Bmw 2002 gt4

Немногие люксовые бренды пользуются такой репутацией за качество сборки и инженерные разработки , как BMW, наряду с собственным тюнинговым подразделением BMW M. Производящим одни из лучших автомобилей с высокой производительностью. Когда-либо производившихся. История BMW восходит к 1916 году. Когда она была первоначально основана для производства авиационных двигателей для немецкой авиационной промышленности и вошла в автомобильную промышленность со своим первым автомобилем. Запущенным в 1928 году.

Учить язык

Подразделение BMW M. Основанное в 1972 году и недавно переименованное в BMW Motorsport Gmbh. Отвечает за разработку и производство высокопроизводительных моделей компании.

10 BMW 2002 Turbo 1973 — Первый автомобиль BMW с турбонаддувом

BMW 2002 Turbo
Принесите трейлер

Серия BMW 02 первоначально была запущена с 1, 6-литровым двигателем с диапазоном долива. Причем только две модели компании были обновлены до 2,0 литра. Что-то изменится с американскими дилерами. Запрашивающими более спортивную модель.

Прибыв вовремя для Франкфуртского автосалона в 1973 году. BMW запустила свой первый турбированный серийный автомобиль в 2002 Turbo.

Повышение выходной мощности с помощью одного турбокомпрессора KKK и цифрового впрыска топлива обеспечило 170 л. с. . Хотя turbo-lag поймал бы многих водителей.

С всего лишь 1672 примерами. Завершенными из-за топливного кризиса 1974 года,

BMW 2002 Turbo остается редким и коллекционным автомобилем.

9 BMW M8 Competition 2020-соревнование улучшает породу

какая машина

BMW недавно взялась за улучшение своей когда-то линейки автомобилей M badged с созданием линейки M Competition. Добавив больше мощности и производительности.

Представляя последнюю модель M8 Competiton в 2019 году, настройка 4, 4-литрового двигателя V8 с турбонаддувом повышает мощность до 617 л. с. и 552 л. с. крутящего момента. Который с автоматической коробкой передач достигает 62 миль в час за 3,3 секунды.

Помимо трековых характеристик. M8 остается комфортным повседневным автомобилем.

8 BMW M5 (E60) 2005 — Лучший средний представительский супер седан

Pinterest

За знакомой решеткой радиатора BMW скрывается один из лучших атмосферных двигателей. Когда-либо устанавливавшихся на серийный автомобиль.

В отличие от своих конкурентов,

BMW оснастил M5 5, 0-литровым двигателем V10 мощностью 500 л. с. Через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Следуя предыдущей практике. Решив ограничить скорость М5 до 155 миль в час. Хотя снятие ограничителя увеличило бы максимальную скорость на 190 миль в час для роскошного 4-дверного седана.

7 BMW 507 1956 — красивый. Но слишком дорогой для сборки

Uncrate

Стремясь подрезать дорогой Mercedes 300S L на американском рынке. Модель 507 была выпущена в 1956 году и привлекла знаменитостей недостаточно. Чтобы сделать модель успешной в продажах. Которую она заслужила.

Прогнозируемые производственные затраты на 507 с его ручным алюминиевым корпусом увеличат розничную цену до 10 500 долларов в США более чем вдвое по сравнению с первоначальной плановой ценой, а

BMW потеряет деньги на каждой построенной модели. Производство продолжалось 5 лет. И только 252 автомобиля были завершены. Что сделало 507 одним из самых редких BMW на дороге. Отраженных в аукционной стоимости 1,85 миллиона долларов за один в хорошем состоянии.

Связанный: исторический и эксклюзивный аукцион BMW 507 Hits

6 BMW 3.0 CSL 1972 — Бэтмобиль

Авто Экспресс

BMW омологировала свою модель 3.0 C S для Европейской серии туристических автомобилей. Чтобы произвести 3.0 CSL. Претендующий на шесть титулов водителей в период с 1973 по 1979 год.

Приняв букву Незначительные изменения в 3, 0-литровом 6-цилиндровом двигателе давали 206 л. с. . В сочетании с его 2756-фунтовым корпусом давали 3,0 CSL максимальную скорость 138 миль в час.

Более поздние аэродинамические обновления с большим задним крылом дали бы 3.0 CSL его прозвище Бэтмобиль.

5 BMW 850C Si 1990-BMW M под любым названием

Моториус

BMW 850C Si. Хотя и не имел маркировки M. Был еще одним продуктом собственного тюнингового подразделения. Производившего в общей сложности 1510 образцов.

Разработанный для замены прототипа M8 с увеличенным 5, 6-литровым двигателем V12, который давал большому купе 375hp, приводя в движение задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, 850C Si мог достигать 60 миль в час за 5,9 секунды.

Весящие 4300 фунтов. Автомобили серии 850 являются более способными автомобилями G T. Чем спортивные автомобили.

Связанный: 10 элитных подержанных автомобилей класса люкс. Которые вы можете купить по дешевке

4 BMW M4 G T4 2018-доступные гонки для всех

BMW M

Клиенты, у которых есть 67 000 долларов , должны отправиться в свой местный BMW и сделать заказ на M4 G T4, полностью подготовленный к гонкам гоночный автомобиль.

Основываясь свободно на дороге-легальном M4, замена каждой панели кузова на элементы из углеродного волокна. А затем, наконец. Удаление интерьера решает уравнение веса. Незначительные хитрости 3, 0-литровый двигатель t0 BMW повышает мощность всего на 6 л. с. . Но тогда 431л.с. более чем достаточно. Чтобы достичь 190 миль в час. Какой другой автомобиль предлагает такую высокую производительность за такую цену?

3 BMW M1 1978 — первый среднемоторный автомобиль BMW

автомобильный журнал

Как первая попытка BMW построить среднемоторный спортивный автомобиль. BMW M1 1978 года первоначально планировался как сотрудничество между BMW и Lamborghini. Прежде чем слухи о финансовых проблемах с итальянским производителем вынудили BMW найти другого партнера.

Разработанный для участия в серии Group 5 вместе с соперниками Porsche. К тому времени. Когда проект M1 приближался к завершению. Правила омологации изменились. Оставив M1 без гоночной серии. В которой можно было бы соревноваться. Поставки автомобилей клиентам начались в 1979 году с его 3, 5-литровым 6-цилиндровым двигателем. Что сделало М1 грозным дорожным автомобилем. Способным развивать скорость 163 миль в час.

Связанный: самый крутой классический рейтинг BMW

2 BMW M2 C S 2020-обновление следующего уровня M

Руководство Авто

Создав M2 C S с улучшенной производительностью и управляемостью. BMW снова подняла планку вместе со своей ценой. Косметические изменения, включая новые карбоновые передние и задние бамперы в стиле G T4, сопровождающие цельную карбоновую крышу и капот. Снижающие общий вес до 3417 фунтов. Помогают поддерживать баланс веса 50:50.

Под кожей изменения более драматичны, повышая мощность до 444hp от 3, 0-литрового турбированного двигателя с официальным 0-62mph. Занимающим 4,0 секунды. И электронным ограничителем. Работающим на 174mph.

1 BMW V12 LMR 1999 — первый прототип BMW L M Car для победы в Ле-Мане

W Supercars

После мрачного показа 1998 года в Ле-Мане, когда обе машины не выдержали дистанции, BMW обратилась к команде Williams Formula 1, чтобы построить в последующие годы BMW V12 LMR.

Williams F1 построит шасси. Эволюцию по сравнению с предыдущей конструкцией. Включающую новый кузов. Заменяющий предыдущий неэффективный элемент. Используя 6, 0-литровый двигатель BMW V12 мощностью 580 л. с. Для гонки в Ле-Мане в 1999 году, гонку. Которую они продолжат выигрывать. Когда V12 LMR достигнет скорости 217 миль в час.

Далее: BMW M V S Mercedes AMG: чей лучший в том. Что они делают?

Email

смежные темы

о авторе

Джейсон Гарбатт (Опубликовано 68 Статей)

Выросший в среде одержимых автомобилями с раннего возраста обеспечил себе живой интерес ко всему. Что связано с автомобилем. В первую очередь фанат Формулы-1, но также заядлый последователь других видов автоспорта. Профессиональный опыт работы в тесном сотрудничестве с хорошо зарекомендовавшим себя британским производителем суперкаров в последние годы.

Еще От Джейсона Гарбатта

svg{width: 16px; }