Что делает купе E36/8 M уникальным? M coupe — это разработанная BMW M версия купе Z3 . Он использует один из трех 24-клапанных шестицилиндровых двигателей. Первоначально разработанных компанией BMW M для E36 M3 и E46 M3. Он также имеет м-настроенное шасси и несколько уникальных косметических деталей.
Где впервые появилось купе E36/8 M coupe? Впервые купе M было представлено на Франкфуртском автосалоне 1997 года. Хотя производство началось только в следующем году.
Где производилось купе E36/8 m? Как и все автомобили на базе Z3, каждое купе M собиралось на заводе в Спартанбурге. Штат Южная Каролина.
Трансмиссия была собрана в Германии и соединена с остальной частью автомобиля в Спартанбурге.
Что привело к разработке купе E36/8 m? Купе M было разработано под руководством инженера Буркхарда Гешеля с намерением добавить повышенную крутильную и конструктивную жесткость шасси родстера Z3. Команда разработчиков с трудом убедила совет директоров одобрить модель для производства. Но в конечном итоге ей был дан зеленый свет. Пока она оставалась рентабельной для производства. Для достижения этой цели. Как можно больше кузовных панелей должны были быть разделены с родстером. Таким образом. Двери и все. Что от стойки A вперед. Являются взаимозаменяемыми между купе и родстером. Как и большинство внутренних частей.
производственные данные
Сколько версий купе E36 / 8 M было разработано? Оригинальные купе M с двигателями от E36 M3 строились до июня 2000 года в трех различных модификациях: европейской спецификации (двигатель S50) с левым и правым приводом и североамериканской спецификации (двигатель S52) с левым приводом.
После того, как он был прекращен более чем на шесть месяцев. Пересмотренное купе M поступило в производство в феврале 2001 года.
Все три версии (European-spec/LHD. European-spec/RHD и North American-spec) используют двигатель S54 от E46 M3.
Сколько было выпущено каждой версии? C M91 (ЕЭК-спец С50, ЛРК): 2,178 производят из 04/98 через 06/2000 C M92 (ЕЭК-спец С50, ПРК): 821 производят из 08/98 через 06/2000 C M93 (на-спецификаций S52, ЛРК): 2,180 производят из 07/98 через 06/2000 C N91 (ЕЭК-спец S54, ЛРК): 269 производят из 02/2001 через 05/2002 C N92 (ЕЭК-спец S54, ПРК): 165 производят из 02/2001 через 05/2002 C N93 (на-спецификаций S54, ЛРК): 678 производят из 02/2001 через 05/2002
Какие изменения были внесены в купе E36/8 M в апреле 1999 года?
Произошли следующие изменения на М купе. В начале 2000 модельного года. Которая началась в апреле 1999-го производства: -хромированные ламели. Добавленные на фронт “почка” решетки -хром фара окружает. Добавил, -центральный замок модернизирован. Чтобы включать топлива двери -подушки безопасности повышен в два этапа “умные” версии -серебристый Титан металлик (354). Введенная в место Арктический серебристый металлик (309) -Оксфорд-зеленый металлик. Второй (430) появившийся на месте Бостон зеленый металлик (275)
Какие изменения были внесены в купе E36/8 M в феврале 2001 года?
Обновленный м купе поступил в серийное производство в феврале 2001 года следующие изменения и дополнения: -более мощный и продвинутый. S54 двигатель для всех рынков (развитых для Е46 м3) -3.15:1 окончательный привод для всех рынков -система динамического контроля устойчивости (DSC) система представил -низкое давление в шинах система мониторинга представил пересмотренный датчики с серым фоном и пересмотренного графика -видоизмененные зеркала заднего вида с хромированной окантовкой и автоматическим затемнением functiion -изогнутый внешний значки м -отделка хром тени для Road Star колесные диски из легкого сплава
-Эвергрин (358). Дакар желтый I I (337) и черный космос металлик (303) краски прекращено -Лагуна Сека Блю (448). Феникс желтый металлик (445). Серо-стальной металлик (400) и металлический черный сапфир (475) краски -вечнозеленое + черный кожа наппа (Q6E V) и Кьялами оранжевый + черный кожа наппа (Q6K Y) интерьеры прекращено -Лагуна Сека синий + черный кожа наппа (Q6L S) и киви + черная кожа наппа (Q6O V) интерьеры доступны (Примечание: киви + черная кожа наппа. Не продается в Северной Америке)
Чем купе Canadian-spec E36 / 8 M отличается от американской версии?
Помимо незначительных изменений в приборах. Добавления дневных ходовых огней и незначительных отличий в оснащении (стандартные “плавающие” тормозные роторы. Дополнительные омыватели фар). Купе Canadian-spec M идентично американской модели.
Цепь привода
В чем разница между двигателями S50 и S52? Силовая установка североамериканской спецификации, известная как S52, тесно основана на обычном серийном шестицилиндровом двигателе M52. Как и этот двигатель. Он имеет чугунный блок. Алюминиевую головку цилиндра и четыре клапана на цилиндр. С двухступенчатым регулированием времени работы клапанов VANOS на впускных тактах.
Уникальность модели S52, однако. Заключается в большем отверстии 86,4 мм и большем ходе 89,6 мм при общем водоизмещении 3,152 куб. См. Двигатель рассчитан на 240 л. с. (SAE) при 6000 об/мин и 236 фунт / фут крутящего момента при 3800 об / мин.
В дополнение к более крупные перемещения. S52 использует следующие специальные м компонентов (по сравнению с М52): -портирована и отполированная головка блока цилиндров -Vanos переменной фаз газораспределения настраивали на более высоких оборотах мощность -тяжелые клапанные пружины -более тонко сбалансированным распредвала
-толкатели клапанов, пружин и пружинных сидений с уменьшенной массой -сыпучий впускных и выпускных систем
Силовая установка европейского образца, известная как S50 B32, является гораздо более экзотическим агрегатом. Как и S52, он также содержит железный блок и алюминиевую головку цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр. Однако, с отверстием 86,4 мм и ходом 91 мм. Он имеет полное смещение 3,201 куб. См. S50 B32 включает в себя следующие специальные характеристики. Позволяющие ему производить впечатляющие 321 л. с. (DIN) при 7400 об/мин и 258 фунт / фут крутящего момента при 3250 об / мин:
— индивидуальные дроссельные пластины для каждого цилиндра -увеличенная степень сжатия до 11, 3:1 — Предварительная система управления двигателя BMW/Siemens MSS50 способная для того чтобы вычислить 20 миллионов инструкции в секунду — двойное время клапана VANOS непрерывно переменное как на входе. Так и на ударах вытыхания -облегченные поршени -маховик двойн-массы -графит-покрынные conrods -более большие клапаны входа -приемистость вторичного масляного насоса
В чем разница между двигателями S50 и S54? Силовая установка S54 более поздних купе M технически является эволюцией железного блока
S50 B32, который встречается в более поздних европейских моделях E36 M3s. А также во всех европейских родстерах spec M и купе M. Построенных до июня 2000 года. Эти два двигателя развивают одинаковую пиковую мощность: 321 л. с. (DIN)/315 л. с. (SAE) при 7400 об/мин и 251 фунт/фут крутящего момента при 3250 об / мин для S50 против 325 л. с. (DIN) при 7400 об / мин и 258 фунт / фут крутящего момента при 4900 об / мин для S54. Однако они имеют мало общих основных компонентов и различаются в следующих областях: -Увеличен диаметр цилиндра до 87мм (с 86,4 мм) для нового рабочим объемом 3246 куб. См (от 3,201 К С)
-модифицированные распредвалы -высокое давление двойной Vanos плавно изменяемыми фазами газораспределения системы с более быстрой деятельностью на высоких оборотах -более высокий коэффициент сжатия до 11, 5:1 (с 11, 3: 1) -Более продвинутые БМВ/Сименс МСС 54 двигатель управления пальцами-типа коромысла для снижения массы возвратно-поступательный и трения -цельная алюминиевая головка формы для более легкого веса -очистки масляного насоса для поддержания давления при резком повороте
Двигатель S50 B32 можно идентифицировать по надписи как двигатель S54 содержит только значок” M
Какие типы электронных систем контроля тяги или устойчивости установлены на купе E36/8 M?
Все купе S50-powered M не оборудованы с любым видом электронных тракции или системы управления стабилности. Однако, S52-powered M coupes оборудованы с автоматическим управлением Стабилности плюс Тракция (ASC+T) как стандарт оборудование. Система применяет тормоза и / или снижает мощность двигателя всякий раз. Когда датчики обнаруживают потерю тяги. ASC+T можно отключить с помощью переключателя на центральной консоли.
Более совершенная система. Известная как Dynamic Stability Control (DSC). Установлена на всех версиях M coupe с двигателем S54.
В дополнение к минимизации потерь тяги. Таких как ASC+T. DSC компенсирует чрезмерную поворачиваемость и недостаточную поворачиваемость путем манипулирования каждым отдельным тормозом. Как это определено датчиками. Измеряющими угол поворота рулевого колеса. Скорость транспортного средства. Силу поворота. Давление тормоза и вращение транспортного средства вокруг своей вертикальной оси. Система полностью интегрирована с системой управления двигателем BMW/Siemens MSS 54, и ее вмешательство также может быть отключено с помощью кнопки. Установленной на консоли.
Какая коробка передач есть у купе E36/8 M? Все купе M используют пятиступенчатую механическую коробку передач Z F Type C со следующими передаточными числами: 4.21 (1), 2.49 (2), 1.66 (3), 1.24 (4), 1.00 (5). Конечная передача — либо 3,23:1 (S52). Либо 3,15: 1 (S50 и S54). Дифференциал ограниченного выскальзования с максимальным фиксировать 25 процентов стандартн на всех версиях.
Шасси
Чем шасси купе E36/8 M отличается от стандартного купе Z3? Как и все Z3s. Подвеска M coupe состоит из стоек Mac Pherson спереди и полуприцепов сзади. Однако по сравнению с купе Z3 купе M имеет следующие модификации:
— более широкие передние и задние гусеницы (на 0,4 дюйма) -уменьшенная высота хода (на 1,1 дюйма) -измененная геометрия передней подвески -более жесткие пружины и амортизаторы -более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости-более прочные полуприцепы -усиленный подрамник
Насколько жестче платформа купе E36 / 8 M по сравнению с платформой родстера E36/7 M? Купе M имеет статическую жесткость конструкции 16 400 Ньютон-Метров на градус кручения. Что в 2,6 раза выше устойчивости к кручению. Чем родстер. BMW утверждает. Что это делает жесткость конструкции выше. Чем любая другая модель. Которую она когда-либо производила.
Динамическая жесткость рассчитана на 29,2 Гц. Как и у купе E36 M3.
Чем шасси купе E36/8 M с двигателем S54 отличается от шасси более ранних версий? Между оригинальным M coupe и более поздним двигателем S54 нет никаких различий в шасси.
Какие тормоза есть у купе M coupe перенял тормоза от современного E36 M3, четырехколесные вентилируемые диски размером 12,4 дюйма спереди и 12,3 дюйма сзади. Кроме того, все купе “М”, кроме тех. Что выпускались для американского рынка. Оснащались двухсекционными .
Почему американскому рынку было отказано в “плавающих
Американскому рынку было отказано в более эффективных двухсекционных роторах. Предлагаемых в остальном мире. Поскольку BMW of North America была обеспокоена тем. Что при неправильном обслуживании роторы могут выйти из строя. Что создаст юридическую ответственность. Однако купе
Каковы заводские размеры колес и шин для купе E36/8 M? Все купе M используют шины одинакового размера (225 / 45Z R17 спереди и 245/40Z R17 сзади). Установленные на одном из двух вариантов пятиспицевого легкосплавного колеса “M Road Star”. Оба размера 7, 5×17-дюймовые (спереди) и 9×17-дюймовые (сзади). Но есть две различные отделки: ранние купе M (двигатели S50 и S52) имеют Хромелиновую отделку. В то время как более поздние модели (двигатель S54) используют более темную хромированную теневую отделку.
Что отличает внешний вид купе E36 / 8 M с двигателем S54 от более ранней модели? Только два элемента отличают внешний вид купе M с двигателем S54 от более ранних версий: хромированная теневая отделка легкосплавных дисков M Road Star и тонко изогнутая форма различных значков (Примечание: задний значок “м” находится всего в 23 мм от горизонтальной части заднего фонаря на купе S54 с питанием от M. По сравнению с 65 мм на более ранних версиях.)
Чем североамериканское купе E36 / 8 M отличается косметически от европейской версии? Североамериканская версия M coupe косметически очень похожа на европейскую версию. Но ее можно идентифицировать по янтарным боковым габаритным огням в переднем бампере. Фарам “свободной формы” вместо эллипсоидных блоков и двойным боковым огням освещения заднего номерного знака вместо одинарного бампера.
Что отличает интерьер купе E36/8 M от обычного купе Z3? Интерьер купе M особенности нескольких уникальных предметов: хромированная кольцевая приборная панель с красными иглами и логотипом M на тахометре, три вспомогательных хромированных датчика в центральной консоли, обогреваемые спортивные сиденья со специальной плиссированной кожаной отделкой (монотонный черный или двухцветный), 375мм трехспицевое рулевое колесо M с трехцветной строчкой и цветными акцентами. Освещенная ручка M leather shift с логотипом M на шаблоне сдвига и хромированной загрузкой surround. Овальное зеркало заднего вида. Кожаная дверь Nappa тянет и отделка центральной консоли,
хромированные ручки межкомнатных дверей и накладки на пороги с логотипом “М”.
Чем отличается интерьер купе E36/8 M с двигателем S54 от интерьера более ранних моделей?
Интерьер M-купе с двигателем S54 почти полностью идентичен более ранним версиям. За исключением серых лицевых панелей приборов с измененным шрифтом. Кроме того, автомобили североамериканской спецификации используют меньшее зеркало заднего вида с хромированным объемным покрытием и функцией автоматического затемнения.
Чем отличаются интерьеры купе European-spec и North American-spec E36/8 M? Единственный крупный пункт, который отличается между европейскими и североамериканскими купе spec M, — это приборы: на ранних моделях (до S54) европейские автомобили spec имеют спидометр 280 км/ч/170 миль в час и тахометр, который отражает красную линию 7200 об / мин двигателя S50, в то время как североамериканские модели spec имеют спидометр 160 миль / ч / 260 км / ч и тахометр с красной линией. Градуированной между 6500 и 7000 об / мин. Чтобы отразить переменную красную линию двигателя S52.
На всех купе M с двигателем S54, продаваемых по всему миру, серые приборы включают спидометр с градуировкой до 280 км / ч / 170 миль / ч. Тахометр с красной линией 7600 оборотов в минуту и датчик наружной температуры во вспомогательной комбинации приборов.
Какие заводские варианты предлагались на купе E36/8 M? В зависимости от рынка и даты производства заводские опции для M coupe включали боковые подушки безопасности. Омыватели фар. Силовые передние сиденья. Круиз-контроль, сетку задней перегородки и грузовую крышку, силовой наклонный люк . Различные радиоприемники и аудиосистему Harmon/Kardon.
специальная версия
Существуют ли какие-либо специальные версии купе E36/8 M? Хотя официальные специальные выпуски купе E36/8 M не производились компанией BMW M Gmb H, стоит отметить, что каждый из примерно 40 экземпляров S54, продаваемых в Южной Африке. Был оснащен местным импортером подвеской A C Schnitzer, выхлопом. Коротким комплектом переключения передач. Ручкой переключения передач и 18-дюймовыми колесами Type III.
Выбор цвета и обивки мебели
На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета краски для купе E36/8 M.
ИМЯ ЦВЕТА
КОД
ДОСТУПНОСТЬ МОДЕЛ И
ПЕРИО Д ДОБЫЧ И
Альпийский Белый III
300
C M91, C M92, C M93, C N91, C N92, C N93
С 04/1998 по 05/2002 год
Imola Red I I
405
C M91, C M92, C M93, C N91, C N92, C N93
С 04/1998 по 05/2002 год
Дакар желтый I I
337
С М91, С М92, С М93
С 04/1998 по 06/2000 год
Вечнозеленый
358
С М91, С М92, С М93
С 04/1998 по 06/2000 год
Лагуна Сека Блю
448
C N91, C N92, C N93
С 02/2001 по 05/2002 год
Космос Черный
303
С М91, С М92, С М93
С 04/1998 по 06/2000 год
Черный сапфир металлик
475
C M91, C M92, C M93, C N91, C N92, C N93
С 02/2001 по 05/2002 год
Арктический серебристый металлик
309
С М91, С М92, С М93
С 04/1998 по 03/1999 год
Титан серебро металлик
354
C M91, C M92, C M93, C N91, C N92, C N93
С 04/1999 по 05/2002 год
Эшторил синий металлик
335
C M91, C M92, C M93, C N91, C N92, C N93
С 04/1998 по 05/2002 год
Бостон зеленый металлик
275
С М91, С М92, С М93
С 04/1998 по 03/1999 год
Oxford Green I I металлик
430
C M91, C M92, C M93, C N91, C N92, C N93
С 04/1999 по 05/2002 год
Сталь серый металлик
400
C N91, C N92, C N93
С 02/2001 по 05/2002 год
Феникс желтый металлик
445
C N91, C N92, C N93
С 02/2001 по 05/2002 год
На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета обивки для купе E36/8 M.