Bmw 3 series 2008 interior

Тест-драйв 08 августа 2008 года Музыка на открытом воздухе (кабриолет м3) Последнее поколение баварского суперкара получило еще одну модификацию. Лишившись углепластиковой крыши. Выдвижная стальная крыша может превратить стремительное купе в элегантный кабриолет всего за 22 секунды. В дополнение к гарниру. Эта замечательная функция поставляется с совершенно новой роботизированной коробкой передач.

Учить язык

4 0

Тест-драйв 09 декабря 2007 года лидерская гонка (M3 Nordschleife) #yandex_rtb_R-A-543100-1-3 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-3 . Ybdr { border: 1px solid #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-3 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

В то время как одни занимаются большим автоспортом. Сидя перед телевизором или на зрительской площадке автодрома. Другие стремятся лично познакомиться с миром гонок. К счастью, такая возможность есть. И не просто где-нибудь, а на легендарной трассе Нюрбургринг. С помощью высококлассных профессионалов. Бывших и действующих чемпионов различных международных серий инструкторов из автошколы BMW Driving Experience. Корреспондент

11 0

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-дверного седана. Через год он присоединился к турингу (Touring) и купе, а в 2000 году-к кабриолету. Чуть позже появилась версия компакта, которая была принята с энтузиазмом. В то время управляемость и поведение BMW 3 E46 были признаны эталонными в своем классе. Тройка часто выигрывала рейтинги. Оценивая степень удовлетворения ожиданий и удовлетворенности клиентов.

Рестайлинг, проведенный в 2001 году. Внес небольшие изменения в переднюю часть кузова (были обновлены фары) и модельный ряд двигателя. Производство BMW 3 E46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия м3 все же некоторое время появлялась в прайс-листах.

Дизайн и интерьер

#yandex_rtb_R-A-543100-1-5 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-5 . Ybdr { border: 1px solid #e204e4 ! Important; }

Даже сегодня тройка по-прежнему завораживает. Идеально скроенные пропорции смотрятся великолепно. Привлекательное купе выглядит наиболее агрессивно. А компактная версия мало вписывается в безупречный модельный ряд.

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых лотов) довольно скромно. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро выросло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка хорошо сохраняется даже при большом пробеге.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортные возможности можно оценить как средние — объем багажника составляет 440 литров. А в универсальном варианте — 435-1345 литров. Самые скромные держатся в купе (410 литров). В компакте (310 литров) и в кабриолете (300 литров).

Специальная Версия М3

После довольно катастрофического M3 серии E36 новое поколение давало надежду на успех. Топовая модель была доступна только в купе и кабриолете, и, конечно же. Выделялась на фоне обычных версий. Оснащенный фантастически звучащей рядной Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или последовательный SMG. Оба блока имеют 6 ступеней. Лучшим из M3 была ограниченная версия CSL (141 экземпляр). Он легче, мощнее (360 л. с.) и доставляет еще больше удовольствия от вождения.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-7 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-7 . Ybdr { border: 1px solid #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-7 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов очень богат. Он включает в себя несколько бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Помимо заднеприводного BMW 3 предлагались и полноприводные версии x Drive. Оснащавшиеся исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

Базовый двигатель не обладает отличной динамикой. Поэтому он подходит только для спокойных водителей. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л. с. Эти агрегаты позволяют более полно раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения можно только с “шестерками Помимо хорошей динамики. Владелец получает приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель обладает высокой плавностью хода и крутящим моментом. Сравнимым с турбомоторами. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) завораживает своими изысканными манерами. 6-цилиндровый бензиновый двигатель — это небольшая морока. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км пути приходится иметь дело только с отказами датчика расхода воздуха. Датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также клапана вентиляции картера. Даже сложная газораспределительная система Valvetronic, используемая с сентября 2000 года. Редко вызывает проблемы. Часто со временем насос системы охлаждения (помпа) начинает протекать.

3-литровый бензиновый двигатель серии M54 является последним надежным в линейке BMW six. Последующие агрегаты М54 имеет электронный дроссель. Алюминиевый блок с чугунными вкладышами и переменную систему газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная распространенная неисправность-это засоренный клапан в системе вентиляции картера. Его следует обновлять каждые 2-3 замены масла.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-9 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-9 . Ybdr { border: 1px solid #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-9 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

Дизельные двигатели традиционно более сложны и более дороги в обслуживании, особенно те. Которые оснащены фильтром DPF. Двигатель 2.0 d (в частности. Его 136-сильный вариант) часто страдает от неисправностей во вспомогательном оборудовании. Таком как турбонаддув. Топливные форсунки и заслонки во впускном коллекторе.

В дизельной линейке рекомендаций 3-литровые агрегаты мощностью 184 и 204 л. с. заслуживают того. Чтобы они обеспечивали достойную динамику и считались вполне надежными. Недостатки: более высокие эксплуатационные расходы. Дорогие запасные части и проблемы с амортизаторами во впускном коллекторе.

Шасси и трансмиссия

Послушное поведение легендарного BMW 3 E46 считается образцовым. Модель способна на многое. Это связано с удачным сочетанием стоек Mac Pherson спереди, многорычажной задней подвески. Эффективных тормозов. Хорошо сбалансированного и информативного рулевого управления. После рестайлинга подвеска стала немного жестче, чем раньше.

Ощущение безграничной вседозволенности может стать смертельным (особенно на скользкой дороге). В этом убедились многие водители. Решившие в неподходящее время отключить систему контроля тяги (ASC. Позже DSC).

Одна из серьезных проблем, которая касается, прежде всего. Мощных седанов и универсалов: места крепления задней оси подрамника. Вырванного из кузова под корень. Дефект характерен для автомобилей, собранных до марта 2000 года. Однако при осмотре убедитесь. Что в днище нет трещин и что при изменении нагрузки не возникает посторонних шумов.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-11 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-11 . Ybdr { border: 1px solid #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-11 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Долговечность подвески для BMW 3 E46 — самый болезненный вопрос. Который усугубляется дорогами сомнительного качества. Для баварца 3-й серии характерны следующие проблемы с ходовой частью: изношенные рычаги и сломанные пружины заднего моста. Которые порой не выдерживают даже небольшой нагрузки. Громкие страшные звуки из передней подвески сигнализируют об износе шарикоподшипников. Они меняются только в комплекте с поперечными костями. Кроме того, на возрастных образцах часто приходится заменять состарившиеся тормозные шланги и тормозной клин.

Еще одна распространенная проблема-воющий дифференциал. Если автомобиль дергается при переключении передач, то, скорее всего. Они потребуют замены стыков карданного вала и оси вала.

Распространенных проблем

Возраст берет свое. На старом BMW 3 серии e46 первых лет выпуска пятна коррозии обнаруживаются по краям кузовных панелей: колесных арок, дверей. Капота и порогов. Часто разбивается электростеклоподъемник водительской двери. Иногда блок управления климат-контролем выходит из строя (замена около 10 000 рублей).

Вывод

BMW 3 E46-водителям, которым небезразличен процесс вождения автомобиля, он очень понравится. E46 — одна из самых популярных моделей BMW, поэтому выбор на вторичном рынке огромен. К сожалению, большинство копий, выставленных на продажу, больше не будут работать. Часто это результат некачественного технического обслуживания. Гаражного тюнинга или сомнительного прошлого. Это займет много времени, чтобы найти хороший вариант. Но результат того стоит.

Они знают, что в этом автомобиле передние “стекла” разбросаны и металл трескается в районе задней балки. Да и по сегодняшним меркам — это совсем не то — ураган.Но несмотря на это, в модификации — “М”, 46 — я Тройка, —

мечта большинства, и любимица не многих счастливчиков. Люди действительно любят эту машину, как вы думаете-почему? #yandex_rtb_R-A-543100-1-13 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-13 . Ybdr { border: 1px solid #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-13 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Это уже третье поколение М3, и я думаю, вы меня не поправите, если я скажу. Что этот автомобиль не уступаетни одному . Это именно тот автомобиль, в который влюбилось огромное количество геймеров с тех пор. Как первый мост NFS Vanted.

С 2000 по 2006 год было выпущено 86 000 таких автомобилей. 1350 из них были выполненыCLSоб особенностях этой модификации (названной кстати в честь) чуть ниже; но я сразу замечу823 автомобиля из них были левосторонними. А 535-правосторонними. Сама аббревиатураCLS, кстати, расшифровывается как-Coupe Sport Light, —то есть легкое. Спортивное купе. Такая машина действительно легче базовой эмки на 10%, и в то же время он также немного более мощный.

BMW M3 E46 CLSв течение нескольких лет был самым быстрым BMW на Нюрбургринге.

А двигатель-С54, установленный на М3 этого поколения. Уже 4 года подряд становился двигателем года по итогам конкурса —International Engine of the Year,в категории от 3 до 4 литров. А вот о технических характеристиках BMW M3 E46 чуть ниже.

Сегодня купить BMW M3 E46в действительно хорошем состоянии можно за 25 000 — 30 000$. Цена BMW M3 E46 в модификации CSL может превысить 100 000 долларов. Последние автомобили чрезвычайно редки, а CSL действительно очень ценны;это эксклюзив. За которым гонятся фанаты и поклонники поклонников BMW.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-15 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-15 . Ybdr { border: 1px solid #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-15 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

Посмотрите на фотоBMW M3 E46как он вам? В отличие от эмки в 36-м кузове, этот автомобиль выпускался только как купе и кабриолет;

седана, как и в предыдущем поколении, в этом поколении не было. Примечательно, что если обычные 46-е трешки, после рестайлинга в 2003 году. Получили новые фары. То в Эмке фары не менялись;только задние фонари стали диодными. Но их форма не изменилась.

Обратите внимание на накачанные колесные арки.

Из-за своей раздутости молдинги, установленные на ЭВС, немного короче тех. Что установлены на обычных 46-х купешках. Наряду с этим обратите внимание на Он здесь не для эстетики,это действительно функциональный элемент. Без которого капот просто не закрывался бы.

Еще здесь есть свои зеркала и которые некоторые Бимвисты встраивают в крылья своих 316 — го и 318-го. Конечно, те же четыре трубы выхлопной системы дают значительную долю харизмы. И снова:они здесь не для красоты, а для эффективности всей системы.

Снаряженная масса базовой Эмки составляет 1500 кг, а модификацииCLS —1385 кг. В последней крыша выполнена из углепластика.

Это решение снимает 5,9 кг с крыши и придает кузову дополнительную жесткость. То же самое — то же самое решение применяется и на новейшем. Только что показанном во Франкфурте в 2017 году .

В салоне Эмки есть спортивные сиденья, которые очень существенно отличаются по своей форме. От обычных — базовой трешки. Спидометр здесь откалиброван до 300 км, а тахометр — до 9000 об / мин. Что свидетельствует о высоких. Скоростных возможностях этого автомобиля. Примечательно, что вCLSне было климат-контроля и аудиосистемы в базе данных. Но при желании первого покупателя это оборудование можно было установить совершенно бесплатно.

Отсек багажного отделения вмещает — 410л,очень маленький объем для спортивного автомобиля.

Технические характеристики BMW M3 E46с приводом от двигателяS54.Это, вышеупомянутая, рядная Здесь установлены входные и выходные фазовращатели. Подача воздуха осуществляется через 6 дроссельных заслонок на входе. С мощностью 343 л. с. и тягой 365Н. М (80% который, кстати, уже доступен при 2000 оборотах в минуту). Эмка может разгоняться до 100 км за 5,2 С и легко развивать 250 км в час с электронным ограничением. При снятом электронном ошейнике максимальная скорость превышает 280 км в час.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-17 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-17 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-17 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Стоит подчеркнуть. Что после рестайлинга в 2003 году 46-я съемка стала оснащаться распоркой между передними “стеклами”. А для трещин в кузове BMW стали предлагать специальные ремонтные комплекты. Стоимость которых составляла 500долларов. На самом деле это были заплаты. Которые укрепляли слабую и в то же время нагруженную часть тела.

В модификацииCSL, BMW M3 E46уже имел 360 лошадей и 370 Ньютонов тяги. Такая машина может разгоняться до 100 км за 4,9 с. Вот другие, выпускные клапаны и модифицированные распределительные валы. Выхлопная система сделана из тонкой стали, а входное отверстие-из углеродного волокна.

Все 46-е съемки имеют задний привод. Коробка передач может быть механической-шестиступенчатой, или роботизированной —SMG ||.

Да, сегодня это от 5 до 100 км, по меркам мощных автомобилей, это не так быстро. Но так или иначе, — это понятно только тем людям. Которые могут позволить себе новую и не очень дешевую машину.

Для обычных же автомобилистов даже неCSL, а просто базовая Эмка-это очень быстрый автомобиль по сегодняшним меркам. Но ее изюминка даже не в скорости, а в манерах и удовольствии, которые она генерирует. Сегодня эту Эмку нельзя назвать классической, но она сделана по канонам старой школы BMW. И за это ее любят. #yandex_rtb_R-A-543100-1-19 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-19 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-19 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Заряженные M-ks BMW довольно хорошо известны во всем мире. Но одна из легенд BMW M3 E46 требует отдельного обзора.

Это не просто спортивный автомобиль, а целая история. Давайте рассмотрим более подробно его характеристики и параметры.

За этот период было выпущено несколько модификаций и вариантов автомобиля. Согласно форм-фактору кузова, BMW M3 E46 выпускается как купе. Так и кабриолет. Другие варианты исключены. Чтобы понять, на что способен этот зверь, мы подробно рассмотрим конфигурацию. Характеристики и параметры M3 E46.

Легенда экстерьера BMW M3 E46

Третья серия автомобилей BMW может похвастаться как мощностью, так и компактными габаритами.

Но все же M-series намного быстрее и привлекательнее, чем стандартная версия. Часто случается, что неопытные автомобилисты путают M-ki со стандартным BMW 3-й серии. Оснащенным M-пакетом.

Казалось бы, заряженный BMW M3 E46 более агрессивен, чем обычная тройка. Переднюю часть можно отличить по другому капоту. Передние воздухозаборники решетки радиатора меньше. Изогнутые линии проходят не от верхней решетки радиатора BMW M3 E46, а от самого бампера. Тем самым четко просматривая его. Где находятся первые отличия. Капот этого М-ки тоже изменил форму. Сразу за классическим логотипом компании появилась выпуклая часть. Характерная только для М-серии.

Такая выпуклая часть капота сделана для того. Чтобы разместить под капотом большой впускной коллектор.#yandex_rtb_R-A-543100-1-21 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-21 . Ybdr { border: 1px solid #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-21 . Ybck {background: #fffafa ! Important; }

Самым редким является BMW M3 E46 GTR, разработанный специально для Ла-Манша. За гоночный сезон производитель выпустил всего 16 таких машин. А в конце было выпущено еще 10 таких машин. Специально для шоссейных дорог.

Характерной особенностью этой версии BMW M3 E46 является наличие жабр (дополнительных отверстий для вентиляции двигателя). А также наличие заводского спойлера сзади.

Оптика BMW M3 E46 также отличается формой, боковая часть на крыльях не направлена вверх, как раньше. А вставка под оптикой имеет волнистую форму. Но классические две линзы в одной и той же фаре остались неизменными. Передний бампер BMW M3 E46 также имеет агрессивный вид. Его центральную часть занимает дополнительная решетка радиатора для продувки двигателя. По бокам бампера расположены противотуманные фары и, в некоторых комплектациях. Указатели поворота.

Боковая часть характерна только для BMW M3 E46, первая — это более выразительные и удлиненные колесные арки. Сразу за арками есть отверстие для лучшей аэродинамики. А на нем расположена первая шильдик с надписью M3. От передней арки до задней оптики BMW M3 E46 разделен на верхнюю и нижнюю части. Еще одним отличием можно считать меньшие размеры боковых зеркал. По сравнению со стандартным оборудованием. В котором они значительно больше.

Как уже упоминалось, тип кузова BMW M3 E46 доступен только в двухдверном исполнении. Вся длина заряженного отсека подчеркнута молдингом, от передних до задних арок. Именно на этом расстоянии установлены бамперы.

В передней части молдинга, на переднем крыле, имеется угловой ретранслятор. Который также размещен только на М3.

Задняя часть BMW M3 E46 практически ничем не отличается. Если не принимать во внимание специальные выпуски M3 E46. Крышка багажника в конце изогнута, как маленький спойлер. Такой изгиб положительно сказывается на аэродинамике автомобиля. Задняя оптика BMW M3 E46 такая же, как и у обычной модели. Но есть и отличие в заднем бампере. Центральная нижняя часть которого занята двумя вырезами для сдвоенных выхлопных труб.

Они создают приятный и характерный звук заряженного BMW M3 E46.

По габаритам заряженный BMW M3 E46 будет зависеть как от комплектации, так и от типа кузова. Вы можете поделиться ими на купе, кабриолете и эксклюзивной модели CSL. Во-первых, рассмотрим габариты BMW M3 E46 Coupe.

  • длина отсека — 4492 мм;
  • ширина — 1780 мм;
  • высота купе M3 E46-1372 мм;
  • клиренс — 110 мм;
  • колесная база-2731 мм.

Немного другие габариты у кабриолета BMW M3 E46:

  • длина кабриолета-4488 мм;
  • ширина — 1757 мм;
  • высота меньше, чем в отсеке — 1370 мм;
  • колесная база кабриолета-2725 мм;

  • дорожный просвет-110 мм.

Третий вариант и очень редкий-BMW M3 E46 CSL:

  • длина E46 CSL — 4492 мм;
  • ширина транспортного средства-1780 мм;
  • высота c S L — 1365 мм;
  • колесная база-2729 мм;
  • клиренс M3 E46 CSL-110 мм.

Несмотря на конфигурацию кузова, габариты BMW M3 E46 остались компактными. Спортивный стиль отчетливо просматривается как в купе. Так и в кабриолете. Крыша BMW M4 E46 может быть цельной или с люком в крыше. Для комплектации BMW M3 E46 CSL крыша будет выполнена из материала SMC. Основой для такого спорткара стали фирменные 18 #yandex_rtb_R-A-543100-1-23 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-23 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-23 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

По цвету кузов B M M3 E46 окрашен в огромное количество оттенков. Но встречаются они чаще всего:

  1. серебро;
  2. чернота;
  3. темно-синий;
  4. Синий;
  5. темно-серый;
  6. Желтый;
  7. Красный;
  8. белоснежный.

Не исключены эксклюзивные варианты или особый цвет кузова. По весу три варианта BMW M3 E46 отличаются. Просто большинство зависит от конфигурации самого автомобиля. Снаряженная масса (брутто) BMW M3 E46 coupe составляет 1500 кг (2000 кг). Кабриолет-1660 кг (2100 кг). А купе CSL-1385 кг (1800 кг).

Багажник также немного отличается по объему, так как крыша в кабриолете должна быть сложена. Багажник кабриолета составляет 300 литров. А купе в любом случае рассчитано на 410 литров. Топливный бак BMW M3 E46 в любой комплектации 63 литра.

На первый взгляд заряженный BMW M3 E46 можно спутать с обычно тремя, но те, кто знает, что такое M-Series, определенно скажут, что это совершенно разные автомобили, как внешне. Так и под капотом.

Салон BMW M3 E46

Если экстерьер BMW M3 E46 имел характерные отличия на первый взгляд. То интерьер этого автомобиля ничем не отличался от серийной модели. Разве что наличием надписей (шильдиков) серии М.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. И многое будет зависеть от выбранной комплектации автомобиля. Это относится к наличию и расположению внутренней бытовой техники, такой как телевизор. Панель климат-контроля и другие детали декора.

В самом верху передней панели расположены два воздуховода, под ними. В зависимости от конфигурации. Может располагаться панель аудиосистемы с дисплеем или обычная аудиосистема. В большинстве комплектаций BMW M3 E46 под аудиосистемой расположена панель климат-контроля. Но не исключено. Что может быть расположена и панель кондиционера (примером может служить BMW M3 E46 CSL). Рядом находится небольшой набор кнопок для управления обогревом сидений. Запиранием дверных замков и другими функциями.

Еще ниже за панелью спрятаны пепельница и прикуриватель. Рядом расположен рычаг переключения передач; в зависимости от конфигурации BMW M3 E46 коробка передач может быть роботизированной или механической. На самом рычаге, независимо от типа коробки передач. Будет нанесена маркировка серии М в виде буквы М. Справа и слева от рычага расположены четыре кнопки управления электростеклоподъемниками. Несмотря на то, что все BMW M3 E46 являются двухдверными, окна предусмотрены для второго ряда. Причем для них. Как и положено оконным кнопкам.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-25 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-25 . Ybdr { border: 1px solid #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-25 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

Механический ручной тормоз располагался за рычагом переключения передач. Об электромеханических в то время было мало что известно. А надежность оставляла желать лучшего. Достаточно удобный и продуманный, сделан подлокотник, с выемкой под ручной тормоз. Не менее интересным является водительское сиденье BMW M3 E46, приборная панель обновлена. Но все же в стиле BMW. Центральную часть занимают спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры двигателя. Под приборами расположены индикаторы. В нижней части спидометра BMW M3 E46 находится характерная маркировка серии M. Три наклонные полосы синего. Синего и красного цветов. А также буква M.

Рулевое колесо BMW M3 E46 мало чем отличается от стандартной модели. Если не считать характерной надписи серии M внизу на третьей спице. На двух боковых спицах расположены кнопки управления мобильной связью. Круиз-контролем и аудиосистемой. За рулем находятся ручки переключения передач, стеклоочистители и другие функции BMW M3 E46. Слева от рулевого колеса находится стандартная панель управления светом и туманом. Стоит отметить, что для BMW M3 E46 кабриолет с 2001 года. За рулем установлены лепестки для переключения передач.

Если говорить о сиденьях BMW M3 E46, то они выполнены в спортивном стиле того времени. Обтекаемы по бокам снизу и сверху. С удобной посадкой и возможностью электронной регулировки. Задний ряд сидений, хотя и рассчитан на двух пассажиров, может вместить и третьего. Но не для дальних поездок.

В качестве материала для обивки салона BMW M3 E46 использовала высококачественную кожу или замшу (для комплектации CSL). Цветовая гамма интерьера очень разнообразна. Многое зависит от вкуса и желания покупателя тех времен. Чаще всего можно встретить кожаный салон в цветах:

  • чернота;
  • бежевый;
  • серый;
  • Желтый;
  • темно-синий;
  • Оранжевый.

Не исключен вариант эксклюзивного оформления интерьера в красном или желтом цвете. Для такого автомобиля, как BMW M3 E46, были возможны персональные заказы на сочетание различных цветовых оттенков.

Вывод об интерьере BMW M3 E46 — по сравнению с обычной тройкой особых отличий нет. Если не считать надписей. Говорящих о принадлежности модели к серии М и передних спортивных сидений.

Технические характеристики BMW M3 E46

Говорить о внешнем виде или интерьере BMW M3 E46-это одно. Но вся изюминка легенды кроется именно под капотом в технических характеристиках автомобиля. От обычной комплектации этот заряженный автомобиль отличается новым двигателем. Модифицированной подвеской и небольшим весом. А также улучшенной аэродинамикой. #yandex_rtb_R-A-543100-1-27 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-27 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-27 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Под капотом заряженного BMW M3 E46 установлен шестицилиндровый атмосферный двигатель. Именно этот агрегат был признан лучшим двигателем своего объема за 5 лет, с 2001 по 2006 год. Хотя впервые он появился в 2000-м году. Объем такого двигателя BMW M3 E46 составляет 3,2 литра. Для купе и кабриолета мощность такого агрегата составляет 343 л. с. . А максимальный крутящий момент-365 Нм. CSL, благодаря своему легкому весу. Может производить 360 л. с. и максимальный крутящий момент 370 Нм.

Во всех вариантах BMW M3 E46 Г-образный двигатель расположен продольно. А привод передается на задние колеса. Полноприводная версия не предусматривалась и не выпускалась. Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач работает в паре с двигателем BMW M3 E46.

Несмотря на некоторые общие технические характеристики BMW M3 E46, расход топлива у каждой конфигурации на кузове разный. Обычное купе и легкий вариант CSL с механической коробкой передач потребляют в городе 17,8 л / 100 км. За городом расход составляет 8,4 литра. А в комбинированном цикле потребуется 11,9 литра бензина. Максимальная скорость обычного BMW M3 E46 coupe составляет 250 км / ч. При этом автомобиль может преодолеть первую сотню на спидометре за 5,2 секунды. Максимальная скорость легкого CSL та же-250 км / ч. Но первую сотню он может преодолеть за 4,9 секунды.

Кабриолет BMW M3 E46 с механической коробкой передач в городе будет съедать 17,9 литра на сотню. За городом — 8,8 литра. А комбинированный цикл потянет 12,1 литра. Максимальная скорость все та же-250 км / ч, Разгон до первой сотни займет 5,5 секунды.

Как только вы нажимаете на педаль газа. BMW M3 E46 вгрызается в асфальт и отрывается как можно быстрее. По техническим показателям автомобиль набирает максимальную скорость до отказа и только электронный ограничитель не позволяет стрелке быть поставленной на максимальную отметку. Умельцы обходят ограничитель различными способами. И тогда максимальная скорость увеличивается до 280 — 300 км / ч.

Самой редкой считается уникальная конфигурация BMW M3 E46 GTR. Впервые выпущенный в феврале 2001 года, автомобиль оснащен 4-литровым двигателем V8. Мощность этого агрегата составляет 380 л. с. при 7000 об / мин крутящего момента. В паре с двигателем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач со специальным спортивным двухдисковым сцеплением и М-дифференциалом. Способным изменять степень блокировки.

Кроме того, по техническим характеристикам уникальный BMW M3 E46 GTR получил жесткое шасси. В дополнение ко всему этому. Этот автомобиль был заметно занижен для улучшения аэродинамики и лучшей прижимной силы.

Что касается подвески обычного BMW M3 E46, то она обновляется и пересматривается. В передней части амортизационной стойки на основании треугольного рычага имеется также поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска на базе телескопических амортизаторов, со стабилизированным перцем. Спарена с винтовой пружиной и продольным рычагом. Тормозная система, как спереди, так и сзади, основана на вентилируемых дисковых тормозах.

Именно эти технические характеристики подчеркивают и отличают BMW M3 E46 от других автомобилей BMW 3 серии в задней части E46. Многие поклонники BMW могут сказать, что это заряженное купе, даже по годам. Ничем не уступает современным аналогичным автомобилям своего класса по техническим показателям.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-29 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-29 . Ybdr { border: 1px solid #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-29 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Охранные системы BMW M3 E46

Заряженный BMW M3 E46 не может похвастаться широким спектром систем безопасности. Так как в то время просто не существовало специальных электронных систем по сравнению с современными системами безопасности. Но что касается того времени, то оборудование не так уж плохо.

Стандартный комплект BMW M3 E46 включает в себя динамическую систему управления DSC. Систему управления двигателем EDF C. Для переднего пассажира и водителя установлены две подушки безопасности спереди и две боковые подушки безопасности. Есть также ремни безопасности для передних и задних пассажиров. Ходят слухи, что на комплектации была установлена камера заднего вида с дисплеем. Но достоверных данных от производителя нет.

Цена BMW M3 E46 и комплектация

Вы можете купить BMW M3 E46 в России. Очень редкая модель и довольно много таких спортивных купе было завезено на территорию Российской Федерации. Цена будет зависеть от комплектации и состояния автомобиля, так как многим уже много лет. А те, кто ездит. Видели не одну гонку на трассе. Редкий случай, когда BMW M3 E46 сохраняется в идеальном родном состоянии, как правило. Цена таких копий в два раза дороже обычной M3 E46.

Согласно конфигурации, наиболее распространенными являются BMW M3 E46 coupe. Но кабриолеты также можно. Гораздо реже можно встретить и другие модификации. Статистика BMW показывает. Что за весь период было выпущено 10 дорожных автомобилей специальной версии BMW M3 E46 GTR. Цена одного такого GTR в то время составляла 250 000 евро. Облегченная версия CSL была выпущена тиражом в 1400 экземпляров. Сегодня купить подержанный BMW M3 E46 в России можно по цене от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Для подержанных купе и кабриолетов BMW M3 E46 цена в России от 700 000 до 1 000 000 рублей. Тюнингованные модели от производителя также можно найти. Они могут быть дороже 1 000 000 рублей. По данным BMW за период с 2000 по 2006 год было выпущено 84383 экземпляра автомобилей BMW M3 E46 в кузове купе и кабриолет. Не считая специальных версий.

На сегодняшний день BMW M3 E46 считается одной из лучших и наиболее успешных моделей среди автомобилей 3-й серии. Сочетание кузовных и технических характеристик показало отличные аэродинамические характеристики и скоростные возможности. Владельцы таких BMW M3 E46 говорят, что автомобиль стоит тех денег. Которые они за него просят.

Видео обзор и история BMW M3 E46:

BMW M3 GTR Street E46-это специальная версия BMW M3 E46 coupe. Которая была разработана для участия в американской серии Le Mans (BMW M3 GTR ALM S E46).

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе G T в американской серии Ле-Ман. Машины, оснащенные четырехлитровым V8 мощностью 450 л. с. . Добились колоссального успеха уже в первый год: Йорг Мюллер завоевал им чемпионский титул в личном зачете. А марка получила кубок конструкторов.

За год этот м3 выиграл семь из десяти пробегов и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было настолько велико, что другие команды жаловались. И не без причины. Суть жалобы заключалась в том, что BMW выставляла автомобили, которые не соответствовали духу регламента: несмотря на то, что речь шла о M3, гоночный GTR не был построен на основе серийного M3, поскольку он нес не прямую шестерку. А V-образную восьмерку (в правилах ALM S было указано. Что публичная версия должна была быть выпущена по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

#yandex_rtb_R-A-543100-1-31 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-31 . Ybdr { border: 1px solid #d20b38 ! Important; }

Перед сезоном 2002 года бренд внес необходимые изменения, чтобы успокоить организаторов. Эта серия перешла в небольшую ограниченную серию M3 GTR для дорог общего пользования. Тем самым заменив BMW M3 GTR E36 coupe.

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

BMW объявила о строительстве десяти BMW M3 GTR E46 для избранных клиентов. Но в том же 2002 году американская серия Le Mans изменила правила (требования омологации теперь требовали продавать 100 дорожных версий и 1000 двигателей). И BMW отказалась участвовать в конкурсе.

Видимо, руководство BMW решило посочувствовать конкурентам, которые то и дело плакали. Показывая пальцем на BMW. Уверенно идущую к победе

В сезоне 2003 года эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку в 24 часа Нюрбургринга.

Оценив возможности M3 GTR на новой трассе. Команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в серебристый металлик (Titanium Silver metallic). А дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Кузовные детали, такие как бамперы, крыша, капот. Багажник с двумя охлаждающими жалюзи и крылья. Изготовлены из легкого углепластика (GFP).

Кроме того, автомобиль был оснащен двойным диким сцеплением.

Интерьер

Интерьер этой модификации BMW M3 сохранил стандартную панель M3 E46, приборы и рулевое колесо без переключателей для аудиосистемы и круиз-контроля.

Задние сиденья были сняты.

Двигатель

Вместо обычного рядного 3, 2-литрового 6-цилиндрового S54 на M3 GTR был установлен компактный 4, 0-литровый V8 90-градусный P60B40 с алюминиевым блоком и сухим поддоном.

Максимальная мощность этого мотора составляет 350 л. с. при 7250 Об / мин и крутящем моменте 365 Нм при 5000 об / мин.

Мощность двигателя передается через почти 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag. Благодаря которой купе разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,0 секунды.

На смену BMW M3 GTR E46 пришел гоночный седан BMW 320si WTC C E90.

Видео BMW M3 GTR E46

www. Bimmerfest.ru

Обзор BMW M3 2017 2018

BMW M3-это легенда. Автомобили с буквой М разбросаны по всему миру в огромном количестве и получили признание от спортивных изданий.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-33 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #1e3bab ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-33 . Ybdr { border: 1px solid #1e3bab ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-33 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Вот уже более двадцати лет подразделение баварского концерна радует потребителей динамичными автомобилями с мощными двигателями. Тюнингованным шасси и сложной управляемостью. 2018-2019 BMW M3 2018-это синоним идеального автомобиля.

Прекрасное начало легенды

История началась в далеком 1986 году, когда публике был представлен первый BMW M3 E30. Модель получила модифицированный кузов, другие бамперы. Расширенные колесные арки и специальный спойлер. Чуть позже к купе присоединился кабриолет, производство которого началось в 1988 году. При скромных габаритах и массе автомобиль имел идеально настроенное шасси, отличную динамику. Что позволяло ему успешно сотрудничать даже с более именитыми соперниками. Фотографии BMW M3 2017 года выпуска.

Остановка зимой за воздухозаборниками beha колеса задние красные м3

Всего за годы производства было продано 786 моделей. Что сделало Bmw M3 E30 ‘ — одним из редких и востребованных автомобилей серии М. Стоимость автомобиля на внутреннем рынке может достигать 60 тыс. У.е. За автомобиль в отличном состоянии.

Также взгляните на фотографию BMW M4 и M5 E60 2017 года выпуска.

Набирать скорость

Новое поколение пришло с новым телом. На Парижском автосалоне в 1992 году баварский концерн представил новый облик спортивного автомобиля-BMW M3 E36. Первой ласточкой стал купе-кузовной автомобиль. Получивший новейший 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра. Мощностью 286 л. с. Этот двигатель позже был заменен на новый рядный шестицилиндровый-3,2 литра. Выдающий 321 л. с. при крутящем моменте 350 Н/м.

Конструкторы колдовали не только с двигателем, но и с ходовой частью, а также с интерьером. Дорожный просвет стал меньше, а подвеска-жестче. Автомобиль увеличился в размерах. Большая часть которых пришлась на салон (в отношении эргономики и комфорта у BMW E30 возникли небольшие вопросы). А два года спустя инженеры решили немного изменить концепцию и добавили седан в линейку bmw m3 e36. Это сказалось на продажах, ведь модель BMW M3 просуществовала на рынке более 7 лет. Завоевав не только отличную репутацию. Но и культовый статус.
Фото 2018-2019 BMW M3.

Кресла

Стоимость автомобилей начинается от 10-11 тыс. У. е. И вы можете найти автомобиль в отличном состоянии за 20-22 тыс. у. е.

На гребне успеха

В 2000 году начались продажи нового поколения BMW M3 в кузове Е46. В распоряжение модели поступил новый кузов. Прямоугольные блоки фар исчезли. Теперь их место заняла головная оптика с изящной подводкой для глаз. А в качестве мотора под капотом разместился 3, 2-литровый агрегат мощностью 343 л. с. Интересным фактом является то, что в период с 2001 по 2006 год этот двигатель получил премию

Помимо прочего, были представлены такие версии. Как Bmw E46 M3 GTR и CSL (coupe sport lightweight). Которые представляли собой заряженную и облегченную версию стандартного купе. В то же время модель GTR отличалась цветом кузова. Он был выкрашен в корпоративные цвета подразделения М-синий, белый, красный. Среди нововведений была инновационная коробка передач SMG Drivelogic-автоматическая коробка передач с ручными переключателями передач. Ставшая альтернативой традиционной механике.

Стоимость автомобиля на рынке подержанных автомобилей составляет от 19 до 25 тыс. Куб. М в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-35 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-35 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-35 . Ybck {background: #fffafa ! Important; }

Новая эра

А в 2007 году BMW объявила о начале продаж четвертого поколения M3 в кузове Е92 / Е90. Второй индекс относится к модели седан. В то время как индекс 92 получил традиционное купе от BMW. Внешний вид модели стал еще более агрессивным и мускулистым. Хищный взгляд фар с системой Angel Eyes. Мощные колесные арки. Фирменные легкосплавные диски и двойная выхлопная система.

Под капотом был установлен новый двигатель с принципиально иным подходом. Традиционный рядный 6-ке был заменен V-образным 8-цилиндровым двигателем. Который также вырос в объеме. Теперь объем двигателя для BMW M3 составлял 4 литра. А мощность возросла до 420 л. с. при крутящем моменте 400 Н / м. 6-ступенчатая механическая коробка передач была призвана справиться с трансмиссией такого количества лошадей. Разгон модели до 100 км / ч в этом случае занял 4,8 секунды для купе и 4,9 секунды для седана. Опционально на BMW E92 M3 можно было заказать специальную коробку передач DCT с двойным сцеплением. Которая улучшала динамику разгона на 0,2 секунды.

Цена в России на этот автомобиль начинается от 55 тысяч кубометров. А заканчивается где-то около отметки в 65 тысяч

А в 2013 году было представлено новое поколение BMW M3 (фото). Но в то же время пришла ошеломляющая новость. А именно, купе м3 больше не будет выпускаться. Но не все так страшно — просто маркетологи компании решили уточнить линейку моделей. И исключительно под маркой M3 теперь будет продаваться исключительно седан. Но это же легендарное купе получило новое название M4.

Изменение курса

Для BMW M3 в задней части f80 полагается новый двигатель. Трехлитровый бензиновый двигатель оснащен твин-турбомотором и выдает 431 л. с. и 550 Н / м крутящего момента. В то же время, 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-полосная автоматическая коробка передач доступны для выбора. Последнее поколение автомобилей стало еще мощнее, динамичнее. Вплотную приблизившись к реальному идеалу автомобиля (см. Видео тест-драйв).

Вы можете купить современный BMW M3 на сумму от 60 (подержанная модель) до 100 тыс. Куб. М (новый автомобиль). В зависимости от комплектации и дополнительных аксессуаров.

Отзывы владельцев

Алина, 28 лет:

И служил бы дальше. Если бы не встреча с золотой мечтой — M3 F80. Устоять перед такой машиной просто невозможно — я хочу иметь ее прямо сейчас). ”

Согласно последним новостям. Нынешнюю модель BMW M3 планируют выпустить до 2018 года. Когда седьмое поколение заменит следующее. Какие двигатели у него будут. И как он будет выглядеть неизвестно. Но ясно одно — это будет удивительный автомобиль.

Андрей, 29 лет:

В конце концов я все-таки купил свой любимый BMW M3. Да еще и в тюнинге. Машина просто идеальна. Динамика сумасшедшая, и то. Как она проходит повороты. — это просто песня. И двигатель звучит благородно — это не какой-то тракторный дизель. И самое интересное. Что при быстрой. Но при этом аккуратной езде по городу он потребляет очень мало — около 13-14 литров на 100 км. На трассе вообще-включил круиз-контроль и катайся. Следя за расходом топлива 9-10 литров. Что касается автомобиля supersportwin. Которым является BMW. То он очень хорош. А загрузочного объема лично для меня вполне достаточно для глаз. Идеальная машина. Ни дать ни взять.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-37 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-37 . Ybdr { border: 1px solid #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-37 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Майкл, 27 лет:

“Я взял BMW M3 GTR 2002 года, как в NFS. Классная машина. Правда, в Сибири автонагрев нужен. Но он не стандартный. Его нужно заморозить. Пока машина не прогреется. Но при езде это просто супер. До этого он ездил на разных автомобилях. Бензиново-дизельных. Спортивных и коммунальных. Это летающая машина. Он ездит превосходно. Прост в управлении. Быстро набирает скорость. Отлично слушается руля. В городе, учитывая небольшие размеры. Легко припарковаться. Мне нравится. Что у нее вполне приемлемый расход топлива — объема бака хватает на 500-600 км. Этот BMW M 3 идеально подходит для любой ситуации. ”

Теперь посмотрите на BMW M6 Gran Coupe и BMW Z4 2017.

Отступать

daciaclubmd.ru

Специальная версия BMW M3 E46 GTR

Специальная версия BMW M3 E46 GTR

В 2000 году BMW E46 M3 GTR участвовал в гонках американской гоночной серии Ле-Ман и выиграл всего одну гонку.

До начала 2001 года инженеры BMW устанавливали новый гоночный двигатель P60B40 V8 как можно быстрее. Заменив предыдущий S54B32 объемом 3,2 литра. Поскольку они не могли конкурировать с автомобилями Porsche.

Новый двигатель BMW V8 в GTR был разработан вместе с двигателями V10, которые использовались на нескольких автомобилях Формулы-1 в течение сезона 2001 года.

Новый двигатель BMW E46 M3 GTR был разработан для конкуренции с Porsche 911 G T3-R и позволил BMW выиграть семь из 10 гонок G T в милостыне.

В течение сезона 2001 года Porsche неоднократно подавал протест против команды BMW из-за двигателя V8, который не устанавливался на серийные автомобили и не был выставлен на продажу.

После замечательного сезона BMW выпустила 10 автомобилей BMW M3 GTR Street road. Так как по правилам ALM S дорожная версия должна быть доступна на двух континентах и не позднее чем через 12 месяцев после начала сезона.

В 2002 году правила в милостыне были пересмотрены. И теперь они требовали. Чтобы по крайней мере 100 автомобилей и по крайней мере 1000 двигателей продавались как можно ближе к гоночным.

Новые правила заставили BMW покинуть американскую серию Ле-Мана. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке 24 часа Нурбюринга. В 2004 и 2005 годах они занимали 1-е и 2-е места на пьедестале почета.

BMW M3 GTR Street был оснащен 4-литровым V8, в отличие от обычного M3 E46, на котором был установлен L6 c объемом 3,2 литра. Этот двигатель практически не изменился по сравнению с гоночной версией. За исключением того. Что он был адаптирован к стандартам выбросов и законам шума.

Благодаря использованию углеродного волокна. Корпус был очень легким. Кроме того, на улице BMW M3 GTR не было и намека на комфорт. В машине отсутствовали звукоизоляция. Кондиционер. Радио и т. д.

Характеристики BMW M3 GTR E46

Дорожная версия была разработана как идеальная копия гоночного M3 GTR. Аэродинамика автомобиля была оптимизирована таким же образом. Как и на гоночном автомобиле. В капоте имелись прорези для дополнительного охлаждения моторного отсека. На нем были установлены: пониженная спортивная подвеска. Система смазки сухого картера. Спортивная муфта сцепления с двумя дисками и дифференциал М.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-39 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-39 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-39 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Такие машины были выпущены всего в 10 экземплярах для целей омологации. Чтобы войти в американскую серию Le Mans (ALM S). Запрашиваемая цена на один из 10 уличных автомобилей BMW M3 GTR была огромной-218 000 долларов.

Характеристики BMW M3 GTR Street E46

Однако требования к омологации были пересмотрены. Теперь требовалось продать 100 дорожных версий автомобилей и 1000 двигателей. Поэтому BMW решила отозвать M3 GTR из ALMS.

Из 10 проданных автомобилей известно. Где находятся только два: один принадлежит шейху из Объединенных Арабских эмиратов (ОАЭ). Другой стоит в Музее BMW.

style-bmw.com

Спортивное купе и кабриолет BMW M3 (E46)

Спортивная модификация BMW M3 (E46) дебютировала в октябре 2000 года. И помимо версии купе баварский автопроизводитель также предложил кабриолет.

По традиции. Внешними отличительными атрибутами модели BMW M3 E46 являются более агрессивные бамперы. Боковые “юбки” и воздухозаборники в передних крыльях. Кроме того, автомобиль поставляется на 19-дюймовых легкосплавных дисках BBS.

Каталог тюнинга BMW BMW M3

Под капотом BMW M3 E46 установлен новый 3, 2-литровый двигатель. Развивающий 343 л. с. В европейской спецификации. А максимальный крутящий момент-365 Нм. На момент своего появления этот двигатель был самым высокоэффективным аспирационным двигателем компании.

Двигатель агрегатируется либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Либо в паре с новой роботизированной коробкой передач SMG Drivelogic. Которая позволяет переключать передачи с помощью лопастей рулевого колеса.

От нуля до сотни BMW M3 E46 Coupe разгоняется за 5,1 секунды. А более тяжелый кабриолет-за 5,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена примерно 250 км / ч. Но при опционально отключенном “ошейнике” максимальная скорость достигает 308 км / ч.

Купить BMW M3 E46 в России теперь можно по средней цене от 700 000 до 1 000 000 рублей. Варианты тюнинга для данной модели обойдутся дороже.

BMW M3 E46 GTR

В феврале 2001 года свет увидел BMW M3 GTR racing coupe в кузове E46, который был оснащен 4, 0-литровым двигателем V8 с отдачей 500 “лошадей”. Для американской серии Le Mans (ALM S) было построено 16 таких машин.

А в конце гоночного сезона 2001 года автопроизводитель выпустил 10 дорожных модификаций BMW M3 (E46) GTR. Цена каждой из которых составила 250 000 евро.

Такой автомобиль имеет серьезно расширенные колесные арки. Более массивные бамперы. Другой капот с дополнительными вентиляционными отверстиями. Большой задний спойлер на крышке багажника. А в салоне есть клетка безопасности и ковшеобразные сиденья.

BMW M3 E46 CSL

В 2004 году купе M3 (E46) приобрело версию CSL. Которая была выпущена ограниченным тиражом в 1400 единиц. Автомобиль предлагался только в двух цветах кузова: Серебристый серебристо-серый металлик и черный черный сапфировый металлик.

Базовый двигатель модели претерпел незначительную модернизацию. Так что его мощность выросла до 360 л. с. . И только роботизированная коробка доступна в качестве трансмиссии для BMW M3 CSL.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-41 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-41 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-41 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Усиленные тормоза. Но основные усилия были брошены на снижение веса. По сравнению с обычным купе M3 E46, версия CSL “похудела

Это было достигнуто за счет углепластикового обвеса кузова. Углепластикового капота и крыши. Более тонких задних стекол. Удаления части шумоизоляции из салона. А также отказа от электрорегулируемых сидений, навигации. Кондиционера и аудиосистемы.

Внешне BMW M3 CSL (E46) можно узнать по переднему бамперу со сплиттером и увеличенным центральным воздухозаборником. Другой крышке багажника с более выраженным спойлером и 19-дюймовым колесам BBS. “обутым” в полуприцеп Michelin Pilot Sport Cup.

Цена подержанного BMW M3 CSL в России составляет от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Видео BMW M3 (E46)

показать больше



тегов: BMW M3, BMW News

Вы заметили опечатку на сайте? Выделите его и нажмите Ctrl + Enter

svg{width: 16px; }