
Части Вовлеченный
Форсунки дизельных форсунок представляют собой подпружиненные закрытые клапаны. Которые распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания или камеру предварительного сгорания при открытии форсунки. Форсунки инжектора продеты нитку или зажаты в головке цилиндра, по одной для каждого цилиндра, и заменяются в сборе.
Наконечник форсунки имеет множество отверстий для подачи распыленной струи дизельного топлива в цилиндр двигателя. Части дизельного инжекторного сопла включают в себя:
- Тепловой экран. Это внешняя оболочка форсунки форсунки и может иметь наружную резьбу там. Где она уплотняется в головке блока цилиндров.
- Корпус инжектора. Это внутренняя часть сопла и содержит игольчатый клапан инжектора и пружину, а также резьбу во внешнем тепловом щите.
- Игольчатый клапан дизельной форсунки. Этот прецизионно обработанный клапан и кончик иглы плотно прилегают к корпусу инжектора, когда он закрыт. Когда клапан открыт, дизельное топливо распыляется в камеру сгорания. Этот проход управляется управляемым компьютером соленоидом на дизельных двигателях. Оснащенных управляемым компьютером впрыском топлива.
- Нагнетательная камера инжектора. Камера высокого давления представляет собой обработанную полость в корпусе инжектора вокруг кончика иглы инжектора.
Давление впрыскивающего насоса нагнетает топливо в эту камеру, заставляя игольчатый клапан открыться.
Дизель Инжектор Сопло Операция
Электрический соленоид. Прикрепленный к форсунке форсунки. Управляется компьютером и открывается. Чтобы позволить топливу течь в камеру давления форсунки.
Топливо стекает вниз по топливному каналу в корпусе форсунки и попадает в камеру высокого давления. Высокое давление топлива в барокамере заставляет игольчатый клапан подниматься вверх. Сжимая возвратную пружину игольчатого клапана и заставляя игольчатый клапан открываться.
Когда игольчатый клапан открывается. Дизельное топливо выбрасывается в камеру сгорания в виде полого конуса распыления. Узнайте больше о системах смазки и охлаждения двигателя здесь.
Любое топливо. Которое протекает через игольчатый клапан в двигателе, возвращается в топливный бак через обратный канал и трубопровод.
Далее Шаги в направлении АСЭ Удостоверение
Теперь, когда вы знакомы с форсунками дизельных форсунок. Попробуйте наши бесплатные тесты совершенства автомобильного сервиса, чтобы узнать. Как много вы знаете!
svg{width: 16px; }