Бмв 3 купе 2011 год

Автомобили BMW 3 серии-это квинтэссенция BMW. Они разгоняются, поворачиваются и останавливаются с удивительной ловкостью и равновесием. Без серьезного ущерба для комфорта или здравого смысла. Седаны серии 3 определяют термин спортивный седан и остаются желанной целью для каждого роскошного автопроизводителя. От Acura до Volvo. Серия 3 включает в себя ряд седанов, купе. Кабриолетов и фургонов с различными двигателями и широким спектром опций. Все модели имеют общие механические компоненты и столь же компактные внешние размеры. Различия заключаются в стиле кузова или внешнем дизайне. Хотя купе и кабриолет вмещают четырех пассажиров. А седан и универсал-пять.

Учить язык

Нам нравятся топовые модели, но мы также рекомендуем менее дорогие модели 328i. Они обладают такой же мощностью, как и большинство драйверов. И обеспечивают ту же внутреннюю доброту и большинство ключевых функций. Что и модели 335.

В 2011 году все стили кузова 3-й серии получили незначительные изменения дизайна.

В 2011 году BMW 335i оснащен одним турбонаддувом вместо twin turbo. А также была добавлена новая модель performance tuned twin-turbo под названием 335is. BMW 335is 2011 года выпуска Выпускается с автоматической механической коробкой передач BMW с двойным сцеплением (DCT). Которая ранее предлагалась только на M3.

BMW 335d оснащен новым дизельным двигателем, который так же чист. Как и любой из его бензиновых аналогов. Несмотря на улучшенную экономию топлива, он сохраняет спортивный характер. Который уже давно определил линейку 3 Series. Дизель генерирует колоссальные 425 фунт-фут крутящего момента. А на шоссе 23 City/36 он обеспечивает самые высокие показатели пробега EPA среди всех моделей серии 3. Сообщается. Что он имеет право на получение федерального налогового кредита в размере около 900 долларов.

Автомобили 3-й серии базируются на заднеприводной компоновке. Полный привод доступен, однако, для улучшения тяги в зимних условиях. BMW продает больше механических коробок передач в этом классе, чем любой производитель. И это кое-что говорит о типе водителей. Выбирающих 3-ю серию. Даже опциональная автоматическая коробка передач настроена на четкое. Спортивное переключение передач. Управляемость резкая и точная, а тормозная способность-лучшая в своем классе.

Модели BMW 328i поставляются с фирменной 3, 0-литровой прямой шестеркой BMW. И мы обнаружили. Что она более чем достаточно мощна для быстрого ускорения и греховно хорошего времяпрепровождения. Модернизированная турбонаддувная шестерка в 335i является одним из самых удовлетворительных двигателей внутреннего сгорания в производстве.

Внешние размеры всех моделей 3-й серии относительно компактны. Что делает их хорошими автомобилями для многолюдных городских центров. Все модели отличаются особым стилем и четко узнаваемы как BMW.

Четырехдверный седан-самый привычный из кузовов 3-й серии и один из самых дружелюбных к пассажирам. Спортивный универсал добавляет значительное грузовое пространство и полезность. Он отлично подходит для пар или семей, которые часто приводят собаку. Хотя он и не доступен с турбированным двигателем. Кабриолеты 328i и 335i могут быть самыми сексуальными 3s. С полностью автоматическим складывающимся металлическим хардтопом с одной кнопкой. В кабриолете четыре места, но он не предлагается с полным приводом.

Купе 3-й серии-самые спортивные. Более жесткая спортивная подвеска, опциональная с другими стилями кузова. Входит в стандартную комплектацию купе. И это самые легкие автомобили в линейке. Стройное двухдверное купе обладает большей спортивной привлекательностью. Чем четырехдверный седан. Но все же имеет двухместное заднее сиденье и багажник лишь немного меньше. Чем у седана.

Немногие автомобили этого класса могут сравниться с 3-й серией по общему балансу технологий. Рациональности. Производительности и удовольствия от вождения. Некоторые конкуренты предлагают больше места, больше мощности. Лучший пробег или, возможно. Лучшие интерьеры за меньшие деньги.

Помимо субъективного анализа цены и стоимости, мы считаем. Что наиболее примечательной заминкой в серии 3 является обратная сторона ее многочисленных электронных штуковин. Мы думаем. Что наш любимый Биммер испорчен слишком большим количеством раздражающих вещей.

Модельный Ряд

Модели BMW 3 серии 2011 года выпускаются в стандартной комплектации с автоматическим климат-контролем, центральной консолью с климат-контролем, алюминиевыми или различными деревянными внутренними планками, обогреваемыми форсунками омывателя лобового стекла, чувствительными к дождю стеклоочистителями, силовым люком на крыше, 10-динамическим A M/F M/C D и динамическим круиз-контролем. Виниловая обивка является стандартной с кожаной опционально.

Седан BMW 328i ($33 150) оснащен 230-сильным 3, 0-литровым рядным двигателем inline-6. Седан 328i x Drive ($35 150) добавляет постоянный полный привод x Drive. В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. А большинство моделей предлагается с 6-ступенчатым автоматом Steptronic ($1375). (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными производителем розничными ценами. Которые не включают плату за назначение и могут измениться в любое время без предварительного уведомления.)

Седан BMW 335i ($40 600) и седан 335i x Drive ($42 600) оснащены турбированной версией 3, 0-литрового inline-6, выдающей 300 лошадиных сил. Модели 335i поставляются с мощными передними сиденьями с памятью и аудиосистемой Logic 7.

Седан BMW 335d ($43 950) оснащен 3, 0-литровой турбодизельной шестеркой в той же встроенной конфигурации.

Вагоны 3 серии выпускаются в моделях 328i Sport Wagon ($35 700) и 328i x Drive Sports Wagon ($37 700).

Купе 3-й серии выпускается в пяти версиях: 328i ($36 200), 328i x Drive ($38 100), 335i ($42 650), 335i x Drive ($44 550) и 335is ($49 650). Обозначения моделей совпадают по всем стилям кузова, а стандартное оснащение аналогично. Хотя купе и кабриолеты включают в базовую цену еще несколько функций.

Кабриолет 3 серии имеет втягивающийся металлический жесткий верх, который открывается и закрывается нажатием кнопки и поставляется в версиях 328i ($45 000), 335i ($51 200) и 335is ($58 200).

Купе и кабриолет 335is имеют двухтурбинный двигатель мощностью 320 лошадиных сил. Модели 335is имеют оборудование, предлагаемое в пакете M Sport, включая рулевое колесо BMW M Sport, сиденья M Sport, антрацитовую головку, 18-дюймовые колеса и более жесткие крепления двигателя. Модель 335is поставляется в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач и доступна с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением ($1575).

Опции включают кожаную обивку Dakota ($1450); навигационную систему ($2100). Аппаратное обеспечение спутникового радио Sirius ($350). Обновление стереосистемы Logic 7 ($875). Активное рулевое управление ($1550). Интеграцию смартфонов ($150). Пакет холодной погоды добавляет подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, омыватели фар. Лыжную сумку. А в седане-раздельное складное заднее сиденье. Спортивный пакет включает в себя спортивную калибровку подвески. Настроенную подразделением BMW M performance для седана. Универсала и кабриолета. Более мощные спортивные сиденья. Спортивное рулевое колесо. Внешнюю отделку Shadowline. Увеличенный ограничитель максимальной скорости и обновление колесных шин.

Функции безопасности включают в себя передние ударные подушки безопасности. Которые разворачиваются с различной скоростью в зависимости от тяжести удара. Передние пассажирские боковые ударные подушки безопасности и полнокабинные шторные подушки безопасности для защиты головы. Кабриолеты добавляют коленные подушки безопасности. Которые помогают передним пассажирам не скользить под ремнями безопасности. Активные функции безопасности, призванные помочь водителю избежать столкновений. Включают в себя динамический контроль устойчивости и антиблокировочные тормоза последнего поколения. АБС поджимает педаль тормоза, когда водитель внезапно отрывает педаль газа. И включает функцию. Которая слегка очищает тормозные диски от пыли каждые 1,5 секунды. Когда идет дождь.

Walkaround

В 2011 году все модели 3-й серии получили некоторые незначительные изменения стиля.

Купе и кабриолеты серии 3 2011 года стали на дюйм длиннее. Чем версии 2010 года. Из-за изменений в переднем бампере и нижней панели. Решетка радиатора с двумя почками стала шире, фары добавили светодиодные коронные кольца. Которые мы привыкли видеть на 5-й серии и других BMW. И теперь над фарами появились светодиодные брови.

2011 седаны и фургоны серии 3 получают более смелую переднюю часть с большим воздухозаборником. Более резкими линиями на капоте и более заметными боковыми линиями символов. Фары переделаны на 2011 год. Модели с ксеноновыми высокоинтенсивными разрядными фарами теперь используют круглые коронные кольца в качестве дневных ходовых огней. Сзади светодиоды теперь украшают переработанные задние фонари. Седан 3-й серии имеет новую форму багажника для 2011 года, а дорожка на 0,6 дюйма шире.

Новый BMW 335is оснащен модифицированной передней частью без противотуманных фар. Чтобы обеспечить больший воздухозаборник. По бокам она получает нижние Аэро юбки. Задняя часть имеет уникальный бампер, черные хромированные выхлопные наконечники. Дополнительные воздуховоды и черный Нижний диффузор. Форма диффузора помогает воздушному потоку проходить над задней осью.

Седан, универсал, купе и кабриолет 3-й серии выглядят по-разному. Но они имеют семейный внешний вид и сразу же узнаются как BMW.

Высокотехнологичная тема модельного ряда видна снаружи. Многие модели оснащены адаптивными биксеноновыми фарами. Которые поворачиваются вместе с рулевым колесом. Чтобы попасть в кривую. Все они оснащены адаптивными стоп-сигналами BMW, которые основаны на идее, что водители автомобилей, следующих за серией 3, будут знать. Когда 3 сильно тормозит: светодиодные фонари загораются более интенсивно. На большей площади. Когда водитель полностью блокирует тормоза или когда работает АБС.

Все модели кузова 3-й серии имеют колесную базу 108,7 дюйма. И по всем внешним размерам они находятся в пределах двух дюймов друг от друга. В общем, это самые большие автомобили 3-й серии из всех когда-либо существовавших. Большая часть дополнительной ширины и длины переводится в большее внутреннее пространство по сравнению с предыдущими поколениями. Особенно на заднем сиденье.

Седан является бестселлером и, возможно, наиболее знакомым для автомобильной публики. Купе немного длиннее и ниже седана, да и не такое широкое. Со стандартными ксеноновыми фарами его передние световые кластеры меньше. Капот купе выглядит длиннее, и он выполнен с тонким куполом. Который предполагает мощный двигатель под ним. Лобовое стекло переходит в линию крыши, длинную и изогнутую непрерывной дугой, и ниже. Чем у седана. Благодаря широкому использованию пластиковых композитных материалов для таких деталей. Как передние крылья. Купе также являются самыми легкими автомобилями в линейке. Хотя они несут более стандартное оборудование.

В профиль или спереди в три четверти вид кабриолет 3 серии очень похож на купе. Его передняя часть и дуга крыши почти идентичны купе. Разница, конечно, заключается в выдвижном металлическом хардтопе кабриолета. Который открывается или закрывается одним нажатием кнопки всего за 22 секунды. Верхняя часть складывается в три части и укладывается под крышку багажника. Эта крышка откидывается как спереди, так и сзади, поэтому она может открываться назад. Чтобы проглотить складной верх. А со спины загрузить багажник. Благодаря весу рабочего механизма верха, а также усилениям кузова. Предназначенным для поддержания структурной целостности при открытом верхе. Кабриолеты тяжелее самых легких автомобилей серии 3 примерно на 400 фунтов.

Спортивный универсал 3-й серии идентичен седану от центральной стойки крыши вперед. Сзади его крыша слегка сужается к задней части автомобиля. В то время как нижняя линия задних окон слегка сужается вверх. Создавая каплевидную форму. Рейлинги на крыше вагона являются стандартными. А его задние ворота открываются электрически. С помощью переключателя на брелоке или приборной панели. Заднее стекло открывается отдельно, что удобно для быстрой загрузки легких предметов.

Особенности Интерьера

Кабина BMW 3 Series берет лучшее из нескольких идей. Впервые примененных в больших моделях 5 Series и 7 Series. Синтезирует их для меньшего автомобиля и улучшает их в процессе работы. Мы не полностью очарованы всем, что находится внутри 3-й серии. Но у нас есть несколько серьезных претензий.

Есть тонкие внутренние различия в моделях по всей линейке 3-й серии. Купе, например, имеет другой инструментальный сценарий и третий вариант отделки деревом. Не предлагаемый в седане (темный окрашенный Тополь). Но основные элементы, включая приборную панель, консоль и передние сиденья. Одинаковы во всех четырех стилях кузова.

Мягкие винил и пластмассы улучшают предыдущие поколения как по внешнему виду. Так и по ощущениям. И они соперничают с лучшими в своем классе. Все модели предлагают на выбор настоящий алюминий или различные деревянные планки. И их очень много на приборной панели и дверях. Винил из кожзаменителя BMW ни в малейшей степени не липкий. В то время как дополнительная кожа мягкая и толстая. 3-я серия следует традиции BMW с мягкой оранжевой подсветкой приборов. Кому-то это понравится, кому-то нет.

Приборная панель имеет ярко выраженный горизонтальный формат. С большей общностью и меньшей ориентацией водителя. Чем у предыдущих автомобилей серии 3. На самом деле существует два дизайна тире. Стандартная установка имеет один пузырь, или колпак, над кластером датчиков. В то время как дополнительная навигационная система установлена в приборной панели. Которая вмещает ее со вторым колпаком в центре.

3-я серия не имеет ключа зажигания. Полагаясь вместо этого на щелевой брелок и кнопку стартера. Нам не нравится эта система, и мы не продаемся по преимуществу. Которое она имеет по сравнению с обычным ключом. Брелок скользит в щель рядом с рулевой колонкой, и вы нажимаете кнопку. Чтобы запустить двигатель.

Опция комфортного доступа делает все автоматическим, и мышление здесь более очевидно. С брелоком в кармане двери автоматически открываются, когда водитель приближается. И сиденья ждут в своем правильном положении. Водитель просто нажимает кнопку Но вы должны вытащить его обратно, чтобы запереть двери. Когда выйдете. Нам не нравится бесключевая система. Мы видели случаи, когда брелки неуместны, вызывая путаницу и стресс. Кроме того, иногда бывает труднее определить. Включен или выключен автомобиль с помощью бесключевой кнопочной системы. Что может привести к разрядке батарей и увеличению прибыли для операторов эвакуаторов.

Сиденья уже давно стали 3-й серии прочности. Стандартные передние ковши обеспечивают отличную поддержку. Не чувствуя себя слишком жесткими. Ручные регулировки работают отлично. Хотя мы рекомендуем использовать их только тогда. Когда автомобиль припаркован. Модели 335 получают регулировку мощности с тремя положениями памяти. Сиденья с электроприводом, поставляемые вместе со спортивным пакетом, выдающиеся. Хотя дополнительные задние и нижние подпорки затрудняют их скольжение. Как пассажиры мы можем любить их меньше, но как водители мы любим их.

Аудиоконтроллеры могут быть выше в Центральном стеке для более легкого доступа. А кнопки для предустановок станций и различных функций требуют большей концентрации. Чем они должны быть. Переключение между A M, F M и другими режимами может отвлекать во время вождения. Оранжевая индикация на стереосистеме почти незаметна при ношении поляризованных солнцезащитных очков в солнечный день. Хотя аналогичные показания для климат-контроля отлично читаются.

Автоматический климат-контроль имеет раздельные регулировки температуры для водителя и переднего пассажира. Датчик тумана измеряет влажность на лобовом стекле и автоматически регулирует размораживатель. В то время как функция обогрева в состоянии покоя сохраняет кабину нагретой в течение некоторого времени после выключения автомобиля.

Стереосистема на одном компакт-диске звучит хорошо. С 10 динамиками и отдельными сабвуферами под передними сиденьями. Модели 335 поставляются с аудио-обновлением Logic 7. Он добавляет мощность и три динамика. С новейшей цифровой обработкой звука и технологией объемного звучания. Звуковые элементы управления на рулевом колесе работают хорошо, как только они освоены.

Многослойный интерфейс i Drive в стиле мыши BMW является дополнительным в 3-й серии. Но если вам нужна навигационная система. Вам придется взять i Drive. Серия 3 имеет четвертое поколение i Drive, которое поставляется с несколькими кнопками вокруг центрального контроллера и большим острым 8, 8-дюймовым экраном управления. Он также имеет программируемые кнопки предустановки, которые выглядят как предустановки радио, но могут быть использованы для хранения всего, что угодно. От общих навигационных пунктов назначения до звукового баланса. Мы откажемся от навигационной системы, чтобы избежать идрайва. Мы находили простые задачи. Такие как вызов карты или предварительная настройка радиостанций. Сложной задачей. На позитивной ноте навигационная система поставляется с жестким диском. Который может хранить до восьми гигабайт музыки. Или примерно столько же. Сколько обычный iPod.

В остальном кабина 3-й серии более удобна в использовании, чем когда-либо. Купе, например, имеет приводы ремней безопасности или моторизованные рычаги. Которые выходят из маленьких дверей. Встроенных в задние боковые панели. Раньше водителю и пассажиру переднего сиденья приходилось тянуться назад. Чтобы найти свои плечевые ремни. Теперь жильцы просто садятся и закрывают двери, и ремни сами приходят к ним.

Есть много карманов для хранения и укромных уголков, включая большие карманы в дверях. Центральная консоль имеет климат-контроль, а в центральной консоли. Рядом с разъемом вспомогательного аудиовхода. Есть большой лоток для хранения. Который обеспечивает место для установки M P3-плеера или другого источника звука. Это примечательно, потому что немецкие автомобили печально известны тем. Что не имеют каморки для хранения.

Новый BMW 335is 2011 года получил несколько изменений в стиле интерьера. Он оснащен толстым спортивным рулевым колесом M. Серыми манометрическими гранями с логотипами 335is. Спортивными ковшеобразными сиденьями. Антрацитовым хедлайнером. Педалями из нержавеющей стали и дополнительной маркировкой. Внешний вид немного спортивнее, что вполне уместно.

Размещение задних сидений является адекватным во всех моделях серии 3. Задние вентиляционные отверстия можно отдельно отрегулировать для температуры и объема воздуха. Помните: это компактный автомобиль. И задние пассажиры с длинными торсами будут чувствовать. Как их волосы трутся о хедлайнер. Седан и универсал занимают пять мест. Но центральное положение на заднем сиденье лучше оставить детям.

Купе ограничено четырьмя пассажирами, центральное пространство сзади заменено консолью. Которая включает в себя индивидуальные ящики для хранения. Дополнительные вентиляционные отверстия и фонари для ног. Задние помещения на самом деле немного лучше в купе с точки зрения вместительности. Хотя доступ к ним более затруднен из-за отсутствия задних дверей. Там приличное пространство для ног и больше места для плеч. Это почти как сидеть в маленьком лимузине. Есть даже кнопки на внешней стороне каждого переднего сиденья, так что те, кто сзади. Могут дотянуться и включить переднее сиденье вперед. Чтобы облегчить выход из задней части автомобиля.

Багажное пространство для этого класса невелико: 12 кубических футов в седане и 11 кубических футов в купе. Раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья является стандартной для купе и опциональной для седана. Отдельный отсек под ковриком багажника, размером 1,7 кубических фута. Добавляет места для мелких предметов. Которые не будут скользить вокруг.

Спортивный универсал легко является лучшим выбором в линейке 3-х серий для перевозки грузов. С точки зрения управляемости, ускорения или торможения он ничего не дает седану 328i. И это добавляет измерение полезности. Объем груза увеличивается до 24,8 кубических футов, от пола до потолка. За задним сиденьем. С задним сиденьем, сложенным вперед. Универсал 3-й серии может проглотить почти 61 кубический фут материала, больше. Чем некоторые небольшие внедорожники. Грузовая площадка фургона тоже плоская, что хорошо для собак и грузов. Он полностью выстлан толстым мягким ковром и полон удобных функций. Включая отдельные закрытые бункеры. Грузовые ремни. Держатели сумок. Точку питания. Грузовой чехол на высоте сиденья и выкатную грузовую сетку. Фургон доступен с полным приводом, что дает ему возможность работать в зимнюю погоду.

Кабриолет предлагает наименьшее грузовое пространство. Там максимум 9,0 кубических футов, когда верх поднят. Опустите верхнюю часть, и грузовое пространство резко сократится. С опущенным верхом рассчитывайте, возможно, на сумку среднего размера и убедитесь. Что верх закрыт. Прежде чем укладывать что-либо.

Впечатления От Вождения

BMW 3 Series предлагает заднеприводные и механические коробки передач в классе. Наполненном передним приводом и автоматикой.

Система постоянного полного привода BMW x Drive, доступная во всех автомобилях. Кроме кабриолета 3-й серии. Значительно повышает всесезонные возможности. X Drive большую часть времени передает большую часть мощности на задние колеса. Сохраняя спортивное ощущение. Связанное с задним приводом. Но он отлично подходит для того. Чтобы провести 3 через худшие зимние помои без драматизма.

Мы нашли модели 328i забавными в управлении. С линейной мощностью и хорошей реакцией на дроссель. Что заставило нас почувствовать себя классом выше других автомобилей в пробке. При быстром времени от 0 до 60 миль в час, равном 6,3 секунды. Мало кто будет чувствовать себя коротко измененным по производительности. Экономия топлива для седана 328i — это EPA-рейтинг 18/28 mpg City / Highway.

Седан 335d оснащен ультрасовременным 3, 0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с такими функциями. Как полностью алюминиевая конструкция. Прямой впрыск топлива высокого давления и система турбонаддува. Которая использует как малые. Так и большие турбонагнетатели для оптимальной реакции на низких и высоких скоростях. Пробег EPA составляет 23/36 миль на галлон по городу/шоссе, что значительно выше. Чем у бензинового 335i. Дизельное топливо иногда может стоить дороже бензина. Что сводит на нет некоторую экономию эксплуатационных расходов. Дизель производит меньше выхлопных газов, чем многие бензиновые двигатели. И производит меньше углекислого газа.

Дизель 335d, который предлагается только с автоматической коробкой передач. Также обеспечивает большую мощность: 265 лошадиных сил. С колоссальными 425 фунт-фут крутящего момента. Там так много крутящего момента. Что даже случайный удар по педали газа может раскрутить задние шины. Существенно покидая парковку. Однако, как только водитель привыкает к дроссельной заслонке. Крутящий момент 335d может стать радостью. В коротких вспышках, скажем, 100 футов, он ускорится быстрее, чем что-либо на дороге. Он разгоняется с 0-60 миль в час за 6,0 секунды. Что всего на четыре десятых секунды медленнее. Чем бензиновый 335i с автоматической коробкой передач. Дизель обеспечивает ориентированный на производительность удар. Который уже давно является торговой маркой 3-й серии. Без какого-либо дымного. Маслянистого. Вонючего качества. Которое старые дизели могли бы ожидать от покупателей.

У 335d есть некоторые недостатки. Он больше гремит на холостом ходу, особенно когда холодно. Он более громкий и грубый, чем бензиновые двигатели, и он не такой гладкий. Как последние дизели от Mercedes и Audi. Он также требует, чтобы мочевина соответствовала 50-государственным стандартам выбросов. Это аммиакоподобное вещество хранится в бортовом резервуаре. И бак должен быть заполнен с типичными интервалами замены масла. Тем не менее, если бак иссякнет, 335d не будет перезапущен. Пока он не будет пополнен мочевиной. 335d довольно дорог. Поэтому он может не понравиться никому. Кроме жесткого энтузиаста дизельного топлива или защитника окружающей среды.

Модель 335i поставляется с 3, 0-литровым турбонаддувом. Модели BMW 335i 2011 года меняются с двойного турбонаддува на одинарный. Главным образом для улучшения экономии топлива. Он производит те же 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента, и BMW говорит. Что мощность подается немного раньше. Чтобы обеспечить еще лучший отклик. Версия с двойным турбонаддувом также доступна в 2011 году. Это тюнингованная версия прошлогоднего двигателя с большим давлением наддува. И она предлагается в новых моделях 335is. Он производит 320 лошадиных сил и 332 фунт-фута крутящего момента.

Мы обнаружили. Что один турбонаддув в BMW 335i 2011 года обеспечивает потрясающую тягу. Как и предыдущий двигатель. Запаздывание турбонаддува отсутствует, и 0-60 миль в час приходит быстро. Всего за 5,4 секунды с механической коробкой передач. Система Valvetronic 335i, которая устраняет необходимость в дроссельной заслонке. Делает экономию топлива равной или лучше. Чем у атмосферного 328i. Седан 335i рассчитан на 19/28 миль на галлон город/шоссе либо с 6-ступенчатой механической. Либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

335is обеспечивает лучшую производительность, но худшую экономию топлива. Наддув увеличивается с 8,7 до 11,6 фунтов на квадратный дюйм, и есть режим overboost. Который увеличивает крутящий момент до 369 фунт-футов в течение семи секунд. Временно повышая максимальный наддув до 14,5 фунтов на квадратный дюйм. Дополнительная мощность сокращает время 0-60 миль в час всего до 5,0 секунд с помощью 7-ступенчатой автоматической механической коробки передач BMW с двойным сцеплением (DCT). Которая ранее предлагалась только в M3. Купе 335is рассчитано на 18/26 миль на галлон с ручным управлением и 17/24 с DCT. Нам также нравится нота двигателя. BMW настроил его на низкий гул, который звучит угрожающе.

BMW 335is 2011 года выпуска также оснащен новыми переключателями рулевого колеса в паре с DCT. Вместо того чтобы нажимать вниз на понижающую передачу и подтягивать вверх на повышающую, 335is имеет более распространенную и простую в использовании настройку. Которая понижает передачу слева и повышает передачу справа. Мы предпочитаем этот дизайн. Это просто кажется более интуитивным.

Если бы у нас был выбор, мы бы выбрали механическую коробку передач в любом BMW. Соединение через руководство позволяет водителю более тщательно эксплуатировать доброту в двигателях 3-й серии. Усилие на педали сцепления облегчает взлет, не задумываясь об этом. А передаточные числа идеально разнесены как для базового. Так и для турбированного двигателя. Во время случайной поездки по сельской местности в купе 335i мы довольствовались тем. Что оставляли механическую передачу на третьей или четвертой передаче. В зависимости от дороги. И наслаждались пейзажем. Поскольку широкая полоса мощности двигателя сохраняла импульс.

В более агрессивном режиме движения, с дроссельной заслонкой вниз. Часто работая передаточным числом. Чтобы держать двигатель вблизи пика мощности. Ручной переключатель 3-й серии не дотягивает до общего высокого стандарта автомобиля. Броски короче, чем когда-либо, но шестерни взаимодействуют с неясным. Слегка эластичным ощущением. Это похоже на то. Как если бы инженеры пытались втиснуть пазы для шести передних передач в схему переключения передач. Более пропорциональную пяти. Возвращаясь вниз через шестерни, водители должны быть осторожны. Если они выбирают передачу из ее обычной последовательности (с пятой по вторую, например). Так как это требует некоторого тщательного прицеливания.

Для тех, кто предпочитает не иметь дела с сцеплением, 6-ступенчатый автомат работает очень хорошо. Мы обнаружили. Что он может быть немного медленным. Чтобы реагировать с соответствующим переключением передач в обычном режиме. Но оставляя его в спортивном режиме решает проблему. С небольшой отдачей в более резком переключении передач. Затем есть ручной режим Steptronic, который позволяет выбирать передачу вручную. Нет проблем с переключением передач, когда вы делаете это сами. А дополнительные лопасти рулевого колеса (старые в моделях non 335is) означают. Что вы можете вручную переключать автоматический режим. Не снимая рук с руля.

Помимо мощных двигателей. Каждый автомобиль в линейке 3 Series характеризуется отличным балансом качества езды и управляемости. В течение 40 лет это был прототип спортивного седана. Это примерно так же близко. Как вы можете получить динамику вождения спортивного автомобиля в более практичном автомобиле. Но удовольствие никогда не приходит за счет избиения пассажиров внутри. Нынешние 3s великолепно сбалансированы. И в правильных обстоятельствах они греховно забавны для вождения.

Рулевое управление легкое, когда оно должно быть, на низких скоростях. С надлежащим сопротивлением и обратной связью на более высоких скоростях. Почти равное распределение веса спереди / сзади оставляет водителя в полной власти над тем. Куда едет автомобиль, когда. С хорошо настроенной системой контроля устойчивости. Чтобы следить. Если водитель рискнет выйти за пределы своих возможностей.

Подвеска 3-й серии имеет двухшарнирные алюминиевые рычаги управления спереди и пятизвенную полностью независимую систему сзади. Это трюк, но это ничто по сравнению с электроникой, которая управляет всем. Если что-то не так, система контроля динамической устойчивости BMW чувствует. Что определенное колесо теряет тягу. А затем применяет тормоз на этом колесе или уменьшает мощность двигателя. Чтобы удержать автомобиль в заданном направлении.

Некоторые покупатели могут беспокоиться. Что более жесткая спортивная подвеска BMW. Стандартная в 335is и некоторых моделях купе и опциональная в противном случае. Делает езду слишком жесткой. Мы обнаружили. Что в большинстве случаев это не так. С его плотной. Жесткой структурой кузова в качестве основы подвеска 3 серии может быть точно настроена. Чтобы обеспечить динамичную управляемость энтузиастов-водителей. Как и без ущерба для плавной езды. Которая радует пассажиров. Спортивная подвеска может трястись из-за выбоин. Но она реагирует немедленно и поддерживает ровную езду. А не качается вверх и вниз.

Тем не менее, многие водители обнаружат, что спортивная подвеска граничит с жесткой. И особенно в кабриолете. Где она может подчеркнуть переливы. Присущие довольно тяжелому автомобилю с открытым верхом. Учитывая общую компетентность стандартной подвески. Спортивный пакет можно было бы считать ненужными расходами. Если вы не уверены, что вам нужно, мы рекомендуем стандартную подвеску.

Для водителей, более заинтересованных в солнечном свете и ветре, есть кабриолет. Мы обнаружили. Что тряска капота и изгиб кузова лучше содержатся в кабриолете 3-й серии. Чем в Volkswagen Eos или Volvo C70. BMW 3 с открытым верхом так же прочен, как кабриолеты. Однако владелец будет испытывать небольшие скручивания и тряску. Которые не будут ощущаться в седане. Купе или универсале. Это просто цена, уплаченная за ветер в волосах.

Хорошая новость заключается в том, что уровень шума в кабриолете низкий. Сверху вверх или вниз. Сверху вниз воздушный поток направляется таким образом. Чтобы пассажиры передних сидений могли легко общаться на скоростях автострады. Сверху, неудивительно, он настолько близок к купе, насколько это вообще возможно. Не будучи им на самом деле. Есть малейший свист из швов между частями верха. Но толстый хедлайнер успокаивает почти весь внешний гул.

Торможение отлично работает во всех моделях серии 3. Большие тормозные суппорты и роторы обеспечивают большее усилие зажима. Чем большинство конкурентов. А благодаря электронному управлению BMW тормозные колодки перемещаются на волосок от роторов. Если водитель внезапно отпускает педаль газа. Даже если водитель еще не подумал о том. Чтобы ударить по тормозам. Колодки также слегка подметают роторы каждые несколько секунд, если идет дождь. Просто чтобы убедиться. Что нет значительного накопления влаги. Опять же, гладкая электроника приходит с окупаемостью. Нелинейный, прогрессивный алгоритм, управляющий тормозной системой. Может сделать плавные остановки сложной задачей при случайном вождении. По крайней мере до тех пор. Пока водитель не ознакомится с ощущением педали тормоза.

Краткие сведения

BMW 3 Series предлагает что-то на любой вкус, от седана до универсала. От купе до кабриолета и даже дизеля. В 2011 году появилась новая версия 335is, прорезанная под M3, и это взрыв для езды и выгодная сделка по производительности. Любой из 3-х серий является одним из самых спортивных, самых приятных автомобилей в классе. Полном хороших автомобилей. Все они остаются эталонами для общей производительности. И ни один из них не оказывает существенного влияния на эффективность. Практичность или комфорт. 3-я серия предлагает систему полного привода BMW x Drive. И каждая модель загружена передовыми технологиями. Цены растут быстро и существенно с самого низа линейки 3 Series, но мы думаем. Что большинство покупателей найдут наименее дорогие модели такими же полезными и приятными. Как и самые дорогие.

Джей Пи Веттрайно подал этот отчет в NewCarTestDrive.com из Детройта. Том Лэнкард делал репортажи из Центральной Калифорнии. Ларри Эдсолл-из округа Марин в Северной Калифорнии. А Кирк Белл-из Чикаго.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW 328i седан ($33,150); 328i универсал ($35,700); 328i купе ($36,200); 328i кабриолет ($45,000); 328i x Drive Седан ($35,150); 328i x Drive универсал ($37,700); 328i x Drive Купе ($38,100); 335i седан ($40,600); 335i купе ($42,650); 335i кабриолет ($51,200); 335i x Drive Седан ($42 600); седан 335d ($43 950); купе 335i x Drive ($44 550); купе 335is ($49 650); кабриолет 335is ($58 200)
Двигатели:230-л. с. 3, 0-литровый рядный-6; 300-л. с. турбированный 3, 0-литровый рядный-6; 320-л. с. турбированный 3, 0-литровый рядный-6; 265-л. с. 3, 0-литровый турбированный дизельный рядный шесть
Передачи:6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая; 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Оборудование безопасности (стандартное):двойные передние подушки безопасности. Подушки безопасности бокового удара переднего пассажира. Подушки безопасности полной защиты головы кабины. Монитор давления в шинах. Контроль тяги. Антиблокировочные тормоза. Контроль динамической устойчивости и система постударного отпирания дверей. Включение аварийного и внутреннего освещения и отключение топливного насоса
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):полный привод
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Мюнхен, Германия
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSP R):BMW 335d седан ($44,950)
Стандартное оборудование:обивка из кожзаменителя, ореховый заусенец, светлый тополь или алюминиевая внутренняя отделка, автоматический двухзонный климат-контроль с микрофильтром кабины, центральная консоль с климат-контролем, 10-динамик A M / F M аудио с одним C D-плеером и двумя сабвуферами, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дистанционный бесключевой вход, обтянутое кожей наклонное / телескопическое рулевое колесо с многофункциональным управлением, чувствительные к дождю стеклоочистители с регулируемой скоростью, ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда, галогенные противотуманные фары, двусторонний силовой люк, 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами H-класса
Варианты как испытано (MSP R):6-ступенчатый Steptronic automatic ($1375); спортивный пакет ($2150) включает спортивную подвеску, спортивное рулевое колесо, 18-дюймовые колеса с шинами W-rated performance. Силовые спортивные сиденья. Внешнюю отделку Shadowline и ограничитель скорости 155 миль в час; кожаную обивку Dakota ($1450); адаптер i Pod и USB ($400); бесключевой старт Comfort Access ($500); спутниковое радио Sirius с годичной подпиской ($350); переключатели руля ($100)
Плата за пункт назначения:$875
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSP R):$51150
Расположение:задний привод
Двигатель:3, 0-литровый двойной верхний кулачковый 24-клапанный рядный дизель-6 с переменным двойным турбонагнетателем
Лошадиная сила (фунт. — ft @ rpm):265 @ 4250
Крутящий момент (фунт. — ft @ rpm):425 @ 1750
Коробка передач:6-ступенчатая автоматическая система Steptronic с функцией ручного переключения передач и лопастями рулевого колеса
EPA экономия топлива, город / hwy:23/36 миль на галлон
Колесная база:108,7 дюйма.
Длина / ширина / высота:178. 8/71. 5/55.9 В.
Трек, f/r:59.1 / 60.2 дюйма.
Поворотный круг:36,1 фута.
вместимость:5
Комната для головы / бедер/ног, f:38.5 / na / 41.5 in.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:37,5 / na / 34,6 дюйма.
Объем груза:12.0 cu. Фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:N/A
Подвеска, f:независимые, двухповоротные нижние рычаги управления, спиральные пружины. Двухтрубные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска, r:независимые пятизвенные, спиральные пружины. Двухтрубные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости
Дорожный просвет:N/A
Бордюрный вес:3825 фунтов.
Шины:225 / 40W R18 / 255/35W R18 бегут плоско
Тормоза, f/r:вентилируемый диск/вентилируемый диск
Запас топлива:16,1 галлона.
Если не указано иное. Технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSP R). Действующими с момента 14 января 2011 года. Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-831-1117 — www. Bmwusa.com

svg{width: 16px; }