Bmw 3 2008 года отзывы

Учить язык

2008 BMW 335i, коробка передач умерла на 84k mi

Прекрасный День, 22.09.2015

Седан 335i 4dr (3.0 L 6cyl Turbo 6M)

44 из 47 человек сочли этот отзыв полезным

Эта машина была великолепна! Когда я впервые купил его, он мне очень понравился. На нем было 72 тысячи миль. Я купил его у дилера Audi (кто-то продал его). Меньше чем через 6 месяцев мне понадобились новые тормоза повсюду. Фара со стороны водителя тоже погасла. Примерно через 3 месяца после этого фара со стороны пассажира погасла. Я купил машину в апреле 2014 года, и к августу 2015 года на расстоянии около 84 тысяч миль мне пришлось получить новую коробку передач. Которая, к счастью. Была покрыта гарантией послепродажного обслуживания.

Так что в течение даже не полутора лет, а примерно 12 тысяч миль, необходимо было сделать следующий ремонт: новая трансмиссия. Все вокруг тормозных колодок. Фары со стороны водителя и пассажира. Промывка тормозной жидкости. Утечка масла. Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления и какой-то датчик топлива или что-то еще. О чем я не знаю. О чем говорил дилер.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


Дорого, но надежно

del21, 19.05.2011

40 из 43 человек сочли этот отзыв полезным

Я купил эту машину в октябре 2007 года с 2 милями на ней. Я имел его в магазине 1 раз для стеро-предохранителя, который вернулся и был заменен по ордеру. Я заменил спущенные шины на обычные шины (70 долларов Pirelli от Discount Tire), и это не изменило его производительности, Азот делает разницу в шинах. Поверьте мне. Автомобиль теперь имеет 53000 миль, и он все еще отлично работает. Единственное заметное раздражение — это то, что хронометраж щелкает и щелкает уже около 8000 миль, но это не вредит двигателю. Я меняю масло раз в год примерно за 80 долларов, а не в дилерском центре.

Отличная машина.Сообщить о нарушении


Универсальный спортивный автомобиль

лфинкель, 16.04.2011

13 из 13 человек сочли этот отзыв полезным

Я люблю свое купе 328xi. Я владел 3 сериями седанов, купе и кабриолетов. Это лучшая машина для меня. Она настолько универсальна. Хорошо ездит по снегу, перевозит большое количество груза, когда сиденья сложены, имеет тонны функций безопасности. И в целом я могу ездить в любых погодных условиях. И это квинтэссенция BMW. Он прекрасно справляется с управлением, очень быстрый и быстрый, удобная езда, отличная стереосистема, и выглядит великолепно.

Я очень рекомендую эту машину. Сообщить о нарушении


Мечта водителя и механика

FLMike, 25.09.2015

335xi 4dr седан AWD (3.0 L 6cyl Turbo 6M)

29 из 31 человека сочли этот отзыв полезным

Купил свой седан 335X I AWD в качестве CPO с 30 тысячами миль в 2011 году как ИМО единственный способ купить / владеть 335X I находится в рамках программы гарантии CPO и продать его до того. Как кривая стоимости упадет на 5-6 лет. Техническое обслуживание до сих пор: через отзыв: топливный насос, под CPO: оба задних подшипника, передняя раздаточная коробка, передний подшипник, все датчики O2, шкив холостого хода. Главный жгут проводов от батареи до моторного отсека. Техническое обслуживание не покрывается CPO: двигатель заднего стекла: 400 долларов сейчас на 104 тысячах миль шоссе. Техническое обслуживание из моего кармана: электрический водяной насос и термостат (1500 долларов). Ой. Ожидаемое техническое обслуживание в ближайшие 3 месяца: все топливные форсунки: $ 1600, роторы / колодки $800. Турбо…? Надеюсь, что нет. Обновление 10/2016 118 тысяч миль. Оригинальная 8-летняя батарея с признаками смерти. Новая батарея BMW $210 self install plus $ 130 для bmw, чтобы сбросить не очень адаптивную систему батареи mgmt.

Значение утечки прокладки крышки. Дилер хочет 1100. Еще одна самостоятельная установка 4 часов и 40 баксов… Обновление на 170 тысяч миль. Все еще работает фантастически. Техническое обслуживание с момента обновления 118k: промывка трансмиссии/фильтр, вторичный рынок просверленных роторов и керамических колодок. Катушки свечей зажигания 1,5 часа сделайте это сами за $180.00. Внутреннее уплотнение оконной двери почувствовало клей, размазывающий мой керамический оттенок окна, поэтому заменило уплотнения. Мотор воздуходувки кабины внезапно не работает, поэтому вытащил модуль подключения и сброса… восемь минут ремонта. Компрессор кондиционера становится шумным. Прокладка масляного поддона протекает… скоро будет дорогое исправление. Турбины все еще работают хорошо. Люблю его все больше с каждым днем…как будто замена стоит дорого.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


Для подержанного автомобиля это большая ценность.

Эл Пауэлл, 25.02.2016

328xi 4dr Wagon AWD (3.0 L 6cyl 6M)

29 из 31 человека сочли этот отзыв полезным

Я делаю много своего собственного мелкого обслуживания, и это имеет значение, когда у вас есть немецкая машина, особенно подержанная. Мой универсал 2008 328xi пришел с 98K миль, но был в прекрасном состоянии. Я езжу на нем уже год, и мне не приходилось прикасаться к нему, кроме замены масла и установки зимних колес, что я и сделал сам. Если у вас есть немецкий автомобиль, держитесь подальше от дилера, кроме специализированной работы, и найдите хороший независимый магазин. Который знает немецкие автомобили. Базовое техническое обслуживание, такое как тормозные колодки, роторы, фильтры и другие обычные вещи, довольно легко сделать своими руками. Поэтому я не заинтересован в оплате труда за это. Мой фургон 328xi и купе 09 328ix моей жены ездят почти одинаково. Я никогда не водил фургон, который управлялся бы так, как купе; у меня загораются глаза, когда я нахожу извилистую дорогу! Управляемость отличная и очень веселая, но если вы останетесь с заводскими спущенными шинами, то поездка будет немного суровой. Сиденья прочные, но каким-то образом они все еще удобны после 8 часов езды. BMW имеет это совершенно верно, и 3-я серия фантастична в дальних поездках! Приборы слишком минимальны (спидометр, тахометр, пробег газа и топлива), но это не проблема для тех. Кто доверяет огням и не хочет иметь много датчиков. Опыт вождения-вот почему вы покупаете BMW. Турбины имеют более высокие затраты на техническое обслуживание и больше проблем, поэтому я купил нормально аспирированный 328, который является очень надежным двигателем. Я также один из немногих счастливчиков, у которых есть шестиступенчатая механическая коробка передач. Что делает вождение по крайней мере в 2 раза более увлекательным. Рычаг переключения передач быстрый и плавный, а педали хорошо настроены для переключения с пятки на носок. Сцепления BMW, как правило, длятся очень долго, а моя машина имеет оригинальное сцепление на 105 тысячах миль. Замена сцепления будет стоить дорого, так как BMW использует необычный двухдисковый маховик, который стоит дорого. Пробег газа отлично подходит для спортивного седана/универсала (от середины до середины 20-х годов) для поездок по шоссе. А пробег в городе зависит от того. Насколько тяжелая ваша правая нога (моя тяжелая) и сколько остановок и поездок вы встречаете. Модель вагона имеет достаточно места для четырех человек (пять только в крайнем случае) и разумное количество груза. Если вы собираете вещи для спортивного мероприятия и берете с собой складной навес, вам придется опустить меньшую сторону заднего сиденья 60/40, чтобы дать себе место для него. Для продуктов питания, поездок с ручной кладью и разумным количеством груза у вас не будет никаких проблем. Обновление в 2018 году: после трех лет и 27 000 миль я сменил масло и фильтр, поменял жидкости, установил передние тормозные колодки и роторы. Заменил свечи зажигания и салонный фильтр. Заменил оригинальный 9-летний аккумулятор и сделал выравнивание передней части. Сцепление оригинальное (насколько я знаю) на 125 тысячах миль и, похоже, имеет значительный запас жизни. Я установил стандартные высокоэффективные летние шины и избавился от Yokohama run-flats, которые имели ужасную езду. Автомобиль гораздо более приятен со стандартными шинами. Я ношу с собой воздушный насос 12 В и комплект штекеров на случай квартиры. О да, у меня был хладагент переменного тока, заправленный после трех лет вождения. Это общее техническое обслуживание, необходимое на сегодняшний день, и читатель заметит, что большая часть этого-рутинная работа. Выполняемая с каждым автомобилем через соответствующие промежутки времени. Эта машина была одной из самых надежных, которыми я когда-либо владел. Я надеюсь сохранить его на долгие годы.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


svg{width: 16px; }