Бмв 528 2012

Поскольку цены на бензин, вероятно. Останутся выше 3 долларов за галлон в течение некоторого времени. Экономия топлива находится в сознании большинства покупателей автомобилей. А с учетом того. Что к 2025 году государственные корпоративные правила экономии топлива должны достичь 54,5 млн фунтов в год. Руководители автопроизводителей. Включая тех. Чьи автомобили находятся на самом высоком уровне ценовой шкалы. Также сосредоточены на том. Чтобы выжать больше миль из каждого галлона.

Учить язык

На самом деле проблема экономии топлива, вероятно. Сложнее для таких люксовых брендов. Как BMW, Jaguar. Land Rover и Mercedes-Benz. В отличие от подразделения Cadillac General Motors или подразделений Audi. Bentley, Bugatti. Lamborghini и Porsche концерна Volkswagen. Отдельные производители автомобилей премиум-класса продают мало небольших. Эффективных автомобилей. Которые могли бы компенсировать жажду их больших. Мощных роскошных моделей — по крайней мере. В Соединенных Штатах.

По этой причине новейшие технологии экономии топлива внедряются наиболее быстро в этих роскошных моделях. Которые имеют ценники. Способные поглотить добавленную стоимость продвинутого оборудования. Прекрасным примером этой тенденции является BMW 528i 2012 года выпуска.

5-я серия-это предложение среднеразмерных моделей BMW. Представленное в своей последней форме в качестве модели 2011 года. Он доступен с различными двигателями. Но самым продаваемым всегда была версия с наименьшим рабочим объемом. Известная по крайней мере в течение двух десятилетий как 525i или 528i.

Под их капотами лежал один из встроенных 6-цилиндровых двигателей BMW объемом от 2,5 до 3 литров. Которые справедливо хвалили за их достаточную тягу и шелковистую гладкость. Меньшие двигатели обычно считались ниже достоинства 5-й серии-и большинства других BMW-продаваемых в Америке.

Это мышление уходит в окно с выпуском 2012 528i. Который приводится в действие 2-литровым двигателем. Имеющим всего 4 цилиндра. Это необычно маленькая силовая установка для автомобиля. Который в своей базовой конфигурации с задним приводом весит около 3800 фунтов — и. Всего с несколькими галочками в списке опций. Может стоить 60 000 долларов.

Есть только одна мотивация для этого изменения: топливная эффективность. Наклейка на окне моего тестового автомобиля, 528i x Drive. Который весил около 4000 фунтов. Обещала 22 мили за галлон в городе и 32 на шоссе. Согласно рейтингу агентства по охране окружающей среды.

Это значительный шаг вперед по сравнению с рейтингом 18 city и 27 highway предыдущего поколения 528i. Который был оснащен 3-литровым 6-цилиндровым двигателем. Соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. (Обозначения моделей BMW больше не отражают фактический объем двигателя. А присваиваются в соответствии с их общим уровнем мощности).

Судя по рейтингам E. P. A. , большая часть этого улучшения экономии топлива произошла из-за перехода на 8-ступенчатую автоматику для новой серии 5, причем некоторые из них были результатом меньшего двигателя.

Нетрудно понять, что маленький двигатель потребляет меньше топлива. Чем большой. Особенно для водителей. Которые имеют свинцовую ногу. Что не столь широко понимается, так это то. Что меньшие двигатели более эффективны на каждом уровне мощности.

Другими словами, если требуется 25 лошадиных сил, чтобы толкать 528i по шоссе со скоростью 75 миль в час, 2-литровый двигатель будет использовать меньше топлива для производства этих 25 лошадей. Чем 3-литровый двигатель. Это потому, что двигатели более эффективны, когда они работают усерднее. А маленькие двигатели почти всегда работают усерднее. Чем большие.

Именно поэтому автомобили получают больше передаточных чисел в своих трансмиссиях — чтобы их двигатели поддерживали более низкие уровни оборотов на скоростях шоссе. Двигатель, производящий 25 лошадиных сил при 2000 об / мин. Должен работать с каждым цилиндром сильнее. Чем при 3000 об / мин. И это приводит к снижению расхода топлива.

Однако у такой стратегии есть свои недостатки. Из-за того. Что небольшой двигатель с низким уровнем оборотов уже работает довольно усердно. Когда водитель нажимает на акселератор. Запас мощности невелик. Автоматическая коробка передач, конечно, может понижать передачу. Но если она должна падать каждый раз. Когда вы просите немного больше скорости. Автомобиль будет чувствовать себя неуютно и неудовлетворительно.

Другими словами, не очень похоже на BMW.

Решение, выбранное BMW и многими другими автопроизводителями, — это турбонаддув. Который захватывает энергию в горячих выхлопных газах двигателя. Чтобы вращать компрессор. Который нагнетает дополнительный воздух в цилиндры. Если вы принудительно подадите 2-литровому двигателю такое же количество воздуха и топлива. Которое потребил бы 3-литровый двигатель. Вы получите 3-литровую мощность. А затем немного.

Однако в большинстве случаев вы все равно получаете врожденную топливную экономичность 2-литрового двигателя.

Турбокомпрессоры существуют уже несколько десятилетий. Но только в последние годы они осознали преимущества нескольких современных технологий. Такие разработки, как прямой впрыск топлива. Переменное время газораспределения и компьютеризированное управление двигателем. Работают вместе. Чтобы сделать небольшие турбодвигатели жизнеспособным путем к повышению топливной эффективности.

Изображение

В 2012 году 528i не только улучшил экономию топлива. Но и получил 240 лошадиных сил при 5000 об / мин и 255 фунт-фут крутящего момента при низких 1250 об / мин. Прошлогодний 3-литровый рядный 6 развивал почти такую же мощность, но при более высоких оборотах двигателя, 6500 об / мин. -и он сделал меньше крутящего момента.

При той же или большей пиковой мощности, приходящейся на более низкие обороты двигателя, 4-цилиндровый 528i почти на полсекунды быстрее до 60 м / ч. Чем его 6-цилиндровый предшественник. По данным BMW. При нормальном вождении новый 528 чувствует себя более энергичным. Чем можно было бы ожидать от двухтонного автомобиля с 2-литровым двигателем.

Разгон от стоп-сигналов был сильным, и даже на скорости 80 м / ч.

Хотя нет никаких сомнений в том. Что 2012 528i обеспечивает как лучшую производительность. Так и более высокую экономию топлива. Чем его 6-цилиндровый предшественник. Плавная работа и изысканный характер одинаково важны в роскошном автомобиле.

В этих областях критический водитель почувствует некоторые неровности.

Например, когда двигатель холодный. Он работает на холостом ходу около 800 об / мин — и пульсирует. Как дизель. С двумя меньшими цилиндрами импульсы запуска двигателя, естественно. Находятся дальше друг от друга. И водитель чувствует разницу.

Однако, как только двигатель прогревается, холостой ход падает до 700 об / мин. И двигатель чувствует себя гораздо более плавным.

Однако при прогретом двигателе включается система Эта функция экономит топливо. Особенно в городских условиях вождения. Но вы мгновенно замечаете. Когда двигатель был выключен. Я ожидал, что BMW применит некоторую магию настройки. Чтобы сделать эту операцию менее очевидной.

При скорости 75 миль в час с коробкой передач на восьмой передаче 4-цилиндровый двигатель набирает обороты всего около 2100 об / мин и чувствует себя совершенно незаметным.

Но на постоянной скорости 50 м / ч, также на восьмой передаче, частота вращения падает до 1400, создавая легкий гул. Который никогда не производил ни один 6-цилиндровый BMW.

Тем не менее. Даже при таких низких оборотах двигателя ускорение достигается нажатием на педаль газа. Что является преимуществом руки помощи турбокомпрессора. Надавите на педаль еще сильнее. И коробка передач плавно переключается-даже когда она должна достичь передачи на две. Три или даже пять ступеней ниже в ответ на призыв водителя к максимальному ускорению.

8-ступенчатый автомат почти телепатичен в том. Как он предвосхищает ваши потребности и выбирает правильную передачу.

На одной трассе, которая в среднем составляла 74 м. п. ч. . Бортовой компьютер рассчитал 32 м. п. г. В целом, я усреднял лучше, чем 25 м. п. г. В довольно типичной пригородной езде. Это замечательно для роскошно оснащенного полноприводного роскошного седана. Который обеспечивает такую высокую производительность.

За исключением нового 4-цилиндрового силового агрегата, 2012 528i мало изменился по сравнению с прошлым годом. Кто — то может сказать, что она слишком похожа на седаны 7 и 3 серий-та же колбаса. Разрезанная на разную длину.

Но в отличие от своего неуклюжего предшественника пятого поколения. Автомобиль традиционно красив в хриплом и мускулистом стиле немецкого футбольного защитника.

Каюта прекрасно отделана и оснащена множеством удобств и удобств. Но я был немного озадачен, когда заметил, что. Несмотря на цену наклейки моего тестового автомобиля в 61 125 долларов. Можно было бы добавить еще 15 000 долларов в доступных опциях. И хотя эта серия 5 на пару дюймов длиннее своей предшественницы. Внутреннее пространство остается менее чем щедрым.

Для тех, кто все еще думает о BMW как о преимущественно спортивных седанах. Этот 528i не будет особенно удовлетворительным. В то время как гладкий, отзывчивый и способный, он никогда не тянет за поводок. Не так много информации проходит через рулевую систему. Чтобы беспокоить — или информировать-водителя. Поездка комфортна и хорошо контролируется. Но размер и вес автомобиля не поощряют бросать его вокруг.

Конечно, за исключением моего тестового автомобиля sport package, 528i x Drive-это самая будничная и наименее спортивная версия 5-й серии. Есть более занимательные вариации с 6-и 8-цилиндровыми двигателями, начиная от 300 лошадиных сил до очень спортивного 560-сильного M5, с соответствующими обновлениями в ходовой части.

Однако для большинства покупателей 5-й серии новый силовой агрегат является большим успехом. Достигая примерно на 20 процентов лучшей экономии топлива. Чем модель пятого поколения. На которой они могли бы торговать. С еще лучшей производительностью и лишь несколькими незначительными потерями в доработке.

Такие уменьшенные двигатели с турбонаддувом появляются во всем-от Ожидайте их под капотами большинства легковых и грузовых автомобилей. Продаваемых в Америке в течение пяти лет.

•

Внутренний трек: в большинстве случаев меньше — это больше.

svg{width: 16px; }