Бмв 318i 2002 фото

Мы, австралийцы, любим наш BMW 3-й серии с некоторыми мячами. В отличие от наших европейских коллег, стекающихся к дизельным вариантам. Бестселлерами на нашем рынке являются 185k W 330i и 240k W 340i-самые мощные и дорогие из трех. Прежде чем вы прыгнете в седан M3 uber. Так что же с Из новой линейки 3 Series (которая была выпущена в октябре прошлого года) вы также можете выбрать бензиновый 320i или дизельный 320d. И теперь мы приветствуем новую модель начального уровня с очень знакомым значком.

Учить язык

Модель 318i была основным продуктом линейки 3 Series на протяжении большей части своей 40-летней истории. Но новая версия имеет одно важное отличие.

Или одно менее важное отличие, если вы предпочитаете: только три цилиндра.

Если вы питаете отвращение к дизельной мощности (позор, так как BMW 320d-превосходный универсальный двигатель), этот 1, 5-литровый трехцилиндровый турбонаддув является увлекательной альтернативой. Не в последнюю очередь из-за его ценника в диапазоне 54 900 долларов.

Время 0-100kmh в 9,1 секунды вряд ли быстро, но не жалко, в то время как вы все еще получаете удовольствие от заднего привода. Отличную утонченность и достойный комплект. Ожидаемый в серии 3.

Мое колесное время в новом 318i было коротким, но достаточно, чтобы оценить аргументы в пользу покупки этого первого премиального седана. Работающего только на трех цилиндрах.

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено.

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено. Марк Бин

Комфорт

Я не могу сообщить о комфорте out-of-the-box 318i. Поскольку мой тестовый автомобиль был оснащен пакетом комфорта за 3500 долларов (с силовым подогревом сидений. Бесключевым входом и автоматической задней дверью); роскошным линейным вариантом за 2150 долларов с кожаной обивкой Dakota и электрическим стеклянным люком на крыше за 2245 долларов. Легко увидеть, как этот счет ползет вверх, как только вы начинаете тикать в коробке.

В стандартной комплектации вы все еще получаете искусственную кожаную обивку, которая очень хороша, поэтому вы никогда не чувствуете. Что находитесь в чем-то меньшем. Чем премиальный автомобиль. Кожаное рулевое колесо-это коренастый восторг, кокпит хорошо продуман, а изогнутая приборная панель с верхним экраном излучает качество. Блок управления системой i Drive, на мой взгляд, не лучше ни одного из ее конкурентов.

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено.

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено. Fabian Kirchbauer

На дороге

Эта часть является ключевой. Неужели это все еще похоже на Ну, и да, и нет.

Трехцилиндровый 318i действительно чувствует себя медленно для современной серии 3, и реакция дроссельной заслонки не велика, но она компенсирует это с помощью 1, 5-литрового ощущения плавности. Пугающе тихой и с приличной дозой индивидуальности.

Максимальный крутящий момент поступает всего от 1250 об / мин, но нет удовлетворяющего желания, которое вы получаете, например, в 320d.

Если вы не стремитесь к прямому исполнению. Он будет соответствовать вашим потребностям в тройнике — это впечатляюще изысканный крейсер на шоссе. — но вы действительно пропустите острые ощущения. Найденные в остальной части ассортимента.

Тем не менее, бросьте его в углы, и он все еще имеет тот прекрасный баланс и остроту, которые мы ожидаем от нашей 3-й серии.

Восьмиступенчатый автомобиль трудно винить, но если когда-либо 3-й серии требовалось руководство. Чтобы раскрыть индивидуальность двигателя. То это именно он.

Шестиступенчатая замена зубчатого колеса с муфтой является бесплатным вариантом и будет иметь смысл для тех. Кто наслаждается немного большим контролем над процессом. Это более уместно, когда я говорю вам, что для auto 318i нет рулевых лопастей, и вы даже не можете их выбрать.

Они поставили весла на 730d, ради всего святого, и действительно ли он будет управляться более спортивно, чем 318i?

Это Австралия, так что никто не купит руководство (хорошо, может быть, 2% купят), но это не значит, что вы не должны этого делать.

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено.

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено. Fabian Kirchbauer

Что вы получаете?

Это может быть выгодная сделка 3-й серии, но включенный комплект совсем не тощий. Как и во всех BMW 3 серии, вы получаете камеру заднего вида, головной дисплей, предупреждение о смене полосы движения. Ассистент вождения. Объемный вид с видом сверху и сбоку. Светодиодные фары. Подключенный привод и информацию о дорожном движении в режиме реального времени.

318i также поставляется с 18-дюймовыми сплавами. Восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (шестиступенчатая механическая коробка передач-это бесплатный вариант) и навигацией.

Иной выбор

Сравните его с обычными престижными небольшими седанами начального уровня, и вы найдете Audi A4 ($57 000). Jaguar X E ($60 400) и Mercedes C-Class ($60 900) — все четырехцилиндровые.

Но если вы хотите попасть в 3-ю серию, потенциальные покупатели 318i также должны попробовать 320i немного дороже ($61 900). И вы должны попробовать богатый крутящим моментом 320d ($63 800). Чтобы увидеть. Подходит ли он.

Практичность

480-литровый багажник 318i вполне удовлетворит потребности большинства небольших семей, равно как и широкие и удобные задние сиденья.

Одной из причин покупки начального уровня 3 — й серии будет экономия, но трехцилиндровые моторы могут оказаться более жаждущими. Чем вы думаете — 5,4 литра/100 км котируются для 318i. В то время как 330i лишь немного хуже при 5,8 литрах. 320d, между тем. Выпивает только 4,4 литра.

Приличный размер: багажник предлагает 480 литров пространства.

Приличный размер: багажник предлагает 480 литров пространства.

Fabian Kirchbauer

Подноготная

Новый 318i-это симпатичное предложение, несмотря на отсутствие истинной награды водителя, которую многие ищут в 3-й серии, но стиль. Утонченность и качество все еще просвечивают.

Трехцилиндровый двигатель-превосходный и тихий агрегат, и большая похвала BMW за то, что она достаточно храбра, чтобы предложить его. Но покупатели не должны ожидать фейерверков.

Будет ли он продаваться? Он выглядит хорошо за 55 000 долларов, но, возможно. Гибридная Серия 3 в этой ценовой точке будет более привлекательной для сегодняшнего рынка.

330e появится в этом году, но должен стоить ближе к 70 000 долларов.

В любом случае BMW надеется привлечь новых клиентов к бренду и приближается к тому, чтобы предложить 3-ю серию для всех.

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено.

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено. Марк Бин

Что важнее всего

Что нам понравилось: обычная 3-я серия утонченности, комфорта и класса, цена подрезает своих конкурентов начального уровня. Плавный и тихий трехцилиндровый. Ручки красиво управляются.

То, что мы хотели бы видеть: нужны лопасти рулевого колеса, менее дорогостоящие опции. Правильные соглашения об именовании — это должен быть 315i.

Гарантия и сервисное обслуживание: трехлетняя неограниченная километровая гарантия. Техническое обслуживание-это состояние, основанное на том, что транспортное средство сообщает, когда требуется техническое обслуживание. Пять лет / 80 000 км BMW Service Inclusive package за $1240.

 

Вердикт

Опыт вождения 16/20

Особенности и оборудование 17/20

Функциональность и комфорт 17/20

Соотношение цены и качества 17/20

Стиль и дизайн 16/20

Весь…………83/100

 

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено.

2016 BMW 318i. Фото: Предоставлено. Марк Бин

 

Демографическая статистика

Модель: BMW 318i седан.

Детали: четырехдверный заднеприводный небольшой седан премиум-класса.

Двигатель: 1, 5-литровый трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом. Генерирующий максимальную мощность 100 к Вт при 4500 об / мин и пиковый крутящий момент 220 Нм при 1250 об / мин.

Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая (шестиступенчатая механическая опция без затрат).

Расход: 5,4 л/100 км (Комбинированный).

C O2: 126 г / км.

Производительность: 0-100kmh за 9,1 секунды, максимальная скорость 210kmh.

Итог плюс на дорогах: $ 54 900.

Еще истории

Показать больше

Еще истории

Показать больше

svg{width: 16px; }