
BMW N63 — это бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выпускается с 2008 года по настоящее время. N63 — это первый в мире серийный автомобильный двигатель, использующий компоновку Это также первый двигатель BMW V8 с турбонаддувом. N63 заменил BMW N62 (атмосферный двигатель V8) и впервые был использован в 2008 году X6 xDrive50i.[1]
Двигатель S63 — это высокопроизводительная версия BMW M N63.
Версии Alpina N63 используются в различных моделях серии F01 7 , серииF10 5, серииG11 7 и серии G30 5.
Путь воздушного потока через двигатель использует схему[2] это противоположно традиционной компоновке для V8, где впускной канал находится внутри буквы
Компоновка hot-vee уменьшает ширину двигателя и уменьшает длину выпускного канала от выпускных клапанов до турбонагнетателей. Двигатель использует интеркулеры воздух-вода, что улучшает реакцию дроссельной заслонки.[1][3]
Как иn54b30 , начальные варианты N63 (включая S63) не используют Valvetronic[4] из-за наличия турбонаддува N63 не использует впускной коллектор переменной длины.
N63 — это первый двигатель BMW V8 с непосредственным впрыскомтоплива .
N63/S63 использует отверстие 89 мм (3,50 дюйма) и ход 88,3 мм (3,48 дюйма) (за исключением китайского варианта объемом 4,0 литра).
Техническое обновление 2012
В 2012 году к N63 было применено чего появились варианты N63T U (также известные как N63B44O1). Главным обновлением стало добавление Valvetronic.[5][6] другие изменения включают пересмотренные турбонагнетатели, удаление продувочного клапана, более легкие поршни, кованые шатуны и коленчатый вал, добавление лабиринтной системы улавливания/возврата масла крышки клапана, новые уплотнения штока клапана, пересмотренную топливную систему и добавление второго насоса охлаждающей жидкости.[4]
Техническое обновление 2016
Второе техническое обновление произошло в 2016 году, в результате чего появились варианты N63T U2 (также известные как N63B44O2). Основными изменениями являются использование двухскролловых турбокомпрессоров, более широкая полоса мощности и теплообменник масла / охлаждающей жидкости, перемещаемый в пределах [7]
Техническое обновление 2018
Третье техническое обновление было введено в 2018 году. Предлагаются два варианта: N63B44M3[8] и N63B44T3.[9] N63B44M3 имеет улучшенную тепловую защиту для картера и головки блока цилиндров, а также новую систему зажигания. Кроме того, N63B44T3 использует форсунки более высокого давления (5000psi), более крупные двухскроллельные турбокомпрессоры, переработанный впускной коллектор и радиатор охлаждения восходящего потока.
N63B40A | 3,982 cc (243,0 cu внутри) | 300 к Вт (408 л. с. ; 402 л. с.) при 5500 об / мин | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1750-4500 об / мин | 2012-2015 |
331 к Вт (450 л. с. ; 444 л. с.) при 5500 об / мин | 650 Нм (479 фунт-фут) при 1750-4500 об / мин | |||
N63B44O0 | 4,395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) | 300 к Вт (408 л. с. ; 402 л. с.) при 5500-6400 об / мин | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1750-4500 об / мин | 2008-2013 |
N63B44O1 | 331 к Вт (450 л. с. ; 444 л. с.) при 5500-6000 об / мин | 650 Нм (479 фунт-фут) при 2000-4500 об / мин | 2013-2016 | |
N63B44O2 | 331 к Вт (450 л. с. ; 444 л. с.) при 5500-6000 об / мин | 650 Нм (479 фунт-фут) при 1800-4500 об / мин | 2016-настоящее время | |
N63B44M3 | 340 к Вт (462 л. с. ; 456 л. с.) при 5250-6000 об / мин | 650 Нм (479 фунт-фут) при 1500-4750 об / мин | 2018-настоящее время | |
N63B44T3 | 390 к Вт (530 л. с. ; 523 л. с.) при 5500-6000 об / мин | 750 Нм (553 фунт-фут) при 1800-4600 об / мин | 2018-настоящее время | |
S63B44O0 | 408 к Вт (555 л. с. ; 547 л. с.) при 6000 об / мин | 680 Н⋅м (502 фунт⋅фут) при 1500-5650 об / мин | 2010-2013 | |
S63B44T0 | 412 к Вт (560 л. с. ; 553 л. с.) при 6000-7000 об / мин | 680 Н⋅м (502 фунт⋅фут) при 1500-5750 об / мин | 2011–2018 | |
S63B44T2 | 423 к Вт (575 л. с. ; 567 л. с.) при 6000-6500 об / мин | 750 Н⋅м (553 фунт⋅фут) при 2200-5000 об / мин | 2015–2018 | |
S63B44T4 | 441 к Вт (600 л. с. ; 591 л. с.) при 5600-6700 об / мин | 750 Н⋅м (553 фунт⋅фут) при 1800-5600 об / мин | 2018-настоящее время | |
S63B44T5 | 460 к Вт (625 л. с. ; 617 л. с.) при 5600-6700 об / мин | 750 Н⋅м (553 фунт⋅фут) при 1800-5600 об / мин | 2019-настоящее время |
N63B40A
Этот меньший вариант был продан на китайском рынке.
Из-за более короткой длины хода 80 мм (3,15 дюйма) емкость уменьшается до 3,982 куб. См (243,0 куб. См).[10]
Приложения:
- 2012-2017 F12/F13 650i (только Китай, версия 300 к Вт (402 л. с.) )
- 2012-2017 F01/F02 750i/750Li (только Китай, версия 331 к Вт (444 л. с.) )
N63B44O0
Начальная версия N63 производит 300 к Вт (402 л. с.) и 600 Нм (443 фунт-фут).
Приложения:
N63B44O1 (N63T U)
Первое техническое обновление привело к увеличению мощности на 31 к Вт (42 л. с.) и 50 Нм (37 фунт-фут).
Приложения:
N63B44O2 (N63T U2)
Второе техническое обновление привело к тому, что пиковый крутящий момент был получен в более широком диапазоне 200 оборотов в минуту.
Приложения:
N63B44M3 (N63T U3)
Приложения:
N63B44T3 (N63T U3)
Приложения:
S63 — это версия BMW M N63, которая дебютировала в BMW X6 M и использовалась в моделях BMW M5 с 2011 года по настоящее время. S63 использует два двухскроллельных турбокомпрессора плюс импульсно настроенный выпускной коллектор поперечного двигателя[2] для поддержания постоянного потока выхлопных импульсов к турбинам при каждом повороте на 180 градусов.
S63B44O0
Приложения:
S63B44T0
Техническое обновление S63, известное как S63B44T0, дебютировало на
седане F10 M5. Эта версия использует Valvetronic,[13] степень сжатия 10:1 (по сравнению с 9, 3:1 для версии без T U) и 1,5 бар наддува (по сравнению с 1, 3).[14] это первый двигатель BMW M, использующий Valvetronic. Предел оборотов был увеличен с 6800 об / мин до 7200 об / мин.[15]
Приложения:
S63B44T2
Модель S63B44T2 дебютировала на моделях 2015 года X5 M и X6 M.[16]
Приложения:
S63B44T4
S63b44t4 дебютировал на M5 2018 года.[17]
Приложения:
P63 — это BMW Motorsport версия N63, которая дебютировала в BMW M8 GTE.
Alpina использует вариант двигателя N63, который был собран вручную на заводе Alpina в
бухло перед транспортировкой на производственную линию BMW.[18]
В 2013 модельном году двигатель Alpina получил Valvetronic, как и все остальные двигатели N63.[19]
М1 | 373 к Вт (500 л. с.) при 5500 об / мин | 700 Нм (516 фунт-фут) при 3000-4750 об / мин | 9. 2: 1 | 2009-2012 |
М1 / 1 | 397 к Вт (532 л. с.) при 5200-6250 об / мин | 730 Н⋅м (538 фунт⋅фут) при 2800-5000 об / мин | 2012-2014 | |
М2, М2 / 1 | 10. 0: 1 | 2012-2015 | ||
М2 / 2 | 441 к Вт (591 л. с.) при 6000 об / мин | 800 Н⋅м (590 фунтов⋅футов) при 3500-4500 об / мин | 2015- | |
M5[20] (N63M30) | 447 к Вт (599 л. с.) при 5 750-6 250 об / мин | 800 Н⋅м (590 фунтов⋅футов) при 3000-5000 об / мин | 2016- | |
? (Тип N63B44T3)[21] | 447 к Вт (599 л. с.) при 5500-6500 об / мин | 800 Н⋅м (590 фунтов⋅футов) при 2000-5000 об / мин | 10. 5:1 | 2019- |
M1
Приложения:
- 2009-2012 Alpina B7 Bi-Turbo: на базе
- 2010-2011 Alpina B5 Bi-Turbo седан / универсал: на базе BMW F10 / F11 5 Series
M1/1
Приложения:
- 2012-2014 Alpina B5 Bi-Turbo седан / универсал: на базе BMW F10/F11 5 Series[24]
M1/2
Приложения:
- 2011-2015 Alpina B6 Bi-Turbo Coupé/Cabrio: на базе BMW F12/F13 6 Series[24]
M2, M2/1
Приложения:
- 2014-2015 Alpina B6 Bi-Turbo Gran Coupé: на базе
- 2012-2015 Alpina B7 Bi-Turbo: на базе BMW F01 7 Series[25][26]
M2/2
Приложения:
- 2015 Alpina B5 Bi-Turbo Edition 50 седан / универсал: на базе BMW F10/F11 5 Series[27]
- 2015-2016 Alpina B6 Bi-Turbo Edition 50 Coupé / Cabrio: на базе BMW F12/F13 6 Series[27]
- 2016 Alpina B5 Bi-Turbo: на базе BMW F10/F11 5 Series
- 2016-настоящее время Alpina B6 Bi-Turbo: на базе BMW F06/F12 / F13 6 Series[27]
M5
Код двигателя Alpina до сих пор неизвестен, но двигатель получил кодовое название N63M30 от BMW.
Приложения:
- 2016-2019 Alpina B7 Bi-Turbo: на базе BMW G12 7 Series[28]
- 2017-настоящее время Alpina B5 Bi-Turbo: на базе BMW G30/G31 5 Series[29]
Эволюция этого двигателя, с лучшей подачей энергии, относится к типу N63B44T3.
Приложения:
Североамериканский отзыв
В декабре 2014 года BMW North America выпустила добровольный отзыв ([30]
- ^ a b
- ^ a b Bimmer Boost-BMW twin turbo V8 analysis-потенциал мощности, тюнинг, производительность и архитектура двигателей N63 и S63
- ^ . www. M5post.com. Извлечено 19 июля 2017года .
- ^ a b . www. Unixnerd. Demon. Co. Uk. Извлечено 8 июля 2017года .
- ^ . www. Bmwblog.comпроверено 8 июля 2017года .
- ^ . www. Bimmerboost.com. Извлечено 8 июля 2017года .
- ^ . Сервис BMW. Проверено 10 Июля 2017Года .
- ^ . BMW Group. Проверено 6 Июня 2018Года .
- ^ . www. Press. Bmwgroup.com. Извлечено 2018-06-15.
- ^ . www. Bmw.com. Cn (по-китайски). Извлечено 8 Июля 2017Года .
- ^ Новый BMW 7-Series (F01) технические характеристики и фотографии
- ^ . www. Youtube.com. Извлечено 13 июля 2017года .
- ^ . www. Bmwmregistry.com. Извлечено 13 июля 2017года .
- ^ Новый двигатель BMW M5 S63Tu улучшен по сравнению с S63 X5/X6M — все детали
- ^ . www. Unixnerd. Demon. Co. Uk. Извлечено 19 июля 2017года .
- ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 13 июля 2017года .
- ^ . www. Carmagazine. Co. Uk. Получено 24 сентября 2017года .
- ^ . www. Edmunds.comархивирован с оригинала 10 февраля 2015 года.
- ^ . Архивирован с оригинала на 2013-01-29годы . Проверено 2012-10-07.CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка (ссылка)
- ^ . www. Alpina-automobiles.com. Извлечено 2020-03-15.
- ^ a b . www. Press. Bmwgroup.com. Извлечено 2019-02-15.
- ^
- ^ . Моторный Тренд. 2010-05-19. Архивирован с оригинала 2015-02-25. Проверено 2012-06-05.
- ^ A b Burgan, Richard (27 марта 2015). (на французском языке). Извлечено 29 Июня 2015Года .
- ^ a b Quiroga, Tony (май 2014). . Автомобиль И Водитель. Извлечено 29 Июня 2015Года .
- ^ Вон, Марк (7 Июля 2014 Года). Autoweek. 64 (14): 22–23.
- ^ a b c Ramey, Jay (6 апреля 2015 года). . Autoweek. Извлечено 29 Июня 2015Года .
- ^ . rvcs-prodweb. Dot.gov. Au. Восстановлено 2016-11-24.
- ^ . rvcs-prodweb. Dot.gov. Au. Извлечено 2018-06-08.
- ^ . www. Bmwblog.comархивирован с оригинала 6 января 2015 года.
svg{width: 16px; }