Впускной коллектор m54 бмв

Некоторые из побочных продуктов сгорания в работающем двигателе вытесняются через поршневые кольца. Создавая таким образом давление в картере. Нагрев и сбивание масла в картере создает дополнительное давление. Это давление должно быть сброшено. Иначе оно вызовет утечку масла через уплотнения двигателя и может даже выдуть уплотнение. BMW использует систему вентиляции картера, в которой масло в парах Картера конденсируется и возвращается в картер. А давление и неконденсированные пары подаются во впускной канал двигателя для сжигания.

Когда дыхательный клапан Картера начинает выходить из строя, страдает управляемость двигателя. У вас может быть грубый холостой ход, жесткий старт или контрольная лампочка двигателя. Которая горит при неисправностях топливной отделки. Если ваш двигатель потребляет масло или курит, проверка вентиляционного клапана Картера-хорошее место для начала. Известно также, что при отказе двигателя дыхательный аппарат Картера издает гудящий или хрипящий звук. Он установлен на задней стороне впускного коллектора, рядом с брандмауэром. Шланг для вентиляции картера, который проходит от крышки клапана к клапану для дыхания картера, — это тот шланг. Который я нахожу сломанным больше всего. Если вы делаете ремонт, где этот шланг может быть перемещен или наткнулся, имейте запасную часть под рукой. Потому что она сломается.

При замене вашего дыхательного клапана картера я предлагаю заменить все вентиляционные шланги и шланг слива масла на трубку щупа. Они становятся хрупкими со временем от воздействия моторного масла и тепла. При снятии детали, скорее всего, развалятся в ваших руках. Чтобы избежать простоя автомобиля, перед началом работы используйте детали, показанные ниже.

Ранние 6-цилиндровые двигатели и поздние 6-цилиндровые двигатели с алюминиевыми клапанными крышками используют внешний дыхательный аппарат Картера. Эта техническая статья показывает, как их заменить. На поздних 6-цилиндровых моделях с пластиковой крышкой клапана в крышку клапана встроен дыхательный клапан Картера. Чтобы заменить или отремонтировать этот клапан, замените всю крышку клапана. Смотрите нашу техническую статью о замене крышки клапана.

Помните, что ваш автомобиль, возможно. Уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

6-цилиндровые двигатели NG6: на рисунке представлены детали картерного суфлера: труба к крышке клапана (зеленая стрелка). Картерный суфлер (желтая стрелка). Сливной шланг (фиолетовая стрелка). Труба к впускному коллектору (синяя стрелка). Вакуумный шланг к впускному воздуховоду (красная стрелка).

Рисунок 1

6-цилиндровые двигатели N G6: на рисунке представлены детали картерного суфлера: труба к крышке клапана (зеленая стрелка). Картерный суфлер (желтая стрелка). Сливной шланг (фиолетовая стрелка). Труба к впускному коллектору (синяя стрелка). Вакуумный шланг к впускному воздуховоду (красная стрелка). Отсоедините отрицательный ( — ) кабель аккумулятора. См. Нашу техническую статью о замене батареи для получения заметок о подключении. Снимите крышки двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышек двигателей. Снимите впускной коллектор. Смотрите нашу техническую статью о снятии впускного коллектора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровые двигатели NG6: работая в задней нижней части нагнетательного патрубка на впускном коллекторе. Сожмите выпускной хомут дыхательного шланга Картера и снимите его с впускного коллектора (зеленая стрелка).

Рисунок 2

6-цилиндровые двигатели N G6: работая в задней нижней части нагнетательного патрубка на впускном коллекторе. Сожмите выпускной хомут дыхательного шланга Картера и снимите его с впускного коллектора (зеленая стрелка). Поскольку я не использую эти детали повторно. Я беру кирку или плоскую отвертку и ломаю удерживающий воротник. Затем снимите трубу и удалите все оставшиеся куски трубы из впускного коллектора. С другой стороны, вы можете сжать пластиковый пружинный воротник и потянуть его. Чтобы снять его.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

NG6 6-цилиндровые двигатели: далее, работая в задней части впускного коллектора. Имеется соединительный блок разъемов для подогревателей клапанов суфлера Картера.

Рисунок 3

N G6 6-цилиндровые двигатели: далее, работая в задней части впускного коллектора. Имеется соединительный блок разъемов для подогревателей клапанов суфлера Картера. Вы уже отсоединили два разъема на стыке при снятии впускного коллектора.

Отсоедините оставшиеся два электрических разъема (зеленые стрелки).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровые двигатели NG6: работая на клапане суфлера Картера, снимите три крепежных элемента Torx (зеленые стрелки).

Рисунок 4

6-цилиндровые двигатели N G6: работая на клапане суфлера Картера, снимите три крепежных элемента Torx (зеленые стрелки). Затем снимите дыхательный клапан Картера с впускного коллектора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровые двигатели NG6: работая на трубке щупа моторного масла. Снимите сливной шланг клапана Картера (зеленая стрелка).

Рисунок 5

6-цилиндровые двигатели N G6: работая на трубке щупа моторного масла. Снимите сливной шланг клапана Картера (зеленая стрелка). Поскольку я не использую эти детали повторно. Я беру кирку или плоскую отвертку и ломаю удерживающий воротник.

Затем снимите трубу и удалите все оставшиеся куски трубы из трубки щупа. Кроме того, вы можете сжать язычки фиксатора и снять его. Чтобы удалить его. Я с трудом помещаю свою руку в свободную область. Перед установкой нового дыхательного клапана Картера очистите все остатки масла внутри впускного коллектора и прилегающих областей. При необходимости снимите корпус дроссельной заслонки, чтобы получить доступ внутрь впускного коллектора. Смотрите нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки. Установите дыхательный клапан Картера и затяните крепежные детали.

Установите новый сливной шланг на нижнюю часть дыхательного клапана Картера. Затем установите дыхательный шланг Картера к дыхательному клапану. Затем установите впускной патрубок к дыхательному клапану. Прислушайтесь к звуковому щелчку при установке шлангов. Затем установите сливной шланг трубки щупа на трубку щупа. Установите впускной коллектор на место. Во время установки впуска вы установите вакуумный шланг и дыхательный шланг на крышку клапана. По завершении дважды проверьте все маршруты шлангов.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: части суфлера Картера: труба к крышке клапана (зеленая стрелка). Суфлер Картера (желтая стрелка). Сливной шланг (фиолетовая стрелка). Трубы к впускному коллектору (синие стрелки).

Рисунок 6

6-цилиндровый двигатель М54: части суфлера Картера: труба к крышке клапана (зеленая стрелка). Суфлер Картера (желтая стрелка). Сливной шланг (фиолетовая стрелка). Трубы к впускному коллектору (синие стрелки). Отсоедините отрицательный ( — ) кабель аккумулятора. См. Нашу техническую статью о замене батареи для получения заметок о подключении. Снимите крышки двигателей. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышек двигателей. Снимите корпус дроссельной заслонки. Смотрите нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: работая в передней части впускного коллектора. Снимите соленоид продувки испарительных выбросов с монтажного кронштейна.

Рисунок 7

6-цилиндровый двигатель М54: работая в передней части впускного коллектора. Снимите соленоид продувки испарительных выбросов с монтажного кронштейна.

Он установлен в резиновой втулке и тянет прямо с кронштейна (фиолетовая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: работая в переднем углу крышки головки блока цилиндров. Отсоедините дыхательную трубу двигателя.

Рисунок 8

6-цилиндровый двигатель М54: работая в переднем углу крышки головки блока цилиндров. Отсоедините дыхательную трубу двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: поскольку я не использую эти детали повторно. Я беру кирку или плоскую отвертку и ломаю стопорный хомут.

Рисунок 9

6-цилиндровый двигатель М54: поскольку я не использую эти детали повторно. Я беру кирку или плоскую отвертку и ломаю стопорный хомут.

Затем снимите трубу с крышки головки блока цилиндров и удалите все оставшиеся куски трубы с крышки головки блока цилиндров. Поочередно вы можете сжать пластиковый пружинный воротник и снять его. Чтобы снять.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: работая в центре впускного коллектора. Сожмите язычок выпуска и вытяните трубу (зеленая стрелка) из дыхательной трубы Картера (фиолетовая стрелка).

Рисунок 10

6-цилиндровый двигатель М54: работая в центре впускного коллектора. Сожмите язычок выпуска и вытяните трубу (зеленая стрелка) из дыхательной трубы Картера (фиолетовая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: если труба не выпускается, используйте пару плоскогубцев с игольчатым носом. Чтобы сжать выпускные язычки. Оттягивая дыхательную трубу.

Рисунок 11

6-цилиндровый двигатель М54: если труба не выпускается, используйте пару плоскогубцев с игольчатым носом. Чтобы сжать выпускные язычки. Оттягивая дыхательную трубу.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: далее отсоедините дыхательную трубу (зеленая стрелка) от впускного коллектора.

Рисунок 12

6-цилиндровый двигатель М54: далее отсоедините дыхательную трубу (зеленая стрелка) от впускного коллектора. Эту трубу всегда легче снять. Если сломать стопорный хомут.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: работая в нижней части щуповой трубки. Отсоедините сливной шланг дыхательного клапана Картера (зеленая стрелка) от щуповой трубки (фиолетовая стрелка).

Рисунок 13

6-цилиндровый двигатель М54: работая в нижней части щуповой трубки. Отсоедините сливной шланг дыхательного клапана Картера (зеленая стрелка) от щуповой трубки (фиолетовая стрелка).

На фото видно. Как трубка щупа поднята вверх и выходит из двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: затем вытяните полную трубку щупа из двигателя.

Рисунок 14

6-цилиндровый двигатель М54: затем вытяните полную трубку щупа из двигателя. Осмотрите сливное отверстие Картера и убедитесь. Что оно свободно от препятствий. Вы можете использовать кусок жесткой проволоки, но есть внутренняя перегородка (зеленая стрелка), не ожидайте. Что проволока выскочит с другой стороны.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: Далее вы будете работать на клапане суфлера Картера.

Рисунок 15

6-цилиндровый двигатель М54: Далее вы будете работать на клапане суфлера Картера.

Отсоедините трубопроводы (зеленые стрелки) от дыхательного клапана Картера. Я предлагаю также сломать удерживающий воротник на них, а затем вытащить трубы прямо из дыхательного клапана.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: снимите крепежные элементы клапана суфлера Картера (зеленые стрелки). Затем снимите клапан суфлера Картера с двигателя.

Рисунок 16

6-цилиндровый двигатель М54: снимите крепежные элементы клапана суфлера Картера (зеленые стрелки). Затем снимите клапан суфлера Картера с двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

6-цилиндровый двигатель М54: установите дыхательный клапан Картера и затяните крепежные детали.

Рисунок 17

6-цилиндровый двигатель М54: установите дыхательный клапан Картера и затяните крепежные детали. Установите новый сливной шланг (зеленая стрелка) на дно дыхательного клапана Картера.

Затем установите дыхательный шланг Картера (фиолетовый шланг)на дыхательный клапан. Затем установите впускной патрубок (синяя стрелка)к дыхательному клапану. Прислушайтесь к звуковому щелчку при установке шлангов. Затем установите трубку щупа (пока не устанавливайте крепежную деталь) и подсоедините сливной шланг к трубке щупа. Затем подсоедините шланги к впускному коллектору и крышке клапана. Соберите оставшиеся элементы. Когда закончите. Дважды проверьте все маршруты шлангов.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение