов полумесяца и точек рогожки vanos/head на каждой передней стороне.
Потяните вверх и снимите крышку клапана. Если он устойчив. Вставьте лезвие (шпатель) между прокладкой крышки клапана и головкой двигателя в местах прилипания.
Примечание: Если крышка клапана не может быть снята. Двойная крышка обратного клапана 11 болтов по периметру и 4 центральных болта/шпильки были удалены. Если крышка клапана застряла. Потяните вверх свободный передний конец крышки и горловину вентиляционной трубы с правой стороны. Чтобы разорвать уплотнение прокладки на оставшейся части крышки клапана.

Подтяните кабели задней левой крышки. Чтобы обеспечить зазор для снятия крышки.
Поддерживайте прокладку периметра крышки клапана с крышкой.
Прокладка периметра крышки клапана будет прилипать к задним провалам полумесяца из-за герметика RTV. Потяните вверх на прокладку. Чтобы освободить.

Снимите крышку клапана свечи зажигания колодца прокладки с головки двигателя.

Примечание: если прокладка прилипла к головке двигателя. Попробуйте вставить лезвие между прокладкой и головкой с края (шпатель). Это облегчает удаление прокладок. Не разбивая пластифицированные хрупкие прокладки на куски.

Удаление Ваноса


Снимите электрический разъем vanos exhaust CPS (датчик положения распределительного вала). Нажмите на боковые зажимы и снимите разъем.
Примечание: если разъем трудно снять. Выньте разъем из конца (Тэкс-подъемник).


Снимите электрический разъем выпускного соленоида vanos. Нажмите на металлический зажим и снимите разъем.


Снимите электрический разъем термостата. Нажмите на металлический зажим и снимите разъем.


Снимите электрический разъем впускного соленоида vanos. Нажмите на металлический зажим и снимите разъем.


Снимите масляный шланг vanos и болт (комбинированный ключ 19 мм).
Примечание: есть 2 шайбы. По одной с каждой стороны концевых контактных поверхностей шланга.
Отбросьте шайбы.


Снимите кронштейн подъема двигателя на впускном соленоиде vanos.
Снимите верхнюю гайку (11 мм гнездо 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель) и нижний болт с шайбой (13 мм гнездо 3/8”/ 3/8” храповик и удлинитель).
Снимите кронштейн. Поверните кронштейн снизу вверх. А затем снимите с верхней шпильки.


Снимите 2 болта передней крышки цилиндра vanos с шайбами.
Накройте ремень переменного тока и нижний шланг радиатора для защиты от утечки масла (полотенца).
Первоначально сломайте захват болта (жесткий). Затем поместите масляный контейнер под болт и отвинтите болт (8 мм шестигранное битное гнездо 3/8” / 3/8” с длинным рычагом храповика и удлинителя).
Моторное масло будет вытекать из цилиндров vanos. Значительное количество будет вытекать из выхлопного цилиндра.
Наполните цилиндры vanos тканью для извлечения моторного масла (полотенца).
Очистите масляные пятна. Особенно от ремней и шкивов.


Снимите 2 поршневых колпачка vanos (средние плоскогубцы для носа).


Снимите 2 болта крепления поршня vanos / шлицевого вала; левая резьба (гнездо бит T30 torx 1/4” / 1/4” храповик и удлинитель. Магнитный датчик).
Примечание: убедитесь. Что инструмент идеально перпендикулярен болту при первом разрыве захвата. Это помогает предотвратить зачистку головки болта.
Примечание: Болт имеет левую резьбу, поэтому отвинтите его. Повернув ключ слева направо (по часовой стрелке) (ориентация автомобиля спереди).

Примечание: Если болт сломается. Продолжайте снимать vanos с двигателя. После того, как Ванос будет удален. Оставшийся болт в шлицевом валу можно легко снять с резьбы (инструмент кирки). Левую резьбу.


Снимите крепежные гайки vanos 6 на передней нижней половине vanos (гнездо 10 мм 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель).
Снимите верхний правый крепежный болт vanos / шпильку (13 мм гнездо 1/2” / 1/2” храповик). Примечание: требуется глубокая розетка (1/2 дюйма).


Потяните vanos вперед от монтажных шпилек головки и поднимите из моторного отсека.
Примечание: накройте vanos двойными пластиковыми пакетами с полотенцами на дне. Чтобы поймать разлившееся моторное масло (продуктовые пластиковые пакеты. Полотенца).

Возьмите vanos в масляный сосуд и попытайтесь слить все масло из vanos (масляного поддона). Наклоните vanos. Чтобы облегчить слив масла из крышек цилиндров vanos. Внутренние носики для сброса масла и внешний доступ к подаче масла.

Положите Ваноса на стол внутренней стороной вверх.

Снимите и выбросьте прокладку vanos на головке двигателя.

Замена поршневых уплотнений vanos

Во время следующей процедуры установки уплотнений следует соблюдать большую осторожность. Чтобы не уронить и не повредить компоненты vanos. Выполняйте работу над столом. Так что если деталь упадет. Она упадет на столешницу. Прокладки крышки цилиндра Vanos также не должны быть согнуты.


Обратите внимание на ориентацию впуска и выпуска vanos (рисунок: впуск слева. Выпуск справа).

Отметьте (волшебным маркером) “I” и “E” на впускном и выпускном поршнях vanos соответственно. Чтобы поддерживать связь поршня с цилиндром. В этом нет необходимости. Но это хорошая практика.
Примечание: впускной и выпускной поршни Vanos являются одними и теми же компонентами детали и могут быть заменены. Поддержание связи поршня с цилиндром-это хорошая практика.


Снимите крышки цилиндров vanos. Снимите болты на каждой крышке (10 мм гнездо 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель). Сначала разбейте каждый болт захватом. Затем отвинтите болты.
Примечание: цилиндр выхлопной стороны имеет пружину позади поршня. Которая будет заставлять крышку цилиндра сниматься во время снятия. Нажмите вниз на крышку. Чтобы облегчить снятие болта.

Снимите поршни и выпускную боковую пружину с цилиндров vanos.
Слейте масло из цилиндров в масляный сосуд (масляный поддон).
Вытрите масло из компонентов vanos (полотенца).

Для проверки диагноза вставьте поршни в / из цилиндров vanos (основной корпус и крышки) и обратите внимание на свободную посадку.

Осмотрите цилиндры vanos (основной корпус и крышки) на ощупь на наличие каких-либо повреждений. Стены должны быть исключительно гладкими. Без каких-либо войлочных неровностей.
Примечание: уплотнительные скользящие модели износа будут присутствовать. И стенки цилиндра не будут так отполированы на концах цилиндров.

Снятие поршневых уплотнений

Два уплотнительных кольца будут удалены из каждой канавки поршня. В общей сложности четыре кольца удалены из каждого поршня.

Примечание: во время удаления уплотнений следует соблюдать осторожность. Чтобы не зазубрить поршневые канавки.

Для каждого поршня выполните следующее снятие уплотнений.


Отрежьте поперечное сечение поршня большого тефлонового уплотнения в канавке поршня (бритвенный нож).
Примечание: раскачивание лезвия при нажатии помогает создать режущее движение.

Снимите срезанное тефлоновое уплотнение с поршневой канавки.


Отрежьте поперечное сечение поршня большим уплотнительным кольцом в канавке поршня (бритвенный нож).
Примечание: раскачивание лезвия при нажатии помогает создать режущее движение.

Снимите срезанное уплотнительное кольцо с поршневой канавки.


Разрежьте поперечное сечение поршня небольшим тефлоновым уплотнением в канавке поршня (бритвенный нож).
Примечание: раскачивание лезвия при нажатии помогает создать режущее движение.

Снимите срезанное тефлоновое уплотнение с поршневой канавки.


Отрежьте поперечное сечение поршня малого уплотнительного кольца в канавке поршня (бритвенный нож).
Примечание: раскачивание лезвия при нажатии помогает создать режущее движение.

Снимите срезанное уплотнительное кольцо с поршневой канавки.


Когда снятие уплотнений будет завершено. Поршневые канавки будут иметь открытый металл без уплотнений.

Протрите чистые поршневые канавки (полотенцем).

Повторите снятие уплотнений для второго поршня.

Примечание: испорченные уплотнительные кольца будут сплющены на верхней и нижней поверхностях. Уменьшены в размере и пластифицированы. Таким образом. Потеряв эластичность. Это обычный режим отказа vanos.

Установка поршневых уплотнений

Перед установкой новых уплотнений убедитесь. Что с каждого поршня сняты четыре уплотнительных кольца. По два из каждой канавки. А в канавках поршня виден открытый металл (рисунок выше).

В каждой канавке поршня будет установлено по два уплотнительных кольца. Всего в каждом поршне будет установлено по четыре кольца.

Для каждого поршня выполните следующую установку уплотнений.


Установите малые и большие уплотнительные кольца (круглые коричневые) в соответствующие поршневые канавки.
Вставьте уплотнительное кольцо в соответствующую канавку поршня на одном конце. А другой конец протяните над поршнем и опустите в канавку (руки/пальцы).

Убедитесь. Что уплотнительное кольцо не перекручено в канавке поршня. Отрегулируйте и центрируйте по мере необходимости (инструмент выбора).


Если тефлоновые уплотнения находятся в холодной среде,
Снимите и высушите тефлоновое уплотнение непосредственно перед установкой.


Примечание: выполните следующий шаг на земле над большой подушкой. Стоя на коленях с коленями на подушке. Это сводит к минимуму риск падения поршня и повреждения его поверхностей.

Установите маленькие и большие тефлоновые уплотнения (прямоугольные черные) в соответствующие поршневые канавки.
Вставьте тефлоновое уплотнение в соответствующую канавку поршня на одном конце. А другой конец протяните над поршнем и опустите в канавку (руки/пальцы). Не перегибайте палку.

Примечание: попытайтесь растянуть тефлоновое уплотнение равномерно и позаботьтесь о том. Чтобы оно не потерлось/не повредилось. Некоторое скольжение уплотнения на ободе поршня является нормальным.
Примечание: для растягивания тефлоновых уплотнений требуется умеренная сила.


После растягивания и установки тефлоновые уплотнения будут свободно помещаться в поршневые канавки.

Повторите установку уплотнений для второго поршня.

Поршневые тефлоновые уплотнения изменение размера

Для каждого поршня выполните следующие изменения размеров уплотнений.


Нанесите слой монтажной смазки (моторного масла) на стенку впускного цилиндра vanos. Обязательно включите фаску (скос обода).


Нанесите слой монтажной смазки (моторного масла) на большое тефлоновое уплотнение поршня vanos и прилегающие поверхности поршня.


Вставьте большой конец поршня во впускной цилиндр под углом ~60 градусов. Затем поверните поршень. Чтобы вставить его в цилиндр.


Поверните поршень так. Чтобы он был заподлицо с цилиндром. По мере того как поршень вращан. Сверхнормальное уплотнение выступая от паза поршеня будет собрано и будет отжато в паз поршеня.
Примечание: обязательно вращайте Нижний поршень концом вверх. Чтобы уплотнение не связывалось с нижним краем цилиндра.
Если уплотнение является связующим. Переместите поршень и повторите попытку. С каждой попыткой печать будет частично изменяться. В конце концов поршень может быть полностью повернут без связующего уплотнения.

Вставьте поршень полностью в цилиндр. Чтобы правильно расположить поршень.

Дайте поршню посидеть в цилиндре в течение 2 минут. А затем снимите его. Тефлоновое уплотнение будет сжато близко к первоначальному размеру.


Нанесите слой монтажной смазки (моторного масла)на стенку цилиндра крышки vanos. Обязательно включите фаску (скос обода).


Нанесите слой монтажной смазки (моторного масла) на небольшое тефлоновое уплотнение поршня vanos и прилегающие поверхности поршня.


Вставьте малый конец поршня в крышку цилиндра с внутренней стороны. Вставьте поршень с небольшим наклоном к цилиндру. Избыточное уплотнение будет выступать из канавки на наклонном конце канавки поршня.
Нажмите выступающее уплотнение в канавку поршня и поверните поршень. Чтобы вставить его в цилиндр крышки.
Если уплотнение является связующим. Переместите поршень и повторите попытку. С каждой попыткой печать будет частично изменяться в размерах. В конце концов поршень может быть полностью повернут без связующего уплотнения.


Вставьте поршень полностью в цилиндр крышки. Чтобы правильно расположить поршень.

Дайте поршню посидеть в цилиндре в течение 2 минут. А затем снимите его. Тефлоновое уплотнение будет сжато близко к первоначальному размеру.


Убедитесь. Что поршневые тефлоновые уплотнения уменьшились в размере (изменили размер) и углубились в поршневые канавки. Примечание: тефлоновые уплотнения будут выступать немного (~1 мм) из канавок поршня.

Повторите изменение размера тефлоновых уплотнений для второго поршня.

Нанесите слой монтажной смазки (моторного масла) на все четыре стенки цилиндра vanos. Обязательно включите фаску (скос обода).

Очистите поверхности матирования кузова / крышки vanos и все болты крышки (очиститель тормозов и полотенца).


Установите поршни полностью в цилиндры крышки vanos. Установите впускные / выпускные поршни (ранее отмеченные) в соответствующие крышки. Входная боковая крышка имеет 5 отверстий для болтов. А выпускная боковая крышка — 4 отверстия для болтов.

Примечание: Для установки поршней в цилиндры крышки потребуется некоторое выравнивание и усилие.

Вставьте пружину в выпускной цилиндр.


Установите крышки цилиндров с поршнями на соответствующие цилиндры vanos.
На стороне выхлопа выровняйте пружину. Чтобы она правильно вписалась в канавку пружины цилиндра vanos и канавку пружины поршня.
Примечание: входная боковая крышка имеет 5 отверстий для болтов. А выпускная боковая крышка-4 отверстия для болтов.
Примечание: правильная ориентация крышки может быть достигнута путем выравнивания отверстия доступа масла прокладки крышки с отверстием доступа масла корпуса vanos.
Примечание: Для установки поршней в цилиндры потребуется некоторое выравнивание и усилие.

Установите болты крышки (гнездо 10 мм 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель).
Примечание: выхлопная сторона имеет сопротивление из-за пружины. Надавите на крышку цилиндра во время установки болтов. Установите болты равномерно. Чтобы равномерно вставить поршень.
Полностью затяните, 10 нм (7 футов-фунт) (10 мм гнездо 3/8” / 3/8” динамометрический ключ и удлинитель).
Примечание: затяните болты равномерно крест-накрест.

Дважды проверьте движение поршня в цилиндре vanos. Вставив поршень в цилиндр. Примечание: выхлопной стороне потребуется усилие. Чтобы вставить поршень. Поршень выпрыгнет. Когда сила будет отпущена.


Снимите 2 уплотнительных кольца крышки поршня.
Вырежьте поперечное сечение уплотнительного кольца колпачка в канавке колпачка (бритвенный нож).
Примечание: раскачивание лезвия при нажатии помогает создать режущее движение.

Снимите отрезанное уплотнительное кольцо с крышки.


Установите 2 новых уплотнительных кольца крышки поршня (руки/пальцы).
Примечание: уплотнительное кольцо не должно быть скручено во время процесса установки.

Очистка деталей

Примечание: при очистке деталей распылите чистящий состав на полотенце. А затем протрите компонент полотенцем. Компоненты также могут быть помещены в небольшой контейнер и опрысканы чистящим составом. А затем индивидуально протерты полотенцем.

Очистите все крепежные болты / шпильки. Гайки, шайбы. Резиновые втулки. Заземленные концы ремней (очиститель тормозов и полотенца)

Очистите матовые поверхности vanos; головку. Крышку клапана. Подачу масла (очиститель тормозов и полотенца).

Удалите герметик на головке двигателя; соединение vanos и передние и задние углы полумесяца (скребок прокладки. Ноготь пальца).

Очистите монтажные контактные поверхности катушек (на катушках) (очиститель тормозов и полотенца).

Снимите прокладки крышки клапана с крышки клапана.
Снимите герметик с прокладки крышки клапана (инструмент выбора. Ноготь пальца).
Очистите прокладки клапанной крышки (очиститель на водной основе и полотенца).
Очистите сопрягаемые поверхности крышки клапана; на прокладках и отверстиях для доступа болтов (очиститель на водной основе и полотенца).
Очистите матирующие поверхности головки двигателя; vanos. Шпильки vanos. Прокладки клапанной крышки (очиститель тормозов и полотенца).
Установите чистые прокладки крышки клапана на крышку клапана.

Опционально: Замена прокладок клапанной крышки

Снимите прокладки крышки клапана с крышки клапана и установите новые прокладки на крышку клапана.
Снимите 15 втулок крышки клапана с болтов / шпилек и установите новые втулки на болты/шпильки.
Снимите крышку клапана маслоналивной колпачок. Снимите прокладку горловины маслонаполнителя и установите новую прокладку. Установите крышку клапана маслонаполнительной крышкой.
Примечание: если прокладка горловины маслонаполнителя отсутствует на крышке клапана. То прокладка. Скорее всего. Старой конструкции и может быть установлена на крышке двигателя в маслонаполнительном отверстии. Снимите старую прокладку с крышки двигателя.

Примечание: Если старая прокладка прилипла к крышке клапана. Попробуйте вставить лезвие между прокладкой и крышкой. Начиная с края (шпатель). Это облегчает удаление прокладок. Не разбивая пластифицированные хрупкие прокладки на куски.

Установка Ваноса


Установите новую прокладку vanos на головку двигателя спереди. Установите верхние углы на дюбели и поместите прокладку заподлицо с поверхностью головки.
Примечание: прокладка асимметрична.


Примечание: полностью вставьте впускной поршень vanos в цилиндр vanos. Это упростит установку vanos на головку двигателя.
Установите vanos на головку двигателя спереди.
Вставьте vanos на шпильки головки двигателя. Затем верхние углы vanos на дюбели для рогожки головки. Полностью вставьте vanos для сопряжения заподлицо с головкой двигателя.
Вверните 6 монтажных гаек и 1 шпильку/болт (верхний правый угол) и равномерно затяните их назад и вперед (10 мм гнездо 3/8” / 3/8” храповик с удлинителем и 13 мм гнездо 1/2”/ 1/2” храповик).
Полностью затяните, 8 нм (6 футов-фунтов) (гнездо 10 мм 3/8” и гнездо 13 мм 1/2” с адаптером гнезда от 3/8” до 1/2” / динамометрический ключ 3/8” и удлинитель).


Примечание: выталкивайте впускной поршень vanos (правый) из отверстия цилиндра до тех пор. Пока он не соединится с шлицевым валом (пальцем).
Установите 2 болта крепления поршня vanos / шлицевого вала; левая резьба (гнездо бит T30 torx 1/4” / 1/4” храповик и удлинитель).
Полностью затяните, 8 нм (6 футов-фунт); левая резьба (T30 torx bit socket 1/4” w/ 3/8” to 1/4” socket adapter / 3/8” torque wrench & extension).


Установите 2 поршневых колпачка vanos с новыми уплотнительными кольцами (средние плоскогубцы для носа).
Нанесите легкий слой моторного масла на уплотнительные кольца крышки. Чтобы облегчить установку.
Поверните крышку. Чтобы проверить полную вставку.


Установите 2 болта передней крышки цилиндра vanos с шайбами (8 мм шестигранное гнездо 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель).
Полностью затяните, 50 Нм (37 футов-фунт) (8 мм шестигранное гнездо 3/8” / 3/8” динамометрический ключ и удлинитель).


Примечание: перед установкой подъемного кронштейна проложите жгут проводов к стороне двигателя.
Установите кронштейн подъема двигателя на впускной соленоид vanos.
Вставьте верхнее отверстие кронштейна на верхнюю шпильку двигателя. Затем поверните кронштейн вниз к передней части термостата.
Установите верхнюю гайку (11 мм гнездо 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель) и нижний болт с шайбой (13 мм гнездо 3/8”/ 3/8” храповик и удлинитель).
Полностью затяните, 10 нм (7 футов-фунт) (11 мм гнездо 3/8” и 13 мм гнездо 3/8” / 3/8” динамометрический ключ и удлинитель)


Установите масляный шланг vanos с болтом и 2 новыми шайбами (комбинированный ключ 19 мм).
Установите первую шайбу на болт. Вставьте болт через шланг. Установите вторую шайбу на болт. Прикрутите болт к ваносу.
Полностью затяните, 32 нм (24 фута-фунта) (комбинированный ключ 19 мм / на ощупь).
Примечание: вставьте стержень (плоскую головку) между шланговой трубой и впускным соленоидом vanos. Чтобы шланг не поворачивался.


Примечание: проложите электрический кабель для датчика выхлопных газов CPS и выпускного соленоида позади выпускного соленоида vanos и клапана. Вставьте отрезок кабеля с минимальной электрической лентой между термостатом и ваносом. Чтобы проложить маршрут назад.
Установите электрический разъем выхлопного соленоида vanos.
Установите электрический разъем датчика выхлопных газов vanos CPS.
Установите электрический разъем термостата.
Установите электрический разъем впускного соленоида vanos.

Установка крышки клапана


Нанесите тонкий слой герметика RTV на 2 точки контакта двигателя vanos/head. А также на передний и задний углы полумесяца vanos/head.
Дайте герметику затвердеть в течение 2 минут перед установкой крышки клапана.

[изображение] Установите прокладку периметра крышки клапана и прокладки скважины свечи зажигания на крышку клапана. [изображение] Установите крышку клапана на головку двигателя / vanos. Позаботьтесь о правильном выравнивании перед размещением.
Поднимите вверх на задних угловых шлангах и кабелях. Чтобы крышка поместилась под ними.


Установите 11 болтов с шайбами и втулками по периметру крышки и 4 болта / шпильки с шайбами и втулками в центре крышки (10 мм гнездо 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель).
Затяните болты / шпильки равномерно. Работая взад и вперед. Обеспечивая равномерное распределение давления на крышке. Затяните до тех пор. Пока болты/шпильки не выйдут снизу на головку.
Полностью затяните, 8 нм (6 футов-фунт) (10 мм гнездо 3/8” / 3/8” динамометрический ключ и удлинитель).


Установите электрические разъемы и кабели датчика Pre-cat O2 и вакуумный шланг клапана вторичного воздуха на крышке клапана выпускные боковые кронштейны и металлический зажим.
Установите кабели и электрический ботинок в задний левый угловой кронштейн крышки клапана. Совместите кабели и шланг в кронштейне крышки клапана и установите электрический ботинок поверх кабелей.
Примечание: Если серебристая металлическая крышка присутствует на заднем левом кронштейне. Поднимите язычок крышки. Чтобы разрешить установку кабелей и электрического ботинка без снятия крышки.
Установите кабели в задние кронштейны крышки клапана.

Старая конструкция катушки / жгута проводов катушки


Установите катушечные заземляющие ремни на цилиндре 1 и 6 (8 мм гнездо 1/4” / 1/4” храповик и удлинитель).
Примечание: заземляющая планка сильно изогнутым концом крепится на шпильке крышки клапана. Соединитель ремня цилиндра 1 ориентирован в верхний угол. А соединитель ремня цилиндра 6-в нижний угол. Это облегчает выравнивание свободных концов ремня к держателям болтов катушки.


Установите каждую катушку в оригинальную свечу зажигания и установите с помощью 2 болтов с шайбами (10 мм гнездо 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель). Установите наземные ремни с помощью болтов катушки 1 и 6. Вращайте между болтами крепления катушки. Чтобы равномерно установить катушку.
Примечание: загрузчик катушки не будет полностью вставлен в свечу зажигания во время первоначального монтажа. Это нормально.
Полностью затяните, 10 нм (7 футов-фунт) (10 мм гнездо 3/8” / 3/8” динамометрический ключ и удлинитель).


Установите жгут проводов катушки зажигания.
Установите направляющую жгута проводов катушки на крышку клапана и закрепите ее на месте.
Для каждой катушки поднимите вверх металлический замок разъема. Нажмите на кабельный электрический разъем и нажмите вниз на металлический замок разъема.
Установите провод заземления жгута проводов катушки на болт крышки клапана / шпильку. Расположенную между катушками 2 и 3 (8 мм гнездо 1/4” / 1/4” храповик и удлинитель). Ослабьте болты крепления катушки цилиндра 3 по мере необходимости. Чтобы переместить катушку в сторону для облегчения доступа к инструменту. Затяните болты крепления катушки цилиндра 3.

Новая конструкция катушки / жгута проводов катушки


Установите каждую катушку в оригинальную свечу зажигания хорошо.
Для каждой катушки сориентируйте язычок катушки. Чтобы выровнять его с кронштейном сопряжения катушки крышки клапана. Вставьте ботинок катушки в скважину свечи зажигания и прижмите катушку к крышке клапана до полного сидения.


Установите жгут проводов катушки зажигания.
Установите направляющую жгута проводов катушки на крышку клапана и закрепите ее на месте.
Для каждой катушки поднимите вверх на поворотном замке разъема. Нажмите на кабельный электрический разъем и нажмите вниз на поворотном замке разъема.
Установите провод заземления жгута проводов катушки на болт крышки клапана / шпильку. Расположенную между катушками 2 и 3 (8 мм гнездо 1/4” / 1/4” храповик и удлинитель).
Примечание: новейшая конструкция жгута проводов катушки имеет второй заземляющий провод между катушками 4 и 5.

Новый дизайн (04+) датчик O2 топливная магистраль черный кронштейн установка


Установите черный кабельный кронштейн датчика O2 на топливную магистраль.
Прижмите кронштейн к топливной рампе до тех пор. Пока все зажимы не встанут на место.


Установите 2 кронштейна кабеля датчика O2 на топливную магистраль.
Вставьте кабельный кронштейн в щель топливной магистрали и нажмите вниз и в кабельный кронштейн. Чтобы полностью установить его.


Установите вентиляционный шланг крышки клапана в правом переднем углу крышки. Надавите соединитель шланга на горловину крышки до тех пор. Пока он не защелкнется.

Установите крышки двигателя.
Установите правую боковую крышку двигателя. Установите крышку правого бокового крючка под распределительной рейкой топлива. Установите крышку 2 болта (гнездо 10 мм 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель. Магнитный датчик).
Отвинтите крышку маслонаполнителя. Установите левую боковую крышку двигателя. Установите на место крышку маслонаполнителя.
Примечание: нажмите вниз на задний левый угловой электрический ботинок. Чтобы добиться правильной посадки крышки.
Установите 2 гайки на левую боковую крышку (гнездо 10 мм 3/8” / 3/8” храповик и удлинитель. Магнитный датчик).
Закрепите по 2 колпачка крышки болта / гайки в центре каждой крышки двигателя.
Выровняйте серебряные линии на крышке с крышкой. Вставьте зажим под углом и осторожно надавите на другой конец (рисунок).
Примечание: колпачки сухие. Хрупкие и легко ломаются.

Установка корпуса салонного фильтра
Установка корпуса фильтра кабины E46
Установка корпуса фильтра кабины E39
Установка вентилятора и кожуха
Установка электрического вентилятора и кожуха E46
Установка механического вентилятора и кожуха E46
E39 установка вентилятора и кожуха
после ремонта процедуры

Дайте герметику RTV высохнуть минимум за час до начала движения автомобиля.

При первом запуске двигателя после ремонта двигатель может испытывать пару икот на холостом ходу. Это может быть связано с захваченным воздухом в ванносе.

Проверьте и пополните запас моторного масла.
Ведите машину. Затем припаркуйте машину и дайте моторному маслу осесть.
Снимите масляный щуп; протрите конец щупа; полностью вставьте щуп; снова снимите щуп; прочитайте маркировку масла. Если масло низкое. Добавьте необходимое (небольшое) количество нового масла в маслоналивной колпачок на крышке клапана.

Е39: проверьте и пополните запас охлаждающей жидкости.
Когда автомобиль полностью остынет (утро). Откройте расширительный бак охлаждающей жидкости и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Измерительная больная вершина должна находиться на ободке крышки расширительного бачка. Заливайте охлаждающую жидкость по мере необходимости.
Ведите машину до тех пор. Пока не согреетесь. Слегка откройте каждый выпускной винт и дайте воздуху выйти (Philips). Закройте стравливающий винт. Когда вытекает только жидкость. В расширительном баке охлаждающей жидкости имеется выпускной винт. А в верхнем шланге радиатора-выпускной винт.
Повторите процедуру заполнения и прокачки по мере необходимости для достижения надлежащего уровня охлаждающей жидкости.

~200 миль (320 километров) городской езды необходимо для полного взлома уплотнений vanos и достижения оптимальной производительности. Энергичное вождение ускорит период взлома. Первые улучшения будут ощущаться уже в первые дни вождения.