Бмв f650gs 2012

BMW F800G S, F800GSA, F700G S & F650G S
Черно-желтый мотоцикл припаркован на краю поля
ПроизводительBMW Motorrad
ПроизводствоF800G S (2008–)
F800GSA (2013–)
F700G S (2012–)
F650G S (2008-12)
Предшественник F650G S (одноцилиндровый)
КлассДвойной спорт
Двигатель798 куб. См (48,7 куб. Дюйма), параллельный Твин, водяное охлаждение, 4-тактный, DOH C, 8 клапанов
Скважина / ход82 мм × 75,6 мм (3,23 дюйма × 2,98 дюйма)
Степень сжатия12. 0: 1
Максимальная скорость200 км / ч (120 миль / ч) (F800)[1]
192 км/ч (119 миль / ч) (F700)[2]
185 км / ч (115 миль / ч) (F650)[3]
Сила63 к Вт (85 л. с.) при 7500 об / мин (F800)[1]
56 к Вт (75 л. с.) при 7300 об / мин (F700)

Учить язык

[2]
53 к Вт (71 л. с.) при 7000 об / мин (F650) [3]

Крутящий момент83 Н⋅М (61 фут-фунт-сила⋅фут) @ 5750 оборотов в минуту (Ф800)[1]
77 Н⋅м (57 фунт⋅футов) @ 5300 оборотов в минуту (F700)[2]
75 Н⋅М (55 фунт⋅футов) @ 4500 оборотов в минуту (устройства F650)[3]
Коробка передач6-ступенчатый
ПодвескаПеред:

  • Телескопическая вилка, Ø 45 мм, ход 230мм (F800)
  • Телескопическая вилка, Ø 41 мм, ход 170 мм (F700)
  • Телескопическая вилка, Ø 41 мм, 180мм ход (F650)

Задний:

  • Двойной поворотный рычаг, ПЫЖЕВАЯ стойка, регулируемая пружинная предварительная нагрузка и демпфирование отскока. Ход 215 мм (F800)

  • Двойной поворотный рычаг, пружинная стойка, регулируемая пружинная предварительная нагрузка и демпфирование отскока. Ход 170 мм (F700 / 650)

Электронная регулировка подвески (ESA) опционально (2013–)

ТормозаПеред:

  • Двойные плавающие диски 300 мм, двухпоршневые плавающие суппорты (F800 / 700)
  • Одиночный плавающий диск 300 мм, двухпоршневой суппорт (F650)

Задний:

  • Диск 265мм, однопоршневой плавающий суппорт

ABS (опционально до 2013 года)

ШиныПеред:

  • 90/90-21, колесо со спицами, трубчатая шина (F800)
  • 110/80-19, литое алюминиевое колесо, бескамерная шина (F700 / 650)

Задний:

  • 150/70-17, колесо со спицами, трубчатая шина (F800)
  • 140/80-17, литое алюминиевое колесо, бескамерная шина (F700 / 650)
Колесная база1,578 мм (62,1 дюйма) (F800)
1,562 мм (61,5 дюйма) (F700)
1,575 мм (62,0 дюйма) (F650)
Размеры Л:
2,320 мм (91 в) (Ф800)
2,280 мм (90 в) (F700/650)
Вт:
945 мм (37.2 в) (Ф800)
890 мм (35 дюймов) (F700/650)
ч:
1,350 мм (53 дюйма) (Ф800)
1,215 мм (47,8 в) (F700)
1,240 мм (49 дюймов) (устройства F650)
Высота сиденья880 мм (35 дюймов) (F800)
820 мм (32 дюйма) (F700 / 650)
Вес191 кг (421 фунт) (Ф800, 2013–)
185 кг (408 фунтов) (Ф800, 2008-12)

186 кг (410 фунтов) (F700)
179 кг (395 кг) (устройства F650)[нужная цитация] (сухая)

214 кг (472 фунтов) (Ф800, 2013–)
207 кг (фунт-456) (Ф800, 2008-12)
209 кг (461 фунт) (F700)
199 кг (439 фунтов) (Устройства F650)[нужная цитация] (мокрый)

Запас топлива16 л (3,5 ИМП галлона; 4,2 галлона США)
Похожие F800G T, F800S T, F800S, F800R

BMW F series-это семейство параллельных двухмоторных двухспортивных мотоциклов, производимых в Берлине, Германия. Компанией BMW Motorrad. Выпущенный в 2008 году, этот ассортимент включает в себя F650G S, F700G S, F800G Sи F800GSA. В 2012 году F700G S заменил снятый с производства F650G S. А в 2013 году F800GSA был представлен с 24-литровым топливным баком (5,3 imp gal; 6,3 U S gal) и большим передним обтекателем и экраном. F800G T и F800S оба имеют ременную передачу.

Вопреки отраслевой конвенции. Вместо этого каждый велосипед в линейке F-series использует по существу один и тот же двигатель объемом 798 куб. См (48,7 куб. См), но с различными выходными мощностями и уровнями оснащения. Параллельный сдвоенный двигатель впервые был использован в F800S[4], а также используется в F800G T, F800R и F800S T, хотя эти велосипеды настроены для обеспечения пиковой мощности при различных оборотах в минуту от моделей G S.

Модели G S имеют более длинный ход подвески, необходимый для использования в бездорожье.[5]

Название F650G S вызывает еще большую путаницу, поскольку ранее оно использовалось для велосипеда BMW объемом 652 куб. См (39,8 куб. См), оснащенного одноцилиндровым двигателем Rotax. Он выпускался с 2000 по 2007 год , а затем был возобновлен в 2009 году как G650G S, оснащенный двигателем китайской сборки той же мощностью 652 куб. См.

Хотя все велосипеды используют один и тот же базовый двигатель, F800 производит 85 л. с. (63 к Вт), что на 10 л. с. (7,5 к Вт) больше мощности, чем F700, и на 14 л. с. (10 к Вт) больше. Чем снятый с производства F650.

Двигатели как на F800, так и на F700 могут быть модифицированы для обеспечения пониженной выходной мощности в 35 к Вт (47 л. с.) Для европейских гонщиков с ограниченными лицензиями категории А2.[6]

F800 и F700 оснащены сдвоенными тормозными дисками спереди. В то время как F650 был оснащен одним диском.[5] оба велосипеда имели антиблокировочные тормоза (ABS). Которые были опциональны на моделях F800 до 2013 года и всех годах выпуска F650.

Ранее только F650 имел возможность пониженной подвески, которая не была доступна на моделях F800 до 2012 года. Начиная с 2013 года, как F800, так и F700 могут быть заданы с низким сиденьем и/или пониженной подвеской, комбинация которых уменьшает высоту сиденья до 820-850 мм (32-33 дюйма) (F800) или 765-790 мм (30, 1–31,1 дюйма) (F700) и делает велосипеды подходящими для более коротких гонщиков.

Специальные выпуски

F800G S Adventure (2013+)

Включает в себя больший 24-литровый топливный бак, усиленную заднюю подрамную раму.

F800G S Trophy (2012)

Пустынная синяя и Альпийская белая краска, Черное и ралли-серое сиденье. Алюминиевая защитная пластина двигателя и ручные протекторы с большими спойлерами.[8]

F800G S Triple Black (2012)

Черная краска, черные анодированные вилочные трубки и диски, гранитная серая рама и нюрбургский Серебряный поворотный рычаг.[9]

Специальное издание F650G S (2012)

Солнечная желтая и черная шелковая глянцевая краска, гранитные серые вилочные трубки, колеса и рама. Нюрбургский Серебряный поворотный рычаг. Пластиковая защитная пластина двигателя и высокое ветровое стекло.[10]

F800G S

Alpine White paintwork с белыми/синими / красными наклейками, красным сиденьем с рельефным логотипом G S. Белыми указателями поворота. Алюминиевой защитной пластиной двигателя. Ручными протекторами с большими спойлерами. Обогреваемыми ручками. Бортовым компьютером и тонированным высоким ветровым стеклом.

[11]

F650G S

Alpine White paintwork с белыми/синими / красными наклейками, красным сиденьем с тисненым логотипом G S. Белыми указателями поворота. Окрашенными магнием колесами. Пластиковой защитной пластиной двигателя. Ручными протекторами с большими спойлерами и тонированным высоким ветровым стеклом.[11]

Обновление 2013

F800G S был обновлен для 2013 модельного года, а F700G S заменил F650G S. Изменения за 2013 год включали:

[7] увеличение мощности на 3,0 к Вт (4 л. с.) и 2 нм (1,5 фунт-фут) на F700 по сравнению с F650; стандартный ABS на всех моделях и сдвоенные дисковые тормоза на F700; введение дополнительной электронной регулировки подвески (ESA) и автоматического контроля устойчивости (только F800); переключатели и органы управления нового поколения; обновленные циферблаты приборов и стандартные датчики топлива/температуры; дымчато-серые указатели поворота и задний светодиодный фонарь; новые передние обтекатели и лакокрасочные покрытия; а также пониженная подвеска. Доступная впервые на F800.

Внешние ссылки

svg{width: 16px; }