Bmw 3 gt 2013 review

BMW F800 GT Обзор езды на мотоцикле на MOTORESS
BMW F800 G T Ride Review – полный пакет облегченного турера

Обзор езды на мотоцикле BMW F 800 G T

Учить язык

Именно в 2013 году BMW F800S T был обновлен, чтобы стать BMW F800 G T. Я помню. Как наслаждался поездкой по извилистым австрийским альпийским дорогам. Я действительно знаком с этой моделью. Помимо всего, что я собираюсь рассказать вам здесь о модели F800 G T 2015 года. Есть еще один важный фактор. Который переносится из S T в GT.

BMW F800 G T исключительно маневрен, легко управляется, поворачивается и маневрирует. Я нашел несколько мотоциклов. Кроме пары других BMW — я ездил на которых так легко падают в углы-буквально! Будь то быстрый поворот шоссе или резкий городской поворот. BMW F800 G T удивительно легко управляется. Это может быть его низкий центр тяжести и широкий радиус поворота – BMW F800 G T наверняка просто один из тех мотоциклов. Которые намного больше. Чем кажется на первый взгляд.

В 2013 году BMW Motorrad изменил не только название F800 S T на F800 G T, но и его характер. Чтобы представить немного меньше спорта и больше туризма – легкий турист – так же. Как Coca-Cola light. Так сказать. BMW F800 G T обновил платформу, чтобы отразить то. Что показали исследования — клиенты хотели. Это действительно было немного больше tourer – немного меньше Sport (S) и больше Grand (G) touring.

BMW F800 G T — Это одна из самых доступных моделей BMW и чертовски много велосипедов за ваши деньги. Это не то, что я рассматриваю как сексуальный мотоцикл Head turner. И он действительно довольно прост в дизайне. Но опять же, мотоциклы BMW, как правило, вызывают уважение. Примечателен его танковый Он напоминает мне верблюда, что может быть хорошим сравнением. Так как точно так же BMW F800 G T отлично расходует топливо. Я смог проехать около 320 км до бака – это 20 л на 1 литр топлива. И с несколько меньшим 15-литровым топливным баком (запас 4 литра). Он весит всего 213 кг (470 фунтов) без груза. Как зритель BMW F800 G T кажется тяжелым – возможно. Отчасти это его передние обтекатели и горбатый бак.

BMW F 800 GT Обзор езды на мотоцикле на MOTORESS
BMW F800 G T

Вы получаете потрясающий пакет с моделью BMW F800 G T. 2-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением имеет мощность 798 куб. См и около 90 л. с. , и вы видите это в мощности и плавной езде. При остановке у вас есть двухканальный АБС самая сложная система в среднеразмерном мотоцикле. Там есть более длинный рычаг качания заднего колеса, чем у более раннего F800 S T. И более жесткая подвеска. Которая дает вам высокий уровень стабильности езды. И вы можете выбрать одну из трех различных высот сиденья-800 мм (комфортное сиденье: 820 мм. Низкое сиденье: 765 мм) – обычный стандарт во многих моделях мотоциклов BMW. Обеспечивающий правильную эргономику для каждого отдельного гонщика.

BMW F 800 GT Обзор езды на мотоцикле на MOTORESS
Выбор высоты сиденья BMW F800 G T

BMW F800 G T, который у меня был, был полностью загружен. Включая корзины. Командные элементы управления на руле активируют нагреваемые захваты. ASC (traction control) и электронную регулировку подвески (ESA); все это происходит с помощью переключателя пальца или большого пальца.

Мне особенно нравилось то. Что я мог регулировать задний отскок-демпфирование ступени в соответствии с моими дорожными условиями – одним нажатием кнопки.

Для тех, кто ищет еще более высокий уровень безопасности. Помощь предоставляется опционально доступным ASC.

BMW F 800 GT Обзор езды на мотоцикле на MOTORESS
BMW F800 G T

Поездка на BMW F800 G T

Чрезвычайно собранная реакция дроссельной заслонки—вы должны быть ужасно небрежны с захватом. Чтобы получить где-то рядом резкое ускорение. Существует широкая, устойчивая кривая мощности, которая линейна. Двигатель никогда не чувствует себя так, как будто он делает все заявленные 90 лошадиных сил.

Крутящий момент достаточен, но я обнаружил, что захваты и колышки немного кружатся. Это было наиболее заметно на более высоких скоростях.

Когда пришло время замедлить или затормозить, плавающие тормозные диски BMW F800 G T, 4-поршневые неподвижные суппорты сжимают плавающие роторы 320 мм спереди (задний однопоршневой диск диаметром 265 мм. Однопоршневой плавающий суппорт) обеспечивают большую тормозную силу-даже при одном пальце на рычаге. ABS является стандартным и не может быть выключен. В отличие от дополнительного ASC.


Выдающиеся характеристики BMW F800 G T

  • Зубчато-ременная передача с низким уровнем технического обслуживания.

  • Волшебный передний конец поворота / маневренность
  • Легкий вес, но это действительно чувствуется. Когда вы едете на велосипеде. Варианты высоты сиденья
  • Не слишком
  • Гелевое сиденье. Я преуспел в езде на Железном прикладе на велосипеде и был в седле в течение 22 часов.
  • ABS-антиблокировочная тормозная система
  • ASC-автоматический контроль устойчивости
  • ESA-электронная регулировка подвески
  • Контроль давления типа RDC на экране.
  • Нагретые рукоятки.
  • Предварительная регулировка пружины заднего колеса с помощью бортового инструмента!
BMW F 800 GT Обзор езды на мотоцикле на MOTORESS
BMW F800 G T комфортные сиденья

Как говорят в BMW. Отправляйтесь в путь – путешествие начинается! Действительно. BMW F800 G T предлагает впечатляющие динамические характеристики на каждой поездке-пригороды. Извилистые горные перевалы или бесконечные шоссе. А в моем случае добавьте столичные городские джунгли.

Совет: получите все дополнительные функции. Вы не пожалеете о том. Что воспользовались этими основными элементами управления.

BMW F800 G T доступен в трех цветах:

Montego Blue Metallic (модель. Которую я тестировал); светло-белый и монолитный металлик Matt / Sapphire Black metallic

BMW F 800 GT Обзор езды на мотоцикле на MOTORESSBMW F 800 GT Обзор езды на мотоцикле на MOTORESS

Посетите BMW Motorrad и найдите розничного продавца рядом с вами.


svg{width: 16px; }