Бмв 1 2015

BMW G310R
BMW G 310 R.jpg
Производитель BMW Motorrad, TVS Motor Company
Производство2018-настоящее время
Класс Голый велосипед/стандарт
Двигатель313 куб. См (19,1 куб. См) одноместный
Скважина / ход80,0 мм × 62,1 мм (3,15 дюйма × 2,44 дюйма)
Степень сжатия10. 9: 1
Сила25 к Вт (33,6 л. с.) при 9500 об / мин (заявлено)[1]
Крутящий момент28 Н⋅М (21 фунт⋅фут) при 7500 об / мин (заявлено)[1]
Коробка передачСинхромеш 6-ступенчатая, многодисковая муфта сцепления, бесконечная Кольцевая цепь
ТормозаСпереди: диск 300 мм, радиально закрепленный 4-поршневой неподвижный суппорт
сзади: диск 240 мм, однопоршневой плавающий суппорт

Учить язык

ШиныСпереди: 110/70 R17
Сзади: 150/60 R17
Колесная база1,374 мм (54,1 дюйма)
Размеры L: 1,988 мм (78,3 дюйма)
W: 896 мм (35,3 дюйма)
H: 1,227 мм (48,3 дюйма)
Высота сиденья785 мм (30,9 дюйма)
Вес158,5 кг (349 фунтов) (заявлено)[2] (мокрый)
Запас топлива11 л (2.4 imp gal; 2.9 U S gal)

BMW G310 R-это стандартный или голый мотоцикл, разработанный компанией BMW Motorrad в сотрудничестве с индийской компанией TVS Motor Company. Это первый современный велосипед BMW sub-500 cc. Он был показан в ноябре 2015 года, а продажи начались в 2018 году.

Его родственный велосипед от TVS называется Apache R R 310.

Велосипед приводится в действие четырехклапанным 313-кубовым (19,1 кубических дюйма) одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, который, по словам BMW, производит мощность 25 к Вт (33,6 л. с.) при 9500 оборотах в минуту и крутящий момент 28 нм (21 фунт-фут) при 7500 оборотах в минуту. Конфигурация необычна тем, что впуск находится спереди, а выпуск-сзади двигателя.[1]

BMW выпустила G310 G S, приключенческий велосипед, основанный на G310 R, 19 июля 2018 года.

BMW Motorrad объявила в 2013 году, что они сотрудничают с TVS Motor Company для производства серии велосипедов sub-500 cc.

[3] эти велосипеды были нацелены на рынки с выдающимся положением велосипедов с более низким куб. См и должны были быть выпущены в качестве велосипедов начального уровня.[4] это был первый раз, когда BMW Motorrad отважился на разработку велосипедов sub-500 cc.[5]

BMW K03-это кодовое название, данное первому совместному продукту телевизоров-BMW. Это был тестовый велосипед, который был разработан в Индии и отправлен в Германию для дальнейших испытаний и модификаций.[6]

В октябре 2015 года в Бразилии BMW G310 Stunt стал первым концепт-байком, представленным компанией BMW Motorrad.

[7] коммерческая версия концепта была официально представлена компанией BMW Motorrad в следующем месяце на выставке EICMA 2015 в Милане, Италия , и была показана в Индии на 13-й выставке Auto Expo 2016.[8] велосипед был коммерчески выпущен в Индии 18 июля.[9]

Как и серия KTM 390, разработанная в Европе австрийским брендом KTM и произведенная в Индии в партнерстве с Bajaj Auto, модель G310 R продается в разных сегментах в разных странах. Индийский сайт Rushlane, основанный на рекламном ролике BMW, называет G310 R Cycle World описывает тот же велосипед как

[10][11]

BMW G310 R был разработан с целью увеличения присутствия BMW на мировых рынках.[12] Это первый в истории велосипед BMW, который не будет производиться в Европе.[13] дизайн велосипеда был разработан компанией BMW в Мюнхене, Германия, и построен и собран на заводе TVS Motor Company в Хосуре в индийском штате Тамилнад.[14][15]

Технические характеристики

BMW G310 R имеет 313 куб. См (19,1 куб. См) одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением, с отверстием и ходом 80,0 мм × 62,1 мм (3,15 дюйма × 2,44 дюйма) и красной линией 10500 оборотовв минуту .[16][17]

G310 R имеет длину 1988 мм, ширину 896 мм и высоту 1227 мм, колесную базу 1374 мм и высоту сиденья 785 мм. Угол поворота рулевого колеса составляет 64, 9°.

[18] велосипед имеет переднюю шину 110/70 R17 и заднюю шину 150/60 R17.[19] торможение велосипеда имеет антиблокировочную тормозную систему, причем спереди используется один 300-мм диск, радиально закрепленный 4-поршневой неподвижный суппортный тормоз, а сзади-один 240-мм диск, однопоршневой плавающий суппортный тормоз.[20] объем топлива составляет 11 л (2,4 галлона imp; 2,9 галлона US).[21]

Производительность

BMW говорит, что G310 R производит 25,1 к Вт (33,6 л. с.) при 9500 об / мин и крутящий момент 28 нм (21 фунт-фут) при 7500 об / мин.

[22][23] BMW утверждает, что максимальная скорость составляет 144 км/ч (89 миль в час).[10][24] заявленный вес BMW во влажном состоянии составляет 158,5 кг (349 фунтов).[2]

Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены таблоидом Otomotif из Индонезии в июле 2017 года.[25]

ПараметрВремя
0-60 км/ч (37 миль в час)3.7 с
0-80 км/ч (50 миль в час)5 с
0-100 км/ч (62 мили в час)7,5 с
0-100 м (330 футов)6,9 с @ 95,8 км/ч (59,5 миль в час)
0-201 М (18 миль)10.3 с @ 116.1 км/ч (72.1 миль / ч)

0-402 М (14 мили)15,9 с @ 133,9 км/ч (83,2 мили в час)
Максимальная скорость (на спидометре)152 км /ч (94 мили в час)
Максимальная скорость (Racelogic)149,8 км / ч (93,1 мили в час)
Расход топлива4 л / 100 км (71 миль на галлон-imp; 59 миль на галлон‑U S)
  1. ^ a b c
  2. ^ А Б Сусвиркар, Сунил (23 ноября 2015 года). . Моториоды. Извлечено 30 Января 2016Года .
  3. ^ Балакришнан, П С (22 мая 2015 года). . Карандбайк. НДТ В. Извлечено 30 Января 2016Года .
  4. ^ Харли, Брайан (11 Ноября 2015 Года). . Мотоцикл-США. Извлечено 30 Января 2016Года .
  5. ^ . 9 апреля 2013года . Извлечено 30 Января 2016Года .
  6. ^ Сусвиркар, Сунил (23 Июня 2015 Года).

    . Мотороиды. Извлечено 30 Января 2016Года .

  7. ^ Йоги, Викас (13 Ноября 2015). . Финансовый Экспресс. Извлечено 30 Января 2016Года .
  8. ^ . Зигзаги. 23 января 2016года . Извлечено 30 Января 2016Года .
  9. ^ Санни, Кен (11 Декабря 2015 Года). . Международная Деловая Газета Извлечено 30 Января 2016Года .
  10. ^ a b Karuppaswamy, Nithyanandh (19 декабря 2015). . Раш-Лейн. Извлечено 30 Января 2016Года .
  11. ^ Bornhop, Andrew (12 ноября 2015 г.), , Велосипедный Мир
  12. ^ . Максимальная скорость. 1 декабря 2015года . Извлечено 30 Января 2016Года .[постоянная мертвая связь]
  13. ^ Бура, Дивьяншу (9 Декабря 2015 Года).

    . Карандбайк. НДТ В. Извлечено 30 Января 2016Года .

  14. ^ Даунс, Энди (11 Ноября 2015 Года). . Новости О Мотоциклах. Извлечено 30 Января 2016Года .
  15. ^ Санни, Кен (12 Ноября 2015 Года). . Международная Деловая Газета Извлечено 30 Января 2016Года .
  16. ^ Бура, Дивьяншу (29 Января 2016 Года). . Карандбайк. НДТ В. Извлечено 30 Января 2016Года .
  17. ^ Тарьян, П. ; Дэвид Лютер, Джошуа (19 Декабря 2015 Года). . Бизнес-Стандарт. Извлечено 30 Января 2016Года .
  18. ^ . Визордаун. 11 ноября 2015года . Извлечено 30 Января 2016Года .
  19. ^ Параликар, Аджинкья (22 Января 2016 Года).

    . Привод Искры. Извлечено 30 Января 2016Года .

  20. ^ Санни, Кен (12 Ноября 2016 Года). . Международный Бизнес-Таймс. Извлечено 30 Января 2016Года .
  21. ^ Патель, Сагар (16 Ноября 2015 Года). . Раш-Лейн. Извлечено 30 Января 2016Года .
  22. ^ . Онкары. 28 января 2016года . Извлечено 30 Января 2016Года .
  23. ^ . Мир Шоссейных Гонок. 20 ноября 2015года . Извлечено 30 Января 2016Года .
  24. ^ Heinrich, Aaron (12 November 2015). . Гизмаг. Извлечено 30 Января 2016Года .
  25. ^ https://otomotifnet.gridoto.com/read/02192731/data-lengkap-test-ride-bmw-g310-r-tes-dyno-data-akselerasi-konsumsi-bensin-hingga-impresi-suspensinya?page=all

Внешние ссылки

svg{width: 16px; }