Новый электрический кроссовер bmw x3

Пандемия не помешает BMW начать производство полностью электрического i X3 в Китае этим летом. I X3 не приедет в США. Но подход BMW к электрическому силовому агрегату внедорожника многое говорит о его консервативном подходе к новым E Vs компании. Которые в конечном итоге прибудут на наши берега. Неделю назад генеральный директор BMW Оливер ЗИП С сказал: :

Подготовка идет в соответствии с планом. Несмотря на неопределенность. Возникшую в результате пандемии коронавируса.

Краткая новость В Automotive News о продвижении BMW вперед описывает стратегию компании E V. Вот основные столпы.

Гибкость для производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Подключаемых гибридов и E Vs с одинаковой архитектурой и на одних и тех же производственных линиях.

В отличие от V W и Daimler. BMW решила не разрабатывать специальную архитектуру для электромобилей на батарейках. Компания избежит многомиллиардных инвестиций в новые заводы E V. Вместо этого он будет изменять существующие объекты в основном для внесения изменений в кузовной цех и сборочные операции.

Эта гибкость позволяет BMW внедрять и производить больше подключаемых гибридов. Чем чистых E Vs. Как мы можем видеть из показанных здесь слайдов. Которые были представлены на встрече инвесторов в этом месяце.

Большинство. Если не все из этих будущих E Vs в дорожной карте не связаны с Соединенными Штатами.

Аккумуляторы BMW с меньшим содержанием кобальта и марганца. Аккумуляторная батарея BMW i X3 относительно мала и составляет 74 киловатт-часа. Когда американские дилеры BMW услышали. Что этот размер упаковки может означать дальность вождения ниже 200 миль, они убили планы предложить i X3 в Америке.

Вместо этого они обратили свое внимание на седан i4, который должен был появиться в конце 2021 года. Его аккумуляторная батарея увеличена на 8% до 80 киловатт-часов. Если это приравнивается к увеличению диапазона на 8%, то кажется. Что долго ждать постепенного улучшения.

Несмотря на это. BMW теперь подтверждает. Что батарея i X3 будет использовать 80% никеля и 10% процентов каждого для кобальта и марганца. BMW считает. Что эта химическая смесь будет соперничать с линейкой. Предлагаемой более крупными батареями.

В ноябре Ян Фрейманн, менеджер BMW по подключенной электронной мобильности, сказал нам, что плотность энергии батарей, используемых для его i3, удвоилась с тех пор. Как автомобиль был представлен в 2013 году. Он сказал, что плотность электромобилей BMW снова удвоится между сегодняшним днем и 2030 годом.

Электродвигатели без каких-либо редкоземельных металлов. В i X3, который оснащен новым пятым поколением e Drive BMW. Будет использоваться асинхронный двигатель. Который не требует использования редкоземельных материалов. Это хороший ход.

Дубль электрэка

Отрадно видеть, что BMW продолжает работать над китайским производством i X3, первого из своих новых поколений E Vs. Но описывать подход BMW к электромобилям как консервативный было бы преуменьшением.

Мы не увидим новый E V в американских выставочных залах в любом приличном объеме до начала 2022 года. А до тех пор все дело в подключаемых гибридах. Которые дадут компании достаточно времени. Чтобы медленно повысить плотность энергии своих батарей.

С одной стороны. BMW использует разумную бизнес-стратегию в неопределенные времена. Однако можно также предположить. Что гибкость “электрифицированной

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Еще.


Подпишитесь на Electrek на You Tube для получения эксклюзивных видео и подпишитесь на подкаст.