Прокладка клапанной крышки bmw n52 артикул



Части Пеликана

Позвоните в Pelican Parts по телефону 888-280-7799

 

Двигатели M54 и N52, используемые в моделях BMW X3, являются прочными платформами и в целом довольно надежными. Они имеют нормальное техническое обслуживание и проблемы с компонентами, ожидаемые от любого производителя. А также общие области утечки масла. В этой статье я опишу, где происходят наиболее распространенные утечки масла и как я точно определяю их с помощью инструментов. Которые у вас есть в вашем гараже DIY. В этой статье будет показан двигатель M54, двигатель N52 немного отличается, но имеет схожие проблемные зоны.

Коленчатый вал герметизируется с помощью резиновых губчатых масляных уплотнений. На многих деталях используются резиновые профильные или уплотнительные уплотнительные кольца. Стойка масляного фильтра является хорошим примером компонента, использующего уплотнительное кольцо.

Сборка VANOS запечатывается несколькими различными способами. На двигателях N52 имеются уплотнительные кольца для соленоидов, а на двигателе M54-передняя прокладка.

Некоторые формованные резиновые профильные прокладки могут со временем высыхать, что приводит к утечке моторного масла. Например: прокладка крышки клапана использует формованную резиновую профильную прокладку. Он имеет тенденцию протекать спереди и сбоку, а иногда и на изгибе крышки головки блока цилиндров. Он также может протекать на самом нижнем краю рядом с выхлопной трубой.

В этой статье я расскажу, как определить источник утечки моторного масла. Проблемные области, компоненты и советы по сужению круга подозреваемых приведены в следующем тексте. При любой утечке он помогает очистить участок и следить за ним на наличие свежего масла.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите переднюю часть вашего автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего X3.

На этой фотографии изображена верхняя часть двигателя М54.

Рисунок 1

На этой фотографии изображена верхняя часть двигателя М54. Проблема с утечкой масла заключается в том, что она обычно распространяется по всему дну вашего автомобиля. Что затрудняет определение источника. Начните с того, что следуйте за маслом. Вы заметите, что часть масла на двигателе темнее и грязнее, это масло дальше всего от утечки. Следуйте за маслом к более чистой области, иногда даже незапятнанной только с покрытием светло-коричневого цвета масла. Посмотрите на утечки с правой стороны (желтая стрелка) двигателя снизу. Всегда подозревайте крышку клапана и уплотнение коленчатого вала. Так как оно может выбрасывать масло вверх и по всей стороне двигателя. В передней части двигателя (зеленая стрелка) проблема будет заключаться в уплотнении VANOS. Уплотнении коленчатого вала или крышке клапана. Если кажется, что утечка с левой стороны (красная стрелка) двигателя происходит из верхней части масляного поддона, проверьте. Является ли виновником этого корпус масляного фильтра или даже дыхательный клапан Картера.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этой фотографии изображена передняя часть двигателя.

Рисунок 2

На этой фотографии изображена передняя часть двигателя. Обратите внимание на масло, собранное в блоке VANOS (красная стрелка). Это, скорее всего, прокладка крышки клапана, показывающая медленную утечку с остатками и собранным мусором. Если вы ищете утечку масла из корпуса масляного фильтра. Проверьте область рядом с насосом гидроусилителя рулевого управления (желтая стрелка). Он будет мокрым и покрытым маслом, так как это обычно большой беспорядок.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этой фотографии изображена правая сторона двигателя с удаленными некоторыми компонентами.

Рисунок 3

На этой фотографии изображена правая сторона двигателя с удаленными некоторыми компонентами. Если вы обнаружите, что масло на теплозащитных экранах выхлопных газов вызывает неприятный запах (красные стрелки). То это почти всегда протекающая крышка клапана. Большинство запахов масла из выхлопных газов вызвано тем, что задняя правая сторона крышки клапана протекает на выхлопную трубу.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Обратите внимание на влажную область с правой стороны двигателя. Собирающуюся на креплении двигателя и рулевой рейке (красные стрелки).

Рисунок 4

Обратите внимание на влажную область с правой стороны двигателя. Собирающуюся на креплении двигателя и рулевой рейке (красные стрелки). Если вы будете следить за этой утечкой вверх, к крышке клапана, крышка может быть неисправна. Также возможно, что прокладка привода VANOS протекает. Если масло выглядит так, как будто оно вытекает из шкива коленчатого вала или растекается вокруг него. Причиной может быть уплотнение коленчатого вала. При диагностике проблемы с уплотнением коленчатого вала вы имеете дело с маслом, разбрасываемым вокруг боковой части двигателя. Снимите приводной ремень и осмотрите боковую часть двигателя. Ищите масло, начинающееся с низкого уровня и уменьшающееся по мере его движения вверх. Если у вас есть остатки масла на компрессоре кондиционера или кронштейне крепления двигателя. То наиболее вероятной причиной является крышка клапана.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Эта фотография дает лучший обзор левой стороны.

Рисунок 5

Эта фотография дает лучший обзор левой стороны. Обратите внимание на мокрое пятно рядом с масляным поддоном и передним дифференциалом (желтая стрелка). Если остатки масла исходят только из шва, а не сверху, то проблема, скорее всего, в масляном поддоне. Следите за датчиком уровня масла (красная стрелка), похоже, что они протекают на всех двигателях M54 (также двигатель N52). Если дифферент пропитан маслом, как показано на рисунке, то проблема, скорее всего, заключается в подставке масляного фильтра. Просто дважды проверьте, что уплотнения оси не протекают, чтобы вы не ошиблись в диагнозе.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ракеша Комментарии: это отличная статья. У меня есть 14 x3 35i. Недавно в кондиционер попал дым из-под капота с запахом гари.

Это от цилиндрической части под двигателем со стороны пассажира. Прикрепляю скриншот. Не могли бы вы помочь диагностировать эту проблему?

16 октября 2019 года
  Продолжение от персонала пеликана: это масло, вытекающее на выхлопную трубу. Проверьте крышку клапана, масляный поддон и т. д. или утечку масла из двигателя. — Ник в Pelican Parts  

Арджун Комментарии: спасибо вам всем за этот замечательный форум и информация, которую вы, ребята, предоставляете . У меня 2010 БМВ Х3 3.0 I я менял трансмиссионное масло на 140000 км. Сейчас у меня 17500 0 миль . Проблема им грозит. Когда машина тормозит на светофоре вниз. Перекладывая ее дать мне Литтел рывок на 3 и 2 передачи-это нормально. Некоторых проблема

15 сентября 2019 года
  Продолжение от персонала я бы проверил адаптацию трансмиссии. Он может быть близок к тому, чтобы нуждаться в восстановлении. Если это так, вы не захотите заменять жидкость, вы можете усугубить симптомы. https://www.youtube.com/watch?v=20Wz03GFa5k -ник в  

S R Комментарии: протекает ли когда-нибудь опорный кронштейн передней оси со стороны пассажира?

Я не вижу, чтобы это упоминалось здесь,

29 мая 2019 года
  Продолжение от персонала пеликана: Да, это может быть. Как и все уплотнения с возрастом, они могут протекать. — Ник в Pelican Parts  

Март1970 Комментарии: фантастический пост для сравнения различных причин утечки, спасибо! Может ли кто — нибудь пролить свет на возможные причины следующего? Это касается BMW X3 3.0 D 2007 года выпуска мощностью 218 л. с. и почти 300 тыс. Км. Утечка, по-видимому, происходит из турботрубки, а в корпусе дроссельной заслонки, похоже, находится масло.

Кроме того, все кажется хорошим давлением турбонаддува, тестом дыма, тестом выхлопа и т. д. Однако время от времени появляется больше дыма.

10 мая 2019 года
  Продолжение от персонала пеликана: вероятно, изношены уплотнения турбонагнетателя. Проверьте интеркулер на наличие избыточного масла. Если вы найдете его, возможно, пришло время для новых турбокомпрессоров. — Ник в  

Рик П Комментарии: Привет, у меня есть BMW 2007 X3 3.0 S I с двигателем N52 в нем. У меня есть много масла, капающего на мой двигатель, собирающегося у стартера.

Я снял впускной коллектор и обнаружил в нем много масла. Что может быть причиной того, что все это масло находится внутри моего впускного коллектора? Может быть, проблема в моей клапанной крышке дилер сказал, что CCV или PCV встроены в крышку клапана. Или может быть еще одна проблема. Из-за которой все это масло находится внутри моего впускного коллектора. А затем капает на мой двигатель. Спасибо!

22 марта 2019 года
  Последующее наблюдение от персонала Pelican: возможно, неисправен PCV и неисправна крышка клапана. Они часто идут рука об руку. — Ник в Pelican Parts  

Джеффкоттон Комментарии: Очень полезный технический пост.

Наш 2007-build X3 E83 N47 2.0 d имеет серьезную утечку масла, идущую вниз между передним дифференциалом и соседним корпусом из сплава. Потерял лучшую часть в 2 литра на протяжении 5000 км между заменами масла. Есть идеи относительно источника и возможной причины?

14 января 2019 года
  Продолжение от посоха пеликана: вам придется снять дифферент и заменить уплотнение позади него. Где ось проходит через масляный поддон. — Ник в  

Явелдер Комментарии: глядя на 2004 BMW 3 series 330xi с двигателем 3.0 и большим количеством сухого масла. Накопившегося примерно на дюйм ниже прокладки крышки клапана.

затем также заметил. Что нижняя часть автомобиля покрыта маслом, которое довольно толстое, но свежее. Интересно, это две отдельные утечки или только одна

19 октября 2018 года
  Продолжение от персонала я бы не знал наверняка. Но я могу сказать вам, что неисправная прокладка крышки клапана может привести к утечке масла до самого брызговика. — Ник в  

Порсиль Комментарии: Вторая фотография более увеличена из-за предполагаемой утечки масла уплотнения коленчатого вала.
14 октября 2018 года
  Продолжение от посоха пеликана:действительно похоже на кривошипную печать. — Ник в  

Порсиль Комментарии: Спасибо! Это очень полезно. Я предполагаю, что это должна быть крышка корпуса масляного фильтра, но я уберу ее и попытаюсь подтвердить.

У меня также есть еще одна утечка с правой стороны двигателя, которая, должно быть, исходит из другого источника. Я ставлю свои деньги на переднее уплотнение коленчатого вала. Смотрите фото. Я несколько недавно сделал крышку клапана, так что я не думаю, что это главный подозреваемый…. Кроме того, я читал некоторые сообщения на форумах о том, что это происходит после того, как лопнул ремень и частицы. Вызывающие эту проблему с коленчатым валом. У меня недавно был лопнувший ремень. И мне пришлось немного проехать. Не очистив вещи должным образом …

Я опубликую еще одну увеличенную фотографию, но я думаю, что эта увеличена на этом уплотнении коленчатого вала.

14 октября 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: действительно похоже на уплотнение коленчатого вала. — Ник в  

Порсиль Комментарии: я только что промыл двигатель в магазине, потому что они сказали, что все было так грязно, что они не знали. С чего начать. Теперь, примерно через месяц. Я вижу скопление масла в этом маленьком кармане у корпуса масляного фильтра ? … он также просачивается на землю дальше к левой стороне двигателя.

Я только что заменил прокладку корпуса масляного фильтра около 4000 миль назад в довольно надежном магазине indy shop…. Возможно ли, что он снова начал капризничать, или они просто не сделали этого должным образом… или это не корпус масляного фильтра?

6 октября 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: масло там может быть от крышки корпуса фильтра или охладителя. Вы должны будете очистить его, а затем запустить двигатель и посмотреть, откуда именно он идет. — Ник в  

X3 Спенс Комментарии: у меня есть 2008 X3, в котором Я заменил прокладку крышки клапана. Я заметил. Что эксцентриковый приводной вал почти касается изогнутого провода / индикатора выравнивания 90 градусов, возможно, 2 дюйма длиной. Он крепится к верхней части блока с помощью торксового болта. Как это называется ? Какова его цель и нужно ли ему касаться вала эксцентрикового двигателя? Любая помощь или совет были бы великолепны! Спасибо, Спенс.
12 сентября 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: можете ли вы поделиться его фотографией? Ваше описание ни о чем не говорит. — Ник в  

Azoe13 Комментарии: очень информативная статья Спасибо, не могли бы вы, возможно. Помочь с утечкой дизельного двигателя с левой стороны угол крышки двигателя имеет масло на
12 сентября 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: вероятно, прокладка крышки клапана. — Ник в  

МДМ Комментарии: Спасибо, что дали мне знать. Я только что разобрался с утечкой крышки клапана. Изменил прокладку, используя ваше пошаговое руководство, спасибо за это, но при осмотре под I unded up я заметил. Что первоначальная утечка. Которую я пытался отсортировать, похоже. Приближается к области сливной пробки масла. Как вы можете видеть на фотографиях. Любая идея
11 августа 2018 года
  Последующие действия персонала Pelican: уплотнительная шайба сливной пробки, датчик уровня масла, масляный поддон и т. д. — Ник в  

МДМ Комментарии: Привет. Я только что купил и x3 e83 2.5 i и заметил. Что с правой стороны двигателя произошла утечка масла. Есть идеи? Любая помощь будет высоко оценена
2 августа 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: вероятно, прокладка крышки клапана. — Ник в Pelican Parts  

Диего Комментарии: у меня есть bmw e83 2004 года и дайте мне тонну кодов все для осечки и скудного кода. Должен ли я заменить все свечи зажигания и катушки в firts или я должен искать другую причину. Которая вызывает этот грубый холостой ход ?
20 июля 2018 года
  Продолжение от персонала я бы проверил. Нет ли утечки вакуума и искры, топлива и сжатия на всех цилиндрах. — Ник в Pelican Parts  

дом Комментарии: Спасибо ник, есть еще одна проблема с этим грузовиком. Иногда компрессор кондиционера срабатывает, когда я его включаю, а иногда и нет, фреон был низким, когда он был заполнен. Но все равно та же проблема. Когда он работает, воздух очень холодный, а потом я останавливаюсь по делу, и он не работает, когда я снова запускаю грузовик. Есть предложения ?
28 июня 2018 года
  Продолжение от персонала Pelican: что такое системы давления A / C выключены и A/C включены? Когда все нормально. Тогда каковы же они, когда проблема присутствует? — Ник в  

дом Комментарии: 2005 X3 с 200000 км отсутствует масло каждые 700 км, но нет утечек масла на земле. Но иногда при движении появляется запах горящего масла ? Сказали, может быть, проблема с клапаном pcv ? Есть предложения ?
28 июня 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: скорее всего, протекающая крышка клапана. Проверьте двигатель на наличие следов масла, капающего на выхлопную трубу с правой стороны рядом с углами крышки клапана. — Ник в  

бад123 Комментарии: я взял свой BMW X3 2004 года в гараж, чтобы проверить утечку масла из уплотнения масляного поддона. Парень сказал, что это займет время и будет стоить около 200 фунтов стерлингов, чтобы исправить это. Он сказал, что вместо этого используйте какую-нибудь пробку для утечки масла и посмотрите, остановит ли это ее. Он велел мне купить его у Халфорда за 6 фунтов. Я боюсь использовать его, так как никогда раньше не пробовал, никаких предложений
25 июня 2018 года
  Продолжение от персонала я бы предложил починить утечку. Пробка от утечки не поможет. — Ник в  

Махровый Комментарии: у меня есть подтвержденная утечка прокладки масляного поддона. Мне сказали, что это очень трудоемкий и дорогостоящий ремонт. Это что-то такое, что можно сделать своими руками ?
18 февраля 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: это может быть трудно. Вам придется опустить подрамник / раздвинуть передние компоненты трансмиссии, чтобы вытащить поддон. — Ник в Pelican Parts  

Мисси Комментарии: Здравствуйте, только что купил BMW X 3,2006 модели, и у него есть некоторые утечки. В чем может быть проблема?
10 января 2018 года
  Продолжение от персонала я не вижу по вашей фотографии, что это за утечка. — Ник в  

Канадский Комментарии: Здравствуйте.
моя машина-BMW 2008 X3 3.0 I N52ENGINE.

Я обнаружил небольшую утечку масла над этой частью.

Это произошло после моей последней замены масла.

У этого автомобиля примерно год назад была заменена крышка клапана gaket и прокладка корпуса масляного фильтра.

У вас есть какие-нибудь предположения, откуда могло взяться это масло?

27 декабря 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: трудно сказать, что-то наверху может протекать. Крышка клапана, уплотнение датчика и т. д. — Ник в Pelican Parts  

Ken Y. Комментарии: последняя фотография утечки, которая может помочь в диагностике и точном местоположении – 8X3 2008 N52. Спасибо!
8 мая 2017 года
  Продолжение от персонала Pelican: спасибо-ник в Pelican Parts  

Ken Y. Комментарии: еще одна фотография утечки, которая может помочь в диагностике и точном определении местоположения – 8X3 2008 N52. Спасибо!
8 мая 2017 года
  Продолжение от персонала понял , спасибо. — Ник в Pelican Parts  

Ken Y. Комментарии: Привет ник,

хорошая запись о диагностике утечки масла. Я использовал его, чтобы искать утечки масла в тех областях, которые вы показали. Мой двигатель 08 X3 N52B30. Не показывает признаков утечки масла в области двигателя. Однако у него есть какая-то утечка масла в нижней части от масляного поддона. Соленоиды Vanos были очищены и работали нормально-никакой утечки масла в этой области не было. Я сделал свою замену масла неделю назад и проверил, что нет утечки на сливной пробке или рядом с ней.

Мне нужна ваша помощь / совет по поводу утечки масла в нижней части внедорожника. Что это за детали автомобиля, показанные на прилагаемых фотографиях? Где могла произойти утечка из 1 или более областей? Это что-то, что требует срочного внимания или безопасно ездить только несколько капель на полу гаража время от времени?

8 мая 2017 года
  После просмотра всех трех фотографий я бы проверил. Нет ли утечки в задней части головки блока цилиндров или прокладки крышки клапана. Если двигатель сухой над масляным поддоном. То утечка может быть вызвана уплотнением масляного поддона или задним главным уплотнением. — Ник в  

Андрес0286 Комментарии: Привет, у меня есть BMW X3 2.5 L AWD 2004 года, и я пытаюсь точно определить утечку масла. Которая активирует низкий масляный свет примерно каждый месяц полтора. Я очистил всю нижнюю сторону, и масло видно на двух областях, обведенных на картинке. Кто-то упомянул заднюю главную печать, но я надеюсь, что это что-то более простое. Я также не вижу никаких признаков утечки прокладки крышки клапана.
27 марта 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: по-моему, это прокладка поддона для моторного масла. Однако я не думаю, что утечка масла может привести к тому, что индикатор уровня масла будет гореть каждый месяц. Это будет означать, что 1 Кварта масла утекает из масляного поддона каждый месяц? ! Это была бы огромная утечка информации. — Кейси в  

K Y08X3E83 Комментарии: Потрясающе! Спасибо тебе, Кейси, за то, что избавила меня от беспокойства. Знание того, что мой BMW в порядке, дает мне уверенность в том, что я сам буду делать будущие Дии. Я сделаю довольно много ремонтных работ на нем этой весной и летом, чтобы держать его в отличной форме. Премного благодарен
8 февраля 2017 года
  Продолжение от персонала Пеликана: в любое время! Спасибо за ваш вопрос, я уверен, что многие другие задавались вопросом, что это было. — Кейси в  

K Y08X3E83 Комментарии: отличная статья о диагностике утечки масла. У меня есть 08 X3 E83 3.0 si с какой-то утечкой. Которая появляется только на нижнем рельсе на пассажирской стороне внедорожника на 72 км миль. Прежде чем BMW продала этот подержанный автомобиль за 60 тысяч миль, они заменили как прокладку корпуса масляного фильтра двигателя. Так и прокладку теплообменника охлаждающей жидкости. Эти участки выглядят чистыми — никаких признаков утечки масла. Что это может быть за утечка, показанная на прилагаемой фотографии, — масло. Охлаждающая жидкость или что-то из выхлопных газов или каталитического нейтрализатора? Я бы хотел сделать поделку. Какие части и инструменты понадобятся? Премного благодарен
8 февраля 2017 года
  Продолжение от персонала Pelican: это выглядит нормально, BMW использует восковое покрытие на раме, чтобы предотвратить коррозию. Со временем оно выветривается. Следите за уровнем жидкости, и если они остаются доливными, я бы сказал, что можно с уверенностью сказать. Что это нормально. — Кейси в  

  
  
  
  

Страница последнее обновление: Пт 9/11/2020 03: 24: 41 P M