
BMW M20B20-это 2, 0-литровый (1,990 куб. См, 121,4 куб. См·дюйма) прямой шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом от BMW M20-family. Двигатель выпускался с 1976 по 1992 год.
Двигатель BMW M20B20 оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой с одним верхним распределительным валом (SOH C) и двумя клапанами на цилиндр (всего 12). Он имеет диаметр цилиндра 80,0 мм (3,15 дюйма) и ход поршня 66,0 мм (2,6 дюйма).
Ранняя версия этого двигателя была оснащена четырехствольным карбюратором Solex 4A1. Этот двигатель имеет степень сжатия 9, 2:1 и красную линию 6400 оборотов в минуту.
Он производил 122 л. с. (90 к Вт; 121 л. с.) при 6000 об / мин лошадиной силы и 163 Н·м (16,6 кг·м, 120,1 фут·фунт) при 4000 об / мин пикового крутящего момента.
В 1981 году двигатель начал использовать механическую систему впрыска топлива и систему управления двигателем Bosch K-Jetronic. Степень сжатия была увеличена до 9, 9:1. В сентябре 1982 года топливная система была обновлена до электронного впрыска топлива (L E-Jetronic) с красной линией 6200 оборотов в минуту.
В 1987 году модель M20B20 была пересмотрена с добавлением системы управления двигателем Bosch Motronic и каталитического нейтрализатора.
Он имеет номинальную степень сжатия 8, 8:1. Этот двигатель производил 130 л. с. (95 к Вт; 127 л. с.) при 6000 об / мин лошадиной силы и 174 Н·м (17,7 кг·м, 128,2 фута·фунта) при 4000 об / мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- M20-Семейство Двигателей
- Ъ-Бензин
- 20-2,0 Литровый Объем Двигателя
Основная информация
Технические Характеристики Двигателя | |
Код двигателя | M20B20 |
Расположение | Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6) |
Вид топлива | Бензин |
Производство | 1976-1992 |
Перемещение | 2,0 л, 1,990 куб. См (121,4 куб. Дюйма) |
Топливная система | Четырехствольный карбюратор Solex 4A1 Механическая система впрыска топлива (Bosch K-Jetronic) |
Сумматор мощности | Нет |
Макс. Лошадиная сила | От 122 л. с. (90 к Вт; 121 л. с.) при 6000 об / мин до 129 л. с. (95 к Вт; 127 л. с.) при 6000 об / мин |
Макс. Крутящий момент | От 163 N·m (16.6 kg·m, 120.1 ft * lb) на 4.000 rpm до 174 Н·м (17,7 кг·м, 128,2 фута·фунт) при 4000 об / мин |
Приказ об увольнении | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес | 170 кг (374,8 фунта) |
Блок цилиндров
Двигатель BMW M20B20 имеет чугунный блок цилиндров, диаметр отверстия (3,15 дюйма) — 80,0 мм, а ходовая часть-66,0 мм.
Блок цилиндров, моноблок специально литой структуры. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | ||
Сплав блока цилиндров | Чугун | |
Степень сжатия: | 9. 2: 1, 9. 9: 1, 8. 8: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 80,0 мм (3,15 дюйма) | |
Ход поршня: | 66,0 мм (2,6 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное / масляное): | 2 / 1 | |
Количество главных подшипников: | 7 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 80.000 мм (3.1496 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 79.980 мм (3.1488 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Наверх | 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) | |
Масляные | 0,020-0,050 мм (0,0008-0,002 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Наверх | 0,200-0,500 мм (0,0079-0,0197 дюйма) |
Второй | 0,200-0,500 мм (0,0079-0,0197 дюйма) | |
Масляные | 0,200-0,500 мм (0,0079-0,0197 дюйма) | |
Диаметр цапфы коленчатого вала: | 60.000 мм (2.3622 дюйма) | |
Диаметр шатунного штифта: | 45.000 мм (1.7717 дюйма) |
«>
Основные болты крышки подшипника процедура затяжки и характеристики крутящего момента:
- 60 Нм (6,12 кг·м; 44,28 фута·фунт)
После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается вручную.
Болты подшипника шатуна
- Шаг 1: 5 нм; 0,51 кг·м; 3,69 фута·фунта
- Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг·м; 14,76 фута·фунт
- Шаг 3: затяните болты под углом 70°
Головка цилиндра
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Двигатель имеет один верхний распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем.
Впускные клапаны имеют диаметр 40,0 мм (1,57 дюйма), а выпускные-34,0 мм (1,34 дюйма).
Клапаны открываются и закрываются коромыслом. Эти коромысла выполняют двойную функцию кулачкового толкателя клапана регулятора, так как один конец содержит эксцентрик и регулировочную гайку. Коромысла вращаются вокруг валов коромысла.
Головка цилиндра | ||
Клапанное Устройство: | SOH C, ременная передача | |
Клапаны: | 12 (2 клапана на цилиндр) | |
Продолжительность впуска / выпуска: | – | |
Диаметр головки клапана: | ПОТРЕБЛЕНИЕ | 40,0 мм (1,5748 дюйма |
ИСТОЩИТ Ь | 34,0 мм (1,3386 дюйма) | |
Диаметр пара клапана: | ПОТРЕБЛЕНИЕ | 7,0 мм (0,2756 дюйма) |
ИСТОЩИТ Ь | 7,0 мм (0,2756 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг·м; 22.14 ft * lb)
- Шаг 2: затяните болты под углом 90°
- Шаг 3: Еще раз затяните болты под углом 90°
Данные по техническому обслуживанию
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,25 мм (0,010 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,25 мм (0,010 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 10,2 кг /см2 (9,9 бар, 145 фунтов на квадратный дюйм) / 350 об / мин |
Маслосистема | |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
Тип масла API | – |
Емкость моторного масла (емкость заправки) | С заменой фильтра 4,25 л Без замены фильтра 4,0 л |
Интервал замены масла, км (мили) | 10,000 (6,000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Bosch: W8LCR, NGK: ZGR5A |
Зазор свечи зажигания | 0,7 мм (0,028 дюйма) |
Применение транспортных средств
Модель | Произведенные Годы |
BMW 520/6 (E12) | 1976–1981 |
BMW 320/6 (E21) | 1977–1982 |
BMW 520i (E28) | 1981–1982 |
BMW 520i (E28) | 1982–1984 |
BMW 320i (E30) | 1982–1984 |
BMW 520i (E28) | 1984–1987 |
BMW 320i (E30) | 1984–1987 |
BMW 520i (E28) | 1986–1987 |
BMW 320i (E30) | 1987–1992 |
BMW 520i (E34) | 1988–1990 |
Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не предоставляем консультации по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запасных частей, используйте только официальные руководства по техническому обслуживанию и каталоги запасных частей.
svg{width: 16px; }