Топливный насос bmw f30 чем заменить



Части Пеликана

Позвоните в Pelican Parts по телефону 888-280-7799
 

Технические Форумы
Дополнительные услуги

Система подачи топлива в BMW E60 состоит из:

  • Топливный бак
  • Топливный наполнитель со связанными дыхательными и вентиляционными трубами
  • Топливный насос высокого давления в сборе с топливным фильтром и датчиками уровня топлива

Топливный бак двухлопастный. Есть два датчика уровня топлива, по одному в каждом лепестке слева и справа под подушкой заднего сиденья. Левый лепесток топливного бака удерживает датчик уровня топлива и топливный фильтр, в то время как правый лепесток бака удерживает топливный насос.

Неисправный топливный насос может привести к плохой работе двигателя и трудным проблемам с запуском. Когда он полностью выходит из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить. Что топливный насос получил правильное напряжение при включении реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVO M). Если правильное напряжение присутствует, но насос не активируется, то он, скорее всего, неисправен. Используйте DVO M в сочетании со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к терминалам под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. Смотрите нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.

Замена топливного насоса на BMW E60 может быть произведена без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа, которые позволяют обслуживать автомобиль. Лучше всего заменить топливный насос с опорожненным топливным баком. Это уменьшает количество возможного разлитого топлива и паров топлива. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении. Работа на открытом воздухе-хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты. Топливо и пары топлива очень горючие.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слейте свой топливный бак. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это выравнивает количество топлива в сифонном блоке.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Смотрите нашу техническую статью о заметках по замене и повторному подключению батарей.

Снимите крышку топливного бака, затем вставьте антистатический сифонный шланг в горловину топливозаправочной горловины. Как только шланг опустится на дно, перекачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения. Если вы не уверены в количестве топлива в вашем баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это через клеммы на обоих датчиках с помощью цифрового вольт-омметра (DVO M). Вам понадобится Схема подключения из руководства по ремонту.

Для замены топливного насоса необходимо снять левый боковой топливный блок. В этой технической статье будет показана замена насоса, начиная со снятия левого бокового топливного блока.

Работая в задней части салона автомобиля, возьмите угол подушки заднего сиденья и потяните его вверх, чтобы отсоединить фиксирующие язычки. Снимите подушку сиденья с автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о снятии сидений.

Топливный насос /блок подачи топлива расположен в правой (зеленая стрелка) части топливного бака.

Рисунок 1

Топливный насос /блок подачи топлива расположен в правой (зеленая стрелка) части топливного бака. Блок подачи / топливный фильтр / сифон расположены с левой стороны (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Как только вы уберете заднее сиденье, снимите изоляцию с левой стороны подушки заднего сиденья в области тела.

Рисунок 2

Как только вы уберете заднее сиденье, снимите изоляцию с левой стороны подушки заднего сиденья в области тела.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Держите ковер подальше от дороги.

Рисунок 3

Держите ковер подальше от дороги. Затем снимите четыре 10-миллиметровые гайки с панели доступа (красные стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите крышку панели доступа с корпуса, подняв ее вверх.

Рисунок 4

Снимите крышку панели доступа с корпуса, подняв ее вверх. Обязательно замените прокладку панели (красная стрелка), если она повреждена.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее, вы должны удалить линии на топливном блоке.

Рисунок 5

Далее, вы должны удалить линии на топливном блоке. Нажмите на удерживающий язычок (красные стрелки) по направлению к линии и удерживайте его. Затем снимите трубопровод с модуля топливного насоса. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или модуль топливного насоса. Накройте линию тряпкой при снятии (вставке). Это предотвращает утечку топлива.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем поднимите линию прямо вверх, чтобы удалить ее.

Рисунок 6

Затем поднимите линию прямо вверх, чтобы удалить ее. Поместите линию в сторону рядом с воротником топливного блока (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вы должны отвинтить резьбовой хомут модуля топливного насоса.

Рисунок 7

Далее вы должны отвинтить резьбовой хомут модуля топливного насоса. Для этого существует специальный инструмент BMW (номер 16 1 022). Инструмент имеет насечки, соответствующие зубьям на воротнике (красные стрелки). Ослабьте воротник (вставку). Однако, если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать латунный перфоратор и резиновый молоток. Используя дерзкий удар и резиновый молоток, нажмите на резьбовой воротник на одном из гребней против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Освободившись, отвинтите оставшуюся часть пути вручную. Если ошейник поврежден во время этого процесса, вам нужно будет заменить его на новую деталь.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите хомут с топливного бака и храните его в безопасном месте.

Рисунок 8

Снимите хомут с топливного бака и храните его в безопасном месте.

Медленно поднимите топливный блок немного вверх из бака, чтобы получить доступ к топливопроводам и электрическому разъему. Снимите его под углом. Будьте осторожны, чтобы не согнуть или не повредить отправляющее устройство.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем нажмите на удерживающие выступы на топливопроводе (зеленая стрелка) и сдвиньте топливопровод с топливного блока в направлении красной стрелки.

Рисунок 9

Затем нажмите на удерживающие выступы на топливопроводе (зеленая стрелка) и сдвиньте топливопровод с топливного блока в направлении красной стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее необходимо снять сифонный струйный насос.

Рисунок 10

Далее необходимо снять сифонный струйный насос. Нажмите на черный фиксирующий язычок (красная стрелка) и удерживайте его. Одновременно выдвигая сифонный струйный насос из кронштейна в направлении зеленой стрелки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Отсоедините электрический разъем передающего устройства, нажав на спусковой язычок (зеленая стрелка) и потянув его.

Рисунок 11

Отсоедините электрический разъем передающего устройства, нажав на спусковой язычок (зеленая стрелка) и потянув его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Как только линии и электрические разъемы будут удалены, снимите с автомобиля левый топливный блок.

Рисунок 12

Как только линии и электрические разъемы будут удалены, снимите с автомобиля левый топливный блок. Рядом есть сливной поддон. Он будет полон топлива, и некоторые из них будут протекать. Отрежьте кусок провода механика примерно на восемь футов. Оберните один конец провода вокруг сифона, электрического соединителя и топливопровода, который вы ранее отсоединили от левого топливного блока. Это поможет при прокладке нового топливного насоса.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этом фото показан левый топливный блок с датчиком уровня и встроенным топливным фильтром.

Рисунок 13

На этом фото показан левый топливный блок с датчиком уровня и встроенным топливным фильтром. Чтобы заменить топливный фильтр, вы должны заменить весь агрегат.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Теперь пришло время снять топливный насос.

Рисунок 14

Теперь пришло время снять топливный насос. Переместитесь на правую сторону автомобиля. Держите ковер в стороне, а затем снимите четыре 10-миллиметровые гайки с панели доступа. Снимите крышку панели доступа (зеленая стрелка) с корпуса, подняв ее вверх. Обязательно замените прокладку панели, если она повреждена. Отсоедините электрические разъемы топливного насоса, сдвинув фиксирующий язычок (красная стрелка) от разъема при подъеме вверх.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вы должны отвинтить резьбовой хомут модуля топливного насоса (красная стрелка).

Рисунок 15

Далее вы должны отвинтить резьбовой хомут модуля топливного насоса (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите хомут с топливного бака и храните его в безопасном месте.

Рисунок 16

Снимите хомут с топливного бака и храните его в безопасном месте. Медленно поднимите топливный насос немного вверх из бака. Затем снимите его под углом. Будьте осторожны, чтобы не согнуть или не повредить отправляющее устройство. Как только поплавок передающего устройства очистит отверстие бака, подайте топливопроводы из бака (красная стрелка). Имейте с собой ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Ловите любое капающее топливо тряпкой, когда вы его снимаете. Затем немедленно поместите модуль топливного насоса в ведро, чтобы свести к минимуму разлитое топливо. Снимите провод механика со старого топливного насоса. Прикрепите его к новому. Затем подайте топливопроводы в бак. Используйте провод механика, чтобы потянуть его к правой стороне.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При установке замените уплотнительное кольцо топливного насоса в сборе.

Рисунок 17

При установке замените уплотнительное кольцо топливного насоса в сборе. Перед установкой топливного насоса убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено в топливном баке. Совместите язычок с топливным баком (красная стрелка) и вдавите модуль топливного насоса в бак. Убедитесь, что пластиковый воротник также выровнен с топливным баком (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Переместитесь на левую сторону топливного бака.

Рисунок 18

Переместитесь на левую сторону топливного бака. Потяните провод механика до тех пор, пока топливопроводы (зеленая стрелка) не окажутся в поле зрения. Подсоедините топливопроводы и электрический разъем к топливному блоку с левой стороны. Вставьте топливный блок в топливный бак. Рукой затяните резьбовой хомут. Затем с помощью специального инструмента BMW #16 1 022 затяните резьбовой хомут. Или плотно затяните резьбовой хомут (по часовой стрелке) латунным пуансоном и резиновым молотком. Подсоедините топливопровод. Прежде чем пытаться завести машину, заполните топливный бак примерно двумя галлонами топлива. Как только вы убедитесь, что топливный насос работает нормально, заполните оставшуюся часть топливного бака и проверьте, нет ли утечек. После этого соберите интерьер заново.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Flbmw Комментарии: замените топливный насос автомобиль работал, но долго кривошипно раз и теперь получает предупреждение” низкий запас топлива
16 января 2019 года
  Продолжение от персонала Pelican: я не могу предложить никакого полезного понимания, не зная, чего не хватает в системе. Когда вы пытаетесь ее запустить. Когда ваш двигатель не запускается, вы захотите проверить основы. Проверьте искру, импульс топливной форсунки и давление топлива, объем, качество и компрессию двигателя. Есть ли какие-нибудь коды неисправностей? Как только вы поймете, чего не хватает, вам будет легче поставить диагноз.

— Ник в

 

Ричард Комментарии: Привет. Bmw e60 530i rev не проходит 2000 оборотов в минуту. Что бы это могло быть? Поменял все датчики. Машина отлично заводится. . Работает нормально при 2500 об / мин
12 января 2019 года
  Продолжение от посоха пеликана: заткнутая кошка или осечка. — Ник в  

Гражданский Комментарии:заменили топливный насос и топливный фильтр. Теперь датчик топлива ошибается. Он скажет, что бак пуст, когда у меня есть по крайней мере от 1/4 до половины бака газа. Затем он скажет, что осталось 40 миль, затем 138 миль, затем снова уменьшится и увеличится. Проверено сопротивление на насосных и фильтровальных установках, работающих в пределах допустимого диапазона. Справка. Потерянный. Невежественный
21 августа 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: возможно, сифон не посылает топливо в одну сторону бака? Подтвердите, что у обеих сторон есть топливо. — Ник в  

Я поменял топливный насос и фу Комментарии: я поменял топливный насос и модуль управления топливным насосом, и я получаю только 11,6 в от модуля к топливному насосу. Сколько вольт требуется. Чтобы включить топливный насос
4 августа 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: это, вероятно, нормально. Некоторые модели меняют скорость насоса. — Ник в  

Пит Комментарии: Привет, у меня есть bmw 530i 2004 года выпуска, и я получаю легкий запах топлива, когда открываю багажник. Может быть, мой насос работает? У меня нет никаких контрольных огней двигателя или ничего, что машина работает нормально.
20 июня 2018 года
  Продолжение от персонала вероятно, утечка в верхней части бака. Топливопровод или паропровод сделают это. — Ник в  

Чад Комментарии: у меня есть 2007 530i, автомобиль ездит начинает и работает хорошо, однако есть случайные брызги при ускорении вверх по холмам или через повороты, а также есть запах топлива рядом с задней стороной водителя снаружи автомобиля, но нет запаха внутри автомобиля, может быть. Это фильтр /отправляющий блок?
30 апреля 2018 года
  Последующая информация от персонала Pelican: горит ли контрольный индикатор двигателя или мигает, когда проблема присутствует? Похоже на осечку двигателя. Я бы проверил искру, топливо и компрессию на всех цилиндрах. — Ник в  

Чарльз Комментарии: у меня возникли проблемы с установкой шланга сифонного насоса обратно в топливный фильтр. Вы можете дать какой-нибудь совет? Он не хочет подключаться. Я боролась с этим всю прошлую ночь. Спасибо
20 марта 2018 года
  Продолжение от персонала пеликана: попробуйте немного мыла для посуды на уплотнительном кольце. — Ник в  

Том Бартон Комментарии: я заменяю топливный насос в баке на BMW E60 525 2006 года выпуска. Есть ли также реле топливного насоса на этой машине?
3 марта 2018 года
  Продолжение от персонала да. Реле топливного насоса (F P) — 520i/525i/530i-Nick at Pelican Parts  

Симсимма75 Комментарии: у меня есть 2009 528i, который не запускается. Заменен модуль ЭКП М, заменен топливный насос. Все еще получаю предупреждение о топливном насосе на дисплее, и он не запускается. Помогите! ! !
17 января 2018 года
  Последующая информация от персонала Pelican: какой код неисправности хранится? — Ник в  

Элдридж Комментарии: это линия замены на рисунке 6, на картинке, которую я отправил? Если да то где же другой конец connect?https://www.pelicanparts.com/More_Info/16-12-6-760-754-M9&SuperCat=Y&SVSVSI=378.htm
30 декабря 2017 года
  Продолжение из посоха пеликана: смотрите мой предыдущий ответ. — Ник в  

Элдридж Комментарии: на рисунке 6 не могли бы вы сказать мне, куда идет или заканчивается топливопровод, который сидит на топливном фильтре. Если мы хотим его заменить?
30 декабря 2017 года
  Следование от посоха пеликана: он бежит к линии, соединенной с телом, под транспортным средством. Имея под рукой информацию о вашем автомобиле, позвоните специалистам по запчастям Pelican Parts по телефону 1-888-280-7799. Они могут выяснить, какая деталь или ремонтный комплект вам нужны.

— Ник в Pelican Parts

 

Роджер Комментарии: Привет я меняю свой топливный насос и фильтр на моем 2008 E60 520i и топливо не возвращается со стороны фильтра бака слева на сторону топливного насоса справа можете ли вы посоветовать. Это автомобиль с правой рукой. Спасибо
20 октября 2017 года
  Продолжение от персонала Pelican: независимо от того, какой боковой привод у автомобиля, компоновка топливного насоса выглядит так. Как показано в этой статье. — Ник в  

Ogee Комментарии: мне нужен ваш совет здесь, мой это 2006 e60, датчик топлива читает только от полного до половины бака. Он как будто не обнаруживает бензин на другом баке. И опять же довольно странно. Когда заправка, он режет. Как будто его полный. Это занимает у меня целую вечность. Чтобы заправиться. .
12 октября 2017 года
  Продолжение от персонала я бы проверил сигнал передающего устройства. Он может быть неисправен в нижнем конце. — Ник в  

Сет Комментарии: я поменял топливный насос на своем 08 535i e60. Ну, он очистил ошибку топливного насоса, но теперь он переворачивается и вместо того, чтобы брызгать, сразу же умирает. Когда загорается только контрольная лампочка двигателя. Что бы это могло быть?
19 сентября 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: топливный насос может иметь утечку давления в баке. — Ник в  

Тайенхайфон Комментарии: мой bmw535i 2007 дал сигнал, любезно посоветуйте, что делать для автомобиля
28 апреля 2017 года
  Продолжение от персонала это электрическая неисправность в топливном насосе. Это может быть насос, проводка или модуль. — Ник в Pelican Parts  

Dan Комментарии: пожалуйста, помогите, моя машина не заводится.

У меня есть 06 530i e60, и я отключил прокладки крышки клапана, катушки зажигания, свечи зажигания, стартер. Датчик положения кулачкового вала и все вентиляционные шланги корпуса кривошипа. Но теперь моя машина не заводится. Машина крутится и крутится, но не заводится. Я проверяю топливопровод на верхней части впускного коллектора, и в нем есть топливо. Я не знаю, что это может быть. Когда я поворачиваю ключ, я не вижу здесь топливного насоса.
Мог ли я оставить что-то отключенным? Или это может быть топливный насос? Я хочу исключить топливный насос, прежде чем вкладывать больше времени и денег в то, что машине пока не нужно. Спасибо, что уделили мне время.

коды которые я получаю на своем сканере это

P1124

P0335

p01724

8 марта 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: что-то может быть отключено, возможное повреждение проводки датчика кривошипа, от вашего кода неисправности. Когда ваш двигатель не заводится, вам захочется проверить основы. Проверьте искру, импульс топливной форсунки и давление топлива, объем, качество и компрессию двигателя. Как только вы поймете, чего не хватает, вам будет легче поставить диагноз. — Ник в  

Kosouthernbrn Комментарии: у меня есть BMW 528i 2008 года выпуска, и я только недавно начал испытывать проблемы с ускорением. Когда я пытаюсь быстро разогнаться, машина начинает пульсировать и брызгать, и загорается свет двигателя. Может быть. Это проблема с топливным насосом?
17 февраля 2017 года
  Продолжение от персонала Pelican: это может быть, но это также может быть и ряд других вопросов. Лучше всего проверить неисправности во всех системах автомобиля с помощью специального сканирующего инструмента BMW. Как только вы узнаете неисправности, вы можете провести тесты для этих неисправностей. — Кейси в  

Косово Комментарии: Спасибо Ник, я снова поменял топливный насос с большим давлением, и теперь моя машина ездит отлично …Боже, я люблю bmw
3 февраля 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: отличные новости, спасибо за продолжение. — Ник в  

Косово Комментарии: мне очень нужна ваша помощь я езжу на автомобиле 2008 528xi, когда я паркую автомобиль на ночь. Он отлично запускается утром…но после запуска автомобиля на некоторое время он проворачивается в течение более длительного времени. Прежде чем он запускается. Он ездит очень хорошо только то. Что после запуска вам нужно проворачивать в течение примерно 5. За несколько секунд до его запуска u сменил топливный насос но все же
1 февраля 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: может быть проблема с топливным насосом. Я бы провел тест системы подачи топлива. Проверьте давление, объем и качество топлива.

— Ник в

 

Север Комментарии: из топливопровода, подсоединенного к топливному насосу, вытекает топливо. Пластиковая одна питательная линия, которая соединена с топливным блоком. Я действительно снял топливопровод с топливного блока, когда пытался проверить, нет ли трещин. Потому что я чувствую запах топлива со стороны заднего водителя. А также когда я снял сиденье и панель доступа. Я заметил топливо на блоке подачи топлива, и я очистил его, и я попытался снова подключить линию подачи, но топливо продолжает выходить. И я нажимаю на нее до упора. Даже проверяю. Заперта ли она. Но топливо продолжает выходить. Линия подачи, о которой я говорю, приведена на рисунке 5 в этой статье.
24 января 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: это может быть линия или отправляющее устройство. Если вы подозреваете, что это линия, вам придется снять топливный бак и заменить линию.

Позвоните специалистам по запчастям Pelican Parts по телефону 1-888-280-7799. Они могут выяснить, какая деталь или ремонтный комплект вам нужны.

— Ник в Pelican Parts

 

фастаккобра Комментарии: когда я поворачиваю хомут специальным инструментом, блок подачи топлива также поворачивается…Я остановился после четверти оборота, потому что боялся повредить провода. Мой 2006 525i имеет такую же настройку, требующую адаптера под воротником, как показано на фотографиях инструкции.

Кто — нибудь еще сталкивался с этим?

17 января 2017 года
  Продолжение от посоха пеликана: Проверьте рис. 17, что язычок должен удерживать его на месте. Возможно, он отсутствует. Попробуйте противодействовать отправке u nit с помощью деревянного стержня или латунного пуансона. К сожалению, если он не остановится, то может быть поврежден при удалении. — Ник в  

1 велосипедист Комментарии: я рассматриваю возможность замены моего топливного насоса на 2007 530xi, хотя двигатель запускается и работает нормально. Автомобиль капает газом на Землю иногда, когда припаркован перед задней шиной со стороны водителя. Капает не всегда. Поскольку именно здесь находится топливный насос, я подумал, что это может быть причиной. Идеи?
7 декабря 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: возможно, треснул передающий блок или топливопровод. — Ник в  

Сиппи Комментарии: где находится модуль управления топливным насосом на 2005 545i v8. . Я сейчас получаю сообщение, что машина работает около 5 минут, а затем глохнет или находится в предохранителе. . Топливный насос и реле уже были заменены.
22 ноября 2016 года
  Последующая информация от персонала двигатели N62 не использовали модуль топливного насоса. Я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь расположение проводов, предохранителей и реле.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. — Ник в

 

Эдди Комментарии: мой 2004 E60 выбрасывает коды OBDII p0461 диапазон/производительность цепи датчика уровня топлива и p0462 низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива. Я проверил блок подачи топлива со стороны топливного насоса, и он разогрелся до 200 Ом. Нужно ли тестировать сторону фильтра? Указатель уровня топлива показывает пустоту и горит газовая лампочка.

Заранее спасибо

26 марта 2016 года
  Продолжение из посоха пеликана: я бы проверил обе стороны. Извлеките датчик и переместите их через диапазон, контролируя изменение сопротивления. — Ник в  

Дэвид Комментарии:я должен заменить топливопровод в сборе топливного фильтра в баке на линию подачи топлива, которую я заказал с помощью формы сборки фильтра. Которую вы и я можем найти в любом месте онлайн. Во всяком случае, Пеликан может написать мне по электронной почте или отправить Di Y по замене этой топливной магистрали. Это действительно поможет.
5 января 2016 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Вы прокомментировали нашу статью о топливном насосе E60:

http://www.pelicanparts.com/techarticles/BMW-E60/137-FUEL-Fuel_Pump_Replacement/137-FUEL-Fuel_Pump_Replacement.htm

Фильтр является частью топливной сборки, см. Процедуру удаления в статье. Все, что не покрыто, я получу руководство по ремонту. Он будет иметь процедуру, специальные инструменты и характеристики крутящего момента.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. — Ник в Pelican Parts

 

  
  
  
  

Страница последнее обновление: Пт 9/25/2020 02: 39: 49 P M