Бмв 328 2013

BMW 3 Series продолжает оставаться одним из основных продуктов модельного ряда BMW. Компактный роскошный автомобиль теперь имеет больше вариантов, чем когда-либо. И с его комбинацией новых и переносных моделей может быть запутанным. Чтобы разобраться. Что есть что. Седаны были полностью переработаны в 2012 году и перенесены в основном без изменений в 2013 году. Известный как F30, четырехдверный автомобиль шестого поколения знаменует собой конец старой схемы именования электронных кодов BMW. Они немного больше, быстрее и экономичнее предыдущего поколения Е90 (2006-2011).

Учить язык

Новым в линейке в этом году является BMW 320i 2013 года выпуска, седан начального уровня 3 серии, который использует менее мощную версию 2, 0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя. Найденного в BMW 328i. Он доступен либо с задним. Либо с полным приводом и делает скромные 180 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента.

Выбор трансмиссии включает в себя 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую. Инструкции доступны только на заднеприводных автомобилях. В то время как модели BMW x Drive AWD доступны только с автоматом. Производительность не является сильной стороной 320i. С относительно скромным временем 0-60 миль в час 7,1 секунды с любой коробкой передач. Хотя она находится на одном уровне с Mercedes-Benz C250.

Скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль в час.

Для большей скорости BMW 328i использует более мощную версию 2, 0-литрового рядного двигателя с турбонаддувом inline-4, рассчитанную на 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. BMW говорит. Что 328i может разгоняться с 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды с 8-ступенчатым автоматом или всего за 5,7 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот же подвиг занимает у Audi A4 2.0 T 6,5 секунды.

В 2014 году дизельная версия, получившая название 328d, будет доступна в США.

Самый быстрый из них-BMW 335i, оснащенный 3, 0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. Который развивает 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Выбор трансмиссии-это та же 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со скоростью 0-60 миль в час всего за 5,4 секунды с любой коробкой передач.

Оценки экономии топлива для седанов BMW 320i 2013 года составляют 23/36 mpg City / Highway, оснащенных 6-ступенчатой механической коробкой передач, 24/36 mpg с автоматической коробкой передач, 23/35 mpg для полноприводной модели BMW 320i x Drive.

BMW 328i достигает EPA-оцененного 22/35 mpg City / Highway с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 23/33 mpg с автоматом как на моделях RWD. Так и на AWD. BMW 335i выдает всего 20/30 миль на галлон с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но впечатляющие 23/33 миль на галлон с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. BMW 335i x Drive получает 20/28 mpg с ручным управлением и 20/30 mpg с автоматическим. Премиальный бензин необходим для всех моделей серии 3.

Также новым для 2013 года является Active Hybrid3.

BMW Active Hybrid3 2013 года выпуска соединяет двигатель 335i с электрическим двигателем, 8-ступенчатым автоматом и литий-ионным аккумулятором. Он хорош для 335 лошадиных сил Нетто и 330 фунт-футов крутящего момента. Ноотря на обещания повышения эффективности. Гибрид лишь немного превосходит бензиновые модели с 25/33 mpg City/Highway. Учитывая премию в размере около 15 000 долларов. Мы рекомендуем придерживаться модели 328i для наилучшего сочетания производительности и экономичности. Однако Active Hybrid3 предлагает более низкие выбросы.

Купе и кабриолеты 3-й серии, тем временем. Переносят старые стили кузова E92 и E93.

(Читайте наши обзоры 2011 года для получения подробных впечатлений.) Купе BMW 328i и кабриолеты получают 3, 0-литровый рядный двигатель-6, который развивает 230 л. с. и 200 фунтов. -футовый. Крутящего момента. Сопряженного с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Купе 335i и кабриолеты питаются от того же турбированного 3, 0-литрового рядного двигателя-6, что и седаны.

2013 год является последним годом производства купе текущего поколения 3 Series. Которое будет переработано и переименовано в BMW 4 Series. Ищите купе и кабриолет. Которые будут переработаны и представлены как модели 2013 или 2014 года.

Также в 2014 году появится совершенно новый спортивный универсал BMW. Основанный на новом поколении седанов 3-й серии.

BMW 3 Series остается эталоном среди роскошных компактных спортивных седанов. Класс которых включает в себя Mercedes-Benz C-Class. Audi A4 и Lexus I S. Все сильные позиции. Этот класс в основном заднеприводный. Хотя Audi является исключением с его переднеприводной платформой. Другие переднеприводные автомобили класса люкс, такие как Lexus E S. Сопоставимы с точки зрения характеристик и имеют сходные размеры. Но не предлагают спортивной динамики спортивных седанов на базе заднеприводных автомобилей.

Все они являются превосходными автомобилями, но седаны 3-й серии, в частности. Демонстрируют блестящий баланс между производительностью и удовольствием от вождения.

Модельный Ряд

Седан BMW 320i 2013 года выпуска ($32,55) использует турбированный 2, 0-литровый рядный двигатель inline-4 и поставляется в стандартной комплектации с двухзонным автоматическим климат-контролем, обивкой из кожзаменителя (винила), восьмиступенчатой ручной регулировкой передних сидений, обернутым кожей наклонно-телескопическим рулевым колесом, круиз-контролем, бортовым компьютером, Bluetooth, интерфейсом BMW i Drive с 6, 5-дюймовым дисплеем. Аудиосистемой премиум-класса с C D-плеером, H D-радио. Вспомогательным аудиоразъемом и USB-портом. Противотуманными фарами. Автоматическими дворниками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Функция автоматической остановки / запуска также включена. Чтобы помочь сэкономить топливо. 320i x Drive добавляет полный привод ($34,550).

Шагая к BMW 328i ($36 850), вы получаете более мощную версию турбированного 2, 0-литрового inline-4 и добавляете восьмиступенчатые регулируемые по мощности передние сиденья. Функции памяти водителя. Камеру заднего вида и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

BMW 328i x Drive добавляет полный привод ($38850).

Седаны BMW 335i ($43 150), 335i x Drive ($45 150) и Active Hybrid3 ($49 650) используют 300-сильный турбированный 3, 0-литровый inline-6 и включают в себя люк на крыше. Ксеноновые фары с адаптивными и автоматическими функциями выравнивания и 18-дюймовые колеса. Active Hybrid3 включает в себя электрический двигатель для улучшения экономии топлива.

Кожаная обивка Dakota ($1450) является дополнительной для обеих моделей. Технологический пакет ($2550) включает в себя навигационную систему. Информацию о дорожном движении в режиме реального времени. Головной дисплей; премиальный звуковой пакет ($950) включает в себя объемный звук Harman Kardon со спутниковым радио и годовую подписку; парковочный пакет ($1550) включает в себя камеру заднего вида. Боковые и верхние камеры. Контроль расстояния парковки; пакет помощи водителю ($1100) включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения и активное обнаружение слепых зон.

Пакет холодной погоды ($1350) добавляет подогрев передних и задних сидений. Подогрев рулевого колеса. Выдвижные омыватели фар. Раздельно складывающиеся задние сиденья.

Купе и кабриолеты основаны на исходящих стилях кузова E92/E93 и имеют спортивно настроенную подвеску. Стандартное оснащение аналогично тому. Что есть на седанах; адаптивные ксеноновые фары и раздельное складывающееся заднее сиденье 60/40 являются стандартными. Кабриолеты поставляются с выдвижной жесткой крышей и 10-полосными передними сиденьями с функцией памяти.

Функции безопасности включают в себя передние ударные подушки безопасности. Которые разворачиваются с различной скоростью в зависимости от тяжести удара. Передние пассажирские боковые ударные подушки безопасности и полнокабинные шторные подушки безопасности для защиты головы.

Активные функции безопасности, призванные помочь водителю избежать столкновений. Включают в себя динамический контроль устойчивости и антиблокировочные тормоза последнего поколения. АБС поджимает педаль тормоза, когда водитель внезапно отрывает педаль газа. И включает функцию. Которая слегка очищает тормозные диски от пыли каждые 1,5 секунды. Когда идет дождь. Спущенные шины исключают необходимость замены шины на дороге. Дополнительная камера заднего вида. А также боковые и верхние камеры могут помочь водителю заметить ребенка позади автомобиля при резервном копировании.

Предупреждение о выезде с полосы движения и активное обнаружение слепых зон являются необязательными.

Walkaround

Существуют различия в стилях кузова различных моделей 3-й серии. Но все они будут мгновенно узнаваемы как BMW. Все они могут похвастаться короткими передними и задними свесами. Аналогичной линией крыши и другими классическими стилистическими признаками BMW. Включая изгиб BMW Hofmeister в основании C-образной стойки.

Самое заметное стилевое различие между седанами и купе заключается в том. Что фары седана и решетка радиатора соединены между собой.

Используется широкая, приземистая интерпретация вертикальной. Слегка наклоненной вперед решетки почки BMW. Светодиодные акцентные фонари. Расположенные как брови над яркими двойными фарами с коронными кольцами (если указаны ксеноновые фары). Добавляют интенсивности классическому взгляду BMW focused.

Передняя часть седана имеет два больших воздухозаборника. Расположенных под фарами к внешним краям передней панели. Которые добавляют глубину спортивному стилю. Слева и справа от главных воздуховодов расположены небольшие вертикальные воздухозаборники. Которые помогают создать воздушную завесу для улучшения воздушного потока вокруг передних колес. Повышения аэродинамической эффективности и снижения расхода топлива на более высоких скоростях.

Нынешний седан 3-й серии немного крупнее предыдущей модели (2006-2011). Передние и задние свесы примерно на дюйм длиннее. Хотя у 3-й серии все еще есть короткие свесы для этого класса. Общая ширина примерно такая же, 71,3 дюйма в ширину, на 0,2 дюйма уже, чем раньше. Колея (расстояние между левым и правым колесами) выросла до 60,3 дюйма спереди и 61,9 дюйма сзади; значительное увеличение на 1,2 дюйма спереди, 1,7 дюйма сзади. Общая высота седана 3-й серии составляет 56,3 дюйма, увеличившись на 0,4 дюйма. Двигатель установлен сзади за передней осью для улучшения распределения веса и управляемости. Седаны 3-й серии аэродинамически скользкие, с 0,29 Cd для 328i, 0,30 для 335i.

Седаны доступны в спортивных, роскошных, современных и M Sport отделках. Каждый из них имеет уникальную решетку радиатора и тонкие различия внешней отделки.

Особенности Интерьера

Различные уровни отделки салона, доступные для седанов BMW 3 серии. Имеют уникальные особенности внутри. Выбор кожзаменителей (виниловых) и кожаных изделий доступен для различных уровней отделки салона. Все сиденья, которые мы пробовали, базовые, спортивные, роскошные, современные. Были удобными и удерживали нас на месте. Мы почти не обращали на них внимания-хороший знак. И садиться и выходить из этих машин было легко.

Стандартный интерьер выглядит как традиционный BMW с матово-атласной серебристой отделкой. Базовые сиденья хорошие. Стандартный кожзаменитель выглядит и чувствует себя как кожа. Это функционально, но скучно. Если вы тратите так много на автомобиль, вы заслуживаете того. Чтобы быть вознагражденным одним из обновленных интерьеров.

Современный интерьер отличается своей фактурной отделкой, интересной и свежей. Мы проверили один из них в коже цвета устрицы, и он нам понравился. Если вам нравится дизайн и вы хотите чего-то другого, вам это может понравиться. Мы не уверены, как он сохранит свое очарование в долгосрочной перспективе. Хотя когда-нибудь он может стать коллекционным автомобилем.

Роскошный интерьер является традиционным и привлекательным. И это наш выбор для поездок на работу. Деловых поездок или автомобильных поездок. Самая теплая и красивая-это роскошь с коричневой кожей и заусенцами орехового дерева.

Спортивная линия-это все о бизнесе вождения. С черными сиденьями с высокими подушками и черно-красной внутренней отделкой. Наш выбор для серьезного вождения или дня на трассе или просто выглядеть мужественно.

Независимо от отделки кабины, кабина седана 3 серии ориентирована вокруг вождения. Приборная панель слегка наклонена к водителю. Что делает все элементы управления в пределах легкой досягаемости. Четыре круглых циферблата (датчик топлива, спидометр. Тахометр и датчик температуры масла) поставляются с черным панельным дисплеем. Климат-контроль является традиционным для BMW. Интуитивно понятным и простым в управлении. В целом, отделка хорошая. Мягкий на ощупь пластик внутри внутренних дверных ручек кажется высококлассным. Одним из недостатков была пластиковая защелка бардачка. Которая выглядела и чувствовалась дешевой.

Монитор i Drive торчит над приборной панелью. Напоминая нам телевизор с плоским экраном. Который выскакивает из предмета мебели при включении. Вот только этот маленький плоский экран всегда на месте: он не втягивается в приборную панель. И на него некрасиво смотреть. Хотя его легко увидеть и он хорошо работает. Дисплей с высоким разрешением широк. Позволяя просматривать больше недвижимости и больше дорог по сторонам. Что полезно при навигации. Информация о дорожном движении предоставляется в режиме реального времени. Что удобно в районах метро. Которые ее поддерживают. Переключитесь на задний ход, и камера заднего вида автоматически отобразит то. Что находится позади автомобиля. Ценное для того. Чтобы помочь водителю заметить низкий столб или маленького ребенка. Кроме того, объемный вид с боковым обзором и видом сверху обеспечивает обзор автомобиля и окружающей его территории с высоты птичьего полета. Что очень полезно в стесненных условиях. Парковочный ассистент помогает водителю припарковаться параллельно. Находя свободное место. Поворачивая руль. Практически паркуя сам автомобиль.

Приложение BMW Connected позволяет пользователям получать доступ к своей музыкальной библиотеке. Электронной почте. Текстовым сообщениям и многому другому. Привязывая свои i Phone к встроенному кабелю или дополнительной док-станции. BMW Apps также предлагает доступ к Pandora. Подписке на музыкальный сервис MOG и многое другое.

Вместительность задних сидений была увеличена для седана BMW 3 Series 2012 года. Обеспечивая немного больше места для ног и головы. Двое из нас сидели на задних сиденьях и нашли их просторными с хорошим запасом места. Мы думаем, что седан 3-й серии будет прекрасным выбором для перевозки четырех взрослых на ужин. Садиться и вылезать с задних сидений легко. Когда мы вытянули ноги, наши пальцы не ударились о столб

Залезть в багажник очень просто. Пните ногой под задний бампер, и система почувствует ваш пульт дистанционного управления и откроет для вас крышку багажника, что удобно. Когда вы идете к машине с двумя охапками продуктов. Ствол примерно средний для этого класса — 13 кубических футов.

Грузовое пространство на купе составляет 11 кубических футов. В то время как кабриолет низведен до жалких 9 кубических футов.

Впечатления От Вождения

Седаны BMW 3 серии приятно водить, будь то медленно двигаясь по окрестностям. Курсируя по шоссе. Сворачивая на проселочную дорогу или скользя по гоночной трассе. Оба двигателя более чем справляются с этой задачей, как и обе коробки передач.

BMW 328i обеспечивает отличные разгонные характеристики. Которые мы испытали в долине Кармел в Северной Калифорнии. 328i быстро разгоняется до 80 миль в час. Турбонагнетатель обеспечивает наддув через широкий диапазон крутящего момента. Обеспечивая 255 фут-фунтов крутящего момента от 1250-4200 оборотов в минуту. Мы обнаружили. Что мало думаем о двигателе, 2, 0-литровом четырехцилиндровом с турбонаддувом (один турбонаддув с двумя спиралями). Единственный раз. Когда мы действительно подумали о том. Что это четырехцилиндровый. А не шестицилиндровый. Это когда мы вышли и подошли к передней части машины. Когда она работала. Именно тогда мы заметили, что двигатель 328i гремит, как дизель на холостом ходу.

Шестицилиндровый двигатель BMW 335i урчит на холостом ходу, как довольный кот. Но мы обнаружили. Что преимущество 335i по мощности над 328i было незначительным в большинстве, но не во всех ситуациях. 335i имеет больший крутящий момент, с турбонаддувом 3, 0-литрового рядного двигателя-6. Он производит 300 лошадиных сил при 5800 об / мин и 300 фунт-фут крутящего момента от 1300-5000 об / мин. Широкий диапазон мощности. Который дает 335i сильную реакцию на вход дроссельной заслонки на всех оборотах двигателя. Другими словами, просто встаньте на нее, и она уйдет. Запаздывание турбонаддува отсутствует, и 0-60 миль в час приходит быстро. Всего за 5,4 секунды с любой коробкой передач. По данным BMW. В то время как 335i немного более приятен, мы сердечно рекомендуем 328i. Мы заметили, что 335i привел в действие мощную крутую спину прямо в Лагуна-Сека. Что приводит к штопору лучше, чем 328i.

Функция автоматической остановки / запуска входит в стандартную комплектацию всех седанов. Хотя это помогает экономить топливо, мы обнаружили. Что это раздражающая функция. Повторный запуск является грубым. Напоминающим ручное вращение ключа для повторного запуска автомобиля на каждом перекрестке. Ему не хватает элегантности системы, скажем, в Buick Regal с e Assist. Где перезапуск настолько плавный и плавный. Что трудно различить. Когда он происходит. Для тех, кто пожертвует пробегом газа для более плавной езды. Функция Start/Stop может быть полностью отменена нажатием кнопки. Хотя вам придется нажимать эту кнопку каждый раз. Когда вы заводите автомобиль или каждый раз. Когда вас раздражает повторный запуск. Мы предполагаем, что эта функция существует главным образом для того. Чтобы получить кредиты от Агентства по охране окружающей среды. Чтобы помочь BMW с американскими корпоративными средними рейтингами экономии топлива. Другими словами, эта функция более полезна для BMW, чем для владельца автомобиля.

Выбор между механической и автоматической коробками передач сводится к личным предпочтениям. 8-ступенчатый автомат работает очень хорошо. Некоторые водители предпочитают переключаться полуавтоматически. Но часто кажется столь же эффективным поставить его в привод и позволить ему делать свое дело. Однако мы по-прежнему наслаждаемся доступной механической коробкой передач. Подключение через руководство позволяет водителю более тщательно эксплуатировать автомобиль. Усилие на педали сцепления облегчает взлет, не задумываясь об этом. А передаточные числа идеально разнесены для любого двигателя.

Управляемость превосходна. И все модели серии 3 предлагают хороший баланс качества езды и реакции на управление. Рулевое управление легкое на низких скоростях. С надлежащим сопротивлением и обратной связью на более высоких скоростях. Распределение веса около 50/50, которому способствует расположение двигателя за передней осью. Оставляет водителя в полном распоряжении. Это легкая машина для быстрой езды. Мы гнали 328i тяжело вверх по примитивной горной дороге, перегружая шины. Позволяя активным функциям безопасности ограничивать скорость вокруг ухабистых переключателей. В Лагуна-Сека мы пристегнули шлемы. Выключили электронику и сильно толкнули на поворотах как 328i. Так и 335i. Эти автомобили очень легко управляются на пределе, придавая водителю уверенность. Доставляя радость.

Контроль тяги срабатывает при резком ускорении из низкоскоростных углов. Устраняя штопор и уменьшая вероятность вращения. При интенсивной езде, например на гоночной трассе, мы обнаружили. Что полезно отключить систему. Позволяя автомобилю скользить больше. А шинам вращаться. Чтобы достичь более высоких скоростей прохождения поворотов и более отзывчивых характеристик ускорения. Выходящих из поворотов. Контроль тяги может помочь водителю избежать неприятностей на незнакомой горной дороге. Но это не поможет вам выиграть автокросс. Активные функции безопасности могут быть отключены или набраны обратно в градусах. Что позволяет водителю настраивать систему в соответствии с условиями и своими предпочтениями.

Торможение отлично работает во всех моделях. Большие тормозные суппорты и роторы обеспечивают большее усилие зажима. Чем большинство конкурентов. А благодаря электронному управлению BMW тормозные колодки перемещаются на волосок от роторов. Если водитель внезапно отпускает педаль газа. Даже если водитель еще не подумал о том. Чтобы ударить по тормозам. Колодки также слегка подметают роторы каждые несколько секунд, если идет дождь. Просто чтобы убедиться. Что нет значительного накопления влаги.

Мы еще не ездили на 320i.

Active Hybrid3-это впечатляющая машина. Он позволяет ездить на низких скоростях только в электрическом режиме. Но большую часть времени он ездит так же. Как и другие модели серии 3.

Краткие сведения

Седан BMW 3 Series остается эталоном в своем классе. Седаны улучшают предыдущее поколение во всех отношениях. Купе и кабриолеты 3-й серии по-прежнему выглядят и работают великолепно. Но их срок службы подходит к концу; мы рекомендуем дождаться совершенно новых версий. Которые будут представлены в ближайшее время. Active Hybrid3 предлагает более низкие выбросы и лучшую экономию топлива. Но это дорого.

NewCarTestDrive.com редактор Митч Маккалоу подал этот отчет из Монтерея. Штат Калифорния. А Лаура Берстейн-из Лос-Анджелеса.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW 320i sedan ($32,550); 320i x Drive sedan ($34,550); 328i sedan ($36,840); 328i x Drive sedan ($38,850); 335i sedan ($43,150); 335i x Drive sedan ($45,150); 328i coupe ($38,700); 328i x Drive coupe ($40,400); 335i coupe ($45,100); 335i x Drive coupe ($46,800); 335is coupe ($52 100); 328i Convertible ($47 600); 335i Convertible ($53 800); 335is Convertible ($60 800)
Двигатели:3, 0-литровый рядный-6; с турбонаддувом 2, 0-литровый рядный-4; с турбонаддувом 3, 0-литровый рядный-6
Передачи:6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая; 8-ступенчатая автоматическая
Оборудование безопасности (стандартное):двойные передние подушки безопасности. Подушки безопасности бокового удара переднего пассажира. Подушки безопасности полной защиты головы кабины. Монитор давления в шинах. Контроль тяги. Антиблокировочные тормоза. Контроль динамической устойчивости и система постударного отпирания дверей. Включение аварийного и внутреннего освещения и отключение топливного насоса
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):полный привод
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Мюнхен, Германия
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSP R):BMW 328i седан ($36, 850)
Стандартное оборудование:кожаная обивка, автоматический двухзонный климат-контроль, A M/F M, H D-радио, динамический круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дистанционный бесключевой вход, обтянутое кожей наклонное / телескопическое рулевое колесо с многофункциональным управлением, чувствительные к дождю стеклоочистители с переменной скоростью, ксеноновые фары высокой интенсивности разряда, галогенные противотуманные фары, 17-дюймовые колеса
Варианты как испытано (MSP R):Нет
Плата за пункт назначения:$895
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSP R):$37745
Расположение:задний привод
Двигатель:2, 0-литровый рядный-4 с турбонаддувом
Лошадиная сила (фунт. — ft @ rpm):240 @ 5000-6000
Крутящий момент (фунт. — ft @ rpm):255 @ 1250-4800
Коробка передач:8-ступенчатый автомат
EPA экономия топлива, город / hwy:23/33 миль на галлон
Колесная база:110,6 дюйма.
Длина / ширина / высота:182. 5/71. 3/56.3 В.
Трек, f/r:60.3 / 61.9 дюйма.
Поворотный круг:37,1 фута.
вместимость:5
Комната для головы / бедер/ног, f:40.3 / na / 42.0 in.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:37.7 / na / 35.1 in.
Объем груза:13.0 cu. Фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:N/A
Подвеска, f:независимые, двухповоротные нижние рычаги управления, спиральные пружины. Двухтрубные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска, r:независимые пятизвенные, спиральные пружины. Двухтрубные амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости
Дорожный просвет:N/A
Бордюрный вес:3461 фунта.
Шины:225 / 50V R17 run-flat
Тормоза, f/r:провентилированный диск / провентилированный диск с ABS. Загоняя управление в угол тормоза
Запас топлива:15,8 Гал.
Если не указано иное. Технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSP R). Действующими с момента 1 мая 2013 года. Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-831-1117 — www. Bmwusa.com

svg{width: 16px; }