Bmw 3 2014 отзывы

Учить язык

В Нью-Йорк и обратно 51mpg!

Магнус Рундквист, 17.09.2015

328d 4dr седан (2.0 L 4cyl турбодизель 8A)

81 из 83 человек сочли этот отзыв полезным

Я люблю эту машину. Это моя третья 3-я серия, — когда мои последние 328i на 180 000 миль начали показывать признаки дорогостоящего ремонта, я думал, что пришло время торговать. Я прыгал вокруг для топливосберегающих автомобилей, включая гибриды, когда-то привыкшие к среде вождения BMW его трудно переключить. Автомобиль был 5/5. Пробег, который я получаю, был отличным. Я немного MPG-geek и думаю, что его весело отслеживать. Самым последним была полностью упакованная поездка 4 человек в Нью-Йорк из Атланты, включая пробки на День труда и вождение по Манхэттену.

Возвращаясь домой после 1750 миль, бортовой компьютер показывал средний показатель 51mpg. — Меня это вполне устраивает. Вокруг города (Атланта трафик 25-30 миль в час в среднем): ~40-45 миль в час MPG Обновить Теперь я проехал на машине более 15 000 миль. Никакой вопрос. Мне очень нравится крутящий момент дизеля Иногда я получаю раздражающее предупреждение о неисправном парковочном сигнале. Вот и все. Городское движение, вероятно, больше похоже на ~38mpg. Типичное шоссе на скорости 75 миль в час: ~53 м / с

Обновить 50 000 миль. Эмиссионный свет загорелся на 49К, дилер сменил топливные форсунки У меня был мой первый опыт с беговыми квартирами во время путешествия. Проехал 25 миль до Wall-mart, купил плоскогубцы и вилку, починил шину на стоянке. — Отлично! Никаких других проблем! Обновить 65 000 миль Абсолютный Ноль Проблем. Купил новые шины

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении



2014 328D Xdrive

Стивео, 06/01/2016

328d x Drive 4dr седан AWD (2.0 L 4cyl турбодизель 8A)

24 из 24 человек сочли этот отзыв полезным

ИМХ О рекомендуемые интервалы для замены жидкости слишком велики. Я буду меняться в промежутке. Кроме того, жизненные жидкости еще раз не существуют ИМХ О. Это уловка BMW. Чтобы уменьшить свои гарантийные расходы на техническое обслуживание и создает ложное впечатление. Что владение не так дорого. Это может быть хорошо для тех, кто часто торгует, но те используемые, которые следовали графику BWM, также не будут выдерживать. Это прекрасная машина. Он делает все хорошо и предлагает большой пробег без каких-либо жертв. Мы очень любим эту машину. Затраты очень высоки, но с другой стороны, я бы ожидал, что они будут от такого прекрасного автомобиля.

Я сейчас нахожусь на своем 4-м месте без единого сожаления. Любил их всех. 328D предлагает все это. Не покупайте никаких BMW и не ожидайте низких цен ни на что. Если вы сделаете покупку, зная это, и будете хорошо их обслуживать, то станете очень счастливым владельцем BMW. Мы также в настоящее время владеем автомобилем 2014 335i и дешевой в обслуживании Toyota Tacoma limited 2016 года для перевозки лодок и вещей. Обновление 1. После дополнительных 6000 миль мы не могли быть более счастливы с этой машиной. Безусловно, наша любимая машина когда-либо.

Хорошая работа, БМВ. Просто продолжает быть прекрасной машиной. Теперь я купил старшую сестру, которая заменит 3, 535d M Sport. А еще отличная машина. Это будет печальный день, когда 3 отъедет.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


Надежный, эффективный, веселый в управлении BMW 328d

Эй Джей, 14.01.2018

328d 4dr седан (2.0 L 4cyl турбодизель 8A)

26 из 28 человек сочли этот отзыв полезным

Я провел много исследований по дизелям Mercedes/Audi/BMW до того, как купил свой 328d: если вы возьмете экземпляр журнала Consumer Reports (или подпишетесь онлайн), вы узнаете. Что 2014 BMW 3 series заработал в среднем 4 звезды (выше среднего) рейтинга надежности в каждой области (механическая. Электрическая и т. д.), лучше. Чем любой другой год; другие 3 серии имеют среднюю надежность и большинство 7 серий и 5 серий оценивают ниже средней надежности. Эти BMW 328d имеют очень мало механических проблем в отличие от 2009-2011 335d, которые были известны своими дорогими топливными форсунками/насосами. Накоплением углерода и проблемами DEF/EGR. Я заправляюсь Propel HPR diesel, 100% возобновляемым дизельным топливом (намного лучше. Чем биодизель), доступным в большинстве городов Калифорнии. Что поможет сохранить этот 328d очень надежным в течение многих лет (посмотрите HPR diesel онлайн. Я уже тестировал его на своем TDI. Это превосходная чистая дизельная альтернатива). Экономия топлива намного лучше. Чем рейтинг EPA На крейсерской скорости — я получаю 52-54 миль на галлон при 73-75 милях в час (высокие 50-е! При движении со скоростью 55-65 миль в час) — я в среднем набираю 39-44 баллона на каждом баке (600+ миль) в зависимости от того. Какой процент приходится на городское вождение и насколько агрессивно я езжу-вот экономия топлива гибрида Toyota. Учитывая отличную управляемость и то, как весело ездить (280 фунтов. Фут. Крутящего момента), этот BMW-победитель! Я купил свой 328d сертифицированный подержанный автомобиль от BMW из округа Марин с расширенной гарантией (2 года, неограниченные мили). Которая дает мне душевное спокойствие. Когда я езжу 3K/месяц по всему Норкалу. 8-ступенчатая коробка передач Z F плавно и быстро переключается как в спортивном. Так и в комфортном режиме: у меня было много BMW с 5-и 6-ступенчатой коробкой передач. И эта 8-ступенчатая-лучшая.

Интересно, что я искал 328d в течение 3 месяцев и заплатил меньше за очень чистый сертифицированный 328d с низким пробегом, чем просили частные лица, что показывает. Насколько высок спрос на эти надежные дизели. Если вы найдете его с чистым названием и в хорошем состоянии-купите его — вы не пожалеете, что владеете им. Вот хороший отзыв от Motorweek — http://www.motorweek.org/reviews/road_tests/2014_bmw_328d

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении



До сих пор, так что очень, очень хорошо

e_d_munds, 20.01.2014

31 из 35 человек сочли этот отзыв полезным

Я покупал в течение 3 лет и тестировал несколько автомобилей, прежде чем решиться на BMW 328d. У меня была машина в течение месяца, и я так впечатлен каждым ее аспектом. У меня типичная долгая поездка на работу в Сан — Диего-раннее утро, чтобы побороть спешку, и тяжелая работа во второй половине дня. Пробег по шоссе значительно превышает 45 предполагаемых. Автомобиль так сладко и весело водить. У меня есть навигатор, который поставляется с множеством других вещей, и я говорю, что он стоит дополнительных $$. Для меня это был важный апгрейд от надежного Accord V6 2003 года с 145 тысячами миль. Я очень рекомендую его всем, кто интересуется высоким mpg, роскошным автомобилем среднего уровня. Кроме того, BMW из Эскондидо относился ко мне очень, очень хорошо!

Сообщить о нарушении



Дизель-это здорово, но одно предостережение….

Итак, Кэл Драйвер, 27.08.2018

328d 4dr седан (2.0 L 4cyl турбодизель 8A)

14 из 15 человек сочли этот отзыв полезным

Купил свой новый BMW 328d 2014 года выпуска, и да, он действительно достигает 45 миль на галлон hwy. Я в среднем смешивал 42 и отслеживал каждое топливо в приложении Fuelly. Сейчас мне 4 года и 76 тысяч миль, и я езжу в эко-режиме на 90%, но спортивный режим-это взрыв, низкий крутящий момент замечателен. А автомобиль-это каждый бит 3-й серии в динамике управляемости и ощущении дороги.

Дизельный грохот заметен только на очень низких скоростях и никогда не навязчив. Выше 15-20 миль в час звучит для меня как обычный газовый двигатель. Это мой второй BMW, проведший предыдущие 6 лет с BMW 530i 07-го года, 328-й имеет почти такую же пассажирскую комнату, но справляется гораздо лучше. Одно предостережение, остерегайтесь дешевого дизельного топлива! Мне говорили, что дизельное топливо не регулируется теми же стандартами, что и бензин. Теперь я заправляюсь только на заправочных станциях с интенсивным движением, где грузовики часто встречаются рядом с межштатной автомагистралью, где топливо, скорее всего. Будет свежим. У моей машины на 40 км миль был плохой топливный насос высокого давления, который частично распался (или расслаивался) и бросал кусочки металла в топливные форсунки. Машина просто увязла и сдохла, к счастью. Это было на городских улицах. Ремонт был полностью новым топливным баком, насосом, форсунками — всей системой подачи топлива, мне сказали, что стоимость ремонта составляла $ 6 тыс. — $7 тыс. . Но, к счастью. Это произошло под 50 тыс. Миль и гарантия BMW была покрыта. Мне сказали, что проблема, вероятно, была связана с загрязненным топливом, и я действительно помню. Что предыдущая заправка дизельным топливом на автозаправочной станции была примерно на 15% дешевле. Чем обычно. Руль очищен от дешевого дизеля и очень доволен этой машиной!

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


svg{width: 16px; }