
BMW 3 Series уже давно занимает первое место в
компактном представительском секторе. Но в последнее время его доминирование было поставлено под сомнение новыми конкурентами из Jaguar и Mercedes.
• Лучшие представительские автомобили
В то время как BMW обещала, что ее новая. Подтянутая и феттовая версия вернет 3 обратно на вершину в начале этого года. Наш первый вкус ее в диапазоне-шестицилиндровая отделка 340i точно не удивила нас. Казалось. Что время 3-й серии в качестве короля закончилось.
Однако в начале этого месяца ситуация изменилась. Когда мы сели за руль 320d M Sport – 3-й серии. Которая уже давно является фаворитом Британии.
На этот раз казалось. Что заявления BMW об улучшении качества езды и веселье водителя пошли на пользу.
Больше отзывов о салоне 3 серии
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожное испытание
Но в то время как 320d может быть сладким пятном диапазона, какова жизнь для тех. Кто хочет значок серии 3, но не имеет клина. Чтобы тратить большие деньги?
BMW вернула значок 318i для бензиновой серии начального уровня 3. Иэто обычно бывает в наши дни. Цифры не намекают на то. Что находится под капотом. BMW прорезала тот же самый маленький бензиновый двигатель, который он использует в 2-х сериях Active Tourer и MIN I Cooper – крошечный 1, 5-литровый турбонаддув всего с тремя цилиндрами.
Это довольно странная концепция, особенно для автомобиля. Который известен своими удобными для налогов четырехцилиндровыми дизелями и звучными прямыми шестью бензинами. Но BMW добилась настоящего успеха — на самом деле. Это действительно настоящее удовольствие.
Так же, как и в активном Tourer. На кране есть 134 л. с. и 220 Нм крутящего момента – и с работающими только тремя цилиндрами он удивительно плавный. Кроме того, он также удивительно тихий, с характерным гудением. Столь присущим всем трехлитровым бензинам. Только по-настоящему поющим выше 4000 оборотов в минуту. Когда начинается пиковая мощность.
• Обзор BMW 335d x Drive Touring
BMW цитирует время 0-62 миль в час 8,9 секунды, и хотя мы в этом не сомневаемся. Чтобы добраться до этого эталона. Требуется много перемешивания передач.
Неудивительно, что по сравнению с 320d, 318i нужно держать на более низкой передаче при ускорении. С большим количеством оборотов. Чтобы добиться аналогичного прогресса. Это будет немного сюрпризом для нынешних владельцев 3-й серии, но не так много для тех. Кто торгует от небольшого бензинового хэтчбека.
Шестиступенчатая коробка передач такая же четкая, как и у большинства других BMW. Которые стоят вдвое дешевле. И с выбросом C O2 в размере 129 г/км она входит в 19-процентную скобу Однако вам будет трудно соответствовать комбинированному расходу топлива (51,4 миль на галлон). Который цитирует BMW – поскольку на протяжении 1200 миль мы редко видели больше 39 миль в час.
Еще один плохой момент-это вибрации. Которые ударяют через коробку передач и педаль сцепления. Когда СТО П-СТАРТ отключается. И вы один из тех. Кто дебадгирует свою 3-ю серию. То три горшка выдадут игру. Так как выхлопные газы издают задыхающийся грохот на холостом ходу.
Помимо нового двигателя. BMW собрала 3-ю серию для своего обновления среднего срока службы с измененной подвеской и новым рулевым управлением. Наш автомобиль поставляется с дополнительной Сервотронной установкой стоимостью 85 фунтов стерлингов. Которая добавляет дополнительный вес в зависимости от скорости движения.
Однако мы обнаружили, что это притупляет великолепное естественное ощущение. Которое вы получаете от стандартной серии 3 – особенно с таким легким двигателем над передней осью.
дальнейшие действия
svg{width: 16px; }