Бмв 7 2015 фото

BMW N63 — это бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выпускается с 2008 года по настоящее время. N63 — это первый в мире серийный автомобильный двигатель, использующий компоновку Это также первый двигатель BMW V8 с турбонаддувом. N63 заменил BMW N62 (атмосферный двигатель V8) и впервые был использован в 2008 году X6 xDrive50i.[1]

Учить язык

Двигатель S63 — это высокопроизводительная версия BMW M N63.

Версии Alpina N63 используются в различных моделях серии F01 7 , серииF10 5, серииG11 7 и серии G30 5.

Путь воздушного потока через двигатель использует схему[2] это противоположно традиционной компоновке для V8, где впускной канал находится внутри буквы

Компоновка hot-vee уменьшает ширину двигателя и уменьшает длину выпускного канала от выпускных клапанов до турбонагнетателей. Двигатель использует интеркулеры воздух-вода, что улучшает реакцию дроссельной заслонки.[1][3]

Как иn54b30 , начальные варианты N63 (включая S63) не используют Valvetronic[4] из-за наличия турбонаддува N63 не использует впускной коллектор переменной длины.

N63 — это первый двигатель BMW V8 с непосредственным впрыскомтоплива .

N63/S63 использует отверстие 89 мм (3,50 дюйма) и ход 88,3 мм (3,48 дюйма) (за исключением китайского варианта объемом 4,0 литра).

Техническое обновление 2012

В 2012 году к N63 было применено чего появились варианты N63T U (также известные как N63B44O1). Главным обновлением стало добавление Valvetronic.[5][6] другие изменения включают пересмотренные турбонагнетатели, удаление продувочного клапана, более легкие поршни, кованые шатуны и коленчатый вал, добавление лабиринтной системы улавливания/возврата масла крышки клапана, новые уплотнения штока клапана, пересмотренную топливную систему и добавление второго насоса охлаждающей жидкости.[4]

Техническое обновление 2016

Второе техническое обновление произошло в 2016 году, в результате чего появились варианты N63T U2 (также известные как N63B44O2). Основными изменениями являются использование двухскролловых турбокомпрессоров, более широкая полоса мощности и теплообменник масла / охлаждающей жидкости, перемещаемый в пределах [7]

Техническое обновление 2018

Третье техническое обновление было введено в 2018 году. Предлагаются два варианта: N63B44M3[8] и N63B44T3.[9] N63B44M3 имеет улучшенную тепловую защиту для картера и головки блока цилиндров, а также новую систему зажигания. Кроме того, N63B44T3 использует форсунки более высокого давления (5000psi), более крупные двухскроллельные турбокомпрессоры, переработанный впускной коллектор и радиатор охлаждения восходящего потока.

N63B40A3,982 cc (243,0 cu внутри)300 к Вт (408 л. с. ; 402 л. с.)
при 5500 об / мин
600 Нм (443 фунт-фут)
при 1750-4500 об / мин
2012-2015
331 к Вт (450 л. с. ; 444 л. с.)
при 5500 об / мин
650 Нм (479 фунт-фут)
при 1750-4500 об / мин
N63B44O04,395 куб. См (268,2 куб. Дюйма)300 к Вт (408 л. с. ; 402 л. с.)
при 5500-6400 об / мин
600 Нм (443 фунт-фут)
при 1750-4500 об / мин
2008-2013
N63B44O1331 к Вт (450 л. с. ; 444 л. с.)

при 5500-6000 об / мин

650 Нм (479 фунт-фут)
при 2000-4500 об / мин
2013-2016
N63B44O2331 к Вт (450 л. с. ; 444 л. с.)
при 5500-6000 об / мин
650 Нм (479 фунт-фут)
при 1800-4500 об / мин
2016-настоящее время
N63B44M3340 к Вт (462 л. с. ; 456 л. с.)
при 5250-6000 об / мин
650 Нм (479 фунт-фут)
при 1500-4750 об / мин
2018-настоящее время
N63B44T3390 к Вт (530 л. с. ; 523 л. с.)
при 5500-6000 об / мин
750 Нм (553 фунт-фут)
при 1800-4600 об / мин
2018-настоящее время
S63B44O0408 к Вт (555 л. с. ; 547 л. с.)
при 6000 об / мин
680 Н⋅м (502 фунт⋅фут)
при 1500-5650 об / мин
2010-2013
S63B44T0412 к Вт (560 л. с. ; 553 л. с.)

при 6000-7000 об / мин

680 Н⋅м (502 фунт⋅фут)
при 1500-5750 об / мин
2011–2018
S63B44T2423 к Вт (575 л. с. ; 567 л. с.)
при 6000-6500 об / мин
750 Н⋅м (553 фунт⋅фут)
при 2200-5000 об / мин
2015–2018
S63B44T4441 к Вт (600 л. с. ; 591 л. с.)
при 5600-6700 об / мин
750 Н⋅м (553 фунт⋅фут)
при 1800-5600 об / мин
2018-настоящее время
S63B44T5460 к Вт (625 л. с. ; 617 л. с.)
при 5600-6700 об / мин
750 Н⋅м (553 фунт⋅фут)
при 1800-5600 об / мин
2019-настоящее время

N63B40A

Этот меньший вариант был продан на китайском рынке.

Из-за более короткой длины хода 80 мм (3,15 дюйма) емкость уменьшается до 3,982 куб. См (243,0 куб. См).[10]

Приложения:

  • 2012-2017 F12/F13 650i (только Китай, версия 300 к Вт (402 л. с.) )
  • 2012-2017 F01/F02 750i/750Li (только Китай, версия 331 к Вт (444 л. с.) )

N63B44O0

Начальная версия N63 производит 300 к Вт (402 л. с.) и 600 Нм (443 фунт-фут).

Приложения:

N63B44O1 (N63T U)

Первое техническое обновление привело к увеличению мощности на 31 к Вт (42 л. с.) и 50 Нм (37 фунт-фут).

Приложения:

N63B44O2 (N63T U2)

Второе техническое обновление привело к тому, что пиковый крутящий момент был получен в более широком диапазоне 200 оборотов в минуту.

Приложения:

N63B44M3 (N63T U3)

Приложения:

N63B44T3 (N63T U3)

Приложения:

S63 — это версия BMW M N63, которая дебютировала в BMW X6 M и использовалась в моделях BMW M5 с 2011 года по настоящее время. S63 использует два двухскроллельных турбокомпрессора плюс импульсно настроенный выпускной коллектор поперечного двигателя[2] для поддержания постоянного потока выхлопных импульсов к турбинам при каждом повороте на 180 градусов.

S63B44O0

Приложения:

S63B44T0

Техническое обновление S63, известное как S63B44T0, дебютировало на

седане F10 M5. Эта версия использует Valvetronic,[13] степень сжатия 10:1 (по сравнению с 9, 3:1 для версии без T U) и 1,5 бар наддува (по сравнению с 1, 3).[14] это первый двигатель BMW M, использующий Valvetronic. Предел оборотов был увеличен с 6800 об / мин до 7200 об / мин.[15]

Приложения:

S63B44T2

Модель S63B44T2 дебютировала на моделях 2015 года X5 M и X6 M.[16]

Приложения:

S63B44T4

S63b44t4 дебютировал на M5 2018 года.[17]

Приложения:

P63 — это BMW Motorsport версия N63, которая дебютировала в BMW M8 GTE.

Alpina использует вариант двигателя N63, который был собран вручную на заводе Alpina в

бухло перед транспортировкой на производственную линию BMW.[18]

В 2013 модельном году двигатель Alpina получил Valvetronic, как и все остальные двигатели N63.[19]

М1373 к Вт (500 л. с.)
при 5500 об / мин
700 Нм (516 фунт-фут)
при 3000-4750 об / мин
9. 2: 12009-2012
М1 / 1397 к Вт (532 л. с.)
при 5200-6250 об / мин
730 Н⋅м (538 фунт⋅фут)
при 2800-5000 об / мин
2012-2014
М2, М2 / 110. 0: 12012-2015
М2 / 2441 к Вт (591 л. с.)
при 6000 об / мин
800 Н⋅м (590 фунтов⋅футов)
при 3500-4500 об / мин
2015-
M5[20]
(N63M30)
447 к Вт (599 л. с.)
при 5 750-6 250 об / мин
800 Н⋅м (590 фунтов⋅футов)
при 3000-5000 об / мин
2016-
?
(Тип N63B44T3)[21]
447 к Вт (599 л. с.)
при 5500-6500 об / мин
800 Н⋅м (590 фунтов⋅футов)
при 2000-5000 об / мин
10. 5:12019-

M1

Приложения:

  • 2009-2012 Alpina B7 Bi-Turbo: на базе

    BMW F01 7 Series[22][23]

  • 2010-2011 Alpina B5 Bi-Turbo седан / универсал: на базе BMW F10 / F11 5 Series

M1/1

Приложения:

  • 2012-2014 Alpina B5 Bi-Turbo седан / универсал: на базе BMW F10/F11 5 Series[24]

M1/2

Приложения:

  • 2011-2015 Alpina B6 Bi-Turbo Coupé/Cabrio: на базе BMW F12/F13 6 Series[24]

M2, M2/1

Приложения:

  • 2014-2015 Alpina B6 Bi-Turbo Gran Coupé: на базе

    BMW F06 6 Series[25]

  • 2012-2015 Alpina B7 Bi-Turbo: на базе BMW F01 7 Series[25][26]

M2/2

Приложения:

  • 2015 Alpina B5 Bi-Turbo Edition 50 седан / универсал: на базе BMW F10/F11 5 Series[27]
  • 2015-2016 Alpina B6 Bi-Turbo Edition 50 Coupé / Cabrio: на базе BMW F12/F13 6 Series[27]
  • 2016 Alpina B5 Bi-Turbo: на базе BMW F10/F11 5 Series
  • 2016-настоящее время Alpina B6 Bi-Turbo: на базе BMW F06/F12 / F13 6 Series[27]

M5

Код двигателя Alpina до сих пор неизвестен, но двигатель получил кодовое название N63M30 от BMW.

Приложения:

  • 2016-2019 Alpina B7 Bi-Turbo: на базе BMW G12 7 Series[28]
  • 2017-настоящее время Alpina B5 Bi-Turbo: на базе BMW G30/G31 5 Series[29]

Эволюция этого двигателя, с лучшей подачей энергии, относится к типу N63B44T3.

Приложения:

  • 2019-настоящее время Alpina B7: на базе BMW G12 7 Series[21]

Североамериканский отзыв

В декабре 2014 года BMW North America выпустила добровольный отзыв ([30]

  1. ^ a b
  2. ^ a b Bimmer Boost-BMW twin turbo V8 analysis-потенциал мощности, тюнинг, производительность и архитектура двигателей N63 и S63
  3. ^ . www. M5post.com. Извлечено 19 июля 2017года .
  4. ^ a b . www. Unixnerd. Demon. Co. Uk. Извлечено 8 июля 2017года .
  5. ^ . www. Bmwblog.comпроверено 8 июля 2017года .
  6. ^ . www. Bimmerboost.com. Извлечено 8 июля 2017года .
  7. ^ . Сервис BMW. Проверено 10 Июля 2017Года .
  8. ^ . BMW Group. Проверено 6 Июня 2018Года .
  9. ^ . www. Press. Bmwgroup.com. Извлечено 2018-06-15.
  10. ^ . www. Bmw.com. Cn (по-китайски). Извлечено 8 Июля 2017Года .
  11. ^ Новый BMW 7-Series (F01) технические характеристики и фотографии
  12. ^ . www. Youtube.com. Извлечено 13 июля 2017года .
  13. ^ . www. Bmwmregistry.com. Извлечено 13 июля 2017года .
  14. ^ Новый двигатель BMW M5 S63Tu улучшен по сравнению с S63 X5/X6M — все детали
  15. ^ . www. Unixnerd. Demon. Co. Uk. Извлечено 19 июля 2017года .
  16. ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 13 июля 2017года .
  17. ^ . www. Carmagazine. Co. Uk. Получено 24 сентября 2017года .
  18. ^ . www. Edmunds.comархивирован с оригинала 10 февраля 2015 года.
  19. ^ . Архивирован с оригинала на 2013-01-29годы . Проверено 2012-10-07.CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка (ссылка)
  20. ^ . www. Alpina-automobiles.com. Извлечено 2020-03-15.
  21. ^ a b . www. Press. Bmwgroup.com. Извлечено 2019-02-15.
  22. ^
  23. ^ . Моторный Тренд. 2010-05-19. Архивирован с оригинала 2015-02-25. Проверено 2012-06-05.
  24. ^ A b Burgan, Richard (27 марта 2015). (на французском языке). Извлечено 29 Июня 2015Года .
  25. ^ a b Quiroga, Tony (май 2014). . Автомобиль И Водитель. Извлечено 29 Июня 2015Года .
  26. ^ Вон, Марк (7 Июля 2014 Года). Autoweek. 64 (14): 22–23.
  27. ^ a b c Ramey, Jay (6 апреля 2015 года). . Autoweek. Извлечено 29 Июня 2015Года .
  28. ^ . rvcs-prodweb. Dot.gov. Au. Восстановлено 2016-11-24.
  29. ^ . rvcs-prodweb. Dot.gov. Au. Извлечено 2018-06-08.
  30. ^ . www. Bmwblog.comархивирован с оригинала 6 января 2015 года.

svg{width: 16px; }