Бмв 7 2000 купить

e39source silverstone hahaamg BMW E39 M5
У всех машин есть своя история, и я собираюсь очень увлечься, рассказывая свою. Он будет длинным, подробным и полным ссылок на видео You Tube и статьи на веб-сайте, которые я написал в ходе этого процесса. В конце концов, это почти десятилетие в процессе становления.

Учить язык

Воскресенье, 18 июля 2010 года. 6: 42 вечера. Угол Виллидж-Уэй и библиотечной улицы, в городе Гудзон на Среднем западе штата Огайо. Я был в центре города с бабушкой и дедушкой на концерте на нашей площади. Во время антракта мы всегда совершали небольшую прогулку, чтобы купить мороженое. Эта прогулка оказалась немного дороже, но гораздо веселее.

Мой М5 был плохо поставлен на место, показывая свой возраст с предварительно подтянутыми фарами. Безвкусным передним номерным знаком и более чем горстью каменных осколков в капоте и переднем бампере. Там был апельсин на продажу вывеска на внутренней стороне лобового стекла с указанием года выпуска, марки. Модели автомобиля и номера телефона владельца. Я сделал несколько снимков с помощью своего i Phone 4, следовательно, точная вышеупомянутая дата и время. Мои бабушка и дедушка были гораздо менее взволнованы машиной, чем я.

Я должен упомянуть, что всегда был автолюбителем.

Не только автолюбитель, но и Европейский автолюбитель, благодаря моему отцу. Когда я был ребенком, у него был Porsche 964 Turbo 1991 года выпуска. В 2003-2006 годах он водил со вкусом подобранный BMW 530i / 5 Sport. В 2004 году он купил Ferrari 355 F1 Spider 1998 года во Флориде. Находясь рядом с сумасшедшим автомобилем, я думаю, что это стерлось. К счастью для меня, у него был хороший вкус.

Вероятно, это была смесь интернета и Top Gear это научило меня, что такое М5. Я знал, что это спортивная версия модели BMW 5-й серии. Я знал, что он обладает мощью, технологией и внушительной ценой.

Мы с моим лучшим другом ездили на велосипеде по нашему городу все лето, в общей сложности около 2500 миль за сезон. Я помню, как увидел угольно-черный E39 M5 в центре города, развернулся и крутанул педали, чтобы посмотреть на него. Я оценил то, что это было, но никогда не думал, что у меня будет один. Оглядываясь назад в мои архивы i Photo с 2009-2010 годов, у меня есть несколько фотографий моей машины. Плохо припаркованной вокруг города. Я всегда видел его, знал, что это М5, и сделал снимок. Я и не подозревал, что когда-нибудь он станет моим. И подпитывать мой бизнес. Вот несколько фотографий автомобиля, которые я сделал до того. Как стал его владельцем.

18 июля 2009 года

сторона М5 на парковке
Я заметил М5 и решил сделать снимок. Я понятия не имел, что ровно через 365 дней я найду именно эту машину для продажи — и куплю ее.
задняя часть М5 на стоянке для автомобилей
Обратите внимание на зеленый/бежевый велосипед на заднем плане. Мой верный грузовик Navigator 300 представлял мои колеса перед M5.
сторона М5 на парковке
За последнее десятилетие качество фотографий значительно улучшилось.
плохо припаркованный BMW M5
Я же говорил, что он плохо припаркован!
плохо припаркованный BMW M5
плохо припаркованный BMW M5
плохо припаркованный BMW M5
плохо припаркованный BMW m5

18 июля 2010 года продается

BMW M5 продается
2000 BMW M5 продается
BMW M5 сзади
Интерьер BMW M5
Интерьер BMW M5

Вскоре после того. Как я нашел свой будущий M5 для продажи. Я оказался на своем велосипеде в нашем местном любимом местном ресторане,

ваш покорный слуга. Я позвонил отцу и рассказал ему о своей находке. У нас не было никаких немедленных планов купить мою первую машину, но я всегда был одним из тех. Кто давит на доллар рано. Я сказал ему, что это такое, и что мне это действительно нравится, и он рассмеялся при мысли о том. Что 16-летний подросток даже думает о BMW M5. Я помню, что он сказал по телефону “ — В ту ночь я, помнится, не спал несколько часов, изучая машину. Видео на You Tube, отзывы о том, когда он был новым, и исследования о его надежности и обслуживании.

Я влюблялся почти во все, что находил. На следующий день был понедельник, и я позвонил по номеру, указанному на табличке Было трудно сказать, была ли последняя цифра 1 или 6, так как знак был очень низким за ветровым стеклом. Я попытал счастья с первым номером и попал в психиатрическую больницу. Шестерка доставила меня ко второму владельцу машины средних лет, Дейву. Я сказал Дэйву, что видел машину в центре города, и что мне действительно понравилось то, что я увидел. Я спросил, сколько миль проехала машина и сколько он за нее хочет. Я обнаружил, что автомобиль проехал 147 347 миль, и цена показалась мне вполне приемлемой — 12 900 долларов.

Я сказал Дэйву, что — Я уговорил дедушку и папу пойти посмотреть на машину, сесть за руль и посмотреть. Подойдет ли она мне. Оказалось, что Дэйв живет примерно на 1,5 мили ближе к городу, чем я, так что поездка была короткой. В его гараже с 5 отсеками размещались M5, Z3M, C5 Corvette. Его замена E39 M5 2008 E60 M5 6-speed и какой — то маленький красный проектный автомобиль (M G? Первые 15 минут мы разговаривали с Дэйвом о машине и внимательно изучали ее состояние. Мы обнаружили, что за автомобилем тщательно ухаживали, но он ездил как его ежедневный водитель в течение последних 7 лет.

Мы обнаружили обычные признаки использования, каменную крошку на передней панели. Слегка запотевшие фары и типичный износ отделки перед подтяжкой лица на внутренней центральной консоли. Ручке переключения передач и ручке стояночного тормоза. Мы решили, что нам следует взять машину на короткую поездку, поэтому мы забрались в M5. Мы просто немного проехали по его улице до шоссе 480, а потом вернулись в город. Мой отец вел машину. Так как у меня еще не было даже временной лицензии. 90 миль в час чувствовались настолько стабильными. Насколько это возможно.

Я помню свою первую поездку на пассажирском сиденье М5, оно было меньше, чем я ожидал, но очень хорошо сложено и удобно. Я действительно был захвачен тем, как тесно все чувствовалось. Массив кнопок для радио и климат-контроля выглядел впечатляюще, а автомобиль казался очень солидным и мощным. Отец загнал машину на подъездную дорожку к дому Дейва и начал переговоры. 900 долларов от запрашиваемой цены позже. И я увидел рукопожатие. Это чувство я никогда не забуду.

Дэйв и мой отец договорились встретиться в нашем банке в городе в следующий вторник. Чтобы обменять кассовый чек на набор ключей. Дополнительные передние колеса стиля 65 и толстую папку истории обслуживания. 8: 00 утра было нашим временем встречи. Что является серединой ночи для подростка на летних каникулах. Я рассказал об этом своему лучшему другу Кеннану. Он был почти так же взволнован, как и я, чтобы пойти с нами, чтобы забрать его. После того. Как с финансами было покончено, мы пошли к машине, чтобы забрать ее домой. Я помню, что предпочел ехать на заднем сиденье, а Кеннан занял место пассажира. Моя поездка домой была очень удобной, машина казалась такой плотной и твердой по сравнению со всем. На чем я когда-либо ездил раньше.

BMW M5 на стоянке
День самовывоза. 27 июля 2010 года в 9:17 утра.

Как только машина оказалась дома, мы с Кеннаном принялись ее хорошенько мыть. Мы сняли номерной знак и обнаружили тонны грязи; это было неприемлемо! Остальная часть машины была совсем не грязной, но, будучи такой же придирчивой, как я, ее пришлось чистить мне. Мытье М5 дало мне возможность подробно осмотреть всю машину и узнать о ней больше. Я помню, как мы с Кеннаном никак не могли придумать, как открыть дверцу топливного бака, чтобы вытереть воду из-за нее. На любой другой машине, которую я мыл, была кнопка, чтобы отпереть дверь изнутри машины. С М5 дело обстояло иначе. Позже мы выяснили, что при незапертых дверях все, что вам нужно сделать, это толкнуть дверь. Через несколько часов машина соответствовала моим строгим стандартам уборки. Папа сел в машину и попытался завести ее. Чтобы отодвинуть в дальний конец гаража. Щелк, щелк, щелк. Дерьмо. День 1, и аккумулятор разрядился. Мы даже не включили радио. Пока мыли машину. Мой отец выбросил его из машины и зарядил на ночь. Через несколько дней мы решили просто заменить аккумулятори начать все сначала с этой части автомобиля. Находящейся в нашем владении.

Теперь, когда у меня была машина. У меня была мотивация получить права и научиться управлять механической коробкой передач. Я знал, что хочу 3-педальный автомобиль. Из-за более вовлеченного и связанного опыта вождения. Я всегда мечтал, чтобы это был E36 325i/238i, так что этот M5 превзошел даже мои самые смелые мечты.

Во всех моих лихорадочных исследованиях автомобиля я заметил. Что мой выглядел по-другому. Наклейка на внутренней стороне водительской двери гласила, что моя была серийной моделью 02/00, датируемой как предварительная подтяжка лица. Мои фары, задние фонари и внутренняя отделка были немного другими. Немного … не так приятно. Мое первое неудачное решение было связано с фарами, я купил печально известные дешевые фонари от Ebay. Они выглядели намного лучше. Но не шли ни в какое сравнение с настоящими огнями Ада. Теперь у меня были ореолы. Но с 5 очень заметными светодиодами в каждом кольце. Как бы то ни было. Это было лучше, чем то. Что у меня было. Передняя пластина оторвалась, она покрылась хорошим воском, и мое вождение с тремя педалями шло очень гладко.

27 июля 2010 года

Главная. В моем гараже все убрано. Грациозно спит с Rossa Corsa Ferrari. Которая породила мою автомобильную любовь.

BMW M5 в гараже рядом с ferrari 355
BMW M5 в гараже рядом с ferrari 355

Июль 2010 года

BMW M5 черная калибровочная группа с подсветкой
Первый Документально Подтвержденный Пробег. Всего несколько миль с тех пор, как мы его получили, он ездил на нем домой, а один раз-к бассейну. 147,478.

Август 2010 года

BMW M5 на подъездной дорожке спереди
Фотосессия до того. Как была сделана какая-либо реальная работа с автомобилем. Просто новый аккумулятор и хорошая стирка в этот момент.
BMW M5 на подъездной дорожке спереди
BMW M5 на подъездной дорожке спереди
BMW M5 на подъездной дорожке, сбоку
BMW M5 на подъездной дорожке, задняя сторона
BMW M5 на подъездной дорожке, сзади
Интерьер BMW M5
Навигационный дисплей BMW M5
BMW M5 ручка переключения передач
комбинация приборов

Октябрь 2010 года

BMW M5 задним ходом въехал в гараж рядом с honda accord
Новые фары,
2000 фары BMW M5
установлены фары depo

Резюме за 2010 год:

  • Приобретенный M5
  • Крышки штока клапана BMW
  • Рамки номерных знаков
  • Салонный фильтр
  • Научился водить вручную
  • Depo Halo фары
  • Зимние напольные коврики BMW
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

2000 BMW E39 M5, Сильверстоун металлик. Продается: 2002 BMW E46 330xi. Топаз синий металлик. E39source Соучредитель, Владелец. Бакалавр делового менеджмента. Кентский государственный университет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

svg{width: 16px; }