Bmw 2 serisi gran coupe test

Учить язык

Как и любая хорошая субкультура, автомобильный мир изобилует энтузиастами. Которые одержимы и придираются к мельчайшим деталям.

Мы, любители автомобилей, можем скулить и скулить с лучшими из них. Расщепляя волосы на волоски. Таким образом, заманчиво предположить. Что бурлящий пыл вокруг 2020 BMW 2 Series Gran Coupe-это еще одна буря в чайнике. В конце концов, это всего лишь автомобиль, и люди говорят только о том. Какие колеса получают энергию на землю. На самом деле. В случае этого 2020 BMW M235i x Drive Gran Coupe это еще более педантично-они говорят о том. Какие колеса получают большую часть мощности и когда. Еще не потерялся? Позвольте мне объяснить.

На протяжении большей части своей истории

BMW культивировала культовую преданность среди энтузиастов вождения с помощью завидной вереницы моделей. Ориентированных на производительность. Такие автомобили, как 3-я серия и ее более высокопроизводительное ответвление M3, стали иконами. Обеспечив десятилетия завидной динамики с привлекательными интерфейсами. Которые держали удовольствие от вождения в центре своей миссии.

В последние годы эта великая традиция оказалась под огнем критики. BMW следует за отраслевыми течениями. Ее модельный ряд все больше тяготеет к спортивным внедорожникам и душит многие из тактильных прелестей своих моделей под постоянно утолщающимся одеялом роскоши. Безопасности и эффективности функций. Отдавая приоритет комфорту. Безопасности и экологической ответственности в ущерб резкости.

Учитывая регуляторное и социальное давление, а также прибыль от продаж. Трудно винить компанию за это.

Тем не менее, автомобиль, который мы видим здесь, Gran Coupe 2 серии. Рассматривается как революционная-и спорная-точка опоры для бренда.

Именно в этот момент компания переводит один из своих седанов с заднеприводной архитектуры на переднеприводную. (Да, BMW уже делала это раньше с X1, но это внедорожник-седаны. Купе и люки все еще ближе к эмоциональному центру этой марки.)

В каком-то смысле BMW North America, похоже. Хеджирует свои ставки. Признавая чувствительность этого момента.

Здесь, в США и Канаде. BMW изначально будет предлагать только это новое 2-серийное Gran Coupe с полным приводом x Drive. Хотя в большинстве случаев система будет отдавать предпочтение приводу передних колес. Периодически отключая карданный вал от задних колес. Когда дополнительная тяга не требуется. Как это обычно происходит в стационарном крейсерском режиме по автостраде.

BMW будет продавать этот четырехдверный автомобиль наряду с заднеприводными купе 2-й серии и кабриолетами.

БМВ

Вопрос в том. Является ли эта сделка FWD/RWD чем-то важным только для глупых и чрезмерно щепетильных. Или это изменение фундаментально влияет на то. Что это за автомобиль и как он себя чувствует?

Я направился к извилистым, горным дорогам Португалии. Чтобы захватить горсть колес и выяснить это.

(Боковое Примечание: прежде чем я пойду дальше. Стоит упомянуть. Что я обычно не хмурюсь из-за таких вещей. И я считаю передние. Задние и полноприводные автомобили в своей личной конюшне.)

Какой привод на колеса?

Итак, как мы сюда попали? Так вот, несколько лет назад немецкий автопроизводитель создал платформу UKL2, гибкую архитектуру, которая легла в основу многих небольших моделей семейства BMW, включая кроссовер X1, Mini Countryman, а также серию not-for-North-America 1. В отличие от заднеприводного купе на базе 2-й серии и кабриолет, модели. Которые довольно запутанно все еще будут продаваться вместе с этим. Шасси UKL2 этого Gran Coupe обеспечивает лучшую упаковку кабины. Больше грузового отсека и более низкие затраты. Все признаки компоновки FWD. Это означает . Что этот Gran Coupe также должен хорошо сочетаться с такими конкурентами, как

Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class и CLA-Class, все из которых имеют один и тот же тип архитектуры и трансмиссии.

В случае этого модельного ряда-topping M235i x Drive, его 2, 0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 301 лошадиная сила и 332 фунт-фут крутящего момента выгодно отличается от Audi S3 (288 л. с. , 280 фунт-фут) и существенно превосходит Mercedes-AMG A35 и CLA35, оба из которых предлагают 302 л. с. и 295 фунт-фут. Восьмиступенчатый автомат с лопастными переключателями является стандартным. Как и дифференциал с ограниченным скольжением Torsen и система управления запуском. Последняя из которых помогает обеспечить заводское время от 0 до 60 миль в час 4,6 секунды на пути к электронно ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.

Несмотря на свое преимущество в крутящем моменте. Показатели производительности M235i по существу идентичны показателям его немецких конкурентов. С десятой долей секунды. Разделяющей всех игроков до 60 миль в час и одинаково регулируемой максимальной скоростью.

Судя по броским заголовочным показателям производительности. M235i x Drive и его конкуренты-это мертвая жара.

Выбор между ними, скорее всего. Будет сводиться к цене-45 500 долларов плюс доставка-или к ценностям. Которые более субъективны и менее зависят от данных: стиль. Особенности. Ощущение вождения и имидж бренда.

M235i имеет агрессивно непокорное лицо. А ты как думаешь?

БМВ

Раскольничьи взгляды

Стиль, вероятно, будет здесь фактором. Audi S3 имеет четкий, традиционный кузов седана, который хорошо стареет. Хотя и рисует относительно мало глазных яблок. Ромбовидные четырехдверки Это 2 Серии? Это, возможно, разделяет разницу. Как следует из названия Gran Coupe. BMW попыталась придать этому автомобилю более гладкий кузов. Используя бескаркасные двери. Чтобы обеспечить более низкую линию крыши. А также более крутые передние и задние стекла. Чтобы придать автомобилю ощущение купе.

В металле, однако, этот дизайн гораздо менее элегантно пропорционален. Чем другие модели BMW Gran Coupe. Все из которых обладают определенным длинноногим. Резко скроенным присутствием. Вините сокращенную 178, 5-дюймовую общую длину 2G C и его 105, 1-дюймовую колесную базу. Но больше всего вините короткое отношение приборной панели к оси-расстояние от основания лобового стекла до передних колес-за его менее изящный. Более обычный внешний вид.

Говоря о менее изящном, новое лицо 2-й серии, скорее всего, разделит мнения. BMW неуклонно трансформирует свою фирменную решетку с двумя почками во что-то более широкое и короткое в целом. И в этом случае получившаяся эстетика более эффектна и преувеличена. Чем утончена. Между этим и (к счастью, функциональными) негабаритными воздухозаборниками. Расположенными на переднем бампере. Акцент, похоже. Делается на драчливом и привлекательном. А не на красивом и выносливом. Тем не менее. M235i выглядит правильно посаженным на свои 18-дюймовые двухспицевые сплавы M и шины 225/40 Pirelli P-Zero. На дюйм больше резины. Чем более скромный

228i x Drive Gran Coupe, который мы еще не тестировали в серийном виде. (19-дюймовые агрегаты опциональны либо с всесезонным бегом-плоскими. Либо с производительностью без бега-плоскими.)

Кабина доступна с широким спектром технических функций. Включая полностью цифровой калибровочный кластер и Wi-Fi.

БМВ

Техника кабины

Если внешний вид Gran Coupe 2 серии вызывает разногласия. То его интерьер должен объединять фракции. Его обстановка и общая эстетика будут знакомы любому. Кто побывал в современном легковом автомобиле BMW. И это хорошо. Даже основная черная кабина моего Alpine White tester выглядит красивой и хорошо организованной. Сочетая свою целеустремленную. Ориентированную на водителя ауру с достаточным количеством удобств. Чтобы держать почти любого довольного. Для более ориентированного на производительность M235i внутреннее оснащение включает в себя захватное рулевое колесо M Sport (BMW иногда делает колеса слишком толстыми в диаметре. Но не здесь). Металлические педальные колодки и дополнительные силовые сочлененные сиденья M Sport (750 долларов).

С точки зрения технологии кабины, в то время как меньшие 2G Cs оснащены установкой BMW Live Cockpit, работающей под управлением i Drive 6 через 8, 8-дюймовый дисплей. Мой тестер имеет BMW Live Cockpit Professional. Который идет еще дальше. Заменяя аналоговые датчики автомобиля 10,25-дюймовым дисплеем в кластере. Работающим под управлением i Drive 7.

Хорошо организованная система включает в себя встроенную навигацию и Apple Car Play, а BMW милосердно отказалась от своего плана взимать годовую абонентскую плату за последнюю после первого года. В менее замечательных новостях интеграция Android Auto остается привлекательной

Мой тестовый автомобиль также оснащен системой управления жестами BMW, которая позволяет вам махать рукой взад-вперед или вертеть пальцем в воздухе, чтобы выполнить некоторые информационно-развлекательные функции, включая отклонение телефонного звонка или увеличение громкости на 16-динамической аудиосистеме Harman Kardon стоимостью 875 долларов США, 464-ваттной аудиосистеме Harman Kardon. К сожалению. Хотя этот партийный трюк стоимостью 190 долларов может произвести впечатление в краткосрочной перспективе. Я обнаружил, что он. Скорее всего. Будет раздражать в долгосрочной перспективе из-за последовательной непреднамеренной активации. Если вы склонны говорить руками, вы можете дать этому варианту средний палец.

Доступные технические функции, которые более универсально ценятся, включают полноцветный многофункциональный 9, 2-дюймовый головной дисплей. А также беспроводную зарядку и пакет точек доступа Wi-Fi ($500).

Стоит отметить, что упаковка задних сидений, хотя и остается жесткой, заметно лучше. Чем у конкурентов Mercedes 2G C. Вход и выход несколько затруднены из-за коротких задних дверей. Но и доступ. И пространство гораздо лучше. Чем в купе 2-й серии.

M235i, безусловно, может хорошо работать, и там много мощности. Просто не так много участия водителя.

БМВ

Время в пути

Португалия уже давно является любимым местом запуска новых моделей для европейских автопроизводителей из-за ее умеренной погоды. Извилистых дорог и общей доступности. Мне посчастливилось много раз ездить по дорогам за пределами столицы страны Лиссабона. И это всегда приятно. В этот тестовый день BMW избегала любого времени трека. Вместо этого сосредоточившись на отличной сети общественных дорог в этом районе. Связывая маршрут. Который включал многочисленные узкие. Извилистые участки. Которые соединяли живописные маленькие городки. Я ездил по более требовательным маршрутам в этом регионе. Но этот маршрут был хорошо выбран. Чтобы подчеркнуть небольшие размеры M235i и готовую мощность и сцепление. Выходящие из узких углов.

В своем переходе на электроусилитель рулевого управления и тяжелую смесь спущенных шин BMW боролась больше. Чем большинство высококлассных автопроизводителей. Чтобы обеспечить хорошее рулевое управление. И этот новый 2G C печально читает тот же сценарий. Рулевое управление быстрое, точное и приятно взвешенное, но в конечном счете онемевшее. С положительной стороны, качество езды в моем тестовом автомобиле. Оснащенном динамическим управлением демпфером по выбору водителя ($500). Хорошо оценивается. А шумоизоляция дорог так же хорошо управляется на гладких. Но иногда крупнозернистых дорогах региона. Ощущение торможения прочное и легко модулируется.

Когда вы ведете M235i по сложной дороге, общее впечатление-это уверенность. Сочетающаяся со способностями. Но недостаточно эмоций. Значительная часть этого, вероятно. Связана с основой этого автомобиля на базе FWD-дифференциал не может посылать более 50% мощности двигателя назад. Так что если вы надеетесь использовать дроссель для управления автомобилем. Нуткие нуги. Как бы то ни было , эта модель немного напоминает Volkswagen Golf R, автомобиль AWD. Который предлагает удивительную утонченность. Возможности и скорость. Но в конечном счете является спортивным компактом. Не желающим распускать волосы.

i Drive действительно очень хорош в наши дни. Версия 6.0 поставляется в стандартной комплектации. А v7.0 доступен как часть дополнительного пакета. Включающего полный цифровой кластер.

БМВ

Еще слишком рано определять. Будет ли этот BMW 2 Series Gran Coupe 2020 года заклеймен покупателями новых автомобилей как еретик или герой. Я подозреваю, что он упадет где-то посередине. Раздражая горстку самопровозглашенных пуристов. Не сумев разжечь достаточную страсть так или иначе среди большинства.

Если вы ищете небольшой BMW начального уровня. Но нуждаетесь в большей гибкости для пассажиров и грузов. Чем двухдверный BMW 2 Series Coupe и кабриолет. То Gran Coupe вполне может иметь ваш номер. С другой стороны, будучи очень способным, даже в топовой форме M235i, 2G C изо всех сил пытается быть таким же полезным для жесткого вождения. Как более медленное. Дешевое купе 230i или даже более крупный седан 3-й серии, модель. Которая одновременно больше и дешевле.

На данный момент официальные лица BMW настаивают на том, что компания по-прежнему привержена заднеприводным моделям серии 2, а также этим новым. Но с падением продаж седанов я бы не стал делать ставку на этот справедливый застой. Длящийся долго. Более практичная четырехдверная форма Gran Coupe и более новые технологии, вероятно. Облегчат его продажу большему количеству покупателей. Даже если он не так увлекателен в вождении.

BMW 2 Series Gran Coupe 2020 года поступит в американские дилеры в марте.

БМВ


Примечание редакции: транспортные расходы, связанные с этой историей. Были покрыты производителем. Что является обычным явлением в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными. И мы не принимаем платный редакционный контент.

svg{width: 16px; }