Размер багажника bmw x5 e70

BMW X5 (e70) — это автомобиль, выпускаемый компанией BMW с 2007 года. Если быть более точным, то это уже второе поколение модели, которое выпускалось до 2013 года. А в 2010 году пережило рестайлинг. BMW X5, как и прежде, был ориентирован на состоятельных граждан, которые ценят кроссоверную мощь, комфорт. Пропускную способность. Безупречную управляемость и престиж марки. Этот внедорожник был представлен в 2006 году в рамках Парижского автосалона. А его рестайлинговая версия получила в 2010 году на Женевском Международном Автосалоне.

Технические характеристики BMW X5 (e70)

Основные данные
Производитель
Лет производства2007-2013
КлассКроссовер
Тип кузова5-дв. ВНЕДОРОЖНИК
Расположениепередний двигатель
полный привод
Массо-габаритный
Длинный4850 мм
Ширина1933 мм
Высота1766 мм
Колесная база2933 мм
Полная распродажа212мм
Характеристики
ДвигательБензин L6 3.0 i
бензин L6 3.0 i T T
бензин v8 4.4 i
бензин v8 4.8 i
Дизель L6 3.0 d
Коробка передач6 ст. л. механический стептроник
8 ст. л. автоматический Z F 8H P

Внешний вид

2007-2010

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но достаточно изменений во внешности. Габариты автомобиля значительно выросли — одна только длина увеличилась на 200 мм — теперь она составляла 4850 мм. Почти все кузовные панели были изменены.

Капот с фирменными Заметно изменился передний бампер-произошли метаморфозы в его конфигурации. Изменились сиденья для противотуманных фар (все те же круглые). А по бокам воздухозаборника разместились декоративные колпаки.

В профиле тоже хватило изменений — форма кроссовера стала заметно более надутой, особенно колесные арки. Что сразу придало ему мощь и серьезность. Как и прежде, прямая линия проходила по верху дверей и заднему крылу. Но теперь она стала выпуклой из вогнутой. Корма же стала гораздо выразительнее и респектабельнее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз. Но и обеспечивали рекордные показатели аэродинамического сопротивления в сегменте-Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, потому что пришло время для очередной подтяжки лица.

Поэтому нужно было сделать машину, которая уже хорошо продавалась, даже лучше. И им это удалось! Сразу стало ясно, что серьезных изменений ждать не стоит — нужны только выверенные штрихи. И рука конструкторов не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, который получил новый воздухозаборник. А решетка радиатора была слегка ретуширована. Оптика не только изменила конфигурацию, но и приобрела светодиоды. Задние фонари также попали под рестайлинг.

В результате автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее. Не утратив при этом своего врожденного благородства!

Кроме того, в цветовой палитре появился коричневый цвет. И внешний вид также был обновлен за счет оснащения новыми ободами.

Двигатели

2007-2010

BMW X5 (e70) предлагал три силовых агрегата. В качестве базового двигателя использовался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель со встроенной компоновкой-N52B30. Его емкость составляла 272 литра. Сек. , благодаря чему он уже смог разогнать тяжелый кроссовер до 100 км / ч всего за 8,3 секунды.

Но для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4, 8-литровым V8-N62B48, отдача которого достигала 355 литров. От. С таким силовым агрегатом под капотом BMW могла конкурировать практически с любой моделью. К счастью, разгон до сотни всего за 6,5 секунды. Это позволяло. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км / ч.

Помимо бензиновых двигателей. Здесь был и турбодизель — для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату — 286 литров. От. ! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции двигателя 2 турбокомпрессоров.

Рестайлинг (2010-2013)

При этом весь силовой агрегат BMW X5 (e70) прибавил в мощности, динамике и экологических характеристиках. Теперь между бензиновыми и дизельными двигателями установился паритет-по 2 единицы каждый. Но если последние были только доработаны, то первые резко изменились.

Фото: BMW x5 (e70) kit by HAMAN N

Основой стал 3-литровый бензиновый двигатель N55B30 (комплектация x Drive35i). Со встроенной компоновкой из 6 цилиндров и наличием турбонагнетателя. Его отдача увеличилась до 306 литров. с. это уже был отличный показатель. Но флагманский 4, 4-литровый бензиновый агрегат (оборудование x Drive50i), занявший место 4, 8-литрового двигателя. Оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, оснащенный регулируемой двойной системой турбонаддува, уже развил 407 литров. От.

В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым оказался 3-литровый N57D30O L (x Drive30d grade) с отдачей 245 литров. Сек. , в то время как его более мощный От.

Примечательно. Что именно от рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были отточены до экологических стандартов Евро-5.

Коробка передач

2007-2010

После выпуска поколения I I дизайнеры и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили места механической трансмиссии на кроссовере — на BMW X5 (e70) были установлены только “автоматы”. Изначально внедорожник оснащался 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рестайлинг (2010-2013)

Но в ходе модернизации этот Помимо увеличения числа ступеней. Этот А Т был оснащен новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и уменьшенными потерями при переключении.

Шасси и рулевое управление

Фото: BMW X5 M (e70) by G-Power

2007-2010

Что касается компоновки шасси, то она осталась прежней — это полностью независимая. Многорычажная подвеска. С постоянным полным приводом и гидроусилителем руля. Среди прочих нововведений BMW X5 (e70) оснащен технологией активного рулевого управления (Active Steering). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого управления). И оно менялось в зависимости от условий движения. Особенно заметно это проявлялось на тесных парковках, что давало возможность тонко маневрировать. Не перехватывая руль. Это позволило гарантировать сложную управляемость и высокий уровень маневренности. Он использовался и раньше, но до 2010 года им оснащались только купе и седаны.

Также была установлена электроника, помогающая начать подъем по крутому склону. Тормозные механизмы заслуживают отдельного обсуждения — они имели функцию автоматической очистки от влаги. Что неизбежно в сырую погоду. Так, система готовится к началу экстренного торможения. Как только водитель резко сбрасывает ногу с педали акселератора. При этом в условиях перегрева тормозных механизмов автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие при торможении.

Рестайлинг (2010-2013)

Во время обновления инженеры постарались включить практически все свои последние разработки в дизайн BMW X5 (e70). Технология” Adaptive Drive Он объединил все активные компоненты шасси в один комплекс — электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Такой подход практически нивелировал крены в углах и нарастание волн. Так как электроника постоянно анализировала ситуацию и выравнивала корпус.

Интерьер

Интерьер тоже претерпел немало изменений. Самое главное, что он стал намного больше! И инженеры смогли правильно использовать это изменение — на втором ряду стало гораздо просторнее, кроме того. Появилась возможность заказать третий ряд сидений. Хотя он подходит только для детей. Однако этот шаг превратит внедорожник в Семейный автомобиль.

Изменилась приборная панель, форма приборной панели и центральной консоли. Сиденья не менее удобны, но эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и элементы управления набором для управления опциями расположены гораздо удачнее. Ими удобнее пользоваться. И селектор коробки их не блокирует. Багажник приличный-от 620 до 1750 литров полезного объема.

Возможности

Стоит отметить, что кроссовер Есть 2 камеры-передняя и задняя, дополненные датчиками парковки. Есть также головной дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления i Drive. Благодаря которой можно использовать аудио-видеоаппаратуру. Навигацию и все электронные вспомогательные системы.

В качестве опции была доступна установка 8, 8-дюймового дисплея, развлекательного DVD, панорамной крыши, 4-зонного климат-контроля. Вентилируемых сидений и обогрева рулевого колеса.

Вообще, довольно часто встречаются темы “Куда смотреть при покупке Х5” или “хочу купить” и т.д. появиться. Иногда они пишут в личном (я не возражаю. Я рад помочь вам. Именно для этого я и решил создать тему).

Исходя из этого, я решил расписать в общих чертах тему (некоторые моменты касаются дизеля). Чтобы вы могли сразу указать на нее. Если возникнут такие вопросы. Резюмирую как воспоминание, которое я прочитал на форуме, так и из личного опыта.

Если есть что добавить, то только добро пожаловать!

1. Демпфер коленчатого вала. Разве это не изменилось? Его реальную жизнь трудно определить, потому что 50%, а может и больше скрученного пробега. Поломка: полное отделение от коленчатого вала.

2. Болт генератора. Изменено в свое время отзывной компанией. Выясните, когда коррекция была регулярной, а затем выясните, новичок он там или нет.
Поломка: ломается болт, генератор движется, ремень летит.

3. Постучите по активному стабилизатору. Исправления начались в 2008 году.

4. Следите за пластиковым корпусом, который проходит вдоль кузова вдоль лобового стекла под капотом. Это выглядит так \\ _ /. Он не должен протекать. До 2010 года стояла старая модель. Это очень важно.
Отказ: трескается и начинает пропускать воду (дождь) на пластиковую защиту (пластину) двигателя сверху. Далее вода просачивается уже под пластиковую защиту двигателя и попадает в канал, где находятся форсунки. Там нет выхода воды.
Поломка: форсунки ржавеют и со временем в них происходит короткое замыкание. Двигатель глушится на ходу самой машиной. Те. Двигатель глохнет в движении. Тогда она может начаться, но опять заглохнет. Если вы не будете меняться в течение длительного времени, он больше не начнется. Сопла стоят дорого. Раньше он стоил 21 000 за одного.
Проверьте форсунки на перелив и коррекцию.

5. Проверьте, как заряжается генератор. Есть проблемы с регулятором.

6. При включении и выключении зажигания автомобиль не должен трястись. Те. Выключите его, и это может произойти, как если бы он дрожал, как если бы это была колбаса. Этого не должно быть. Исправные автомобили застревают и мягко заводятся. (Это справедливо только для автомобилей с электронным дросселем. Евро-3 Без дроссельной заслонки и сильно заклинило.)

7. В салоне не должно быть вибрации. Он едва заметен на руле и дверных ручках. На двадцатом этаже в каюте не должно быть сильного шума. В общем, за закрытыми дверями у вас должно возникнуть ощущение, что это газовый двигатель. Те. Если бы вы не знали, что это дизель, вы бы и не догадались.

8. Кнопка start-stop не должна быть перезаписана. Те. Все буквы должны быть четко видны на нем. Кнопка начинает перезаписываться где-то на 150 000 миль пробега. Это едва заметно. Сильно заклинило уже до 200 000.
Остальные кнопки (PDC, DCS и т. д.) тоже должен быть как новенький.
Кнопка питания может быть стерта с нижнего левого края. Так как при посадке ее некоторые касаются коленом.

9. Вид масляных пятен слева направо от двигателя. Масло через закрученные вихрем закрылки может вылететь наружу. Она может течь отсюда.
Поломка: заслонка отрывается и летит в цилиндр. Двигатель капиталка. Поэтому их снимают и ставят заглушки.

10. Если у дизеля нет сажевого фильтра, но он, по моим ощущениям, забивается где-то на 200 000 км пробега. То при резком нажатии педали газа в выхлопе может появиться черный дым.
В общем, если есть сажа, то трубы внутри выхлопной трубы чистые. Не черный.

11. Посмотри на лобовое стекло. У BMW он не очень хорошего качества и при очень разной температуре, например, там. Где область дворников покрыта снегом. А Вы резко включили печку. Чтобы нагреть стекло. Оно может треснуть параллельно корпусу в области дворников.
Также посмотрите на стекло на оригинале или нет.

12. Включите и проверьте датчики парковки. Изображение на мониторе должно быть ровным, а не рваным вдоль картинки, где спереди и сзади автомобиль. Парктроники не должны ловить

13. Если на приборной доске горит треугольник, то на рычичке слева переключите режимы и посмотрите. Что пишет машина. Треугольник означает, что машина предупреждена от некоторых незначительных сообщений, таких как заполнить стиральную машину, до поломок. Которые не исправлены.

14. Осмотрите коробку на предмет пятен. Они имеют пластиковый поддон, который со временем может привести к постоянному нагреву. Это не страшно. Вам просто нужно сменить кастрюлю и масло. Примерно 23 000-25 000 за все.
Он также может протекать из-за пластиковой втулки коробки (провода идут туда. Иногда она тоже протекает от старости).
Кстати на этом пробеге я бы поменял масло в АКП П, коробках передач и раздатку. И проверьте, когда нужно менять тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, топливный фильтр. Воздушный фильтр (каждую секунду менять масло) и салонный фильтр.
Со временем так называемые “стекла” в автоматической коробке передач высыхают и лопаются. Коробка перестает включать шестеренки.

15. Коробка должна переключаться очень плавно. Вы даже не должны замечать, когда это происходит. Если брыкается, то можно попробовать поменять масло и сбросить адаптацию. Но я бы немедленно отказался от этой машины.

16. Проверьте климат. Дуть следует отовсюду из всех форсунок с одинаковой температурой при одинаковой температуре. Установленной на климате и равномерном течении по силе.

17. Осмотрите задние фонари. Из-за непродуманной герметизации задние фонари на крышке багажника потеют и в результате контакты плавятся. Замените только фонарики, если они не горят. А если они горят и потеют, то замените герметик.

18. Кольца в фарах должны гореть равномерно.

19. В салоне не должно пахнуть стиральной машиной. Часто лопается шланг омывайки, который проходит через кабину и начинает течь прямо в кабину. Симптомы: быстро заканчивается, запах в салоне, вода может быть (в зависимости от того. Где лопнул шланг) под обшивкой пола переднего пассажира (руку нужно глубоко засунуть). Вода может быть под обшивкой заднего левого пассажира. Вода может быть в багажнике под обшивкой)
ремонт: анализ всего салона и сушка. Дилеры вроде за 30 000р делают.

20. Не должно быть воды там. Где аккумулятор и в нишах багажника. Это происходит из-за некачественного крепления резинки на проводах в верхней части задней двери или из-за резиновой пробки в нижней части багажника для вентиляции.

21. Люк должен работать и открываться во всех предписанных положениях. Проверь и лучше больше к нему не прикасаться.

22. Проверьте, нет ли запотевания и пятен на коробках передач.

23. Проверьте работу главного термостата и термостата системы EGR (если таковой имеется).

24. Проверьте компьютер на наличие свечей накаливания и самих свечей.

25. Есть вероятность обрыва цепи. Есть только три цепи. Разбивает один из них. Поскольку пробег искривляется автомобилем, картина пробега и повреждений еще не установлена.

26. Передние пружины: могут лопнуть со временем. Вы можете найти его только на лифте. В движении поломка не проявляется.

27. Со временем фары покрываются мелкими трещинками по нижнему краю.

28. Если в трапеции дворников стали появляться скрипы, то только замена.

29. Для дизельных двигателей из Америки. Необходимо проверить американские дизельные двигатели (3.5 d) на состояние охладителя выхлопных газов — сажа в передней части двигателя. Запах выхлопных газов в салоне — и была ли произведена переназначка для замены крепления самого этого охладителя. Иначе рано или поздно она расколется.

Предпочтения упаковки.

Что должно быть в этом х по мнению большинства членов форума (в порядке очередности)

1-й приоритет

Адаптивный привод
активный руль
адаптивный биксенон
удобные сиденья
спортивный руль
черный потолок
аудиосистема Logic 7
4-зонный климат
удобный доступ

2-й приоритет

Проекция лобового
стекла телевизор
панорамный люк
в крыше DVD

Ну и отдельно, кто как-то

P.S. выбрав написать-добавить если что.

На заводах в Спартанбурге, Грире в Южной Каролине (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия).

Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгл.

Второе поколение BMW X5 было представлено с такими техническими новшествами, как адаптивный привод. Который обеспечивает динамическое вождение и оптимальные повороты. А также плавную балансировку нагрузки. Активное рулевое управление. Которое управляет реакцией рулевого управления в зависимости от скорости. А что касается бортовых технологий. -система i Drive была дополнена контроллером на центральной консоли. С помощью которого можно управлять такими функциями. Как навигационная система, радио. Кондиционер и т. д. Комфортный доступ, в свою очередь. Обеспечивает удобный бесключевой доступ и запуск двигателя (с помощью идентификационного ключа). Дневные ходовые огни (светящиеся кольца вокруг фар). Четырехзонный климат-контроль и парковочную дистанцию. Которые могут быть интегрированы в качестве дополнительной камеры заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 совершенно новый. Интуитивно понятная приборная панель слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 также имеет большой 8, 8-дюймовый широкий цветной экран I Drive и включает в себя множество вариантов комфорта. Таких как панорамная стеклянная крыша. Первая для BMW.

Пятиместный стандарт E70 доступен с дополнительным откидным третьим рядом сидений. Что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным. Просторным и универсальным.

Объем багажника составляет 620 литров и может быть расширен до 1750 литров за счет складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

В 2010 году X5 E70 был обновлен. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю. Таких как информация об ограничении скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

E70 был доступен в трех отдельных версиях — и бронированной версии.

Технические характеристики BMW X5 E70

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения был оснащен, причем.

(* -ЛКИ) 3,0 Си / 4.8 i / 3.0 d / 3.0 sd /
Двигатель M57T U2
Объем, см3 2996 2979 4799 4395 2993 2993 2993 2993
Лошадиная сила 272 306 355 408 235/245 286 306 381
Крутящий Момент, Нм 315 400 475 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км / ч 210/225 235 240 240/250* 210/216(222**) 235 236 250
Разгон от 0 до 100 км / ч, сек. 8,1 6,8 6,5 5,5 8,1 7,0 6,6 5,4
Разгон от 0 до 1000 метров, сек. 28,9 27,0 26,6 24,8 29,2 27,4 27,0
* — в зависимости от рынка и с дополнительной системой регулирования скорости; * * — LCI;

Коробка передач

До модернизации X5th в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой коробкой передач, после чего, как уже упоминалось выше, 6-ступенчатая коробка передач была заменена 8-ступенчатым спортивным автоматом Steptronic.

Расход топлива

в литрах на 100 км пути 3.0 si / 30i 35i 4.8 i / 48i 50i 3.0 d / 30d (lci) 3.0 sd / 35d 40d M50d
в городе 13, 7/13,8 13,2 16, 9/17,0 17,5 10, 2/10, 4(8, 7) 10, 3/10,5 8,8 8,8
на шоссе 8, 2/8,3 8,3 9, 2/9,3 9,6 6, 9/7, 0(6, 7) 7, 0/7,1 6,8 6,8
средний 10, 2/10,3 10,1 12, 0/12,1 12,5 8, 1/8, 2(7, 4) 8, 2/8,3 7,5 7,5
топливный бак всех модификаций 85 литров;

Размеры

X5 E70 X5 E70 LCI
размеры в мм / вес в кг
Длина 4854 4857
Ширина 1933 1933/2197 * / 2010 (M50d)
Высота 1776 1776/1739 ** / 1766 (M50d)
Колесная база 2933 2933
Передняя гусеница 16441644 (35i, 30d, 40d)
1640 (50i)
Трек назад 16501650 (35i, 30d, 40d)
1646 (50i)
Полная распродажа 222 222
Размер передней шины255/55 R18 В255/55 R18 109H X L RSC (30d)
255/55 R18 109V X L RSC (35i, 40d)
255/50 R19 107W X L RSC (50i)
255/50 R19 W (M50d)
Размер задней шины255/55 R18 В255/55 R18 109H X L RSC (30d)
255/55 R18 109V X L RSC (35i)
255/50 R19 107W X L RSC (50i)
285/45 R19 W (M50d)
Размер переднего диска8,5 Дж × 188.5 J × 18 (35i, 30d, 40d)
9 J × 19 (50i, M50d)
Размер Заднего Колеса8,5 Дж × 188.5 J × 18 (35i, 30d, 40d)
9 J × 19 (50i)
10 J × 19 (M50d)
Масса нетто, от 2075 2070
Грузоподъемность, от 680 680
Максимальный вес, до 2790 3025
* — ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20-и 21-дюймовыми легкосплавными дисками;
** — высота без антенны на крыше;

Производство E70 было завершено в августе 2013 года, и на смену ему был выпущен кроссовер.

Рынок Сбыта: Россия.

BMW X5 E70 — это второе поколение роскошного кроссовера X5, который пришел на смену E53 в ноябре 2006 года. E70 оснащен широким спектром высокотехнологичных инноваций, в том числе системой BMW i Drive (стандарт). А также впервые в истории BMW — третьим рядом сидений (опция). Увеличивающим вместимость до 7 человек. Современная система безопасности включает в себя уникальную конструкцию задней секции. Которая обеспечивает безопасность пассажиров третьего ряда в случае удара сзади. Выдающаяся спортивная версия X5 M поступила в продажу осенью 2009 года. Этот автомобиль, стоящий особняком в своей линейке, получил ту же силовую установку. Что и турбомотор X6 M — V8 с максимальной мощностью 555 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Кроме того, для лучшей управляемости автомобиль оснащен системой контроля динамических характеристик M Dynamic Performance Control system. Помимо всего прочего, стоит отметить, что BMW X5-это не просто роскошный и богато оснащенный автомобиль. Но и практичный. Багажное отделение в модели с двумя рядами сидений составляет внушительные 620 литров. При сложенном заднем ряду освобождается в общей сложности 1750 литров пространства.

Роскошные аксессуары X5 еще с появлением первого поколения в 1999 году были подтверждены высоким уровнем оснащения. Который стал еще выше с появлением второго поколения модели. А по качеству и стоимости отделки она поднялась до уровня BMW 7 серии. Начальная конфигурация требует следующих функций: электростеклоподъемники и боковые зеркала. Подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя. Регулируемая колонка. Кнопка пуска. Мультиколесо. Тканевая обивка салона. Климат-контроль. Цветной многофункциональный дисплей, C D-плеер. Стандартный набор парктроников спереди и сзади. В более дорогих комплектациях — биксеноновые фары, датчики света и дождя, обогрев рулевого колеса. Обогрев заднего сиденья. Кожаный салон. Панорамная крыша. C D или DVD-чейнджер. Развлекательная система для пассажиров. Система связи Bluetooth и т.д. имеются в наличии. Проблема размещения мелких предметов также была успешно решена — всевозможные карманы, полки. Выдвижные ящики. Подстаканники идеально рассредоточены по всей каюте. В 2011 году был проведен косметический рестайлинг Х5. Передний бампер и воздухозаборники были изменены.

X5 характеризуется широким спектром двигателей. Для моделей до рестайлинга в 2011 году российскому покупателю было предложено два варианта бензиновых силовых агрегатов (модификации 30i, 272 л. с. и 48i, 355 л. с.) и два дизельных (30d, 231 л. с. и 35d, 286 л. с.).). После рестайлинга атмосферные бензиновые двигатели были заменены на турбированные (35i и 50i). Мощностью 306 и 407 л. с. соответственно. Кроме того, мощность базовой дизельной модификации была повышена до 245 л. с. . А вместо версии 30d были добавлены две новые — 40d (306 л. с.) и M50d (381 л. с.). Последний обладает выдающейся динамикой-разгон до 100 км / ч за 5,4 секунды. Это, конечно, меньше, чем у X5 50i, но всего 0,1 секунды, что, конечно же, не может не впечатлять. Да и крутящий момент этой модификации трехлитрового турбодизеля с непосредственным впрыском вызывает уважение — 740 Нм в широком диапазоне оборотов (2000-3000 об / мин).

Говоря о BMW X5, на самом деле, как и вся линейка X, нельзя не упомянуть систему полного привода x Drive. При нормальном движении крутящий момент делится по осям в соотношении 40: 60, но в зависимости от дорожных условий крутящий момент перераспределяется многодисковой муфтой между осями в диапазоне от 0 до 100%. С появлением нового поколения X5 система претерпела ряд изменений, соответственно. С постоянно возрастающим значением электроники. Где стандартом является обеспечение взаимодействия с системой динамической устойчивости управления. Подвеска может быть оснащена дополнительными системами динамического привода (регулируемая жесткость стабилизатора) и активного рулевого управления (активное рулевое управление). А также задними пневматическими элементами и регулируемой жесткостью амортизатора.

С точки зрения безопасности BMW X5 является одним из тех автомобилей, которые можно считать эталонными. О чем свидетельствуют многочисленные рейтинги безопасности. В комплектацию входят 6 подушек безопасности, в том числе передняя, боковая и расширяемая шторки. Крепления ISOFI X. Ремни с преднатяжителями. Кроме того, стандартное оборудование включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS). Систему распределения тормозного усилия (EBD). Вспомогательную тормозную систему (BAS). Систему помощи при спуске с холма (DAC) и систему контроля давления в шинах. Из опций доступны ассистент сохранения полосы движения. Адаптивные фары и система управления фарами дальнего света.

Не стоит ожидать от X5 выдающихся внедорожных характеристик. Ведь этот кроссовер рассчитан не на экстремальные виды спорта. А на быструю и комфортную езду. Хорошо отлаженная подвеска и управляемость, мощные двигатели, роскошное оснащение — вот его козыри. С уходом второго поколения BMW X5 в сегмент подержанных автомобилей эти автомобили становятся все более доступными. Сохраняя при этом достаточную степень глянца. Чтобы соответствовать оптимальным критериям между ценой и качеством. Широкая моторная линейка делает выбор еще более интересным.

Читать полностью

BMW X5 второго поколения (серийное обозначение E70) пришел на смену своему предшественнику в Америке в ноябре 2006 года. А в Европе-в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий X5, собирался в США на все без исключения рынки. В город Спартанберг. Штат Южная Каролина. В 2010 году X5 прошел рестайлинг, в ходе которого были изменены переднее и заднее освещение. Передний бампер и крылья. Были внесены коррективы в линейку силовых агрегатов. И вместо 6-ступенчатой автоматической коробки передач была установлена 8-ступенчатая.

Поклонники баварского кроссовера, проехав более ста тысяч километров на первом Е53, утверждают. Что второе поколение получилось гораздо успешнее. Владельцы E70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшую выносливость и надежность. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых

Двигатели

Изначально BMW X5 второго поколения оснащался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной А также дизельный рядный шестицилиндровый агрегат М57 с рабочим объемом 3,0 литра в двух вариантах исполнения: 3,0 d (235 л. с.) и 3,0 sd — с двумя турбонагнетателями (286 л. с.). С 2008 года дизельный двигатель 3.0 sd (286 л. с.) получил обозначение 35d. А в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л. с.

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых аспирационных двигателей стали устанавливать турбированные двигатели: 3-литровый N55 35i (306 л. с.) и 8-цилиндровый V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами N63 50i (407 л. с.). Менялись и дизельные двигатели. Теперь они были представлены с 3-литровым N57 в версиях: 30d (245 л. с.), предыдущим 35d (265 л. с.). Новым 3-литровым с 2 турбинами 40d (306 л. с.) и с 2011 года M50d (381 л. с.).

Особенностью бензиновых 3-литровых двигателей, собранных до ноября 2008 года. Является стук гидравлических подъемников на холоде или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в таких случаях заказывала замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ-заменить только гидравлические подъемники. Но в первом и втором случаях вскоре стук повторился.

3-литровый аспирационный клапан периодически требует замены клапана вентиляции картера (КВК Г). Встроенного в крышку клапана. Причина в том, что выхлопные каналы Картера забиты. Что зимой может привести к их замерзанию и выдавливанию масла. Та же проблема существовала и с предшественником. Несмотря на изысканность, полностью избавиться от этого недостатка не удалось. Но срок службы КВК Г увеличился до 50-60 тыс. Км. Стоимость нового чехла у дилеров составляет около 15-20 тысяч рублей. В магазинах автозапчастей — около 3-5 тысяч рублей. На этом моторе возникают проблемы с газораспределительной системой VANOS с пробегом более 100-120 тыс. Км. Когда клапаны системы заклинивает, двигатель начинает глохнуть после запуска, расход топлива. А иногда и масла. Увеличивается. Стоимость

На автомобилях с двигателем 35i было отмечено несколько случаев необходимости замены вышедшего из строя ЭБУ двигателя. Новый блок стоит около 100 тысяч рублей.

Атмосферный 4.8 i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей E70. При пробеге более 80-100 тыс. Км расход масла может увеличиться из-за ужесточения уплотнений штока клапана. К этому времени сальники коленчатого вала также могут

Biturbo 50i за счет турбонагнетателей при обрушении блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 литра на 1000 км после 50-60 тыс. Км-обычное явление. Также обнаруживаются судороги в цилиндрах и износ турбин (они начинают гнать масло). Аналогичный двигатель в BMW X5M практически лишен этих проблем-благодаря лучшему охлаждению моторного масла и самого двигателя. Благодаря большим радиаторам.

Дизельные агрегаты требуют замены топливного фильтра не реже одного раза в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра составляет около 1600 рублей, эквивалент-около 900 рублей. Дизельный сажевый фильтр проходит более 100-120 тыс. Км. Замена нового у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ-вырезать ваш старый фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

Воздушный фильтр дизельного двигателя требует определенных навыков для правильной установки. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены-грубо “запихивают” фильтр на свое место. В результате основание фильтра разрушается, и воздух, минуя его, поступает непосредственно в двигатель. Это значительно снижает ресурс двигателя. С наступлением морозов дизельные двигатели BMW X5 запускаются с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на “провисшей” батарее.

При 3.0 d происходит выход из строя вакуумного клапана турбины, а при 3.0 sd-датчика давления турбины. Владельцы двигателей BMW X5 с дизелем 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика). Возникающего при интенсивном разгоне в диапазоне скоростей 2500-3000 об / мин. Этот шум не прогрессирует и не является неисправностью. Этот звук только раздражает владельцев.

Двигатели имеют общие слабые места. Среди них-отрывной болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях. Собранных в 2008-2009 годах. Автомобили с потенциальной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тысяч км радиатор часто протекает (около 8 тысяч рублей). Чуть позже, через 100-120 тысяч км, скорее всего, придется заменить электронасос. Дилеры за замену попросят около 25-30 тысяч рублей. В интернет-магазине запчастей можно купить аналогичный за 8000 рублей.

Треснувший картер двигателя-болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причиной является избыточный крутящий момент сливного болта. Чтобы заменить поддон, двигатель должен быть вывешен. Новый поддон в официальных службах стоит около 25 000 рублей, а на замену потребуется около 18 000 рублей.

Коробка передач

Для вентиляторов Сборка распределителя стоит около 120 000 рублей, сервомотора-около 30 000 рублей. На дорестайлинге Е70 часто выходит из строя задняя коробка передач-при пробеге более 80-120 тыс. Км. Стоимость новой коробки передач составляет около 90-100 тысяч рублей.

На 6-ступенчатой автоматической коробке передач Z F переходник мехатроники часто В этом случае автомобиль не едет. А режимы движения сбрасываются на “Р” (парковка). Хрупкие пластиковые стенки переходника не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера невелика: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и такой проблемы нет.

После отметки 100 000 км подземные толчки могут возникать после остановки или при переключении передач — с 1-й на 2-ю или с 3-й на 4-ю. Есть несколько способов решить эту проблему. Сначала нужно поменять масло, а затем адаптировать коробку. Если толчки останутся, вы можете перепрошить коробку ЭБУ. В редких случаях речь заходит о дорогостоящей замене мехатроники.

При пробеге более 100-150 тысяч км поддон автоматической коробки передач может протекать. Стоимость новинки в официальных сервисах составляет около 18 000 рублей. В интернет — магазинах запчастей она дешевле-около 3-8 тысяч рублей. Растрескивание поддона может произойти даже при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени уплотнительная втулка АКП П (600 рублей) может “затопиться”.

Выполняется

Подвеска X5 второго поколения считается более прочной, чем у предшественника. Основными расходными материалами являются рычаги и тяга с ресурсом около 80-120 тыс. Км. E70 опционально оснащался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек)составляет около 60-100 тыс. Км. Стоимость одной подушки безопасности составляет около 8-9 тысяч рублей. Колесные подшипники служат более 50-80 тыс. Км.

BMW X5, оснащенные системой активного привода (опция). Обладают высоким уровнем устойчивости и управляемости. Значительную роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранном до апреля 2008 года. Активный передний стабилизатор начал сильно бум с наступлением холодов. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров составляет около 70-80 тысяч рублей. В интернет — магазине запчастей-около 40 000 рублей.

Кузов и интерьер

Со временем появляются пятна, и окантовка вокруг окон становится мутной. Набор новой окантовки стоит около 70 000 рублей. Но через некоторое время на них снова появляются точки и пятна.

Крышки омывателя фар на большой скорости могут сорваться. Особенно часто это происходит зимой. Когда шайба “выдавливает Стоимость нового неокрашенного колпачка составляет около 900 рублей. А в сборе с насадкой — около 2000 рублей.

Панорамное стекло часто лопается, а механизм, приводящий его в движение, заклинивает. Вода в салоне может появиться из-за засорившихся сливов под лобовым стеклом или в панораме. Засоренный слив под главный тормозной цилиндр может привести к затоплению блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Линия омывателя заднего стекла со временем высохнет и потеряет эластичность. Что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода в центре консоли. Под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Лучше заменить протекший багажник на ВАЗовский аналог.

Салон, вопреки ожиданиям. Часто разочаровывает своим Владельцы часто вынуждены прибегать к склеиванию пластиковых элементов внутренней отделки с шумопоглощающими материалами. Кроме того, необходимо обмотать заднюю дверь багажника и петли задних сидений изолентой. Посторонние звуки издает и полка багажника. При утеплении холодной кабины могут треснуть воздуховоды.

На BMW X5 старше 5 лет лак на декоративных деревянных вставках трескается. Такие мелочи, как стирание значков кнопок климат-контроля, трещины и разрушение кнопок вентиляции сидений. Истирание прорезиненного слоя на спицах рулевого колеса (на дорестайле) вызывают недоумение. Со временем верхняя крышка бардачка отслаивается, не давая ему открыться.

Электрик

На предстайлинговом BMW X5 уплотнения заднего фонаря часто протекают. Что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на печатной плате. Стоимость новой лампы составляет около 3-5 тысяч рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар трескаются, через трещины влага попадает в блоки зажигания, из-за чего они выходят из строя. Кроме того, со временем отражатель фары становится мутным, выгорает и крошится.

Нередки случаи программного В этом случае автомобиль прикладывается к стояночному тормозу и не снимается с него. Стоимость подержанного агрегата составляет около 10 000 рублей, стоимость ремонта-около 8000 рублей. Дилеры заменяют неисправный агрегат за 30-35 тысяч рублей.

Известны случаи короткого замыкания в обогреваемых сиденьях и горения подушки сиденья водителя.

Климатическая система иногда начинает давать сбои. “Оживить систему Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра “вода с улицы” может попасть на контакты сервопривода заслонок. В результате контакты окисляются, и заслонки больше не контролируются. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры заменяют серво за 3-4 тысячи рублей.

Работоспособность “электрической Благодаря большому количеству потребителей он может быть разряжен уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидными с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый аккумулятор стоимостью около 20-25 тысяч рублей. Аналог доступен в магазине запчастей за 5-8 тысяч рублей. Новая батарея должна быть Стоимость такой процедуры у дилеров составляет около 3-5 тысяч рублей. У сторонних специализированных служб-около 500-1500 рублей.

Вывод

BMW X5 второго поколения мчался по российским дорогам достаточно быстро. Как правило. Двигатели и коробки передач (за исключением несчастного адаптера) не требуют вмешательства извне. Небольшие дизайнерские просчеты, которых нельзя ожидать от такого известного производителя. Очень огорчают. А что это за скрип салона, как у какой-нибудь китайской машинки! Но, несмотря ни на что. Поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы вкладывать в него деньги снова и снова. Прощая мелкие капризы.