Bmw 3 2006 год тюнинг

BBS Kraftfahrzeugtechnik A G
4 BBS Logo Claim de 4c.jpg
Публичный ISI N: D E0005196232
ПромышленностьПроизводство автомобилей
Основанный1970; 50 лет назад
Штаб-квартира Шильтах, Германия (Глобальный) Брэзелтон, Джорджия (Соединенные Штаты Америки)

Ключевые люди

Учить язык

  • Heinz Bartosch (Germany)
  • Tobias Schleicher (Germany)
  • Крейг Доннелли (США)
  • Кенни Бейнс (США)
  • Джесси Хеманс (США)
ПродуктыЛитые диски
Доход163 Mio. Евро (2006)

Количество сотрудников

1,200
Веб-сайтhttp://www.bbs.com

BBS Kraftfahrzeugtechnik A G (англ. : BBS Automotive Technology A G)-это высокопроизводительная

компания по проектированию автомобильных колес со штаб-квартирой в Шильтахе, Германия. BBS обслуживает Северную Америку через BBS of America, расположенный в Брэзелтоне , штат Джорджия, рядом с автодромом Atlanta Racetrack. BBS производит колеса для автоспорта, OEMи послепродажного применения.

В компании работает около 1200 сотрудников по всему миру (2018 год).[1] BBS торгуется на Франкфуртской фондовой бирже (символ: BKS3) с рыночной капитализацией €8,15 млн[2]

1985 BMW M635C Si с запасными колесами BBS RS007.

BBS Kraftfahrzeugtechnik A G была основана в 1970 году в

Шильтахе, Германия, Генрихом Баумгартнером и Клаусом брендом как завод по производству пластиковых деталей кузова автомобиля. Инициалы BBS основаны на фамилиях двух основателей и городе, в котором была основана компания (Baumgartner, Brand, Schiltach).[3]

В 2007 году BBS обанкротилась и была поглощена бельгийской фирмой Punch International.[4] с 1 июля 2015 года контрольным владельцем стала южнокорейская фирма Nice Corp.[5] в 2020 году BBS Gmb H подала заявление о банкротстве. Но все еще работает.[6]

В 1972 году компания BBS впервые разработала трехсекционное гоночное колесо-революцию в

дизайне автоспорта.[3] Совсем недавно BBS разработала технологию Air Inside Technology (AIT). В которой внутри колесной конструкции создаются полые камеры для компенсации малого объема воздуха в современных сверхнизкопрофильных шинах . Снижения неподрессоренного веса, улучшения динамики управляемости и повышения топливной экономичности без ущерба для прочности и жесткости. Эта инновация принесла BBS Kraftfahrzeugtechnik премию Automechanika Innovation Award 2006 в сегменте тюнинга.[7] BBS заключила соглашение о техническом сотрудничестве в 1990 году с корейской компанией ASA , которая начала производство колес.

[8]

Японская компания Washibeam Co. , Ltd[9] поскольку BBS является клиентом Washibeam, производство колеса не будет прекращено. Если BBS обанкротится.[10]

BBS имеет и продолжает поставлять OEM-колесные приложения для ряда автомобильных брендов. В уличных автомобилях их продукцию можно увидеть на таких брендах , как BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Ferrari, Maserati, Mitsubishi, Rolls Royce, Jaguar, Infiniti, Renault, Saab, Subaru, Volkswagen, Toyotaи Volvo. Lexus начал использовать колеса BBS на своем I S-F, когда он был запущен в 2008 году. Обновив дизайн для 2010 модельного года и снова для 2012 года.

BBS кованое алюминиевое колесо на Mazda R X-7 Spirit R Type A 2002 года выпуска

Конструкция с поперечными спицами (На фото). Которая внешне напоминает проволочное колесо и была распространена на спортивных автомобилях, выпускавшихся с 1980-х по начало 1990-х годов . Этот дизайн имеет небольшой вес по сравнению со многими другими стилями того времени. Одним из самых популярных колес производства BBS был трехсекционный R S , выпущенный в 1977году [11], который стал популярным колесом вторичного рынка и часто тиражировался другими производителями. Еще один популярный и часто тиражируемый дизайн колеса — это R G, первое произведенное колесо компании.

Компания также поставляет автоспортивные приложения. А также является крупнейшим поставщиком колес для серии Indy Car и основным поставщиком команд Формулы-1.[3] BBS будет поставлять колеса для серии Кубков NASCA R, начиная с 2021 года, когда дебютирует автомобиль следующего поколения.[12]

Внешние ссылки

svg{width: 16px; }