Bmw 3 2012 отзывы владельцев

Только потому. Что он выглядит как хэтчбек и имеет грузоподъемность хэтчбека. Не называйте 2012 BMW X6 хэтчбеком. Beemer имеет весь автомобильный мир, полагающий, что этот четырехместный. Четырехдверный people-hauler-это внедорожник среднего размера. Который рекламируется. Чтобы заполнить нишу между традиционным внедорожником и спортивно ориентированным роскошным купе или седаном. Конечно, этот псевдо-ute, который поставляется в двух вариантах отделки. Базовый x Drive35i и x Drive50i. Поставляется со стандартным полным интеллектуальным приводом (AWD). Но тогда Audi A3, например. Настоящий хэтчбек. Также поставляется со стандартным AWD.

Учить язык

Однако немногие хэтчбеки имеют турбированные двигатели. И еще меньше могут похвастаться спортивной подвеской. Не говоря уже о базовом MSR P чуть менее 59 000 долларов.

В любом случае. Грузовое пространство для евро-Юты Beemer составляет около 25,6 кубических футов за задними сиденьями и 59,7 кубических футов со сложенными спинками задних сидений. Как и положено высококлассной линейке BMW. Этот здоровенный хэтчбек / внедорожник наполнен приятной внешностью. Атмосферой салона и комфортом. Кроме того, система регенерации торможения, введенная в 2011 году. Удерживает генератор от перенапряжения и сочетается с более эффективными трансмиссиями. Чтобы помочь X6 пройти по крайней мере несколько дополнительных газовых насосов.

Что касается конкуренции, то Acura ZDX ближе всего подходит к X6, концептуально. Однако любой среднеразмерный роскошный внедорожник, скорее всего, сравнится с квази-ютом Beemer по цене и превзойдет его по полезности. В то время как собственные седаны BMW 3-й серии, 5-й серии и M-седаны и купе обеспечивают значительно больший драйв для доллара, чем M6.

Мощность для 2012 X6 x Drive35i поставляется в виде 300-сильного рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом (I6).

В паре со стандартной 8-ступенчатой переключаемой автоматической коробкой передач. Которая может похвастаться тормозным держателем холма и управлением спуском. Шестиступенчатый бэнгер сбрасывает 300 фунт-фут крутящего момента. Достаточно хорошего. Чтобы тащить 6000 фунтов прицепа с соответствующим оборудованием-то. Что средний хэтчбек редко может выполнить. Переменный газораспределительный механизм (VVT), тем временем, держит пробег так себе 17 миль на галлон по шоссе city/25, используя только премиальный неэтилированный газ.

Комплектация 2012 x Drive50i поставляется с 4, 4-литровым твин-турбо V8, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 450 фунт-фут.

Также способный буксировать максимум 6000 фунтов, V8 снова спортует VVT. Но пробег значительно падает до 14/20. Обе планки, тем временем. Оснащены интеллектуальной системой AWD BMW (x Drive). Управляемой механическим центральным дифференциалом и центральным и задним дифференциалом с ограниченным скольжением. А также его чрезмерно раздутой динамической системой контроля тяги.

Внешний вид, формы и функции. Удобства для жизни и технические штуковины-это, конечно. Основные причины. По которым люди покупают роскошный внедорожник. И 2012 X6 не разочаровывает в этом отношении.

Базовый x Drive35i монтирует стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски и имеет стандартный люк в крыше. Силовую заднюю подъемную дверь и проводку прицепа (но. Как ни странно. Без сцепки). Кожаная обивка дополняет кожаные. Легкосплавные и деревянные акценты салона. Кожаное рулевое колесо и покрытую сплавом ручку переключения передач. В то время как спортивные передние ковшеобразные сиденья нагреваются и. Естественно. Регулируются по мощности. А также регулируются по мощности поясничные опоры.

В стандартную комплектацию входят дистанционные дверные замки с электроприводом. Электростеклоподъемники и обогреваемые наружные зеркала заднего вида с функцией обратного наклона со стороны пассажира. А также круиз-контроль и телескопическое и наклонное рулевое колесо. На котором установлены переключатели лопастей и аудиоуправление. Дополнительные стандартные удобства включают в себя передние и задние датчики помощи при парковке. Двухзонный климат-контроль. Расширенный обогрев салона. А также память для двух водительских сидений, зеркала. Рулевого колеса. Аудио-и климат-контроля.

Развлекательная система состоит из 205-ваттной стереосистемы с одним C D-плеером с поддержкой M P3, 10 динамиков. Входа для i Pod и USB-соединения. Техно-вещицы включают BMW Assist telecommunications. Использующую технологию громкой связи Bluetooth. Тем временем x Drive50i с двигателем V8 добавляет 20-позиционные. Многоконтурные силовые передние сиденья. Универсальный открыватель гаражных ворот и стандартную голосовую навигацию.

Опции для x Drive35i включают премиальный пакет. Который добавляет практически все стандартные дополнения x Drive50i. Другие опции, доступные для обеих накладок. Включают активное рулевое управление и адаптивный привод (оба из которых также могут быть включены в Спортивный пакет). DVD-развлечения на заднем сиденье. Приложения BMW (которые можно использовать для доступа к Facebook. Twitter и т. д.

), камера заднего вида с видом сверху вниз. Информационный дисплей лобового стекла. Мультиконтурные и массажные сиденья и активный круиз-контроль. Который поддерживает дистанцию движения автомобиля на дороге. Несмотря на увеличение и уменьшение скорости.

Пакеты опций разнообразны. И некоторые из них включают в себя ряд вышеперечисленных автономных опций. А также такие лакомства. Как подогрев и охлаждение передних и задних сидений. Подогрев рулевого колеса. Спутниковое радио. Модернизированные 20-дюймовые колеса. Кожаную обивку Nappa. Четырехзонный климат-контроль и камеру бокового обзора.

Онлайн-информационные услуги. Автоматическое затемнение фар и премиальная система hi-fi также доступны в различных пакетах.

Стандартные функции безопасности для 2012 X6 включают в себя четырехколесные антиблокировочные тормоза (ABS) с подготовкой к экстренному торможению. А также контроль тяги и устойчивости. Функции защиты пассажиров, между тем. Включают в себя передние боковые подушки безопасности. Передние и задние головные подушки безопасности. А также защиту от хлыстовых ударов передних подголовников.

Дневные ходовые огни, передние противотуманные фары / фары дальнего света. Поворотные огни. Самовыравнивающиеся фары с высокой интенсивностью разряда (HID). Система безопасности после столкновения и дистанционная противоугонная сигнализация дополняют список стандартных элементов безопасности. В то время как система предупреждения о выезде с полосы движения является дополнительной для обеих накладок.

Владельцы 2011 X6 дают ему плохие оценки за его тесное заднее сиденье. Но хвалят его чрезмерную роскошь.

Пробег можно было бы улучшить, по мнению многих владельцев. Но обе силовые установки хвалят за превосходную реакцию и ускорение. Некоторые сложные элементы управления и системы. Не говоря уже о несколько устаревшей компоновке приборной панели. Заставляют нескольких владельцев почесывать головы. Хотя этот спортивный подражатель с поворотом головы смягчает многие из его воспринимаемых внутренних недостатков. Несмотря на жалобы нескольких владельцев на то. Что система AWD X6 немного пуглива на снегу. Все хвалят добавленное сцепление и маневренность. Которые система x Drive привносит в повседневное вождение.

В любом случае роскошь есть роскошь. А Бимер есть Бимер; практически все владельцы Х6 понимают. Что одно приравнивается к другому. svg{width: 16px; }