Бмв е46 2004 года фото

E46 BMW M3 CSL известен как легкая легенда. Преемник CSL 1972 года с прозвищем

Учить язык

Что делает E46 BMW M3 CSL таким особенным?
Фото: Millenium Heroes / Fast classics

Легендарный легкий E46 BMW M3 CSL

E46 BMW M3 CSL впервые появился в 2003 году и был – в то время – самым хардкорным BMW. Когда-либо сделанным! M3 уже получил широкое признание за свою удивительную производительность, и существовало три поколения оружия track day: E30 с 1986-1991 годов, E36 с 1992-1999 годов и E46, представленный в 2000 году. Так что же это была за версия

Что делает E46 BMW M3 CSL таким особенным?
Фото: Millenium Heroes / Fast classics

“Самый хардкорный BMW. Когда-либо сделанный”

— Джереми Кларксон, Top Gear 2004

Что делает E46 BMW M3 CSL таким особенным?
Фото: Millenium Heroes / Fast classics

Что такого особенного в издании CSL?

Ну, а M3 CSL-это не Название CSL расшифровывается как Оригинальная крыша была заменена на карбоновую крышу. Задние стекла были сделаны из более тонкого стекла. А для заднего диффузора. Переднего фартука. Впускного воздухозаборника и частей интерьера использовались специальные композитные материалы и карбоновое волокно.

Что делает E46 BMW M3 CSL таким особенным?
Фото: Millenium Heroes / Fast classics

Напольное покрытие багажника, сделанное из легкого волокнистого картона. Смутило ведущего Top Gear Джереми Кларксона в 2004 году. Который думал. Что новый материал был “картоном”. Но это прекрасно объясняет. Насколько серьезно BMW относилась к оптимизации модели. CSL также не поставляется с радио, кондиционером или навигационной системой, но вместо этого вы получаете оптимизированный двигатель. Основанный на культовом линейном 6-цилиндровом двигателе S54B32H P и роботизированной версии коробки передач M с временем переключения всего 80 миллисекунд. Это было довольно впечатляюще еще в 2004 году.

Что делает E46 BMW M3 CSL таким особенным?
Фото: Millenium Heroes / Fast classics
Что делает E46 BMW M3 CSL таким особенным?
Фото: Millenium Heroes / Fast classics

По теме: Еще один легкий монстр-Mercedes Brabus 3.6 S

Гоночный автомобиль в маскировке

Нетренированный глаз может не распознать CSL как оружие дня трека или суперспортивный автомобиль. Которым он является. Но эта модель была и до сих пор славится своей производительностью. Поклонники также скажут, что безошибочный и мгновенно узнаваемый звук, исходящий от его воздухозаборника из углеродного волокна. Является одной из лучших особенностей CSL. Кроме того, колеса указывают на то, что это не ваш обычный ежедневный водитель, и на самом деле BMW должен был подчеркнуть это. Заставив всех покупателей подписать отказ от ответственности перед покупкой CSL. Чтобы убедиться. Что вы поняли. Что шины не будут работать в дождь или в холодную погоду. Специальные 19-дюймовые легкие диски CSL в стандартной комплектации оснащались полуслизкими шинами.

Что делает E46 BMW M3 CSL таким особенным?
Фото: Millenium Heroes / Fast classics

Как идентифицировать оригинальный E46 BMW M3 CSL снаружи?

Вы можете идентифицировать CSL по ряду внешних особенностей, таких как специальные дверные пороги, карбоновая крыша, изогнутая губа спойлера, интегрированная в карбоновую крышку багажника, и, конечно же. Добавление этих трех специальных букв на его задней панели. Единственный

Вы можете прослушать уникальный звук впуска и выпуска CLS edition здесь:

[embedded content]

1972 CSL

Название CSL впервые было использовано еще в 1972 году, когда BMW представила 3.0 CSL-специальную версию шести C S (E9). Разработанную для участия в чемпионате Европы по турингу. Кроме того, в первом издании снижение веса было целью и достигалось за счет использования более тонкой стали для сборки корпуса агрегата. Удаления отделки и звукоизоляции. Установки алюминиевых дверей. Капота и крышки багажника. А также использования акриловых боковых окон.

BMW 3.0 CSL 1971 Бэтмобиль
BMW 3.0 CSL 1971 Бэтмобиль. Изображение любезно предоставлено: Netcarshow.com

Окончательная версия первого BMW 3.0 CSL была омологирована в июле 1973 года вместе с аэродинамическим пакетом. Который принес модели супергеройское прозвище “Бэтмобиль” из-за плавников. Спойлеров и высокого красного крыла.

Что делает E46 BMW M3 CSL таким особенным?
Фото: Millenium Heroes / Fast classics

Цена E46 BMW M3 CSL?

Первоначальная цена BMW M3 CSL в 2004 году составляла 71 683 доллара США – это означает. Что CSL был примерно на 24 500 долларов дороже стандартного M3. Сегодня CSL с низким пробегом в хорошем состоянии обойдется вам в 100 000 долларов США…если Вам повезет найти его!

M3 CSL, показанный в этой статье, в настоящее время продается в Millennium Heroes в Великобритании – для получения дополнительной информации, пожалуйста. Посетите: www. Millenniumheroes.com

Если вам больше нравится модель 1970-х годов. Fast Classics имеет в продаже CSL 1972 года – но это также поставляется с гораздо большей ценой! Для получения дополнительной информации, пожалуйста. Посетите: www. Fast-classics.com

Что делает E46 BMW M3 CSL таким особенным?
Фото: Millenium Heroes / Fast classics

Технические характеристики E46 BMW M3 CSL

Выходная мощность:

  • Выходная мощность: 265 к Вт / 360 л. с. (17 дополнительных л. с. (13 к Вт) по сравнению с обычным м3)
  • Крутящий момент: 370 Нм 273 фут-фунта при 4900 об / мин (дополнительные 5 нм (4 фута-фунта) крутящего момента по сравнению с М3)
  • Соотношение мощности и веса: 3,85 кг / л. с.

Скорость:

  • 0-100 км / ч всего за 4,9 секунды
  • Скорость ограничена до 250 км / ч – возможность повышения до 280 км / ч с гоночной лицензией C
  • Время прохождения одного круга 21 км трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе: 7: 50 мин

Двигатель:

  • Двигатель: s54b32hp встроенный 6-цилиндровый двигатель (л. с. Для высокой производительности), чугунный блок
  • Клапанный механизм: DOH C 24 клапана (по четыре на цилиндр)
  • Объем двигателя: 3246 куб. См (3,2 литра)
  • Диаметр отверстия: 3,43 дюйма.
  • Ход: 3,58 дюйма.
  • Сжатие: 11. 5-к-1
  • Красная линия: 8000 об / мин

Коробка передач:

  • роботизированная коробка передач M (SMG) I I с приводом и управлением запуском (время переключения 80 миллисекунд)

Внешний вид:

  • Первоначально выпускался в двух цветах: сапфирово-Черном и серебристо-сером
  • Колесная база: 107,4 дюйма.
  • Передняя колея: 59,8 дюйма.
  • Задняя колея: 60,0 дюйма.
  • Единственный иллюминатор с одной стороны переднего фартука
  • Вес: 3,053 фунта / 1,385 килограмма (110 килограммов меньше, чем М3)

Колеса:

  • Специальные 19-дюймовые легкие диски CSL (позже также вошедшие в конкурсный пакет 2005 года для обычного M3)
  • Полу-сликовые шины в стандартной комплектации (Michelin Pilot Sport Cup) 235/35zr19 (спереди) и 265 / 30Z R19 (сзади)

Интерьер:

  • Ковшеобразное сиденье
  • Нет навигационной системы, электрических сидений. Кондиционера или стереосистемы (кондиционер и стереосистема могут быть установлены без дополнительной оплаты)

Специальные спецификации CSL:

  • CSL расшифровывается как
  • Модернизированные тормоза с большими плавающими роторами спереди и большими поршнями сзади
  • Алькантара рулевое колесо с кнопкой для активации режима M track
  • Тонкостенная выхлопная система
  • Более острый впускной распределительный вал

  • Воздухозаборник из углеродного волокна с открывающейся заслонкой и характерным шумом всасывания
  • Крыша из углеродного волокна, которая весит на 13 фунтов меньше, чем обычная крыша (первая модель M. Имеющая видимую крышу из углеродного волокна)
  • Композитные материалы, используемые для: заднего диффузора. Переднего фартука, крышки багажника, впускного коллектора и деталей интерьера.
  • Напольное покрытие багажника изготовлено из легкого волокнистого картона (путается с картоном компанией Top Gear)
  • Капот изготовлен из алюминия
  • Задние стекла в специальном тонком стекле
  • Специальные пороги дверей
  • Специальная изогнутая губа спойлера на крышке багажника

  • Система подвески с более жесткими пружинами и модернизированными амортизаторами
  • Рулевая рейка с более быстрым передаточным отношением (14, 5: 1 против 15, 4: 1 на обычном м3)

Общее количество произведенных работ:

1383 (823 левосторонних и 535 правосторонних привода)

По стопам издания CSL

В 2010 году BMW представила M3 GTS. Ограниченный всего лишь 150 автомобилями, это один из самых редких автомобилей M, когда-либо произведенных! Как и E46 M3 CSL, GTS базируется на двигателе M3, но с оптимизацией, снижением веса и увеличением мощности. Восьмицилиндровый двигатель M3 был увеличен с 4,0 до 4,4 литра, производя на 30 л. с. больше, чем стандартная модель. Вес был уменьшен на 136 кг (300 фунтов). А коробка передач с двойным сцеплением M также использовала Drivelogic. Которая была введена вместе с CSL.

Ультра-редкий M3 GTS узнаваем по его ярко-оранжевой окраске, матово-черным деталям и заднему крылу.

Вот 90-секундный обзор M3 GTS:

[embedded content]

Отказ от ответственности: мы зарабатываем комиссию от Haynes для того, чтобы направлять вас в их интернет-магазин руководства

Вам нужна инструкция Хейнса для вашего автомобиля?

BMW 3-Series и Z4 1999-2005 (включает в себя 2006 325ci/330ci купе и кабриолеты) руководство по ремонту Haynes


BMW 3-Series и Z4 1999-2005 (включает в себя 2006 325ci/330ci купе и кабриолеты) руководство по ремонту Haynes

— Реклама —

пожаловаться на эту рекламу

svg{width: 16px; }