Bmw 3 series 2014 specs

Седан BMW 3 Series помог уничтожить рынок больших семейных хэтчбеков. И с 3 Series G T вы можете иметь именно это. Но с этим о-очень важным BMW roundel. Багажник 3 Series G T на самом деле больше, чем у 3 Series Touring, с сиденьями в положении и сложенными.

Учить язык

Стиль кузова: 5-дверный хэтчбекКоличество мест: 5 MRP от £31,420-£44,610

Вердикт | Дизайн / Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Технические Характеристики | Эксплуатационные Расходы | Цены

Вердикт: ★★★★★★★☆☆☆ (6. 8/10)

Странность, которую BMW описывает как идеальное взаимодействие между формой и пространством; мы бы сказали. Что G T-это просто больше выбора. А 3 G T добавляет практическую производную в линейку 3 Series. Которая не кричит Открыто о своей полезности.

Однако вы должны быть патологически против идеи 3-серийного Туринга, даже если мощность G T На самом деле лучше. Чем у его универсала. Реальность такова, что речь идет скорее о переноске людей, чем вещей, этот внушительный ботинок просто бонус. Немного мягче ездить, вы сидите выше, не прибегая к внедорожнику, G T имеет место на рынке, но мы не уверены. Что даже сам BMW точно знает. Где это находится.

Его самая большая проблема сегодня — это внутренняя конкуренция, причем

5-я серия является более новой и аналогичной по цене, в то время как X3 предлагает все это тоже. А также стиль и возможности внедорожника.

Дизайн И Экстерьер

★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Интерьер И Комфорт

★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Технологии И Возможности Подключения

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Производительность И Управляемость

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

функции обеспечения безопасности

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Технические Характеристики И Уровни Отделки

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Эксплуатационные Расходы И Экономия Топлива

★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Цены

★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

BMW 3 Series GT

Нам Нравится

Податливая езда смешивалась с прекрасной управляемостью.

Экономия и хорошая производительность.

Много места для пассажиров и багажа.

Нам это не нравится

Это выглядит дорого, особенно если вы берете в руки брошюру серии 5 одновременно.

Стиль далеко не так привлекателен, как его самый очевидный конкурент Audi A5 Sportback.

Стандартное оборудование безопасности не так всеобъемлюще, как должно быть.

Вердикт | Дизайн / Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Технические Характеристики | Эксплуатационные Расходы | Цены

Дизайн И Экстерьер: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Мы не можем себе представить, что многие люди пришли в демонстрационный зал BMW и сказали. Что хотели бы что-то среднее между салоном 3-й серии и Турингом по концепции и исполнению. Но это именно то. Что BMW произвела с G T. Баварцы сначала окунули пальцы ног в идею с большим 5-серийным G T. Автомобилем. Который никогда не был особенно удобен в своей увеличенной коже (а теперь заменен на 6 G T). Его меньший брат, этот 3-й серии G T, однако, умудряется вытянуть большую практичность. Более высокую точку бедра хэтчбека трюк. Не прибегая к стилистической дампированности. Тем не менее, припаркуйте 3 G T рядом с собой

Audi A5 Sportback, и вы увидите. Что конкурент BMW более убедительно реализовал классическую идею элегантного стиля G T.

Как и везде в линейке 3-й серии. Внешний вид G T может быть изменен вашим выбором отделки. В то время как седан 3-й серии и универсал значительно выигрывают от стиля M Sport, можно утверждать. Что с G T он только добавляет масштабности. Менее экспансивный кузов S E, спортивных или роскошных моделей подходит ему лучше, в зависимости от ваших вкусов. Дополнительная металлическая отделка вокруг теплицы помогает удлинить ее форму, так что это стоит учитывать. А выбор металлической краски помогает смягчить ее более широкие бока.

Как бы вы ни решили его указать. Обязательно укажите дополнительные 19-дюймовые колеса (вместо стандартных 18-дюймовых). Так как они лучше заполняют колесные арки.

BMW 3 Series GT

Вердикт | Дизайн / Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Технические Характеристики | Эксплуатационные Расходы | Цены

Интерьер И Комфорт: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Если вы сидели в BMW 3-й серии, вы не найдете ничего другого, кроме того, как вы смотрите на него. Вы сидите выше в 3 Series G T, он удаляет изначально спортивную позицию вождения 3 и заменяет ее еще одной. Похожей на внедорожник или MPV.

Это преднамеренно, так что здесь трудно придраться к BMW, хотя та же жалоба на то. Что интерьер 3-го начал чувствовать себя и выглядеть немного старым, остается. Есть так много уровней и поверхностей, все из которых кажутся красиво построенными и из прекрасных материалов. Но сидите в новом Audi или Mercedes-Benz. И приборная панель BMW выдает его преклонные годы.

Комфорт-это то, где набирает очки 3 Series G T. Сзади больше места для ног. И спинки сидений тоже могут быть наклонены. Что так же важно для обеспечения большего пространства для ботинок. Как и для комфорта пассажиров.

Входить и выходить немного легче, небольшое растяжение колесной базы 3 G T помогает здесь. И с этим пространством внутри. Подвеска также не так сфокусирована, как другие модели 3-й серии, что. Учитывая более практичную и роскошную роль Grand Turismo G T. Неудивительно.

BMW 3 Series GT

Практичность

Вы можете подумать, что BMW 3 Series Touring-это самая практичная 3-я серия, но вы ошибаетесь. По крайней мере, когда речь заходит о вместимости багажника. То есть о 520-литровом максимальном пространстве багажника 3 G T с сиденьями на месте. Улучшающем универсал на 25 литров.

Сложите все сиденья, которые делают это в моде 40/20/40, и у вас будет на 100 литров больше места, чем у Touring. С максимальной вместимостью G T 1600 литров. Все это доступно через огромное отверстие хэтчбека сзади, которое, к счастью. Работает на всех моделях от основания S E вверх. В то время как жесткие крышки багажника могут храниться под полом багажника. Если вы их снимете.

BMW 3 Series GT

Вердикт | Дизайн / Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Технические Характеристики | Эксплуатационные Расходы | Цены

Технологии И Возможности Подключения: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Как и его родственники 3-й серии седан и универсал, G T поставляется с хорошим уровнем стандартного подключения. С возможностью расширения его широко и дорого.

Все они поставляются с сервисами BMW Connected Drive. Которые включают в себя спутниковую навигацию, DAB аудио. Bluetooth-соединение и интерфейс BMW Apps. Экстренный вызов. Онлайн-сервисы и информацию о дорожном движении в режиме реального времени.

Там есть подключение USB и Bluetooth для зарядки и синхронизации вашего смартфона и DAB аудио во всем. Кроме того, есть выбор дополнительных пакетов, таких как инновационный пакет. Который расширяет этот Connected Drive физически — экран становится больше и добавляется головной дисплей — а также услуги внутри него. Он получает такие вещи. Как онлайн-развлечения. Консьерж-сервис. Точка доступа Wi-Fi и расширенный потенциал зарядки Bluetooth и беспроводных телефонов.

Если вы можете жить без Wi-Fi и head-up display, Медиапакет BMW Professional получает все остальное перечисленное. Или Professional Plus получает обратно этот head-up дисплей. Но теряет такие вещи. Как точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка. Тогда выбирайте с умом и обратите внимание, что если вы хотите Apple Carplay, то это еще одно дополнение. Требующее больших затрат.

BMW 3 Series GT

Вердикт | Дизайн / Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Технические Характеристики | Эксплуатационные Расходы | Цены

Производительность И Управляемость: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Производительность

Хотя он нацелен на привлечение немного другой аудитории к своим отношениям с 3 сериями, G T, очевидно. Имеет тот же выбор двигателей. Это за исключением самых маленьких бензиновых и дизельных предложений. Линейка G T начинается с агрегатов 320i и 318d. Это означает, что все они управляют временем от 0 до 62 миль в час менее чем за 10 секунд. А объем продаж моделей 320i и 320d достигает 8 секунд и 7,8 секунды соответственно. Это увеличивается на 0,1 секунды, если вы выбираете автоматическую коробку передач. Если они недостаточно быстры для вас, то 330i разгоняется до 62 миль в час за 6,1 секунды. А 340i сбривает еще одну секунду. Но самые быстрые G Ts-это 330d x Drive и 335d x Drive. Которые используют полноприводную тягу x Drive и значительный крутящий момент дизеля с низким оборотом. Чтобы обеспечить 5,4 секунды и 4,9 секунды времени.

Не то чтобы покупатели были так же сосредоточены на производительности, как в 3-й серии. Но все это можно считать оживленным. Хотя заманчиво сосредоточиться на самых быстрых, самые продаваемые по праву являются моделями 320d. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 183 л. с. -Очень привлекательный выбор благодаря сочетанию хорошей повседневной производительности в сочетании с карманным потреблением. 3 G T поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она точно переключается. Хотя и нуждается в хорошем толчке через свои ворота. Это делает легкий дополнительный восьмиступенчатый автомат вполне достойным рассмотрения. Автомат также приносит пользу от улучшенной экономии и выбросов.

Управляемость и комфорт

Задний привод является стандартным во всех моделях, кроме линейки 335d x Drive. И вы не живете в особо отдаленном районе. Он не стоит дополнительных затрат и экономических штрафов. Которые приносит x Drive. В основе своей 3 Series G T пронизан теми же самыми ходовыми характеристиками, что и его 3 Series relations. Только тонкий баланс управляемости дополняется кивком больше в сторону комфорта. Чем откровенной маневренности. Он все еще поворачивается убедительно, но улучшенный комфорт езды примечателен. Что немного смягчает чувство настороженности. Но его преднамеренность и жертва хорошо продуманы. Учитывая более ориентированные на комфорт цели G T.

Вы получаете 3-ю серию, тогда это немного более искусно подавляет худшее, что предлагают британские дороги. Даже больше. Если вы выберете дополнительную адаптивную подвеску M Sport. Он приносит переменное демпфирование, которое в своем нормальном режиме ездит с реальной вежливостью и контролем. Это не следует путать с подвеской M Sport, которая поставляется в стандартной комплектации с M Sport. Она тверже и расстраивает езду 3 G T. Как и в других местах в линейке. Более жесткая настройка может быть удалена бесплатно. Это стоит сделать. Если вы хотите. Чтобы M Sport выглядел без потери своего эластичного качества езды. Утонченность хороша во всем, ветер, дорога и шум двигателя все прекрасно приглушены. Дизель становится вокальным только тогда, когда вы его заводите, а это значит. Что он производит свои лучшие результаты в первой половине развертки счетчика оборотов. И вы редко когда-либо найдете причину для этого.

Рекомендуемый двигатель: 320d Luxury Auto

0-62 миль в час

7,7 сек.

Экономия топлива

62,8 миль на галлон

Выбросы

118 г/км C O2

BMW 3 Series GT

Вердикт | Дизайн / Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Технические Характеристики | Эксплуатационные Расходы | Цены

Особенности Безопасности: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

3 Series G T старше своих конкурентов, и это подтверждается его стандартным списком оборудования. Да, есть подушки безопасности, электронные системы стабилизации и контроля тяги, а также торможение ABS. Но чтобы получить смягчение столкновения. Вам нужно изучить список опций для пакета Driving Assistant. Он связывает смягчение городских столкновений, предупреждение о переднем столкновении. Предупреждение о выезде с полосы движения и превентивную защиту пешеходов в один пакет. И при цене менее 400 фунтов стерлингов он действительно должен быть стандартным. Если вы хотите этого и даже больше, выберите пакет Active Security. Который добавляет предупреждение о смене полосы движения. Динамическую безопасность и электрически складывающиеся наружные зеркала с защитой от ослепления.

3 Series G T не был индивидуально протестирован Euro NCA P, но, учитывая, что он разделяет свои основы с 3 Series. Вполне разумно предположить. Что он будет соответствовать своему пятизвездочному баллу. Действительно, с его более длинной колесной базой и более высокой точкой бедра, вполне вероятно. Что защита взрослых и детей превысит и без того впечатляющие показатели. Которых достигает салон.

BMW 3 Series GT

Вердикт | Дизайн / Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Технические Характеристики | Эксплуатационные Расходы | Цены

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Цвета

Если вы не хотите доплачивать за краску, то ваш G T будет либо белым, либо черным в неметаллической отделке. К этому BMW добавляет выбор из девяти металлических вариантов, основная часть которых-тонкие темные оттенки. Которые хорошо подходят G T. Там есть ярко-красный цвет. Но мы действительно не можем припомнить. Чтобы когда-либо видели G T. Законченный в чем-то столь смелом. Предлагается один дополнительный цвет, клиенты M Sport дополнительно могут иметь свой G T. Законченный в Estoril Blue metallic.

После относительно ограниченных внешних цветов BMW позволяет огромный выбор внутри. Существует, в зависимости от вашего выбора модели, целых десять различных цветов кожи. Смешайте их с обильным сочетанием дерева, алюминия, хрома и лака в интерьере. И у вас будет достаточно возможностей для персонализации вашего G T.

нарядный уровень

S E trim начинает линейку, за ней следует Sport, затем Luxury и возглавляет M Sport. Там нет M Sport Shadowline, как и в остальной линейке 3-й серии. Точно так же G T не предлагается в виде подключаемого гибрида i Performance. Как в салоне.

Эта отделка начального уровня поставляется прилично оборудованной, с подключенным приводом, DAB, Bluetooth. Двухзонным кондиционером. Автоматической задней дверью. Светодиодными фарами и контролем парковочной дистанции. Все они также получают выгоду от управления производительностью привода BMW. Которое позволяет переключаться между режимами ECO PRO, Comfort. Sport и Sport+). Спорт приобретает более умный внешний стиль благодаря глянцевым вставкам отделки. В то время как внутри он добавляет спортивные сиденья. Роскошь получает то, что она предлагает, с большим количеством оборудования. Кожаной обивкой и некоторым количеством хрома. В то время как M Sport добавляет фокус как в том. Как он ездит. Так и выглядит.

Размер и габариты

Длина

4,828 мм

Ширина

2,047 мм

Высота

1,508 мм

Макс буксировочный вес без тормозов-тормозной

745 кг – 1800 кг

BMW 3 Series GT

Вердикт | Дизайн / Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Технические Характеристики | Эксплуатационные Расходы | Цены

Эксплуатационные Расходы И Экономия Топлива: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Если, как и большинство покупателей, вы выберете 320d. То получите прекрасное сочетание хорошей производительности в сочетании с отличной экономичностью. В отличие от более ориентированного на флот объемного продажного салона. G T обходится без самых передовых элементов оборудования BMW Efficient Dynamics-нет конкретных моделей E D. – но наш рекомендуемый выбор в этом диапазоне. Роскошный автомобиль 320d. Достигает официального комбинированного показателя потребления 62,8 миль на галлон и выделяет всего 118 г/км C O2. Остановите свой выбор на 19-дюймовых колесах, и оба они немного упадут, до 61,4 миль на галлон и 120 г/км. Этого увеличения C O2 будет достаточно. Чтобы толкнуть его в другую полосу. Если вы смотрите на свою стоимость P11D и налоговые обязательства. То же самое относится и к полноприводному x Drive. Который увеличит как начальную цену покупки. Так и долгосрочные эксплуатационные расходы.

Остаточная стоимость BMW, как правило, сильна. Хотя более нишевая природа 3 G T и немного менее желательный стиль могут иметь небольшой эффект стука. Когда речь заходит о его продаже. Страховка должна быть высококонкурентной, и BMW предлагает свою собственную, если вы этого хотите. В целом будет дешевле купить и запустить либо седан 3-й серии, либо универсал, так что вы должны быть уверены. Что действительно хотите или нуждаетесь в атрибутах G T. Чтобы располнеть для него.

Надежность и сервисное обслуживание

Как и все современные BMW, сервисное обслуживание диктуется самим автомобилем. Зависящим от использования и пробега. Надежность должна быть хорошей. Хотя BMW несколько снизилась в самых последних и уважаемых опросах удовлетворенности потребителей и надежности.

Незначительный

Переменная-условие на основе

Главный

Переменная-условие на основе

BMW 3 Series GT

Вердикт | Дизайн / Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Технические Характеристики | Эксплуатационные Расходы | Цены

Ценообразование: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Более дорогой, чем его более знакомые отношения, 3 Series G T может, при некотором безудержном тиканье опции. Стать дорогим. Действительно, наш выбор роскошного автомобиля 320d на самом деле дороже, чем 520d S E. Который поставляется со стандартным автомобилем и всеми преимуществами новой модели. Действительно, независимо от того, являетесь ли вы розничным покупателем или бизнес — пользователем. Мы бы долго и пристально рассматривали 5-ю серию. Которая является более эффективной. Безопасной и лучше оснащенной в стандартной комплектации.

Рекомендации

Искатель Роскоши

К роскошной модели 330d трудно придраться, много легкой производительности. А также восьмиступенчатая автоматическая и кожаная обивка в стандартной комплектации.

Компания-покупатель автомобиля

Роскошный автомобиль 320d добавляет немного больше S E, но увеличение P11D того стоит. Просто придерживайтесь стандартных легкосплавных дисков. Если вы не хотите поднимать налоговую полосу.

автолюбитель

335d x Drive очень соответствует названию G T, будучи сокрушительно способным, быстрым, компетентным, всесезонным. Универсальным.

Конкуренты

Audi A5 Sportback

Визуально Audi имеет избитый BMW, как и внутри, но 3 G T-это лучший привод.

BMW 5 серии

Это не хэтчбек, но он больше, лучше оснащен, новее и доступен за те же деньги.

Volkswagen Arteon

V W push upmarket с этим стильным, просторным хэтчбеком, но как бы хорош он ни был. Он является мейнстримом в премиум-классе.

Mercedes-Benz GLC Coupe

Жанр прыжка, чтобы попасть в этот внедорожник-купе, но GLC предлагает аналогичную производительность и престиж. Хотя и по несколько более высокой цене.

Mercedes-Benz E-Class

Как и 5-я серия выше, E-Class доступен за деньги 3 G T, и он также более новый и более сложный.

svg{width: 16px; }