Сиденья bmw m4 купить

Что касается стандартного оснащения B4, то купе получает двухзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, круиз-контроль, ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаную обивку Dakota. Электрически регулируемые и обогреваемые передние сиденья. Задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему BMW i Drive в комплекте со спутниковой навигацией и DAB-радио. Выберите кабриолет, и список будет похож на купе. За исключением складывающейся металлической крыши.

Однако ожидайте дикого дорожного воина, и вы будете очень разочарованы Alpina B4.

Несмотря на грозную четырехтрубную выхлопную систему Akrapovic. Двигатель заводится довольно мягко и турбина плавная.

Сначала поездка кажется немного суетливой, пока вы не поймете, что слышите больше. Чем чувствуете.

Несмотря на лакричные пропорции, эти боковины на самом деле на 20 процентов мягче. Чем стандартный Мишлен такого размера. Если вы оставите заслонки в их настройках по умолчанию. Вы можете весь день плавать в тишине и комфорте. Это всегда было ключевым компонентом предложения Alpina, и оно снова здесь. Спереди и в центре.

Однако прибейте дроссель, и вы обнаружите другую сторону его характера в целом. Как в одном шелковистом Вале. Он бросает вас вверх по дороге.

Двигатель note-гладкий , как 2-литровый шестицилиндровый BMW 1980-х годов. Его тяга грызет территорию младшего суперкара.

Коробка передач достаточно хороша, чтобы заставить вас задаться вопросом, почему BMW настаивала на передаче с двойным сцеплением для M4, а общий пакет производительности настолько силен. Но цивилизован. Что это может быть клетчатый истребитель с первым в изобразительном искусстве из Кембриджа.

Эти стандарты почти, но не совсем соответствуют шасси. Хорошая новость для ученых заноса заключается в том. Что с дифференциалом ограниченного скольжения на месте

B4 прекрасно сбалансирован, намного лучше и выше предела. Чем гораздо более агрессивный M4.

Возможно, более уместно. Что отказ от ужасающе мягкого колеса BMW для замены на твердую оправу обеспечивает гораздо лучшее ощущение. Слабость B4 заключается в его демпфировании, которое для серьезной работы нуждается в том. Чтобы часть удара была снова набрана.

Это прекрасный управляемый автомобиль, и всегда будет цена. Чтобы заплатить за это вторичное качество езды. Но есть только прикосновение слишком много движения тела. Когда вы едете быстро по трудным дорогам. Характеристика, вероятно. Только усугубится. Если кто-то возьмет его на трассу.

Таким образом, Alpina B4 Biturbo очень соблазнительна. B4 чрезмерно выполняет обещание как своего внешнего вида, так и того. Что мы теперь ожидаем от Alpina.