Bmw 3 2 0 diesel opinie

Части Вовлеченный

Форсунки дизельных форсунок представляют собой подпружиненные закрытые клапаны. Которые распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания или камеру предварительного сгорания при открытии форсунки. Форсунки инжектора продеты нитку или зажаты в головке цилиндра, по одной для каждого цилиндра, и заменяются в сборе.

Учить язык

Наконечник форсунки имеет множество отверстий для подачи распыленной струи дизельного топлива в цилиндр двигателя. Части дизельного инжекторного сопла включают в себя:

  • Тепловой экран. Это внешняя оболочка форсунки форсунки и может иметь наружную резьбу там. Где она уплотняется в головке блока цилиндров.
  • Корпус инжектора. Это внутренняя часть сопла и содержит игольчатый клапан инжектора и пружину, а также резьбу во внешнем тепловом щите.
  • Игольчатый клапан дизельной форсунки. Этот прецизионно обработанный клапан и кончик иглы плотно прилегают к корпусу инжектора, когда он закрыт. Когда клапан открыт, дизельное топливо распыляется в камеру сгорания. Этот проход управляется управляемым компьютером соленоидом на дизельных двигателях. Оснащенных управляемым компьютером впрыском топлива.
  • Нагнетательная камера инжектора. Камера высокого давления представляет собой обработанную полость в корпусе инжектора вокруг кончика иглы инжектора.

    Давление впрыскивающего насоса нагнетает топливо в эту камеру, заставляя игольчатый клапан открыться.

Дизель Инжектор Сопло Операция

Части Инжектора Дизельного Топлива Duramax Обозначенные

Инжектор дизельного топлива Duramax показывает все внутренние части.

Электрический соленоид. Прикрепленный к форсунке форсунки. Управляется компьютером и открывается. Чтобы позволить топливу течь в камеру давления форсунки.

Топливо стекает вниз по топливному каналу в корпусе форсунки и попадает в камеру высокого давления. Высокое давление топлива в барокамере заставляет игольчатый клапан подниматься вверх. Сжимая возвратную пружину игольчатого клапана и заставляя игольчатый клапан открываться.

Когда игольчатый клапан открывается. Дизельное топливо выбрасывается в камеру сгорания в виде полого конуса распыления. Узнайте больше о системах смазки и охлаждения двигателя здесь.

Любое топливо. Которое протекает через игольчатый клапан в двигателе, возвращается в топливный бак через обратный канал и трубопровод.

Далее Шаги в направлении АСЭ Удостоверение

Теперь, когда вы знакомы с форсунками дизельных форсунок. Попробуйте наши бесплатные тесты совершенства автомобильного сервиса, чтобы узнать. Как много вы знаете!

svg{width: 16px; }