Бмв 3 купе 2011 отзывы

BMW i8 — это уникальное двухдверное спортивное купе или родстер. С i8 BMW смотрит на будущее суперкара и переделывает его для энергозависимого возраста. I8 имеет 1, 5-литровый 3-цилиндровый двигатель. Общий с линейкой Mini. И сочетает его с батареями и электромоторами для общей мощности 357 лошадиных сил. Его легкая конструкция и полноприводная система служат двум мастерам: почти спортивному автомобилю с относительно низким энергопотреблением. Он выполняет любую задачу в равных оборотах. Если это то. Что вам нужно.

Учить язык

2019 модельный год приносит в модельный ряд новую модель Spyder и немного большую батарею с небольшим повышением общей мощности.

Модель кабриолета имеет небольшую выдвижную жесткую панель для езды на открытом воздухе.

2020 BMW i8 Ultimate sophisto Edition

Подробнее: читайте наш обзор BMW i8 2020 года

I8 — это второй автомобиль. Вышедший из суббренда автопроизводителя I8 можно считать текущим технологическим флагманом для BMW. И с базовой ценой более 140 000 долларов он также близок к вершинам для начальной цены.

Несмотря на то, что они в некотором роде связаны, купе i8 обращается к другой аудитории, чем i3—тем. Кто хочет быстрой работы в легком автомобиле без объема и расхода топлива двигателя V-8 или V-10.

Конечно, он менее практичен, чем i3, и использует экономию веса и другие технологии для сочетания производительности и эффективности.

Впервые представленное как концепт-кар Vision Efficient Dynamics на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Спортивное купе i8 оснащено двумя совершенно отдельными силовыми агрегатами. Спереди электрический двигатель потребляет энергию от батарейного блока для привода передних колес; 1, 5-литровый турбонаддув-3 питает задние колеса.

Два года спустя автомобиль превратился в концепт BMW i8, который появился на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Компания также показала концепт i8 Spyder, указывая. Что i8 может быть предложен как купе с фиксированной крышей. Так и кабриолет под открытым небом-хотя версия droptop может быть выпущена через несколько лет.

Для автомобиля 2011 года. Который был намного ближе к серийной версии. Дизельный двигатель оригинальной концепции был заменен бензиновым двигателем. Это новый 1, 5-литровый 3-цилиндровый двигатель BMW. Который используется в новом поколении Mini Coopers и привязан к новой переднеприводной модели BMW.

I8 использует литий-ионный аккумулятор емкостью 7,1 к Вт * ч. Который работает между двумя сиденьями; его низкое расположение удерживает центр тяжести близко к земле для лучшей управляемости.

I8 может двигаться с умеренной скоростью на протяжении целых 20 миль на своем электрическом заряде. С двигателем мощностью 129 л. с. . Приводящим в движение передние колеса. Как только темп набирает обороты, и в определенных режимах, 3-цилиндровый двигатель посылает 228 л. с. и 236 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Когда два источника питания объединяются. Общая мощность достигает 357 л. с. . А i8 способен разгоняться до 60 миль в час за заявленные 4,4 секунды. Его максимальная скорость ограничена 155 миль в час.

2020 BMW i8 Ultimate sophisto Edition

Для максимального ускорения и мощности оба силовых агрегата могут работать согласованно. Что делает i8 полноприводным купе. Которое некоторые называют -В этом режиме i8 становится тем. Что инженеры называют гибридом Хотя силовые агрегаты не имеют общей оси. Электромотор настроен таким образом. Чтобы компенсировать мощность. Потерянную при переключении передач бензинового двигателя. Обеспечивая плавный и непрерывный поток энергии.

I8-это совсем другой взгляд на двухдверный спортивный автомобиль. И его внешний вид легко становится таким же новаторским. Как и концепция мощности. I8 заимствует много намеков из недавнего концепта. Который сам по себе был данью уважения суперкару M1.

Существует также язык дизайна и некоторые специфические элементы. Общие с i3 E V. Который запускается вместе с ним. Но эти два элемента разительно отличаются. Там, где пятидверный i3 высокий и большой внутри. С короткими следами, i8 низкий. Гладкий и сексуальный. С красивыми плавными деталями по бокам. Которые завершаются консольной волной над задними бедрами. I3, с другой стороны. Предназначен для комфортного перемещения людей и вещей по городским районам. Упаковывая напольную батарею. Которая позволит проехать 80-100 миль E V на одном заряде.

Оба автомобиля построены из двух частей: алюминиевая платформа удерживает аккумулятор. Электродвигатель и другие компоненты трансмиссии. А сверху находится корпус из армированного углеродным волокном пластика. Комбинация легкая. Прочная и ультрасовременная. Общий вес BMW i8 составляет 3455 фунтов.

Чтобы идти вместе с нестандартным силовым агрегатом. BMW предлагает i8 в разных В основном пакеты дизайна и опций. Миры действуют как кураторские пути для покупателя. Чтобы следовать им. На самом верху Pure Impulse world включает в себя все остальные дополнительные функции. А конечная цена находится чуть севернее 150 000 долларов.

После краткого 2014 модельного года i8 вернулся в 2015 год с одним небольшим изменением: теперь Comfort Access стал стандартным для всех моделей. В 2016 году лазерные фары стали доступны на американских автомобилях.

svg{width: 16px; }