Bmw 3 series 2011 характеристики

 BMW N A официально выпустила изменения 2011 модельного года. И у нас есть для вас все подробности. Так что если вы рассматриваете BMW 2011 модельного года любого рода это очень важное чтение… Новый рядный бензиновый двигатель BMW-6. Начиная с выпуска 2011 модельного года, несколько моделей BMW (135i, 335i, 535i, 535i Gran Turismo. X5 x Drive35i и X6 x Drive35i) перейдут на новый. Одинарный двухскролловый турбированный рядный двигатель 6 “N55”. Новейший двигатель BMW inline-6 — это первый двигатель BMW inline-6, сочетающий в себе турбонаддув. Высокоточный прямой впрыск топлива и технологию переменного впуска Valvetronic.

Учить язык

Он оснащен одним турбонагнетателем среднего размера с корпусом Вместе эта комбинация производит то же самое при 300 л. с. и 300 фунт-фут предыдущего N54, но топливная экономичность повышается. А выбросы снижаются.

Еще одно преимущество турбонаддува заключается в том. Что это наиболее эффективный по весу способ повышения мощности и производительности двигателя. Рядный двигатель N55 с турбонаддувом-6 весит около 150 фунтов. Меньше. Чем у столь же мощного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,0 литра. Этот меньший вес означает значительное преимущество не только в экономии топлива. Но и в балансировке распределения веса автомобиля.

Использование Valvetronic впервые на рядном двигателе с турбонаддувом-6 позволяет двигателю” вдыхать В результате двигатель вырабатывает мощность быстрее. Чем когда-либо прежде. И это доказывается способностью N55 достигать пикового крутящего момента при 1200 об / мин. На 200 об / мин раньше. Чем его предшественник с двойным турбонаддувом [N54].

Упаковка лучше подходит для нового двигателя. Так как блок управления BMW Digital Motor Electronics (DME) теперь устанавливается непосредственно на двигатель. Сокращая необходимую длину жгута проводов и обеспечивая более эффективное охлаждение DME за счет использования впускного воздуха. Кроме того, использование одного турбонагнетателя означает. Что только один поток выхлопных газов должен найти свой путь к каталитическому нейтрализатору. Поэтому на новом двигателе используется только один каталитический нейтрализатор. Одиночный каталитический нейтрализатор может быть активирован быстрее при холодном запуске. Чем предыдущая конфигурация с двумя катализаторами. Поэтому новый двигатель имеет более чистую сигнатуру выбросов при холодном запуске. Чем его предшественник. Новый двигатель

2011 BMW 1 Series Coupe & Convertible.

В 1-й серии BMW представила современное и аутентичное купе performance. Которое черпает вдохновение из культовой модели BMW 2002 года около 40 лет назад. Сочетая спортивную динамику заднего привода. Маневренную управляемость. Мощные двигатели и сиденья для четырех человек. Купе 1 серии вновь разжигает пламя. Которое впервые зажег BMW 2002 года. Купе и кабриолет 1-й серии 2011 модельного года поступили в продажу весной и доступны в двух версиях: 128i и 135i.

Для 2011 модельного года BMW 135i получает совершенно новый рядный двигатель “N55” с 6 рядами (см. Стр. 1), а спортивная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от родстера Z4 заменяет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic.

Купе и кабриолет 2011 года 128i по-прежнему работают на 3, 0-литровом 230-сильном рядном 6-цилиндровом двигателе. Который генерирует 200 фунт-фут крутящего момента. Двигатель оснащен технологией впуска Valvetronic без дроссельной заслонки и легкой конструкцией из магния / алюминия.

Пакет M Sport теперь доступен на всех моделях серии 1, причем спортивные компоненты идеально сочетаются с каждым автомобилем. В прошлом году 1-я серия получила внутренние усовершенствования. Которые включают в себя систему i Drive 4-го поколения. Оснащенную дополнительной навигацией BMW. Он оснащен новыми меню. Новыми клавишами прямого выбора. А также программируемыми клавишами памяти. Благодаря возможности поиска по базе данных Google Maps подписчики дополнительного плана удобства BMW Assist могут получить доступ к поиску BMW. Чтобы найти интересующую вас точку с ключевым словом.

2011 BMW 3 Series седан и спортивный универсал.

Седан и спортивный универсал серии 3 2011 года готовы сохранить свое легендарное лидерство на рынке благодаря новейшему внешнему и внутреннему стилю. Современным технологиям и превосходной эргономике.

Седан 2011 года 335i получил замечательный новый двигатель BMW с турбонаддувом inline-6 с технологией впуска Valvetronic без дроссельной заслонки и высокоточным непосредственным впрыском топлива в сочетании с одним двухскоростным турбонагнетателем. Мощность-300 лошадиных сил. Знаменитая 6-ступенчатая механическая коробка передач остается стандартной. А 6-ступенчатая автоматическая Steptronic является дополнительной. Модели 328i по-прежнему оснащаются 3, 0-литровым 230-сильным рядным двигателем 6 с магниево-алюминиевой облегченной конструкцией и клапаном Valvetronic.

С тонким освежением в 2009 году бенчмарк 3-й серии получил обновления внешних конструктивных особенностей. Более динамичный профиль и более широкую позицию. Контроллер i Drive 4-го поколения и дисплей с высоким разрешением теперь включены в комплект поставки навигационной системы.

Популярным на моделях 3-й серии является пакет M Sport. Со спортивными компонентами. Идеально подобранными к каждому автомобилю. Помимо популярного спортивного пакета. Пакет M Sport включает в себя антрацитовую хедлайнерную панель. Внешний аэродинамический пакет с индивидуальной отделкой BMW Shadowline. А также специальные колеса M. Дверные пороги. Подставку для ног. Рычаг переключения передач и рулевое колесо. Цвет экстерьера M Le Mans Blue Metallic также доступен на моделях 3 серий с пакетом M Sport.

2011 Купе И Кабриолет 3 Серии

BMW объявила о существенных усовершенствованиях купе и кабриолета серии 3 2011 года. Включая выдающиеся обновления стиля для моделей 328i и 335i и новый двигатель для моделей 335i. Новая модель. Высокопроизводительный 335is. Также будет доступна для 2011 модельного года (см. Следующий раздел). Все модели купе и кабриолетов серии 3 2011 года поступили в продажу весной 2010 года.

Полностью новым является двигатель для модели 335i (см. Стр. 1). 6-ступенчатая механическая коробка передач. Любимая североамериканскими водителями-энтузиастами. Остается стандартной. А хорошо известная 6-ступенчатая автоматическая Steptronic является дополнительной. Теперь она доступна с переключателями” тягового типа

Профили BMW 3 Series Coupe и кабриолета мгновенно узнаваемы с первого взгляда. Помимо основной формы автомобилей и их классических линий. Новый дизайн фар. Увеличенная глубина и детализация задних фонарей. Интерьера и даже наружных зеркал были специально созданы для купе и кабриолета. Эти уникальные элементы дизайна отражают спортивный характер автомобиля. Водитель, который выбирает двухдверный автомобиль. Желает иметь автомобиль с динамичным внешним видом. А также с высокими эксплуатационными характеристиками. Имея это в виду. Инженеры и дизайнеры BMW задались целью создать уникальный. Безошибочное сочетание конструктивных особенностей и. Самое главное. Удовольствия от вождения.

2011 335is купе и кабриолет

Горячему новому купе BMW 335is и кабриолету суждено занять свое место в истории среди линейки желанных. Часто коллекционных моделей BMW “s Основанный на недавно усовершенствованном купе и кабриолете BMW 3 Series (см. Предыдущую страницу), новый BMW 335is оснащен удостоенным наград двигателем BMW inline-6 с двойным турбонаддувом, специально настроенным и оснащенным для производства 320 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента от его 3, 0-литрового двигателя. Впервые на BMW 3 Серии В США 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) с управлением запуском будет доступна в качестве опции вместо стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Оснащенный DCT. Купе 335is способно разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5 секунд.

“S BMW 320is 1980 года выпуска включал в себя наиболее желательное оборудование 3-й серии. Включая спортивные сиденья Recaro. Спортивное рулевое колесо. Галогенные фары дальнего света. Люк в крыше. Двухцветные зеркала заднего вида. Противооткатные планки. Внешние аэродинамические улучшения и легкосплавные диски с поперечными спицами. Позже, в 1980-х годах, BMW 3-й серии и 5-й серии были доступны как модели “s”, включая BMW 325es, 325is и 535is. Опять же, придерживаясь проверенной формулы. BMW наделила модели “s Таким образом. Как новейшая модель “s”. BMW 335is 2011 года следует своей родословной. Предлагая потрясающий внешний вид. Большую мощность и множество функционального. Вдохновленного производительностью оборудования. Адаптированного для водителя-энтузиаста.

2011 BMW 5 Series седан

Мировой дебют нового седана BMW 5 Series знаменует собой воплощение современного дизайна и удовольствия от вождения в мире премиальных среднеразмерных седанов. Благодаря спортивному и представительскому внешнему виду. Динамике вождения. Характерной для BMW. А также инновационным функциям комфорта и безопасности шестое поколение BMW executive express точно отражает стандарты. Поддерживаемые самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса.

Обладая самой длинной колесной базой в сегменте. Длинным и гладким капотом. Короткими свесами и купеобразной линией крыши. Новый седан BMW 5 Series четко выделяется на фоне конкурентов. В целом эстетичный внешний вид автомобиля достигается за счет сбалансированных пропорций. Дизайнерские особенности. Характерные для BMW. Можно найти спереди с его почечной решеткой. Слегка наклоненной вперед. В стильном и элегантном боковом виде автомобиля. А также в мускулистой задней части.

В интерьере четкая функциональность и свежая атмосфера сочетаются в идеальной гармонии. Безошибочном стиле и четкой ориентации на водителя. Высокоразвитые технологии трансмиссии и подвески сочетают в себе гибкую управляемость для водителя и высокий стандарт комфорта езды для пассажиров. Оснащенный спортивным пакетом. Новый седан BMW 5 Series включает в себя адаптивный привод. Который включает в себя управление динамикой движения. Электронное управление демпфером и активную стабилизацию крена. Опциональное встроенное активное рулевое управление позволит практически расширить или сократить колесную базу автомобиля для повышения устойчивости на высоких скоростях и повышения маневренности на низких скоростях.

Новый седан BMW 5 Серии В настоящее время доступен с бензиновыми двигателями V-8 и рядными 6. Топовый BMW 550i оснащен двигателем BMW V-8 с” обратным потоком Новый рядный двигатель BMW 535i (см. Стр. 1) оснащен одним двухскроллельным турбонагнетателем. Высокоточным непосредственным впрыском и впервые комбинированной с турбонаддувом технологией впуска без дроссельной заслонки Valvetronic. Он обеспечивает максимальную мощность 300 л. с. и 300 фунт-фут. Модели 535i и 550i доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А также новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач BMW или 8-ступенчатой “спортивной автоматической” коробкой передач.

Третий вариант линейки 5-й серии-528i. Оснащенный 240-сильным рядным двигателем inline-6 с легкой магниево-алюминиевой конструкцией и технологией впуска Valvetronic без дроссельной заслонки для повышения эффективности и беспрецедентной отзывчивости. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic является стандартной на 528i. MSR P для 528i составляет $ 45,425, включая $ 875 назначения и обработки.

Начиная с сентябрьского выпуска, x Drive будет доступен на двух лучших моделях серии 5, а цены на 550i x Drive и 535i x Drive составят $52 775 и $62 875 соответственно.

Пакет M Sport возвращается к 5-й серии. Обеспечивая производительность и стиль для самых восторженных водителей BMW. Пакет добавляет ряд визуальных элементов стиля M в пакет динамической обработки. Аэродинамический комплект M придает 5-й серии более спортивный и агрессивный вид, в то время как двухспицевые легкосплавные диски M и шины performance run-flat (размер 18” на 528i и 19” на 535i, 550i, 535i x Drive и 550i x Drive) поддерживают внешний вид с впечатляющей производительностью и управляемостью. Рулевое колесо M дополняет этот пакет. Обеспечивая наиболее эргономичный захват для уверенности во время динамических маневров. Чтобы подчеркнуть пакет M Sport. Интерьер дополнен алюминиевой шестигранной отделкой (доступна древесина).

Технологии BMW Efficient Dynamics представлены в соответствующих комбинациях на каждой модели. Включая такие функции. Как регенерация тормозной энергии. Электроусилитель рулевого управления. Индикатор точки переключения передач. Активные заслонки охлаждающего воздуха и работа по требованию дополнительных приводов двигателя. Легкие материалы используются разумно. Чтобы сбалансировать автомобиль. Такие компоненты. Как двери, капот. Передние крылья и узлы подвески. Изготовлены из алюминия.

Системы помощи водителю, предлагаемые с новой серией 5, включают в себя совершенно новый парковочный ассистент. Камеры верхнего обзора и предупреждение о лобовом столкновении с применением тормозов при заказе с активным круиз-контролем плюс Stop & Go. Другие доступные функции помощи водителю включают предупреждение о слепой зоне. Предупреждение о выезде с полосы движения. Головной дисплей и ночное видение BMW с функцией обнаружения пешеходов.

2011 BMW 5 Series Gran Turismo

Вступая во второй модельный год. BMW 5 Series Gran Turismo 2011 года добавляет новые грани в традицию BMW Ultimate Driving Machine и совершенствует концепцию путешествий первого класса. Впервые атрибуты элегантного седана. Современного спортивного автомобиля и классического Gran Turismo мастерски объединены в единую гармоничную концепцию автомобиля.

Новинкой 2011 года стали полноприводные модели x Drive. Оснащенные 5 сериями Gran Turismo. 535i x Drive Gran Turismo будет стоить от 59 175 долларов. А 550i x Drive Gran Turismo — от 67 075 долларов. Что в каждом случае составляет премию в размере 2300 долларов по сравнению с традиционными заднеприводными моделями.

В результате окончательных подтверждающих испытаний экономии топлива. Шоссе и комбинированные значения для 550i Gran Turismo были увеличены на один MPG. Это устраняет налог на пожиратель газа на всех моделях Gran Turismo серии 5 2011 года.

Традиционный европейский термин Gran Turismo (Grand Touring) был впервые применен итальянскими автопроизводителями в 1950-х годах. Когда они объединили производительность. Управляемость и стиль 2-местного спортивного автомобиля с роскошными удобствами и багажным отделением для каждого пассажира. Новый Gran Turismo BMW поддерживает эту традицию в своем собственном современном стиле. Обеспечивая исключительное пространство, стиль. Роскошь и комфорт для четырех пассажиров. А также производительность и удовольствие от вождения BMW.

Начиная с сентября 2010 года, 535i Gran Turismo будет доступен с x Drive. Сохраняя высокую динамическую способность Gran Turismo во все четыре сезона. Эта уникальная комбинация придает новейшей модели BMW 5 Series Gran Turismo новый уровень производительности и эффективности в истинном духе BMW EfficientDynamics.

Фирменные кольца corona от BMW оснащены светодиодной технологией и выполняют несколько функций: как парковочные огни. Как опознавательный элемент при включенных фарах и как дневные ходовые огни. Интерьер BMW 5 Series Gran Turismo сочетает в себе пространство. Роскошь и стильные материалы. Создавая атмосферу премиум-класса. На задних сиденьях. Так же как и спереди. Есть ощущение щедрого пространства и всесторонних удобств. Способствующих спокойному и удобному путешествию.
В стандартной комплектации заднее сиденье вмещает трех пассажиров. А спинка разделена на 40-20-40 частей. Что позволяет выборочно складываться. Кроме того, вся подушка сиденья может регулироваться на 3,9 дюйма. Носовая и кормовая части. А также отдельные секции спинки могут регулироваться в диапазоне 15°-33°. Опционально в комплектацию роскошных задних сидений входят индивидуальные. Многорегулируемые силовые сиденья. Разделенные центральной консолью с подстаканниками и отсеком для хранения вещей.

К переменным посадочным местам прилагается переменная грузоподъемность. Начиная от уже щедрых 15,5 кубических футов. В седане-стиле закрытый багажник до 60,0 кубических футов. (Рейтинг DIN) со сложенными задними сиденьями и длинным грузовым полом в стиле SAV. Переменная перегородка между багажником и пассажирскими отсеками обеспечивает пассажирам климат и шумоизоляцию седанного типа даже при загрузке багажника. Но при этом перемещается вместе с сиденьями. Когда они регулируются. И складывается плоско. Когда требуется наибольшая вместимость.

2011 BMW 7 Series седан

Помимо добавления мощных моделей Active Hybrid 7 и inline-6 powered 740i и 740Li. Серия 7 остается неизменной в течение 2011 модельного года. За одним исключением:

датчик активного круиз-контроля с функцией Stop & Go будет представлять собой Меньший. Менее очевидный сенсорный блок. Впервые представленный на новой серии 5. Размещение датчика на 7-й серии останется справа от решетки почки.

Седан BMW 760Li поступил в продажу осенью 2009 года. Став последней главой в десятилетней истории BMW с гармоничными двигателями V12. Этот новейший BMW V12 производит 535 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента с помощью двух турбонагнетателей и высокоточного прямого впрыска. Это также ознаменовало первое использование новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач BMW. Результат-время 0-60 миль в час 4,5 секунды в стильном. Роскошном пакете. Длинный список стандартных функций и удобств обеспечивает комфорт каждого жильца.

Кроме того, в ходе продолжающегося развития флагманской 7-й серии BMW интеллектуальная система полного привода x Drive стала доступна на седанах 750i и 750Li. В приложении серии 7 x Drive был усовершенствован и усовершенствован. Чтобы обеспечить новый эталон для характеристик управляемости среди полноприводных седанов. X Drive ограничивает недостаточную поворачиваемость. Переключая мощность назад (до 80% на заднюю ось). Сохраняя при этом стабильность. За которую BMW получила столь широкое признание. Кроме того, система теперь может применять точную комбинацию дроссельной заслонки и индивидуального торможения задним колесом для поддержания нейтральной управляемости в повороте. Независимо от состояния дорожного покрытия. Эти ключевые усовершенствования x Drive гарантируют. Что 750i x Drive и 750Li x Drive-два самых проворных полноприводных седана. Доступных в любом сегменте транспортных средств.

В 2011 году BMW объявила о возвращении в Северную Америку 7-й серии с рядным двигателем 6. Новые BMW 740i и BMW 740Li достигают замечательного баланса мощности. Эффективности и спортивной динамики вождения. Обе модели поступили в продажу в Соединенных Штатах как модели 2011 года весной 2010 года.

В 1977 году оригинальный BMW 7-й серии был запущен исключительно с рядным двигателем-6. Соединенные Штаты впервые встретили BMW 7 Series в 1978 модельном году как седан 733i. 733i оснащался 3, 2-литровым рядным двигателем мощностью 6 лошадиных сил мощностью 197 лошадиных сил. 733i оставался в продаже в Америке до тех пор, пока в 1985 году его не заменил седан BMW 735i. 735i, который отличался обновленным рядным двигателем 6, производящим 218 лошадиных сил от 3,4 литра. Пользовался серийным выпуском. Который продолжался до конца 1992 модельного года. В мае 1988 года к 735i присоединился 735il с удлиненной колесной базой.

В 2011 году модели 740i и 740Li оснащены всемирно известным двигателем BMW с двойным турбонаддувом объемом 3,0 литра inline-6 мощностью 315 лошадиных сил. Полностью алюминиевая конструкция двигателя. Высокоточный непосредственный впрыск топлива. Технология переменного распределительного вала VANOS и регенерация тормозной энергии-вот лишь некоторые из технологий. Используемых в рамках инженерной философии BMW Efficient Dynamics. Чтобы поместить 740i и 740Li в число самых мощных шестицилиндровых роскошных седанов в мире. Мощность на задние колеса обеспечивает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW. Хорошо известная быстрыми. Плавными переключениями передач и способностью разумно адаптироваться к водителю. Обе модели доступны с полным комплектом опций и пакетов 7-й серии. Включая пакет M Sport. Пакет помощи водителю. Пакеты роскошных сидений. Задний развлекательный пакет и даже пакет BMW Individual Composition.

2011 BMW Active Hybrid 7

BMW Active Hybrid 7 прибыл на американские берега в конце второго квартала 2010 года в качестве модели 2011 года. Основанный на 5-м поколении BMW 7 Series. Этот уникальный автомобиль устанавливает новые стандарты производительности и эффективности в премиум-классе класса люкс.

Симбиоз двухтурбинного двигателя V-8 с 3-фазным синхронным электродвигателем дает BMW Active Hybrid 7 комбинированную мощность 455 л. с. и максимальный крутящий момент 515 фунт-фут от 2000 до 3000 об / мин. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с электродвигателем. Расположенным между двигателем и гидротрансформатором. Электрический двигатель получает свою энергию от литий-ионного аккумулятора. Разработанного специально для этого автомобиля.

BMW Active Hybrid 7 разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды. Обеспечивая при этом лучшую топливную экономичность. Чем 750i и 750Li. Auto Start Stop максимизирует эффективность. Избегая холостого хода двигателя при остановке. Active Hybrid 7 отличается аэродинамически настроенными десятиспицевыми 19-дюймовыми Аэро-колесами и доступен в синей металлической наружной окраске. BMW Active Hybrid 7L имеет увеличенную на 5,5 “ колесную базу. Все это направлено на повышение комфорта пассажиров заднего сиденья. Обе модели доступны с широким спектром опций из портфолио оборудования. Предлагаемого на BMW 7 серии.

2011 BMW ALPIN A B7 с x Drive

BMW ALPIN A B7 представляет собой второе поколение автомобилей ALPIN A. Основанных на BMW 7 серии. Которые будут предлагаться в США. Первый BMW ALPIN A B7 был предложен ограниченным тиражом в 2007 и 2008 модельных годах. Недавно интерпретированный и основанный на текущей платформе BMW 7 Series, B7 снова устанавливает Эталон С точки зрения производительности, утонченности, технологии. Роскоши и эксклюзивности. BMW ALPIN A B7 предлагается с интеллектуальным полным приводом x Drive. Причем как в стандартной. Так и в длиннобазной версии.

Обладая изысканным уровнем мощности и крутящего момента от 4, 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и в сочетании с электронно-регулируемой подвеской с активной стабилизацией крена. Новый B7 обещает предложить спектр вождения настолько широкий. Что это неслыханно в этом классе автомобилей. Эволюция традиционных 20-спицевых 21-дюймовых колес ALPIN A Classic подчеркивает свежий язык дизайна, найденный во всем B7, и придает ему отличительный внешний вид и мощную позицию.

Все седаны B7 оснащены 4, 4-литровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом, полностью алюминиевым, высокоточным двигателем прямого впрыска V-8, усиленным ALPIN A для производства 500 (373 к Вт) лошадиных сил и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента. Этот заднеприводный седан класса люкс достигает скорости 0-60 миль в час за 4,5 секунды (4,6 секунды с x Drive). Обладая максимальным крутящим моментом в необычайно широком диапазоне оборотов двигателя-от 3000 до 4750 об / мин. B7 легко разгоняется практически с любой скорости.

Седан B7 оснащен аэродинамическими разработками ALPIN A. Включая передний и задний спойлеры. Которые не только улучшают внешний вид. Но и улучшают стабильность и производительность на высоких скоростях. В истинной моде Спойлеры уменьшают подъемную силу спереди на 30%. А сзади-на 15%. Две двойные выхлопные трубы выхлопной системы плавно интегрированы в задний бампер. Новейшая эволюция традиционных 20-спицевых колес ALPIN A Classic придает B7 характерный внешний вид и мощную стойку.

Интерьер седана B7 украшен синими подсвеченными накладками порогов ALPIN A. Рулевым колесом Switch-tronic из сшитой вручную кожи Lavalina и приборной панелью с черным жидкокристаллическим экраном марки ALPINA.

Полный комплект цветов экстерьера BMW 7 серии остается доступным. В дополнение к фирменной синей металлической краске ALPINA.

2010 BMW 6 Series Coupe, кабриолет

Современный BMW 6 Series возродил основные атрибуты своего эпохального предшественника 1976-89 годов: спортивные. Но роскошные номера в формате 2+2; спортивный и великолепный внешний дизайн; сильные. Утонченные характеристики; дополнительная мера спортивного удовольствия от вождения; и обширное стандартное оснащение. Охватывающее выдающиеся функции роскоши и удобства.

Лето 2010 года знаменует собой окончание производства нынешнего поколения 6 Series и M6 Coupe и Convertible. Ищите новую 6-ю серию. Которая будет выпущена в свое время.

2011 BMW X5 SAV®

В 2011 году модели BMW X5 были дополнены новыми силовыми агрегатами и обновленным дизайном. Инновационные новые элементы дизайна и силовые агрегаты являются результатом более чем 4000 новых деталей. Созданных дизайнерами и инженерами BMW для BMW X5 2011 года. Два из силовых агрегатов X5 являются совершенно новыми для 2011 года. Создавая новые X5 x Drive50i ($59,275) и X5 x Drive35i ($46,675). В дополнение к знакомому BMW Advanced Diesel X5 x Drive35d ($52,175). Все модели получают обновление дизайна. Которое усиливает блестящий фокус и эстетичный внешний вид бренда X5. Бензиновые модели получают новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW для лучшего ускорения и топливной экономичности.

X5 x Drive50i оснащен 4, 4-литровым двигателем BMW V-8” обратного потока X5 x Drive35i оснащен новейшим двигателем BMW inline-6 (см. Стр. 1) мощностью 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут. А также 8-ступенчатым автоматом. Эти две модели способны разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды и 6,4 секунды соответственно. Достигая при этом показателей топливной экономичности EPA highway 20 и 23 мили на галлон соответственно.

Обновленный дизайн кузова BMW X5 2011 года отличается хорошо сбалансированными пропорциями. Которые подчеркивают мощное присутствие и маневренность автомобиля. Длинная колесная база. Короткие передние и задние свесы кузова. А также большие легкосплавные диски обеспечивают визуальный баланс между передней и задней частями автомобиля. Квадратные, тщательно расклешенные колесные арки намекают на полноприводную тягу X5 и возможности других дорог. Линии кузова простираются вверх от передних и задних колес. Сообщая почти идеальное распределение веса BMW 50-50 спереди-сзади. Которое так важно для легендарной динамики вождения X5.

Стороны X5 элегантно растянуты. Хотя сильные горизонтальные линии каждой стороны. Поверхность капота плавно перетекает в линию талии. В то время как выпуклая. Слегка наклонная контурная линия на уровне дверной ручки простирается от передних колесных арок до задней части автомобиля. Эти линии символов символизируют силу. Стабильность и присутствие.

Благодаря четко очерченному капоту. Большой решетке радиатора BMW и двойным круглым фарам новый BMW X5 может похвастаться выразительной передней частью. Символизирующей мощь и присутствие.

Новейшая интерпретация внешнего вида X5 обусловлена переработкой передней панели и расположением стандартных противотуманных фар. Из-за увеличения количества элементов. Окрашенных в цвет кузова. Передняя часть производит впечатление более низкой. В то же время увеличенные размеры как центрального. Так и наружного воздухозаборников намекают на повышенную мощность двигателя. Черная отделка по нижнему краю кузова теперь значительно уже. Матовая серебряная защитная пластина проходит по всей ширине центрального воздухозаборника. Подчеркивая мускулистые черты SAV и подчеркивая характер нового X5.

Пакет M Sport теперь доступен на большинстве моделей X5, причем спортивные компоненты идеально сочетаются с каждым автомобилем. В прошлом году был представлен BMW Advanced Diesel-powered X5 x Drive35d, оснащенный 3, 0-литровым последовательным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом inline-6 мощностью 265 лошадиных сил и крутящим моментом 425 фунт-фут. X5 x Drive 35d предлагает лидирующую в своем классе производительность и топливную экономичность: 0-60 миль в час за 6,9 секунды и столь же впечатляющий рейтинг EPA 19 mpg city/26 mpg highway.

2011 BMW X6 Sports Activity Coupe

А что, если бы вы могли иметь возможности других дорог знаменитого BMW X5, объединенные в один автомобиль с присутствием и замечательной динамикой вождения BMW Coupe? Спортивное купе BMW X6 одинаково удобно для семейного катания на лыжах или для нескольких кругов по знаменитому Нюрбургрингу.

Превосходная. Даже замечательная динамика вождения X6 объясняется еще одной инновацией BMW: динамическим контролем производительности. ЦОД распределяет крутящий момент по мере необходимости во всех ситуациях. Подавая различную степень мощности и крутящего момента на два задних колеса. ЦОД-единственная в своем роде система. Способная обеспечить стабилизирующий эффект как при ускорении. Так и при торможении.

X6 выпускается с двумя турбонаддувными двигателями на выбор. 2011 X6 x Drive35i ($57.375) оснащен совершенно новым 3, 0-литровым двухскроллерным турбонаддувом BMW inline-6 мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фунт-фут. 2011 X6 x Drive50i ($68 075) оснащен 4, 4-литровым твин-турбо V-8 BMW С 400 лошадиными силами и 450 фунт-фут крутящего момента. Обе модели оснащены новой 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.

2011 BMW Active Hybrid X6

BMW Active Hybrid X6 ($89 775) сделал свою мировую премьеру на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2009 года и поступил в продажу в американских центрах BMW в декабре 2009 года. Технология BMW Active Hybrid обеспечивает выдающиеся ходовые качества с не менее впечатляющей эффективностью. Он сочетает в себе оба этих качества. Чтобы предложить поистине уникальный опыт вождения.

Приводная система BMW Active Hybrid X6 состоит из 400-сильного бензинового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и двух электрических синхронных двигателей мощностью 91 л. с. и 86 л. с. соответственно. Максимальная мощность системы составляет 480 л. с. . А пиковый крутящий момент достигает 575 фунт-фут.

Технология Active Hybrid обеспечивает повышение производительности и одновременно повышает топливную экономичность примерно на 20 процентов по сравнению с аналогичным автомобилем. Работающим только на двигателе внутреннего сгорания. Результатом является приятный опыт вождения и увеличение четырех миль на галлон до 17 миль на галлон в городском приводном цикле (EPA). Точно контролируемое взаимодействие бензинового двигателя и электродвигателей способствует повышению эффективности BMW Active Hybrid X6 на всех скоростях. 0-60 миль в час занимает 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час.

Эти показатели производительности стали возможными благодаря использованию двухрежимной активной трансмиссии. Идеальное сочетание двух режимов мощности может управляться для повышения эффективности и динамических характеристик в любых условиях движения. Первая полностью гибридная модель BMW способна работать исключительно на электрической энергии-полностью без C O2-до скорости 37 миль в час на протяжении до 1,6 миль.

2011 BMW X3 (полностью новый)

Совершенно новый спортивный автомобиль BMW X3 будет представлен в конце 2010 года в качестве модели 2011 года и поступит в продажу в начале первого квартала 2011 года. В Соединенных Штатах будут доступны модели X3 x Drive28i и X3 x Drive35i. Полный пресс-релиз читайте по адресу: bmwusanews.com.

2011 BMW Z4 Roadster

Классический родстер вернулся-более мощный и стильный. Чем когда-либо прежде. Это BMW Z4, единственный автомобиль в своем сегменте. Который сочетает в себе классические пропорции родстера с сиденьем рядом с задней осью. Задним приводом и выдвижной жесткой крышей.

Ничто не сравнится со способностью BMW Z4 предложить все удовольствие от вождения родстера BMW с особенно утонченным и стильным чутьем. Эта двухместная машина с опущенной крышей предлагает освежающий солнечный ветер. Ведите его с закрытой жесткой крышей. И он обеспечивает весь комфорт спортивного купе.

Дизайн нового Z4 выходит через классические детали. Интерпретированные в новом. Современном стиле. Этот выдающийся двухместный автомобиль предлагает уникальное сочетание элегантности. Маневренности и комфорта. Алюминиевые корпуса двухсекционного легкого хардтопа покоятся в отсеке крыши. Экономя при этом максимальное пространство. Даже с закрытой крышей новый Z4 сохраняет пропорции. Типичные для настоящего родстера.

Новый BMW Z4 предлагается в США с двумя хорошо известными и признанными рядными двигателями 6, оба из которых вытесняют 3,0 литра: 300 л. с. В BMW Z4 s Drive35i и 255 л. с. В BMW Z4 s Drive30i обеспечивают действительно выдающееся ускорение и реакцию в любое время.

Комплексное использование технологий BMW Efficient Dynamics обеспечивает непревзойденный баланс удовольствия от вождения и топливной экономичности. В то время как обе модели оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач. Z4 s Drive35i доступен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). 6-ступенчатый спортивный автомат является дополнительным на Z4 sDrive30i.

Совершенно новый эксклюзивный пакет Citrus Yellow будет доступен с сентября 2010 года на всех моделях Z4. Уникальным для этого пакета является ряд премиальных функций. Во-первых, спортивные сиденья с эксклюзивной комбинацией черной алькантары и кожи обеспечивают пассажирам комфорт и роскошь. По центру сидений и панелей спинки расположены черные алькантары с желтыми вставками. Соответствующие уникальной цветовой гамме автомобиля. Подлокотники и центральная консоль задрапированы черной кожей наппа с дверными вставками из желтой алькантары с двойным притертым швом. Центр приборной панели со стороны пассажира также обтянут черной алькантарой. А нижняя панель окрашена в цитрусово-желтый цвет. Уникальным для этого пакета является индивидуальная отделка пианино черным деревом. Антрацитовый хедлайнер и эксклюзивный желтый экстерьер Atacama.

2011 BMW Z4 s Drive35is

Новый BMW Z4 s Drive35is ($61 925)-один из самых быстрых и управляемых родстеров BMW за всю историю.

Система турбонагнетателя. Разработанная для двигателя нового BMW Z4 s Drive35is. Поддерживает высокую производительность во всем диапазоне оборотов двигателя. Номинальный пиковый крутящий момент увеличивается до 332 фунт-фут с 1400 об / мин до 4500 об / мин. Максимальная мощность 335 л. с. достигается при 5800 об / мин. BMW Z4 s Drive35is завершит спринт с остановки до 60 миль в час за 4,7 секунды (предварительный вариант).

Акустическая настройка выхлопной системы BMW Z4 s Drive35is придает автомобилю очень уникальный звук во всем диапазоне скоростей. Звук характеризуется глубоким гулом с акцентом на низкочастотный звуковой диапазон.

BMW Z4 s Drive35is включает в себя новые спортивные обновления M. Такие как аэродинамика M и адаптивная подвеска M. Адаптивная подвеска M сочетает в себе снижение высоты езды на 10 миллиметров (почти 0,4 дюйма) с электронно управляемыми амортизаторами. Чтобы улучшить маневренность автомобиля без ущерба для комфорта езды. Модернизация M Sport подчеркивает спортивный характер Z4 благодаря аэродинамически оптимизированным внешним характеристикам и индивидуальным внутренним компонентам.

Специальные 18-дюймовые легкосплавные диски завершают спортивный характер Z4 s Drive35is. 19-дюймовые легкосплавные диски являются дополнительными. Кроме того, новая модель дополнительно отличается ярким передним бампером с матовой алюминиевой отделкой в каждом наружном воздухозаборнике. Задним бампером с акцентированными окружностями на выхлопных трубах и задним диффузором. Отделанным сверху в цвете кузова и черной текстурированной поверхностью внизу. Внутри полный комплект деталей M Sport дополняет новую алюминиевую карбоновую внутреннюю отделку и доступную новую кожу Канзасского ореха.

Когда Atacama Yellow заказывается на Z4 s Drive35is (см. Пакет Citrus Yellow, стр. 11). Зеркальные колпачки будут желтыми. А не оксидными серебряными. Как это обычно делается на других моделях 35is. Совершенно новый эксклюзивный пакет Citrus Yellow будет доступен в сочетании с пакетом M Sport.

2011 BMW M3 седан. Купе, кабриолет

BMW еще раз подняла планку производительности с появлением 4-го поколения M3. Последний M3 снова доступен. Как и 2-е поколение. В виде седана ($56,275). Купе ($59,275) или кабриолета ($67,925). Все они имеют уникальный, высокооборотный, 414-сильный двигатель V-8 и выбор 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробки передач M с двойным сцеплением с Drivelogic.

Для 2011 модельного года M3, который начался в марте 2010 года. Покупатели седана M3 и купе M3 могут выбрать новый конкурсный пакет. Который уменьшает высоту езды автомобиля на 10 мм и включает в себя уникальные 19-дюймовые колеса с более широким смещением для повышения устойчивости. Стандартное электронное управление демпфированием с улучшенным программированием и более высокое пороговое программирование для динамического режима M (если таковой имеется).

Начиная с производства в сентябре 2010 года. М3 2011 года получит ряд дополнительных усовершенствований. Минеральная белая металлическая внешняя краска становится доступной. Как и новые палладиевые серебряные / черные / черные и Лисьи красные / черные внутренние обивки. Знаменитая система привода M становится стандартной. Идентифицируемая теперь знаменитой Кнопкой M на рулевом колесе. M Drive позволяет водителю M3 предварительно запрограммировать две Кнопка будет:

— Активируйте “второй уровень
— Активируйте спортивную настройку системы рулевого управления с переменным усилителем Servotronic.
— Включите переключающие огни (если они оснащены M-DCT).
— Выберите предварительно сохраненную настройку для электронного управления демпфированием (EDC). Если она установлена.
— Выберите предварительно сохраненную настройку для Drivelogic (если она оснащена M-DCT).

Наконец, функция Auto Stop-Start BMW становится стандартной на M3 с сентябрьским выпуском. Auto Start-Stop-это мера экономии топлива BMW Efficient Dynamics. Ранее недоступная в США. За исключением моделей Active Hybrid. Auto Stop-Start автоматически остановит двигатель. Когда коробка передач будет установлена в нейтральное положение и сцепление будет отпущено. Двигатель немедленно перезапустится. Как только сцепление будет нажато. Система выбирается водителем и будет функционировать только после того. Как двигатель достигнет рабочей температуры. А температура окружающей среды составит от 37 градусов по Фаренгейту до 85 градусов по Фаренгейту.

Новые ручные спортивные сиденья M (седан M3, купе) предлагают те же настройки. Что и предыдущие электрические сиденья. Но с ручной регулировкой. Чтобы сэкономить вес (примерно 5 кг на сиденье) и расходы. Когда сиденья с памятью питания не требуются. Опора пиломатериалов и боковые болтеры спинки сиденья остаются электрически регулируемыми. Силовые сиденья остаются стандартными в кабриолете м3.

2011 BMW X5 M и X6 M

X5 M и X6 M остаются неизменными для 2011 модельного года.

Поиск новых путей расширения границ того. Что возможно с существующими моделями BMW. Всегда был единственной целью мастеров BMW M. BMW X5 M и BMW X6 M-это первые полноприводные модели. Которые предлагают замечательную производительность. Динамичный опыт вождения. Спортивный дизайн и премиальное качество продукта BMW M.

Обе модели оснащены новым концептуальным двигателем BMW M. Который целенаправленно отходит от установленных сверхвысокооборотных двигателей V-8 и V-10 M. Приводящих в действие модели M3, M5 и M6. Для характеристик мощности. Крутящего момента и отклика BMW M адаптировала двойной турбонаддув. Высокоточный прямой впрыск топлива и сопутствующие новые технологии. Которые обеспечивают неизменно последовательную цель BMW M-высочайший уровень производительности и утонченности.

Благодаря специальной. M-тюнингованной версии интегрированного управления шасси BMW бортовые системы. Включая интеллектуальный полный привод x Drive и динамическую систему управления крутящим моментом-векторизацию. Максимизируются для управления при торможении и ускорении в самых экстремальных условиях. В результате X5 M и X6 M способны максимизировать тягу. Точно следуя указаниям рулевого управления водителя.

X5 M и X6 M оснащены системой привода M. Которая позволяет водителю предварительно настроить автомобиль на максимальную производительность и обратную связь одним нажатием кнопки M. Установленной на рулевом колесе.

BMW Efficient Dynamics

Интеллектуальный способ снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ.
Стремление BMW сократить вредные выбросы и помочь защитить окружающую среду является уникальным в автомобильной промышленности. BMW применяет свои принципы эффективной динамики к каждой модели. Используя легкие компоненты в ключевых областях. Новые технологии для повышения эффективности трансмиссии и. Что более важно. Планируемую устойчивость для долгосрочного снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ.

Недавний отчет по защите окружающей среды показывает. Что средний показатель парка автомобилей BMW по выбросам C O2 сократился на 12% с 1990 по 2005 год. А его топливная экономичность улучшилась на 14%. Несмотря на внедрение многих новых легковых автомобилей и легких грузовиков. Это не только демонстрирует нашу давнюю приверженность делу помощи окружающей среде. Но и нашу способность делать это с каждым автомобилем. Который носит BMW roundel.

За это время BMW внедрила множество передовых в отрасли технологий во всем своем модельном ряду. Таких как управление двигателем Valvetronic без дроссельной заслонки. Охлаждающая жидкость по требованию и гидравлические насосы для снижения паразитных потерь. А также высокоточный непосредственный впрыск. В 2009 году BMW добавила две 50-государственные модели BMW Advanced Diesel для беспрецедентного сочетания производительности и низких выбросов. В некоторых моделях 2010 и 2011 годов BMW представила регенерацию тормозной энергии. Технологию Auto Start-Stop и две модели BMW Active Hybrid. Наша бесконечная цель-развивать технологии и транспортные средства. Предназначенные для того. Чтобы сочетать эффективность. Которую желают наши клиенты. С динамикой и производительностью. Которые ожидают наши клиенты.

BMW Connected Drive Innovations: расширенное использование мобильных телефонов и музыкальных плееров на борту.

Начиная с сентябрьского выпуска. Будут усовершенствованы BMW Assist с Bluetooth и адаптером i Pod/USB. Эти усовершенствования расширяют функциональность за счет улучшенной интеграции мобильных устройств в автомобиль. Эти новые функции стали возможными благодаря прогрессу оборудования. (все модели)

BMW Assist с расширенным Bluetooth

Функциональность Bluetooth расширяется за пределы громкой связи и поддержки телефонной книги с помощью нескольких инноваций. Поддержка функций зависит от совместимости с мобильным устройством.

Интеграция RIM Smart Phone

Мобильный офис: первая в отрасли мобильная офисная интеграция смартфонов Black Berry. Клиент может получить доступ к электронной почте. Текстовым сообщениям и заметкам через систему i Drive. Обеспечивающую бесшовную интеграцию с автомобилем. Безопасность и избегание отвлечения внимания водителя имеют первостепенное значение в BMW. Чтобы водитель не отвлекался от дороги. Система голосового управления автомобиля (включенная в навигацию) будет считывать сообщения вслух с помощью преобразования текста в речь. На центральном экране также будут отображаться только первые три строки текста. Полный текст может быть отображен только тогда. Когда автомобиль припаркован. Совместимое оборудование Black Berry. Прошивка и набор функций будут объявлены позже.
поддержка фотографий v Card: изображения контактов. Хранящихся в вашей телефонной книге. Загружаются с устройства и отображаются на дисплее автомобиля. Когда зазвонит мобильный телефон. На дисплее автомобиля появится изображение вызывающего абонента.
Внешние списки вызовов: обработка внешних списков вызовов загружает “повторный набор

Потоковая передача музыки Bluetooth: потоковая передача музыки Bluetooth обеспечивает беспроводную потоковую передачу звука с мобильного устройства на автомобиль. Музыка, хранящаяся на мобильном телефоне. Воспроизводится и управляется с помощью контроллера iDrive.

адаптер i Pod / USB

-интеграция i Pod One-wire: для подключения i Pod больше не требуется “Y-кабель” для отдельного aux-входа для звука. USB-кабель i Pod. Поставляемый вместе с i Pod, — это все. Что требуется для подключения устройства к автомобилю. Музыка передается непосредственно с i Pod в цифровом виде в звуковую систему через USB-соединение.
— Обложка альбома: если обложка содержится в метаданных конкретной песни. Она будет отображаться на дисплее автомобиля во время воспроизведения песни.
— Голосовое управление устройствами: водитель может управлять внешними устройствами и выбирать жанр. Исполнителя. Альбом и название песни с помощью голосовой системы управления. Включенной в навигационную систему.
— Обновление драйвера устройства мобильного телефона: в сочетании с BMW Assist USB-порт можно использовать для загрузки новых драйверов устройств мобильного телефона и аудиоплеера. (Время выпуска этой функции и доступность драйвера устройства могут быть изменены.)

svg{width: 16px; }