Бмв х3 2008 отзывы

Учить язык

отказ водяного насоса

beemerx5, 01/11/2012

69 из 71 человека сочли этот отзыв полезным

Мы купили ‘ 08 X5 6 cyl в октябре 2011 года с чуть более чем 48 тысячами миль, обслужили его, все еще находясь под гарантией, заменили треснувший ботинок воздухозаборника, заменили неисправный переключатель adj левого зеркала, отремонтировали утечку масла в прокладке и заменили новые тормозные колодки и датчики на всех 4-х гарантийных работах. Затем в январе / 2012 года электрический водяной насос вышел из строя, вызвав перегрев eng, и машина автоматически заставила мою жену притормозить. Это само по себе для меня довольно опасно, в зависимости от того, в каком движении вы можете оказаться, когда это произойдет.

В то время автомобиль только что преодолел 50 тысяч миль на 200 миль. Мы все еще получили бесплатный буксир (по гарантии), и BMW действительно заплатила за часть водяного насоса, но не за дорогостоящую рабочую силу. Это наш 1-й БМВ.Сообщить о нарушении


Лучше иметь глубокие карманы и терпение.

Matthew eichmann, 03/27/2016

3.0 si 4dr SUV AWD (3.0 L 6cyl 6A)

57 из 59 человек сочли этот отзыв полезным

Мой 2008 X5 3. 0-это отношения любви и ненависти. Одна из моих самых любимых машин…стиль потрясающий, интерьер простой, но очень хорошо построенный.

Мощность плавная от рядного двигателя 6, а управляемость как у спортивного автомобиля. Но…. . Самая ненадежная машина из всех, что у меня когда-либо были. Купил машину новую, и на 90 000 миль у меня уже было …Заменен радиатор …расширительный бачок охлаждающей жидкости …прокладка крышки клапана, дважды! …I контроллер привода …водяной насос …различные прокладки, которые всегда составляют $ 1 тыс. Каждая в труде …Гидравлическая перекладина качания ($2k только за одну деталь) …Крышка клапана …Соленоиды Ваноса Даже после всего этого я все еще наслаждался машиной и делал все ремонтные работы.

До тех пор, пока он не разработал хорошо известный недостаток двигателя 3.0. Отказ подшипника распределительного вала. Что требует 25 часов труда и совершенно новой головки блока цилиндров. Минимум $ 5 тыс. В независимом магазине. Больше похоже на 7 тысяч долларов у дилера. Достаточно сказать, что закончился мой роман с X5, и я продал его. Отличные автомобили, но не владейте одним без гарантии, а еще лучше, другой автомобиль, чтобы ездить, пока он находится в магазине. Тебе это понадобится.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


2008 BMW X5 4.8 i Sport

Харрисон, 23.10.2015

4.8 i 4dr SUV AWD (4.8 L 8cyl 6A)

53 из 55 человек сочли этот отзыв полезным

Недавно я купил X5 несколько месяцев назад с 90 тысячами миль. Я поставил на него около 12 тысяч миль с тех пор, как он стал моим владельцем. Все, кажется, работает просто отлично, я взял его для замены масла через 2 месяца после того, как купил его, и они сказали, что у него была небольшая утечка масла из главного уплотнения, они сказали, что это не слишком беспокоит, но я должен следить за ним.

это единственная проблема, с которой я столкнулся, и из того, что я слышал, у всех bmw есть эта проблема или одна подобная. Я честно люблю свой x5, я никогда не водил внедорожник, который выключает питание и управляет как спортивный автомобиль. Качество езды действительно хорошее, почти как парение на облаке. Интерьер приятный, просторный и простой, все находится на кончиках ваших пальцев. Грузовой отсек неплохой, немного меньше, чем у Тахо, а выхлопная система valvetronic звучит очень хорошо, когда ее переводят в спортивный режим. 20-дюймовые спортивные диски и шины являются обязательными, 20/275 спереди и 20/315 сзади, действительно делают X5 злым и ездят как зверь, в целом я бы рекомендовал этот автомобиль кому-то, просто проверьте автомобиль, прежде чем покупать его.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


Мусорная надежность

Колин, 20.12.2016

4.8 i 4dr SUV AWD (4.8 L 8cyl 6A)

22 из 22 человек сочли этот отзыв полезным

Ничто другое не ездит так, как BMW! На самом деле это довольно хорошо, отличный вид, отличные сиденья, удобные и замечательные для езды… Когда это работает. . Мне также очень нравится буксировка с автомобилем и его функции выравнивания сцепки, где камера заднего вида помогает вам выровнять хвостовик сцепки с прицепом.

Достаточно места для всего моего оборудования. Обратная сторона, эти грузовики имеют мусорную надежность. Я заменил генератор, систему CCV. Люк в крыше не закрывается от вентиляционного отверстия, двигатель протекает маслом и сжигает его из-за дерьмовых уплотнений штока клапана. Втулки рычагов управления умирают каждые 60 тысяч миль в зависимости от дорожных условий. Клапан отопителя вышел из строя, поддон для дождевой воды в моторном отсеке вывалился.

Масляные уплотнения вокруг кронштейна генератора выходят из строя. Множество плохо сделанных деталей, которые стоят около 5 долларов, но стоят 1000 долларов труда, чтобы заменить их, терпят неудачу. Эти автомобили-мусор надежности, только купите один, если его низкие мили, или вы планируете вывернуть его самостоятельно. Чувак, у меня никогда не было машины, у которой было бы много тормозов, их не трудно сделать своими руками, но они не должны провалиться в 1-м месте. Действительно масляные уплотнения протекают менее чем на 80K, обычный BMW. Продал этот автомобиль после 5 месяцев владения.

Купил еще один X5m с расширенной гарантией и был тихо доволен.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


ЛУЧШИ Й АВТОМОБИЛ Ь, КОГДА-ЛИБ О ПРИНАДЛЕЖАВШИ Й

мворулес, 26.05.2015

3.0 si 4dr SUV AWD (3.0 L 6cyl 6A)

31 из 32 человек сочли этот отзыв полезным

Я не знаю, о чем говорят все остальные. Я купил этот автомобиль в 2012 году с пробегом около 60 000 миль в сертифицированном бывшем в употреблении дилерском центре BMW. Теперь у меня есть около 93 000 миль на машине. У меня было две проблемы с этим. Во-первых, что-то, прикрепленное к днищу машины, ослабело и слегка задребезжало. Взял это, было около ремонта за 300 долларов. Затем у меня треснул держатель охлаждающей жидкости, и это тоже обошлось примерно в 300 долларов. В остальном-все. Обожаю эту машину! Обновление: я все еще безумно влюблен в эту машину. У меня сейчас более 115 000 миль на нем. Он становится сильным. Но $$ бросают на него слева и справа. Я научился его в дорогой машине обслуживать. Надеюсь, что примерно через 2000-3000 долларов он будет продолжать работать некоторое время, не посещая дилерский центр BMW.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность

Сообщить о нарушении


svg{width: 16px; }