2000 bmw x5 4 4 for sale

Мы уже знаем, о чем вы думаете: Ни одного внедорожника! И от BMW не меньше. Неужели каждый автопроизводитель в мире продал свою продукцию в угоду модному маркетингу и более высокой прибыли на единицу продукции? Но как непредвзятые и непредубежденные автомобильные журналисты (нет. На самом деле). Мы решили отложить суждение до тех пор. Пока сами не сядем за руль X5. В конце концов, маркировать данный внедорожник как плохо управляемый. Пожирающий ресурсы. Блокирующий видение символ статуса. Фактически не управляя им. Было бы все равно. Что маркировать предсказателей судьбы Y2K как кучку параноиков и жалких пророков-подражателей.

Учить язык

Прежде чем описывать внедорожник BMW, мы должны отметить. Что BMW предпочитает термин SAV. Или спортивный автомобиль. Компания настаивает на том. Что X5 не соответствует стандартной форме внедорожника-что это не просто шасси грузовика с дополнительным листовым металлом и сиденьями. Поскольку BMW не производит никаких грузовиков (пока), с этим не поспоришь.

Вместо этого X5 представляет собой гибрид внедорожника и конечной движущей машины. Как и Jeep Grand Cherokee и Lexus R X 300, он использует интегрированную цельную конструкцию для снижения веса. Одновременно способствуя своим автомобильным характеристикам езды и управляемости.

Эта конструкция не только обеспечивает X5 отличную жесткость при кручении (наравне с седанами серий 5 и 7). Но и помогает контролировать и распределять энергию удара для повышения защиты от столкновений. В сочетании со многими системами безопасности, стандартными для каждого X5, включая систему защиты головы BMW и ее двухпороговые интеллектуальные подушки безопасности. Это один из самых безопасных автомобилей. Производимых в настоящее время.

Безопасность, безусловно, является частью розыгрыша при покупке внедорожника. Но исследования BMW показали и несколько дополнительных элементов.

Среди них было чувство контроля и власти. Которое приходит от вождения громкого автомобиля. Эти чувства могут быть несколько обманчивы, потому что сама природа внедорожников. Особенно их высокий центр тяжести. Имеет тенденцию заставлять их переворачиваться легче. Чем BMW решила эту проблему. Предоставив X5 четырехколесную независимую подвеску. Почти 50/50 распределение веса по передней и задней осям. А также дополнительную спортивную подвеску. Которая использует более жесткие пружины и амортизаторы. Наряду с 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами.

Даже со своей стандартной подвеской X5 является самым стабильным и уверенным внедорожником. На котором мы ездили. Обратная связь через рулевое колесо и общие характеристики управляемости не похожи ни на что ранее доступное в этом классе автомобилей. В нескольких редких ситуациях, в первую очередь при прохождении крутых поворотов. Высокий профиль X5 и его снаряженный вес в 4800 фунтов невозможно было скрыть. Но мы должны отдать должное BMW за создание такого компетентного

Мощность 4, 4-литрового V8 составляет 282 лошадиных силы. А максимальный крутящий момент-324 фута-фунта.

Все те же технологии, используемые в двигателе 540i. Включая двойное управление клапанами VANOS. Пропитанные кремнием стенки цилиндров и генератор жидкостного охлаждения. Находятся под капотом X5. BMW также получила правильную ноту выхлопа. Придав этому двигателю потрясающий гул на более высоких оборотах. Однако не надейтесь избежать неизбежных счетов за газ. Которые идут с двигателем такого рода. Его рейтинг EPA составляет 13/17 миль на галлон в движении по городу / шоссе. Шестицилиндровая версия поступит в производство следующей весной и должна предложить лучший пробег. А также более низкую цену.

Как бы прочно X5 ни чувствовал себя на общественных дорогах центральной Джорджии. Настоящее испытание его BMW-ness пришло во время порки на дороге Атланты. Эта 2,54-мильная 12-поворотная трасса видит все. От Trans Am до гонок на супербайках. И оказалась более чем адекватной для измерения возможностей X5 на дороге. Отправление в спортивную комплектацию модели оказалось интересным-с ее шинами 255/50r-19 спереди и шинами 285/45r-19 сзади-давая глоток сцепления и много предупреждений о разрыве. Если все действительно выходило из-под контроля, нам нравилось знать. Что динамический контроль устойчивости BMW ждал своего часа. Чтобы спасти нас (не то. Чтобы мы когда-либо нуждались в нем. Но просто в cas).

Для покупателей внедорожников. Которые ненавидят отказываться от острых ощущений от производительности. X5 должен оказаться находкой.

Что подводит нас к вопросу стоимостью 64 000 долларов (несколько меньше. Если вы сведете проверку опций к минимуму при заказе вашего X5): может ли автомобиль. Столь способный к острым ощущениям на дороге. Также справиться с требованиями бездорожья? Или, говоря более прямо: действительно ли X5 — это просто высокая полноприводная 5-я серия?

При обдумывании ответа важно помнить, что BMW никогда не намеревалась конкурировать с X5, такими как Grand Cherokee Jeep или Land Cruiser Toyota. Исследования неоднократно показывали. Что покупатели роскошных внедорожников редко пускаются в серьезные внедорожные приключения. Их требования ограничены способными всепогодными характеристиками и случайными легкими прогулками по бездорожью (например. Беготней по футбольному полю. Чтобы забрать Джонни).

Вместо того чтобы вкладывать значительное время и деньги в создание еще одного L X 470, BMW посчитала. Что пропорциональное увеличение производительности на дороге может легко оправдать аналогичную потерю внедорожных возможностей.

С этой целью X5 охотно отказывается от любых претензий на покорение тропы Рубикона (как и любой автомобиль стоимостью более 50 000 долларов) и вместо этого фокусируется на реальных ситуациях. С которыми столкнутся 99 процентов всех покупателей X5. Это не значит, что X5 бесполезен для бездорожья. И на самом деле список его продвинутых функций довольно внушителен. Помимо необходимого полного привода и контроля тяги, которые вы могли бы ожидать. BMW дала X5 систему управления спуском с холма. Чтобы помочь поддерживать медленную скорость при спуске с крутых склонов.

Мы опробовали все эти системы на коротком и относительно легком внедорожном курсе. Несмотря на то, что мы не соответствовали стандартам Jeep Playground, местность. Которую мы покрывали. Все еще была гораздо более требовательной, чем все. Что когда-либо увидит большинство владельцев X5. Система управления тягой работала безупречно. А система управления спуском с холма отлично справлялась с тем. Чтобы держать нас в медленном темпе на крутых и грязных участках спуска. Не было никакой конечно. Твист никогда не чувствовал себя перегруженным даже самыми крутыми участками трассы.

Возможно, самый странный элемент внедорожного опыта произошел от обратной связи рулевого колеса. Которую мы испытали. Когда подпрыгивали и тащились по полу-пересеченной местности. В большинстве современных внедорожников рулевое колесо становится чем-то вроде противника. Как только вы покидаете тротуар. Неровности, камни и другой разнообразный мусор вызывают быстрое сжатие подвески на одном из передних колес (но редко на обоих передних колесах одновременно). Эти быстрые, неравномерные сжатия проходят через подвеску и рулевое устройство. Заканчиваясь внезапным подергиванием вправо или рывком влево рулевого колеса.

Не так в X5. К нашему удовольствию. Фирменное рулевое управление BMW и хладнокровие присутствуют в X5 даже при движении по бездорожью. Одно это почти компенсирует отсутствие чистой способности к скалолазанию.

Другие особенности BMW, найденные в X5, включают тихую. Похожую на свод поездку по шоссе (впечатляющую для такого высокого. Квадратного автомобиля). Мягкие кожаные сиденья. Функциональную группу датчиков и многочисленные высокотехнологичные предметы роскоши. Электростеклоподъемники в одно касание. Сиденье водителя с электроприводом и рулевая колонка с памятью. Автоматическое наклонное правое наружное зеркало для параллельной парковки и автоматический двухзонный климат-контроль с микрофильтром-все это стандартные элементы оборудования. Такие опции, как выдвижной грузовой пол, чувствительные к дождю стеклоочистители. Бортовая навигация. Контроль парковочной дистанции и галогенные фары. Могут быть добавлены индивидуально или в составе нескольких пакетов опций.

По нашему мнению. BMW прекрасно определила покупателя роскошных внедорожников и нацелилась на X5 для него или нее. Они создали в высшей степени способного на дороге исполнителя. Который может похвастаться повышенной высотой езды. Всепогодной ездой и большим количеством места для хранения грузов (54,4 кубических фута со вторым сложенным сиденьем). Это бесспорно безопасный, бескомпромиссно роскошный и однозначно BMW. Конечно, базовая цена в 49 970 долларов немного крута, но не ожидайте. Что вы будете торговаться с вашим дилером на этих автомобилях довольно долго. Независимо от того, как BMW хочет его обозначить. X5-это роскошный внедорожник с премиальной табличкой. А это означает. Что за вами будут стоять 20 человек в очереди. Ожидая подписания документов.

Так что, возможно, BMW действительно продалась под давлением рынка…совсем чуть-чуть. Эй, по крайней мере. Они также продают нам уникальный поворот в теме внедорожника.

Подержанный BMW X5 2000 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: X5 SUV. Доступные стили включают 4.4 i 4dr SUV AWD.

Магазин с Edmunds для льгот и специальных предложений на подержанные автомобили. Грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, штат Нью-Йорк . Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания дилерских центров. Ориентированные на потребителя. Чтобы помочь Вам принимать обоснованные решения о том. Какие автомобили покупать и где их покупать.

Списки автомобилей. Внедорожников и грузовиков магазина Edmunds из более чем 6 миллионов автомобилей. Чтобы найти дешевый новый. Подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2000 BMW X5 для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля. Который вас интересует. А затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных. Чтобы найдите дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вы заинтересованы в том. Чтобы проверить отчеты Auto Check Vehicle history. Прочитать отзывы дилеров и найти выясните. Сколько другие владельцы заплатили за подержанный BMW X5 2000 года выпуска.

Найдите подержанный BMW X5 для продажи-9 отличных предложений из 11 предложений от $23 622.

Найдите подержанный BMW для продажи-7 отличных предложений из 7 предложений. Начинающихся с $10 223.

Что лучше взять в аренду или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно. Скажут вам что покупка автомобиля — это правильный путь. И с финансовой точки зрения, это правда. При условии. Что вы готовы сделать увеличьте ежемесячные платежи. Погасите кредит в полном объеме и сохраните автомобиль на несколько лет. С другой стороны, лизинг. Может быть менее дорогостоящим вариантом на ежемесячной основе. Это также хорошо. Если вы тот. Кто любит водить машину. Новая машина каждые три года или около того.

svg{width: 16px; }