Снятие впускного коллектора bmw m57

Снятие Впускного Коллектора Шестицилиндровый Двигатель:

Работая на левой стороне впускного коллектора непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки. Поднимите вверх соленоид продувки EVAP и снимите его с кронштейна на впускном коллекторе.

Рисунок 1

Работая на левой стороне впускного коллектора непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки. Поднимите вверх соленоид продувки EVA P и снимите его с кронштейна на впускном коллекторе.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Найдите трубку масляного щупа и двигайтесь вниз по трубке, пока не увидите ее крепление на впускном кронштейне.

Рисунок 2

Найдите трубку масляного щупа и двигайтесь вниз по трубке, пока не увидите ее крепление на впускном кронштейне. Снимите 10-миллиметровый крепежный элемент (зеленая стрелка). Который крепит трубку масляного щупа к впускному кронштейну. Вам это не нужно, но вы можете снять два 10-миллиметровых крепежа (желтые стрелки). Которые крепят двигатель холостого хода к кронштейну впускного коллектора. В конце концов вам придется отсоединить двигатель холостого хода, и удаление его облегчает задачу.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Мы решили снять два 10-миллиметровых крепежа и снять двигатель холостого хода. Переместив его вниз в направлении синей стрелки.

Рисунок 3

Мы решили снять два 10-миллиметровых крепежа и снять двигатель холостого хода. Переместив его вниз в направлении синей стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Вытяните двигатель холостого хода из-под впускного коллектора, чтобы открыть электрический разъем.

Рисунок 4

Вытяните двигатель холостого хода из-под впускного коллектора, чтобы открыть электрический разъем. Надавите на фиксатор разъема (зеленая стрелка) и потяните разъем в направлении синей стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Дотянитесь до кронштейна на впускном коллекторе ниже корпуса дроссельной заслонки. Надавите на удерживающий зажим электрического разъема (зеленая стрелка) и отсоедините его. Потянув за разъем в направлении синей стрелки.

Рисунок 5

Дотянитесь до кронштейна на впускном коллекторе ниже корпуса дроссельной заслонки. Надавите на удерживающий зажим электрического разъема (зеленая стрелка) и отсоедините его. Потянув за разъем в направлении синей стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Сожмите стопорные язычки на дыхательном шланге Картера и снимите его с крышки клапана.

Рисунок 6

Сожмите стопорные язычки на дыхательном шланге Картера и снимите его с крышки клапана.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Найдите более тонкий электромагнитный шланг продувки EVAP (зеленая стрелка) и снимите его с впускного коллектора.

Рисунок 7

Найдите более тонкий электромагнитный шланг продувки EVA P (зеленая стрелка) и снимите его с впускного коллектора. Это облегчается путем скручивания назад и вперед, одновременно потянув его вниз в направлении синей стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Вытяните шланг охлаждения корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка) из его держателя на кронштейне впускного коллектора.

Рисунок 8

Вытяните шланг охлаждения корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка) из его держателя на кронштейне впускного коллектора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в верхней части впускного коллектора, снимите положительную крышку клеммы.

Рисунок 9

Работая в верхней части впускного коллектора, снимите положительную крышку клеммы.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

С помощью гнезда диаметром 19 мм снимите положительный клеммный болт (зеленая стрелка) с впускного коллектора.

Рисунок 10

С помощью гнезда диаметром 19 мм снимите положительный клеммный болт (зеленая стрелка) с впускного коллектора. Будьте осторожны, чтобы этот терминал не соприкасался с землей. Он покрыт пластиком, поэтому это трудно сделать. Если вы хотите, вы можете отключить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы полностью разомкнуть цепь. Чтобы предотвратить короткое замыкание.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая под впускным коллектором позади кронштейна крепления двигателя. Снимите 13-миллиметровый крепежный элемент (зеленая стрелка). Который удерживает задний нижний кронштейн впускного коллектора на блоке двигателя.

Рисунок 11

Работая под впускным коллектором позади кронштейна крепления двигателя. Снимите 13-миллиметровый крепежный элемент (зеленая стрелка). Который удерживает задний нижний кронштейн впускного коллектора на блоке двигателя. Здесь застежка уже снята.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Продолжая работать под впускным коллектором перед кронштейном крепления двигателя. Снимите 13-миллиметровый крепежный элемент (зеленая стрелка). Который крепит передний нижний кронштейн впускного коллектора к блоку двигателя.

Рисунок 12

Продолжая работать под впускным коллектором перед кронштейном крепления двигателя. Снимите 13-миллиметровый крепежный элемент (зеленая стрелка). Который крепит передний нижний кронштейн впускного коллектора к блоку двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в верхней части впускного коллектора. Снова снимите семь 11-миллиметровых крепежных болтов впускного коллектора (зеленые стрелки).

Рисунок 13

Работая в верхней части впускного коллектора. Снова снимите семь 11-миллиметровых крепежных болтов впускного коллектора (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поднимитесь на впускной коллектор и посмотрите под него.

Рисунок 14

Поднимитесь на впускной коллектор и посмотрите под него. Снимите шланг в нижней части дыхательного клапана Картера (зеленая стрелка) с дыхательного клапана (желтая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите два небольших шланга (зеленые стрелки) под впускным коллектором у корпуса дроссельной заслонки.

Рисунок 15

Снимите два небольших шланга (зеленые стрелки) под впускным коллектором у корпуса дроссельной заслонки. Отметьте их, чтобы вы знали, какой из них идет куда во время установки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите старую резиновую прокладку типа уплотнения впускного коллектора с канавок во впускном коллекторе.

Рисунок 16

Снимите старую резиновую прокладку типа уплотнения впускного коллектора с канавок во впускном коллекторе. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Установите два небольших шланга под впускной коллектор. Установите впускной коллектор на двигатель. Пока впускной коллектор все еще свободен. Установите клемму аккумулятора под верхней частью впускного коллектора. Установите дыхательные шланги на крышку клапана и Нижний дыхательный клапан Картера. Установите продувочный шланг канистры EVA P. Шланг охлаждающей жидкости и электрический разъем для датчика температуры воздуха в их положении на впускном коллекторе. Затяните крепежные детали как сверху, так и снизу впускного отверстия, которые удерживают его на блоке двигателя. Установите двигатель холостого хода. Установите трубку масляного щупа и установите соленоид продувки EVA P на его кронштейн. Установите другие системы, такие как корпус дроссельной заслонки, топливная магистраль и воздушная коробка. Которые вы сняли перед выполнением этой работы. Впускной коллектор к головке блока цилиндров крутящий момент: (M8) 22 нм (16 футов-фунтов) затяните попеременно. (M7) 15 нм (11 футов-фунтов) затяните попеременно. (M6) 10 нм (7,3 фута-фунта)

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снятие впускного коллектора восьмицилиндровый: вам нужно будет снять крышку двигателя. Чтобы снять впускной коллектор. Вам не нужно снимать воздушную коробку, корпус дроссельной заслонки или топливную рампу. Чтобы снять впускной коллектор. Но вам нужно удалить компоненты. Которые прикрепляют их к двигателю. Если вы собираетесь снять их вместе с впускным коллектором. Смотрите наши технические статьи о снятии воздушной коробки, корпуса дроссельной заслонки и топливной магистрали. Чтобы отсоединить эти компоненты.

Работая в задней части впускного коллектора с левой стороны, снимите хомуты шланга. Которые удерживают большую вакуумную линию усилителя тормозов. И снимите шланг с впускного коллектора.

Рисунок 17

Работая в задней части впускного коллектора с левой стороны, снимите хомуты шланга. Которые удерживают большую вакуумную линию усилителя тормозов. И снимите шланг с впускного коллектора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

В том же углу впускного коллектора снимите зажим (зеленая стрелка). Который удерживает дыхательную трубу Картера на задней стороне впускного коллектора. Подняв ее вверх.

Рисунок 18

В том же углу впускного коллектора снимите зажим (зеленая стрелка). Который удерживает дыхательную трубу Картера на задней стороне впускного коллектора. Подняв ее вверх.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите дыхательную трубку Картера (зеленая стрелка) с впускного коллектора. Выдвинув ее вперед в направлении синей стрелки.

Рисунок 19

Снимите дыхательную трубку Картера (зеленая стрелка) с впускного коллектора. Выдвинув ее вперед в направлении синей стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Заглянув под впускной коллектор с левой стороны, вы увидите. Что передняя часть дыхательной трубы Картера (зеленая стрелка) движется вперед в направлении синей стрелки.

Рисунок 20

Заглянув под впускной коллектор с левой стороны, вы увидите. Что передняя часть дыхательной трубы Картера (зеленая стрелка) движется вперед в направлении синей стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите десять 11-миллиметровых крепежных элементов (зеленые стрелки). Которые удерживают впускной коллектор на автомобиле.

Рисунок 21

Снимите десять 11-миллиметровых крепежных элементов (зеленые стрелки). Которые удерживают впускной коллектор на автомобиле. Теперь вы можете снять впускной коллектор с двигателя. Снимите старую резиновую прокладку типа уплотнения впускного коллектора с канавок во впускном коллекторе. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Установите впускной коллектор на двигатель и затяните крепежные детали. Установите дыхательную трубу Картера и установите зажим, который удерживает ее. Установите и затяните хомуты шланга вакуумной линии усилителя тормозов. Установите другие компоненты, такие как топливная магистраль, корпус дроссельной заслонки и воздушная коробка. Если вы сняли их. Чтобы снять впускной коллектор. Впускной коллектор к головке блока цилиндров крутящий момент: (M8) 22 нм (16 футов-фунтов) затяните попеременно. (M7) 15 нм (11 футов-фунтов) затяните попеременно. (M6) 10 нм (7,3 фута-фунта)

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение