Оригинальные диски bmw f10 новые

Покупаю за 35 тысяч фунтов M5 F10. Все, что вам нужно знать о покупке 560hp super saloon менее чем за новый 520d. Руководство по покупке F10 BMW M5. F10 M5-это потрясающий комплект, и теперь его можно купить меньше. Чем новый BMW 520d F10! M5 F10 M5-один из лучших автомобилей. Которые вы можете купить за свои деньги сегодня, и с ценами. Начинающимися меньше. Чем стоимость нового BMW 518d F10, мы знаем. На какой машине мы бы предпочли ездить… слова: Боб Харпер и Эндрю Эверетт. Фотография: BMW.

Споры будут бушевать более или менее до скончания веков о том, кто является лучшим М5, и поклонники каждого воплощения, несомненно. Смогут лирически воскликнуть о конкретных достоинствах своего избранного скакуна и о том. Почему он должен быть носителем титула самого лучшего в мире суперсалона.

Однако мы не собираемся идти по этому пути здесь, поскольку мы не хотим мутить воду вокруг последней М5, сравнивая ее с ее прославленными предками; достаточно сказать, что. Как и каждая машина. Которая пришла до нее. F10 M5 довольно просто стерла оппозицию с карты. Даже сейчас, в свои сумеречные годы, F10 M5 считается лучшим супер-салоном. Который вы можете купить сегодня – довольно большое достижение для автомобиля. Который впервые увидел свет почти пять лет назад.

Руководство по покупке BMW M5 F10

Однако лучшая новость для покупателя подержанных автомобилей заключается в том. Что F10 M5-это потрясающая покупка подержанных автомобилей. Самый ненавистный враг новых автовладельцев-амортизация-лучший друг покупателя подержанных автомобилей. И хотя F10 M5, возможно. Пострадал не хуже других дорогих и мощных машин такого рода, деньги. Связанные с этим. Довольно серьезны. Сегодня вы можете купить один из этих автомобилей примерно за 30 тысяч фунтов стерлингов или. Проще говоря. По цене новой базовой модели 5-й серии. Хммм, давайте рассмотрим это на мгновение-новый 518d или подержанный F10 M5? Это, конечно же, нобрейнер? Да, М5 будет стоить дороже, да, он будет значительно более жаждущим. Даховка будет выше… но его производительность совершенно эпична. Он выглядит и чувствует себя таким особенным. И простое нажатие кнопки стартера заставляет вас чувствовать себя хорошо и посылает покалывания вверх и вниз по позвоночнику. Как абсолютный универсал, это поколение M5 должно быть лучшим. А глазурь на торте такова. Что до сих пор (прикоснитесь к дереву!) он оказался удивительно надежным.

В Великобритании F10 M5 поступила в продажу в ноябре 2011 года и имела прейскурантную цену в довольно привлекательные 73 040 фунтов стерлингов. Несмотря на отличную стандартную спецификацию, многие владельцы добавили к своим автомобилям. Которые видели цены к северу от 80 тысяч фунтов стерлингов для некоторых примеров. Что делает сегодняшнюю цену начального уровня еще более удивительной. Это был совершенно другой зверь по сравнению с уходящим V10-мотором M5, предлагающим на десять процентов больше мощности. На 30 процентов больше крутящего момента. На 30 процентов улучшенную экономию топлива и. Благодаря большему 80-литровому Баку. Потенциал для 55-процентной лучшей дальности на баке Super.

Заголовочные цифры для твин-турбо V8 были довольно исключительными – 560 л. с. , 502 фунт-фут крутящего момента и время 0-62 миль в час 4,4 секунды – довольно ошеломляющие для заднеприводного салона. Опрокидывающего чашу весов в лучшем случае на две тонны. V8, конечно же, был оснащен двумя турбинами (первыми для M5). Которые располагались в 90-градусном Vee между двумя рядами цилиндров. И наряду с высокоточным непосредственным впрыском топлива. Регулируемым клапаном Valvetronic и поперечным выпускным коллектором. Оптимизирующим поток газа к двухскроллерным турбонагнетателям. Это был шедевр инженерных возможностей M и значительный шаг вперед от стандартного N63 4.4 V8.

Предыдущее поколение M5 не завоевало себе огромного количества друзей своей слегка неуклюжей коробкой передач SMG таким образом. Воплощение F10 было оснащено семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением. Которая была так успешна в моделях E9x M3. Как в ручном, так и в полностью автоматизированном режимах с тремя различными программами в каждом. Коробка может быть индивидуально адаптирована к требованиям водителя. Кроме того, имелась функция помощи при низкой скорости. Чтобы автомобиль плавно двигался в плотном потоке машин с легким нажатием на акселератор. Что было благом для тех. Кто чувствовал. Что E60 M5 был несколько рывковым на низких скоростях. Помимо возможности переключать коробку передач между различными режимами работы. M5 также отличался переключаемыми электронными амортизаторами. Режимами работы двигателя и уровнями помощи рулевому управлению.

Мощность передавалась через заднюю ось. Которая была тщательно переработана по сравнению со стандартной серией F10 5. Снизить мощность помогла новая версия дифференциала M. Которая была замечена в последних автомобилях M. Получивший название Active M. Это был электронно управляемый многодисковый дифференциал с ограниченным скольжением. Который быстро и точно вмешивался на ранней стадии для управления вращением колеса. Чтобы сделать систему максимально эффективной. Инженеры M объединили систему блокировки дифференциала. Чтобы включить лучшее из обоих миров. Поскольку это чувствительная к скорости и крутящему моменту система. Пара электронных двигателей. Подключенных к системе управления DSC через высокоскоростную передачу данных flex-ray. Сталкивают пластины вместе внутри дифференциала с усилием блокировки где-то между нулем и 100 процентами. Система также учитывает положение акселератора. Скорость вращения колес и скорость рыскания автомобиля.

Как и в других моделях BMW M. Была установлена промежуточная тяговая установка-динамический режим M. Который повышает точку вмешательства системы DSC. Подвеска была отточенной версией того, что было установлено на F10, но в необычном для исполнительной машины движении инженеры M удалили практически всю резиновую втулку. Которую вы ожидали бы найти в установке подвески. Чтобы обеспечить такие резкие реакции, которые можно было бы ожидать от M5, боффины M обнаружили, что. Поскольку оболочка серии 5 настолько жесткая. Они могут спуститься по маршруту гоночного автомобиля. Снять резиновые втулки и соединить подрамник непосредственно с кузовом. Давая значительно лучшие реакции. Тормоза представляли собой чудовищные обеденные тарелки с просверленными дисками. Зажатыми спереди шестипоршневыми суппортами.

U K-spec была довольно щедрой, со стандартными предметами, включая головной дисплей, цифровое радио DAB, передний и задний парк-контроль расстояния. Четырехзонный кондиционер воздуха. Ксеноновые фары. Адаптивные фары. Обогрев передних сидений. Профессиональная мультимедийная навигационная система с BMW Assist. Стеклянный люк в крыше. Аудиоинтерфейс Bluetooth и USB. Там все еще было много пунктов, чтобы отметить галочкой в списке опций, если вы были так склонны. Таких как камера заднего вида. Ассистент дальнего света. Информация об ограничении скорости. Предупреждения о смене полосы движения и выезде с полосы движения. Объемный обзор. Ночное видение BMW и полная кожа мериноса за слезящиеся глаза £5445.

В то время как на M5 во время его серийного выпуска не было большого количества изменений (и он все еще находится в производстве. Если у вас возникнет соблазн купить новый). Было несколько специальных выпусков и незначительных изменений деталей в спецификации автомобиля. Первый из них произошел в мае 2012 года с запуском ограниченной серии M Performance Edition. Из которых только 30 были построены для британского рынка по немного сумасшедшей цене в 95 140 фунтов стерлингов.

За свои деньги вы получаете замороженную краску (BMW Individual Japan red с замороженной красной оберткой. BMW Individual Frozen white или BMW Individual Frozen blue). Дополненную полностью черной мериносовой обивкой. Напольными ковриками с контрастным кантом. Рулевым колесом из алькантары. Внутренней отделкой BMW Individual Piano black с обозначением лазерной резки 20-дюймовые двухспицевые матово-черные легкосплавные диски M. Темный хромированный выхлоп. Боковые жабры и объемное звучание почек. Многофункциональные сиденья M Sport с поясничной поддержкой. Работа с приводом bootlid. Солнцезащитное стекло. Раздельные складные задние сиденья. Комфортный доступ. Мягкие закрытые двери. Камера заднего вида. Ассистент highbeam. Интернет и профессиональная 12-громкоговорящая система BMW завершили пакет.

В мае 2013 года было объявлено о подтяжке лица 5-й серии, но подавляющее большинство изменений не коснулось M5, хотя были добавлены некоторые дополнительные услуги Connected Drive. И автомобиль также получил более крупный контроллер i Drive с сенсорной панелью. Рестайлинговые автомобили можно было заметить по принятию двухспицевой решетки радиатора (как видно на моделях M6). Новому рулевому колесу M с обновленными лопастями M DCT. А также новым задним фонарям со светодиодной технологией Этот месяц также возвестил о прибытии пакета соревнований для M5-мощность была до 575hp. И это снизило время автомобиля 0-62mph до 4,2 секунды. Соревновательный пакет также добавил спортивные настройки подвески, спортивное рулевое управление. Спортивный выхлоп с черными хромированными выхлопными трубами и эксклюзивные 20-дюймовые двухспицевые легкосплавные диски M. Кроме того. Активный дифференциал M был настроен для повышения маневренности во время поворотов. В то время как динамический режим M (MDM) был настроен для обеспечения более высоких порогов до вмешательства DSC. Конкурсный пакет составлял 6700 фунтов стерлингов.

Последнее обновление было объявлено в мае 2014 года и было прибытием 30 Jahre M5, чтобы отпраздновать 30-летие M5, из которых только 30 пришли в Великобританию по цене 91 890 фунтов стерлингов. Он был основан на соревновательном пакете. Но увидел дальнейшее увеличение мощности и крутящего момента до 600 л. с. и 516 л. с. футов. Снизив время работы автомобиля от 0 до 62 миль в час до 3,9 секунды. Он также извлек выгоду из изменений подвески комп-Пака и был отделан индивидуальным замороженным темно-серебристым металликом с индивидуальной черной алькантарой и полной мериносовой кожей. Это было подходящее празднование 30-летия Ultimate Super Saloon и до сих пор представляет собой вершину породы.


Колеса, шины и тормоза

M5 имеет просверленные, вентилируемые и направленные тормозные диски в стандартной комплектации. А также вариант углеродных керамических дисков. Имейте в виду. Что пара новых карбон-керамических дисков стоит 7500 фунтов стерлингов с НДС (да. Действительно), и решите. Действительно ли вы хотите эту дополнительную каплю тормозной производительности! Переход на стандартные диски обойдется очень дорого, потому что суппорты тоже разные. Колодки варьируются по цене от стандартных в 388 фунтов стерлингов до спортивных колодок и тех. Которые используются с этими причудливыми углеродными дисками – излишне говорить. Что вы никогда не должны использовать стандартные колодки на керамике. Pagid делает набор передних колодок M5 за £121, а пара новых стальных дисков BMW стоит £945,60, Pagid продает их за £528 (за пару). Шестипоршневые легкосплавные суппорты — это объекты вожделения, и действительно. Стандартные стальные дисковые тормоза просто прекрасны. До сих пор DSC и системы управления не давали никаких проблем, но современные BMW, похоже. Все равно их облизали. Шумные тормозные колодки были случайной проблемой, решаемой установкой и постельным бельем в новом наборе, но кажется. Что визг тормозов часто является неотъемлемой частью владения этими автомобилями. Специальная противосколочная паста за подушечками часто может вылечить его.

Колеса бывают либо 19-дюймовые, либо 20 – дюймовые-стиль 345M для 19-х годов. Стиль 343M для 20-х годов и стиль 601M на моделях Comp pack. Новое 19-дюймовое колесо будет стоить 529 фунтов стерлингов, но похоже. Что дни треска колес BMW, похоже. Наконец-то прошли. И шины не так уж глупо дороги. Бюджет 500 фунтов стерлингов за пару качественных 265 / 40x19s. Таких как Michelin Pilot Supersport или Pilot Cup Sport 2. А стоимость шин для 20-дюймовых колес? Примерно на 20 фунтов на пару меньше!


Покупаю один

Есть много M5s на выбор, и вы можете присоединиться к клубу всего за 30 тысяч фунтов стерлингов! Сказав это, мы бы посоветовали немного увеличить ваш бюджет. Так как между машиной стоимостью 30 тысяч фунтов стерлингов и машиной стоимостью 35 тысяч фунтов стерлингов может быть довольно большая разница. Особенно с точки зрения пробега. Сказав это, обязательно найдутся некоторые драгоценные камни, скрытые среди мякины. Так что не сразу сбрасывайте со счетов более дешевые примеры.

Примерно за 35 тысяч фунтов стерлингов вы можете с уверенностью купить автомобиль у главного дилера BMW в комплекте с одобренной подержанной гарантией. Которая может оказаться бесценной. До сих пор F10 M5 кажется очень надежным, но это не значит. Что когда они действительно пойдут не так. То их будет дешево починить! Гарантируя, что у вас есть гарантия BMW, вы гарантируете. Что в дальнейшем не получите никаких неприятных сюрпризов. Если вы покупаете в частном порядке или у специалиста, не являющегося специалистом BMW. Мы все равно рекомендуем ввести гарантию BMW. Для этого необходимо убедиться, что история обслуживания завершена. После того, как вы это сделали, это более или менее случай, когда вы решаете. Какие цвета и варианты вы предпочитаете. И начинаете свой поиск.

20 моделей Jahre edition являются самыми дорогими с автомобилями. Которые в настоящее время предлагаются от £80 000 до£100 000!


Кузов

Конечно, никаких проблем с ржавчиной не будет, так как это все еще новая машина. У некоторых автомобилей есть вариант замороженной краски, и, честно говоря. Приличная виниловая обертка-гораздо лучшая идея. Сохранение замороженного финиша хорошим означает просто мытье с помощью приличного автомобильного шампуня и ничего больше – никакого лака или даже быстрого деталирования. Хотя это привлекает некоторых, мы не можем не думать. Что существует ограниченный рынок для этого, и что использованные ценности упадут, как камень. Когда он выйдет из моды.

Заметных проблем с кузовом нет – все дверные ручки кажутся прекрасными, но имейте в виду. Что у F10 есть светодиодные задние фонари. Которые потребуют замены. Если и когда лампочка умрет. Чрезвычайно дорогие ксеноновые фары (по 1374 фунта каждая) являются стандартными, но, к счастью. Они кажутся гораздо более прочными. Чем хрупкие ксеноны E60 и E90. Что менее блестяще, так это то. Как ударные пластины дверного порога разваливаются на куски; они часто нуждаются в замене через три-четыре года. Тем не менее, по 81,50 фунта каждый из них не ужасно дорогой, если вы говорите это быстро!


Интерьер

В отличие от первых двух поколений M5, которые были довольно скудно оснащены, F10 следует за E60, будучи оснащенным практически всем. Опции включают в себя подогрев рулевого колеса, мягкие закрывающиеся двери. Жалюзи для заднего экрана и задних дверей. Обогрев задних сидений. Два вида алькантары на крыше и функцию телевизора для навигационного экрана. Ни один из них на самом деле не добавляет Боба к стоимости перепродажи автомобиля. Поэтому потеря первого владельца-это ваша выгода. И даже у автомобиля с нулевыми опционами все еще есть более чем достаточно. Внутренняя атмосфера многих f10 (а M5 не был построен вручную со времен E34) часто скомпрометирована скрипами и трещотками. Задняя центральная обшивка может резонировать, дверные уплотнения скрипят там. Где они встречаются с крышей. В то время как белые символы хорошо известны тем. Что стирают хорошо используемые кнопки. В последнее время у F10 был целый ряд сбоев в работе кондиционера из-за отверстий в штифтах в трубах из сплава или дырявого конденсатора. BMW была занята их починкой и предложила новый конденсатор примерно за 100 фунтов стерлингов для тех. Кто починит его без гарантии.

BMW M5 F10 enterior RHD

Рулевое управление и подвеска

К счастью, M5 имеет правильную гидравлическую систему с сервотроником. Помимо случайных проблем со стойкой или плакучими трубами, система была надежной. F10-большой тяжелый автомобиль, и поэтому вы могли бы подумать. Что он будет тяжелым на деталях подвески. Но он был хорош. Хотя иногда он проходит через рычаг передней подвески. Странный дребезжащий стук сзади, по-видимому, был вызван задними спиральными пружинами. И любой автомобиль. Который так пострадал. Должен был быть взят в руки BMW и исправлен. Если вам нужна новая рулевая рейка с усилителем, она стоит 2050 фунтов стерлингов. А подержанные очень трудно отследить.


Двигатель

BMW S63 twin-turbo V8-это очень мощный и сложный двигатель, который уже имел несколько проблем. Но в отличие от предыдущего V10, здесь нет никаких сложностей просто так. Например, есть только один масляный насос. Наиболее примечательным является потенциальный отказ масляного насоса на автомобилях. Построенных в период с июля по сентябрь 2012 года. И BMW отозвала эти автомобили. Чтобы установить новый насос. Убедитесь, что это было сделано, и если вы покупаете у дилера BMW. То можете ожидать полностью отсортированного автомобиля.

BMW M5 F10 двигатель S63

Проблемы с управлением двигателем были обычным багбэром, если интернет-это что-то. Что можно пройти. Но, конечно. Вы никогда не услышите о большинстве автомобилей. Которые были совершенно прекрасны. Предупреждающие сообщения и переход в домашний режим limp – самые распространенные проблемы. Но именно то. Что вызывает эти проблемы. Может быть трудоемким решением. И мы читали о том. Что автомобили проводят 60 дней или больше у дилеров. Пытаясь их исправить. Топливные форсунки, топливные насосы высокого давления. Топливные рельсы и датчики давления являются редкими. Но возможными причинами отключения предупреждающих сообщений. Тепло подшлемника, несомненно, вызывает его много. И общая проблема-это тепловые повреждения и расщепление турбовакуумных труб. Потеря охлаждающей жидкости может быть вызвана тепловыми трубами охлаждающей жидкости. Которые идут к турбинам – пара стальных труб. Идущих от насоса и разветвляющихся на четыре трубы в турбины. Из-за высокой температуры охлаждающая жидкость будет быстро испаряться. И потеря охлаждающей жидкости может быть загадкой. Если вам понадобится турбонаддув, они стоят по 1992 фунта каждый, но, по крайней мере. Их неплохо менять.

Водяной насос на них не электрический, а правильный насос с ременным приводом. Одно потенциальное беспокойство устранено. Расход масла может быть высоким – некоторые автомобили скачут через литр каждые 1000 миль. Некоторые не используют ни одного между службами. Если не считать этих неприятностей, то сам двигатель пока выглядит нормально. Это превосходный двигатель, конечно. С большим крутящим моментом и в отличие от предыдущего V10 предлагает разумную экономию топлива. Просто сохраняйте гарантию…


Трансмиссия и трансмиссия

Новинка для M5 в облике F10 — это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Прекрасный агрегат. Который, похоже. Еще не вызвал никаких проблем. Так же хорошо, потому что, согласно веб-сайту дилера BMW parts. Это 11 500 фунтов стерлингов плюс НДС за новый. Запчасти доступны. Чтобы исправить это – мехатроника клапанные блоки и даже блок двойного сцепления – но цены все еще пугают. И это не тот автомобиль. Который вы хотели бы иметь. Когда ему десять лет и нет гарантии! Существует также маховик двойной массы, но пока они кажутся довольно надежными. Это благословение, так как они стоят больше 1500 фунтов стерлингов. Проблема в том. Что было продано относительно мало автомобилей. Поэтому невозможно нарисовать реалистичную картину надежности. Но мы слышали о машинах с пробегом более 100 000 миль. Которые все еще в порядке. Карданный вал, дифференциал и карданные валы-все это хорошо и прочно, и мы сомневаемся. Что вы сломаете их в ближайшее время.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫ Е
Двигатель: твин-турбо 48-клапанный V8, Valvetronic, двойной Vanos, прямой впрыск

Емкость: 4395cc

Диаметр/ход: 88,3 / 89,0 мм

СТЕПЕНЬ СЖАТИ Я: 10. 0: 1

Максимальная мощность: 560 л. с. @ 5750-7000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 502lb ft @ 1500-5750rpm

0-62MPH: 4,4 секунды

Экономия: 28,5 миль на галлон

Выбросы (C O2): 232г/км

Стоя км: 21,9 секунды
50-75 миль в час (4-я передача): 3,7 секунды
50-75 миль в час (5-я передача): 4,6 секунды

Максимальная скорость: 155 миль в час (190 миль в час с пакетом водителя M)*

Вес: 1870 кг (DIN), 1945кг (E U)

Длина / ширина / высота: 4910/1891 / 1456 мм

След (передний / задний): 1627/1582 мм
ПОДВЕСК А
Фронт: двухколейный рычаг управления с установкой M specific
Задняя часть: цапфа Integral-V multi-arm

ТОРМОЗА

Передняя часть: 400x36mm вентилируемые и просверленные диски, шесть горшечных суппортов

Задняя часть: 396x24mm вентилируемые и просверленные диски, шесть горшечных суппортов

Трансмиссия: семиступенчатая M DCT с приводом Drivelogic

Рулевое управление: гидравлическая реечная передача. M Сервотронные колеса: легкосплавный стиль 345M

Фронт: 9×19-inch (9×20-inch Style 343M опционально)

Задняя часть: 10×19-inch (10×20-inch Style 343M опционально)

Шины Michelin Pilot Super Sport

Фронт: 265/40 Z R19 или 265/35 Z R20

Сзади: 295/35 Z R19 или 295/30 Z R20

Цена: £73,040 (2011)

* Пакет M driver’s package не предлагается в Соединенном Королевстве

Электроника

Сложность электрических систем современных автомобилей-это то, что, вероятно. Прикончит многих из них раньше времени. Поскольку M5s все еще очень много в основной дилерской системе. На вторичном рынке очень мало информации об электронных проблемах. Но до сих пор они зарекомендовали себя довольно хорошо. М5, конечно, загружена всем, и эти автомобили еще не настолько стары. Чтобы нуждаться в новой батарее. Не говоря уже о чем-то другом. Наши основные дилерские контакты говорят нам, что M5-хороший автомобиль, как и F10 в целом. На самом деле он не настолько стар, чтобы пойти не так, и если что-то не работает так. Как должно быть. Перепрошивка с помощью новейшего соответствующего программного обеспечения должна вылечить любые болезни.


Вердикт

То, что F10 M5-это огромная машина, не подлежит сомнению. Но амортизация абсолютно дикая, поэтому, если вы не покупаете по схеме PCP (а многие так и делают). Вы можете забыть о покупке нового. На момент написания нового списка цена не дотягивает до 74 000 фунтов стерлингов. Но большинство дилеров постараются соответствовать 62 500 фунтам стерлингов. Которые предлагают брокеры. Такие как Broadspeed. Существуют различные ограниченные тиражи с замороженной краской. Если вам нравится такая вещь, но здесь. В реальном мире. Вы можете купить хороший очень низкий пробег M5 за 35 000 фунтов стерлингов. Мы нашли автомобиль 2011 года в космическом сером цвете с 11 000 милями за 35 995 фунтов стерлингов у главного дилера (специализированные автомобили Tring – 0844 8094143). Загруженный 20-дюймовыми колесами, приводимым в действие бутлидом. Камерой заднего вида и профессиональной звуковой системой (плюс еще что-то). Это, вероятно. Идеальная спецификация. По сравнению с 100 000-мильным автомобилем. Который мы нашли рекламируемым за 29 000 фунтов стерлингов у не франчайзингового автодилера. Просто нет смысла покупать его где-либо. Кроме основного дилера. Потому что без гарантии эта вещь будет просто жерновом. Как вы можете видеть из цен на обслуживание, BMW не только очень конкурентоспособна. Но и стоимость обслуживания не так уж высока. Но убедитесь, что автомобиль. Который вы покупаете, либо имеет гарантию BMW, либо может ее принять. Мы набрали пару регистрационных номеров на гарантийном сайте BMW. И он не дал нам ценового предложения.

С все большим количеством камер контроля скорости на дороге. Глупой стоимостью запчастей и его невероятной сложностью. Такие автомобили можно купить и наслаждаться ими прямо сейчас. В отличие от E34 M5, например, F10 M5, вероятно, не будет жизнеспособным предложением через 20 лет. Когда он генерирует несколько кодов ошибок и счетов-фактур.

Однако это далеко, так что пока копайте глубже, отложите этот 520d и поставьте себе десятку. Что вы не сможете владеть одним из них в течение года без удовольствия от курса осознания скорости.

Стоимость услуги
ТИПДИЛЕР BMWСПЕЦИАЛИС Т
НЕФТЯНО Й СЕРВИ С£176£150
МАСЛЯНЫ Й СЕРВИ С ПЛЮ С МИКРОФИЛЬТР£317£290
МАСЛО / МИКРОФИЛЬТР /ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТ Р / СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ£758£81
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТ Ь£51£60
ПРОВЕРК А ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВ А£69£80
ПЕРЕДНИ Е ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ£475£261 (Pagid)
ЗАДНИ Е ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ£212£190 (Pagid)
Цены на обслуживание любезно предоставлены компанией Sytner BMW Sheffield(0114 275 5077) и подборкой специалистов. Цены указаны с учетом запчастей и НДС.

Авторские права

© drive-my.com