Бмв 2 гран купе цена

2020 BMW 840i Gran Coupe
Познакомьтесь с BMW 840i Gran Coupe 2020 года выпуска. БМВ

Я наконец-то смирился с мыслью. Что слово “купе” больше не имеет только одного значения в автомобильном мире. В течение почти столетия купе было двухдверным хардтопом, отличающимся от седана. Который был четырехдверным хардтопом. Затем, в 2004 году, Mercedes-Benz начал продавать CLS-класс как купе, несмотря на то. Что у него было четыре двери. CLS-класс был настолько элегантным, привлекательным и успешным дизайном. Что привлекал подражателей. Что привело к многочисленным четырехдверным “купе” и даже пятидверным внедорожникам. Которые были помечены как купе. Этого достаточно, чтобы у такого словесника, как я, пошла пена изо рта. Но такова природа языка (и бизнеса). Слова несут в себе как определение, так и коннотацию, а значение-текучее и временное. Есть много слов, которые когда-то были обычными и безобидными, и вас уволят. Если вы используете их в служебной записке.

Учить язык

2020 BMW 840i Gran Coupe

Gran Coupe имеет четыре двери.

БМВ

Хитрость заключается в том. Что иногда погоня за этикеткой купе может работать против дизайна автомобиля. Это моя проблема с 2020 BMW 840i Gran Coupe. Полноразмерным четырехдверным купе класса люкс performance. С которым я недавно провел время.

Рекомендуется Для Вас

840i-это витрина для всего, что BMW делает хорошо. Он имеет удивительный 3, 0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. Восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Комбинацию двигателя и трансмиссии. Которую BMW отточила до совершенства. Настроив в данном случае на 335 л. с. и 368 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль может двигаться со скоростью 0-60 миль в час за 4,7 секунды, что довольно быстро. Он работает как мечта, обнимая кривые и надвигаясь на прямые, всегда, казалось бы. Готовый броситься вперед.

Двигатель всегда звучит отлично, и командное чувство, которое вы получаете за рулем. Заставляет вас желать открытой дороги или. Возможно, автобана. Режимы привода легко доступны и выбираются, изменяя настройки дроссельной заслонки. Рулевого управления. Подвески и трансмиссии в соответствии с вашими желаниями. Мой тестовый автомобиль поднял ставку с помощью спортивного пакета стоимостью 4,850 млн долларов. Улучшив подвеску. Тюнинг и отделку.

2020 BMW 840i Gran Coupe

Приборная панель BMW 840i.

БМВ

Технология прорывается из каждого шва, со стандартным i Drive 7. 0, Live Cockpit display, head-up display, Harman Kardon Surround Sound Audio, беспроводным подключением Apple Car Play (однолетняя пробная версия), 12, 3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом.

Мой тестовый автомобиль имел пакет помощи водителю за 1100 долларов и пакет помощи водителю за 1700 долларов. Который включал в себя рекордер привода. Активное обнаружение слепых зон. Предупреждение о выезде с полосы движения. Камеру заднего вида. Объемный обзор. Расширенный помощник по пробкам и активный помощник по вождению Pro. А также другие функции. Мы подходим к тому, что принимаем некоторые из этих полуавтономных функций как должное. Но они становятся настолько хорошими (и настолько вездесущими). Что я скучаю по ним. Когда веду машину без них-особенно системы обнаружения слепых зон и камеры заднего вида.

2020 BMW 840i Gran Coupe

840i второй ряд.

БМВ

Комфорт, удобство и дизайн интерьера раньше были слабостями BMW. Но это было исправлено в 840i. Который имеет высочайший уровень индивидуальной роскоши. Оба передних и вторых ряда находятся на уровне executive-jet комфорта. С отличной детализацией и функциональностью.

До сих пор это звучит как восторженный отзыв, не так ли?

Пора бы и другой башмак уронить.

2020 BMW 840i Gran Coupe

840i с открытыми дверями.

БМВ

840i Gran Coupe должен быть настоящим купе, в смысле двадцатого века. Сжатие двух дверей с каждой стороны под его быстрой линией крыши приводит к неуклюжим пропорциям и ставит под угрозу фактическое преимущество настройки седана. Которая. Как предполагается. Должна быть легким входом и выходом.

Вопрос о пропорции-это эстетический вопрос, и его можно обсуждать. В подтверждение своих доводов я представляю настоящий двухдверный BMW 840i Coupe. Это прекрасная машина. Гран-Купе, с некоторых точек зрения, больше похоже на

Это не комплимент. Gran Coupe примерно на девять дюймов длиннее купе, ездит на колесной базе, которая примерно на восемь дюймов длиннее и весит 4 262 фунта (на 331 фунт больше, чем купе). Почти вся эта дополнительная длина и (предположительно) вес происходят от добавления 7,1 дюйма пространства для ног и 7,7 дюйма пространства для плеч ко второму ряду.

2020 BMW 840i Gran Coupe

Не все углы льстят 840i.

БМВ

Проблема с этой стратегией, помимо пропорций, заключается в том. Что она берет купе. Которое легко для водителя и пассажира переднего сиденья. Чтобы войти и выйти. И сжимает дверной проем. Чтобы сделать это существенное действие более жестким.

Не раз мне удавалось сдвинуть внутреннюю отделку двери B-образной стойки. Когда я садился в Gran Coupe – то. Что никогда не должно происходить в роскошном автомобиле. В то же время, Второй ряд дверей и наклонная крыша делают вход и выход сложными там тоже.

BMW 840i Gran Coupe 2020 года выпуска стартует с 84 900 долларов. С опционами и сборами за пункт назначения мой тестовый автомобиль поднялся до 96 695 долларов. Это ставит его в тот же ценовой диапазон, что и некоторые другие очень хорошие седаны класса люкс, такие как Mercedes-Benz CLS-Class, Jaguar X J. Audi A8 и некоторые другие.

2020 BMW 840i Gran Coupe

Багажник 840i.

БМВ

Как бы мне ни нравился опыт вождения Гран-Купе, я бы подтолкнул вас к настоящему купе. Если бы вы спросили моего совета. Ваши пассажиры второго ряда могут вознегодовать, но напомните им, что красота имеет свою цену.

svg{width: 16px; }