Бмв е38 2000 года

Учить язык

[embedded content]

[embedded content]

      Окисленный Алюминиевый Комплект            

[embedded content]

Окисленный алюминиевый комплект предназначен для BMW. Jaguar, Mercedes. Volvo, Saab. Volkswagen и многих других. Этот гибкий раскислитель длится бесконечно долго. После того как поверхности подготовлены в соответствии с указаниями на прилагаемом DVD-диске. Раскислитель наносится аппликатором с помощью потока при движении. Окисленный вид немедленно исчезает. Оставляя оригинальный заводской вид.

В комплект входят все материалы. Необходимые для достижения профессионального конечного результата.

Этот комплект есть:

$49,95 Плюс Доставка $10,00.

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег.

BMW 5 серии (E39)

BMW E39-это BMW 5-й серии. Выпущенный в период с 1995 по 2003 год. E39 был преемником BMW E34 в 1995 году. А сам был заменен E60 в 2003 году. Продажи в Германию и большую часть Западной Европы начались в 1995 году. А к 1996 году начались продажи в остальной мир. Обновление среднего поколения появилось в 2000 году. Показывая мельчайшие изменения деталей. На момент запуска базовой моделью был 520i. Который развивал 112 киловатт (150 л. с.) В предобновляемых моделях и 126 киловатт (170 л. с.) В более поздних моделях. В 1998 году был представлен вариант M5 с 4, 9-литровым двигателем S62 V8. Все модели, кроме M5, были доступны либо как седан. Либо как универсал. Последний назывался Touring.

Разработка для преемника E34 началась в начале 1989 года. Внутренне известного как “Entwicklung 39” и закончилась в 1995 году. Окончательный проект был утвержден в 1993 году. А немецкий патент на промышленный образец был подан 20 апреля 1994 года. Первые опытные серийные модели были построены в феврале 1995 года. А полномасштабное производство началось позже в том же году. Полная перестройка автомобиля в значительной степени опирается на серию E38 7 в конструкции кузова и электронных технологиях. Седан BMW среднего уровня продемонстрировал эволюционные изменения стиля. А не драматический редизайн. Первоначально предлагавшаяся только как седан. Колесная база выросла на 68 миллиметров (2,7 дюйма). А общая длина-на 55 миллиметров (2,2 дюйма) по сравнению с предыдущей 5-й серией E34. В США новая 5-я серия выпускалась в двух вариантах: 528i и 540i. В 1996 году 528i представила новую линейную шестерку M52, которую она делила с E36 328i, 540i a 4, 4-литровый M62 V8 делил с E38 740i. Оба двигателя были модернизированы по сравнению с предыдущим поколением 5-й серии. 2, 8-литровый двойной верхний распределительный вал шестицилиндрового двигателя производил 141 киловатт (190 л. с.) против 210 киловатт (282 л. с.) Для 4, 4-литрового двойного верхнего распределительного вала. Полностью алюминиевого V8. Пятиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом Z F S5-31 была стандартной для модели 528i. С дополнительным четырехступенчатым автоматом A4S 310 R или (в остальных мировых моделях) пятиступенчатой коробкой передач Steptronic A5S310Z (на базе Z F 5H P18). 540i, напротив. Может иметь либо шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag. Либо новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач A5S 560Z с адаптивным управлением трансмиссией (с опцией Steptronic или без нее). Стандартное оснащение обеих моделей включало двойные передние и боковые подушки безопасности. Антиблокировочные тормоза. Систему контроля тяги. Усилитель рулевого управления и кондиционер.

Инженерное искусство

Тело

Цельностальный корпус E39 действует как защитная клетка для защиты пассажиров. Жесткость конструкции монокока была повышена с помощью автоматизированного проектирования. Это позволяет усилить ключевые точки. Увеличить жесткость. Не увеличивая при этом значительно вес. Общий прирост составляет 10 килограммов (20 фунтов). Что компенсируется алюминиевой подвеской. Методы лазерной сварки обеспечивают жесткое склеивание на всем протяжении. [5] Еще одной областью внимания при проектировании кузова была структурная динамика. Корпус был сконструирован таким образом. Что частоты кручения и изгиба находятся в отдельных диапазонах и выше собственной частоты. Эти частоты находятся вне диапазона колебаний двигателя и трансмиссии; таким образом. Они не будут усиливать их.

Аэродинамически спроектированный кузов и особенности Е39 давали 528i и 540i, 0,28 и 0,31 коэффициентов лобового сопротивления соответственно. Жесткость на кручение также была увеличена по сравнению с Е34 на 40 процентов. Шасси было настолько жестким. Что жесткость не изменилась для модели E60. [7] эта добавленная жесткость позволяет подвеске работать с большей точностью. Он также позволяет полностью улучшить качество езды через подвеску. А не в сочетании с гибкостью кузова.

BMW 5 серии (E39)

Производитель BMW

Производство сентябрь 1995 – июнь 2003 (седан)

Июнь 1996 – апрель 2004 (универсал)

Сборка Германия: Дингольфинг

Мексика: Толука[1]

Россия: Калининград[2]

Предшественник BMW 5 серии (E34)

Преемник BMW 5 серии (E60)

Среднеразмерный роскошный автомобиль класса люкс

Кузов 4-дверный седан

5-дверный универсал

Компоновка передний двигатель. Задний привод

Двигатель 2.8 л M52B28 I6

3,5 л M62B35 V8

4.4 L M62B44 V8

2.5 л M54B25 I6

3.0 L M54B30 I6

4,9 л S62B50 V8

Коробка передач 5-ступенчатая механическая

4-ступенчатый автомат

5-ступенчатый автомат

6-ступенчатая механика

Колесная база 2,830 мм (111,4 дюйма)

Длина 4,775 мм (188,0 дюйма) (седан)

4,806 мм (189,2 дюйма) (универсал)

Ширина 1,801 мм (70,9 дюйма)

Высота 1435 мм (56,5 дюйма) (седан)

1,415 мм (55,7 дюйма) (2000-03 540i седан)

1440 мм (56,7 дюйма) (1997-99 универсал)

1,417 мм (55,8 дюйма) (1997-99 540i седан)

1486 мм (58,5 дюйма) (2000-03 универсал)

Дизайнер(ы) Джоджи Нагасима (1993)

Рулевое управление и подвеска

С E39, двумя типами рулевого управления и двойным поворотом. Используются системы подвески стоек Mac Pherson. Для моделей 520i–530i BMW впервые в 5-й серии использовала реечное рулевое управление. Это не только обеспечивает снижение веса по сравнению с рециркуляционным шариковым типом, используемым на V8, но и обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления за счет его переменного соотношения. А также более точное ощущение. Эта система управляет от передней части оси.

Интерьер, демонстрирующий обновленный интерьер E39 с широкоэкранной навигацией и телевизором.

Шестицилиндровые модели также получают алюминиевый передний подрамник. Распорки используют алюминиевое Алюминий используется для рулевых суставов. Наружной стойки трубы и пружинных колодок; экономия 21 килограмма (46 фунтов).

BMW 530i (E39) спортивный седан (Австралия)

BMW 525i универсал (Япония)

С 540i BMW сохранила переднее рулевое управление и подвеску от предыдущего E34 540i с дизайном. Основанным на серии E38 7. Физические размеры. Габариты и вес двигателя V8 требовали использования более старого рециркуляционного шарикового рулевого управления. Эта система управляет с задней стороны оси. Передний подрамник стальной. Чтобы компенсировать более тяжелую переднюю часть. BMW использовала дополнительный алюминий в компонентах. Включая рулевую коробку. Рулевые кулаки. Наружную трубу стойки и пружинные колодки. Распорки расположены алюминиевым

E39 использует аналогичную конструкцию для задней подвески серии E38 7, независимо от указанной модели. Эта” четырехзвенная интегральная задняя подвеска “или ось” Z-link При этом используются стойки Чепмена. Благодаря точному изменению угла наклона носка достигается стабильная. Но отзывчивая обработка без нежелательных эффектов изменения носка под нагрузкой.

Интерьер, демонстрирующий обновленный интерьер E39 с широкоэкранной навигацией и телевизором.

BMW 530i (E39) спортивный седан (Австралия)

BMW 525i универсал (Япония)

Технические характеристики двигателя

Были доступны различные размеры и конфигурации двигателей. На североамериканском рынке появились модели 525i, 528i, 530i, 540i и M5. Европейская линейка, однако, была более разнообразной, и BMW предлагала 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d (единственный четырехцилиндровый двигатель серии 5 на этом поколении), 525d, 530d и M5.

Гибкая Конструкция Электроники

С момента начала производства вся автомобильная развлекательная система (радиоприемник. Навигационная система. Телевизионные и телекоммуникационные системы) базируется на очень гибкой автомобильной компьютерной системе. В результате все модели E39 могут быть легко модернизированы с помощью новейших технологий BMW. Включая систему Bluetooth BMW. Навигационную систему на базе DVD. А также C D-чейнджеры BMW. Воспроизводящие mp3-файлы. Заводские навигационные системы до выпуска 1998 года были основаны на навигационной системе первого поколения MKI (или Mark I). Эта C D-навигационная система MKI использовала внутренние гироскопы. Внешний навигационный приемник Trimble GPS и внешний видеопроцессор. Который также принимал телевизионные сигналы (телевизионный видеомодуль). Версия MKI I на базе C D была представлена в 1998 модельном году E39s и включала в себя более новый и быстрый процессор. Который включал функцию обработки видео. Больше не требуя телевизионного видеомодуля. А американская модель E39s с навигацией больше не включала функцию телевизионного модуля в качестве заводской опции. Навигационный компьютер следующего поколения. Начиная с 2001 года выпуска E39, MKIII. Также представлял собой навигационную систему на базе компакт-дисков и был оснащен более быстрым процессором. А также внутренним GPS-приемником. Навигационные компьютеры MKIII были очень восприимчивы к электронным сбоям из-за скачков напряжения батареи. Таких как скачкообразный запуск. Документация BMW показывает. Что сбои могут возникнуть в результате потери памяти NVRAM при резком отключении питания. Когда индикатор активности все еще горит. 2003 модельного года E39s с навигацией были оснащены навигационной системой MKI V DVD based. Которая отличалась поддержкой DVD map. Включала более быстрый процессор и программное обеспечение последнего поколения. Поддерживающее “перспективный режим” или просмотр 3D-карт (прошивка V32). Навигация MKI V обратно совместима со всеми моделями BMW E39s модельного года. Модернизация навигационного компьютера BMW MKI I или MKIII. Оснащенного E39s. Представляет собой простую замену подключи и играй. Причем модернизация системы MKI требует дополнительного подключения отдельной антенны GPS-приемника. Отключенной и непосредственно подключенной к задней панели mkiv. E39s, построенный до 1998 года и оснащенный навигационной системой MKI. Также может быть модернизирован до MKI V. Просто заменив навигационные штекеры MKI новым жгутом проводов BMW (номер детали BMW BMW 61 12 6 915 132) или просто отсоединив синий штекер телевизионного видеомодуля и подключив этот штекер непосредственно к задней панели MKI V. А не подключая отсутствующий пурпурный штекер. Однако модернизация навигационной системы MKI без BMW P/N 61 12 6 915 132 устранит функцию мертвого счета (отсутствует соединение для датчиков колес ABS и датчиков заднего хода).

В 1997-2000 годах модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из 528i, 540i и M5. В 2001 году 528i был снят с производства и заменен на 525i и 530i. 520i, 523i, 525i и 528i были оснащены двигателем мощностью 110 киловатт (150 л. с.) В более ранних версиях. Двигателями мощностью 126 киловатт (170 л. с.) и 141 киловатт (190 л. с.) соответственно. Это были все версии бензинового рядного шестицилиндрового двигателя М52. 530i питался от 171 киловатта (231 л. с.) рядной шестерки, M54, совместно используемой с E46 330i. 540i первоначально приводился в действие 210-киловаттным (282 л. с.) 4, 4-литровым двигателем M62B44 V8, который был получен из более раннего M60 серии E34 5, но включал в себя модернизированный Материал блока цилиндров. Электронику и больший объем двигателя. В сентябре 1998 года 540i получил дальнейшую модернизацию M62TUB44, которая также была замечена в E38 (7-я серия) и в BMW E53 (X5). Этот двигатель поддерживал переменную систему газораспределения VANOS и имел электронное управление дроссельной заслонкой. Он был слегка увеличен до 220 к Вт (290 л. с.) В течение 1998-2003 годов 540i.

Изменения по модельным годам (США)

1997

 

Модель 1997 года выпуска 5 series E39 была представлена на американском рынке весной 1996 года. Доступные модели были 528i с I6 и 540i с M62 V8. Бортовой компьютер. Получивший название Мультиинформационной системы (MID). Был модернизирован в середине 1997 года.

1997-2000 BMW седан (Северная Америка; предварительная подтяжка лица)

1998

В 1998 году появились дополнительные задние боковые подушки безопасности. И обе модели также получили эксклюзивную новую систему защиты головы BMW. Состоящую из двух трубчатых мешков. Которые надуваются при боковом ударе и выскакивают прямо над каждой передней дверью. Новый спортивный пакет для 528i и 540i. А также автоматическая коробка передач 540i были добавлены опции. Спортивный пакет включал черную отделку кузова (стандартные модели имели хром вокруг верхней части окон). Спортивную подвеску и 17-дюймовые (430 мм) колеса и шины. В сентябре 1998 года M62B44 540i был обновлен до M62TUB44, добавив 15 фунтов·футов (20 Н·м) крутящего момента. DSC впервые стал доступен на 540i с автоматической коробкой передач начиная с 9/97 года

Высокоэффективный седан M5 вернулся в BMW fold. Построенный в ограниченном количестве, M5 использовал 400-сильный (300 к Вт) V8 S62 и поставляется с более жесткой подвеской, 18-дюймовыми колесными дисками, 6-ступенчатой механической коробкой передач и эксклюзивной внутренней отделкой. Задние боковые подушки безопасности нижней части кузова были стандартными на M5, оставаясь дополнительными для других моделей.

1999

1999 год ознаменовался появлением кузовного стиля Touring (универсал) и объединил салоны как в версиях I6, так и в версиях V8. Новые опции для 1999 года включали более яркие ксеноновые фары. Контроль парковочной дистанции. Предупреждающий о препятствиях при резервном копировании. И самовыравнивающуюся заднюю подвеску для поместий. Стандартным для моделей V8 и недавно опциональным для версий 528i был динамический регулятор устойчивости BMW, предназначенный для облегчения управления в быстрых поворотах. 2, 8-литровые двигатели I6 M52 теперь были полностью алюминиевыми блоком и головкой с введением двойного VANOS, в отличие от предыдущего одиночного железного блока VANOS/алюминиевой головки M52. 4, 4-литровые двигатели V8 M62 были обновлены с помощью одного VANOS и электронного управления дроссельной заслонкой. Добавление VANOS обеспечило более плоскую кривую крутящего момента. С более высоким максимальным крутящим моментом при более низких пиковых оборотах в минуту. Пакет

1997-2000 BMW седан (Европа; предварительная подтяжка лица)

1996-2000 BMW E39 универсал (Европа; предварительная подтяжка лица)

2000-2003 BMW 525i (Австралия; рестайлинг)

2000

В 2000 году стеклоочистители с датчиком дождя и ксеноновые фары стали стандартными для 540i и были недавно доступны для моделей 528i. Версии 528i также получили стандартную систему контроля устойчивости 540i. Теперь все модели имели дневные ходовые огни и противотуманные фары.

Европейский рынок BMW 5 серии (подтяжка лица)

2001

 

Для 2001 модельного года (автомобили. Выпущенные с сентября 2000 года) BMW обновила E39 с новым хвостом с прозрачными линзами. Боковым маркером и фарами. Которые впервые показали теперь популярные “ангельские глаза Черная отделка теперь была выкрашена в цвет кузова. А на переднем бампере появились круглые противотуманные фары. Внутри было внесено много изменений в электронику; были обновлены такие элементы. Как стеклоподъемники и кондиционеры. 528i был заменен на 530i. Который имел новый 170 к Вт (228 л. с.) m54b30 3.0 L inline-6. Был представлен новый 525i начального уровня с 143 к Вт (192 л. с.) M54B25 2.5 L I6 и немного более низкой ценой. Доступная навигационная система была изменена на широкоэкранную версию. Передняя решетка также была изменена на новый. Более выраженный дизайн.

Новый пакет” Angel-Eyes

2002

 

В 2002 году оснащенные BMW Steptronic E39s переключили направление ручного переключения передач в соответствии с SMG BMW (вперед-вниз. Назад-вверх). Кроме того, в 2002 году мощность двигателя 540i V8 32V была увеличена с 210 к Вт (282 л. с.) до 216 к Вт (290 л. с.). А крутящий момент остался прежним. Все модели получили стандартный встроенный C D-плеер, 6-цилиндровые модели добавили стандартное силовое пассажирское сиденье. А 525i получил стандарт автоматического климат-контроля. Consumer Reports объявили BMW E39 2002 года лучшим автомобилем. Который они когда-либо рассматривали.

2003

2003 год стал последним годом для платформы E39; они отличались добавлением дополнительной хромированной отделки на багажнике (багажнике) и по бокам кузова. Во все 6-цилиндровые модели 5-й серии добавляют стандартный люк в крыше. Дополнительные навигационные системы были модернизированы с формата C D-ROM (8 компакт-дисков для покрытия всей территории США и Канады) до одного DVD-ROM. Дополнительный спортивный пакет на 540i перевозил детали от M-technic. Это включало в себя полный M-tech ground effects, подвеску M-tech I I, 18-дюймовые колеса и разнообразную маркировку M. Были добавлены якоря детского сиденья Isofix / LATCH. Универсал E39 (touring) был продолжен в 2004 году. Пока не была выпущена гастрольная версия новой серии E60 5.

svg{width: 16px; }