Bmw 5 2003 год

Учить язык

Ответить

Старый 18 мая 2012 года

зарегистрированный пользователь

Новое на ХАББЕ

 

Дата Вступления: Май 2012 Года

Местонахождение: Хорватия

Сообщений: 6

Кругосветное путешествие на BMW G S 650 Дакар ?


Приветствую всех участников Horizons Unlimited,

Меня зовут Горан из Хорватии, и я здесь новый член клуба.

Я планирую кругосветное путешествие на BMW G S 650ccm Dakar.

Как вы думаете, является ли этот велосипед хорошим выбором для покупки Новичка ?

Он имеет 17.000 км и был построен в 2003 году.
Запрашиваемая цена составляет 5000 евро

Любые предложения приветствуются…

Планы маршрутов от членов клуба, которые уже сделали это, будут высоко оценены, особенно если они отправятся через Азию .

Моя отправная точка-Хорватия, и я хотел бы включить Азию в свой тур, так что любые предложения о том, как добраться до Бангкока ( и обойти историю Ирака, Ирана и Афганистана), были бы великолепны.

Правда ли, что я не могу проехать через Китай?

Во всяком случае, так много вопросов, и я действительно надеюсь найти здесь какие-то ответы.

Заранее спасибо

С уважением
Горан


Последний раз редактировалось Croatia2012; 19 мая 2012 в 01:37.

Ответить с цитатой

Старый 18 мая 2012 года

зарегистрированный пользователь

Ветеран Хаббер

 

Дата Вступления: Январь 2010 Года

Местонахождение: Эссекс

Сообщений: 178

Удачи вам в вашей поездке, 5000 евро почти купят новый в Великобритании, возможно, стоит посмотреть здесь .

Я заплатил 2000 фунтов стерлингов за 03 с 1800 милями на нем просто мысль

__________________
Через двадцать лет вы будете больше разочарованы тем, чего не сделали, чем тем, что сделали.

Ответить с цитатой

Старый 18 мая 2012 года

зарегистрированный пользователь

Новое на ХАББЕ

 

Дата Вступления: Май 2012 Года

Местонахождение: Хорватия

Сообщений: 6

Привет, Трикс,

Да, я знаю это, но после импорта его в Хорватию и уплаты налогов, НДС и т. д. Я бы в конечном итоге заплатил cca 8.000 — 9.000 евро.

Поэтому для меня лучшим вариантом является покупка G S прямо здесь, в Хорватии.

Вопрос:
Является ли G S 650 слабым велосипедом для кругосветного путешествия и насколько вы удовлетворены своим G S 650 ?

Заранее спасибо
Горан


Последний раз редактировалось Croatia2012; 19 мая 2012 в 02:28.

Ответить с цитатой

Старый 19 мая 2012 года

Аватар Экке

H U Can West организатор встреч

Ветеран Хаббер

 

Дата Вступления: Июнь 2000 Года

Местонахождение: Redwood Meadows, A B, Канада

Сообщений: 359

F650G S моей жены (модель 2000 года) имеет около 100 000 км на нем и совершенно надежен.

В мгновение ока снова отправится в кругосветное путешествие. Вы можете проверить наш веб-сайт для получения фотографий его в Африке.

Единственный реальный способ избежать Ирана — это идти на север через станы, а затем из Китая в Лаос или Пакистан. Вы можете ездить в Китае, но вам понадобится гид, который может быть дорогим. Множество тем по разделению расходов руководства на ХАБ Б.

Получайте удовольствие!

__________________
Экке Кок

’84 R100R T 141 000 км (Папин!)
’89 R100G S 250 000 км (и готов к другому континенту)
’07 R1200G S Adventure 100 000 км (только что закончил кругосветное плавание по Азии)


[SIGPI C] [/SIGPI C]

www. Ekke-audrey. Ca

Ответить с цитатой

Старый 19 мая 2012 года

зарегистрированный пользователь

Ветеран Хаббер

 

Дата Вступления: Март 2007 Года

Местонахождение: Великобритания

Сообщений: 4371

Цитата:

Первоначально опубликовано Croatia2012 Просмотр Поста
Приветствую всех участников Horizons Unlimited,

Меня зовут Горан из Хорватии, и я здесь новый член клуба.

Я планирую кругосветное путешествие на BMW G S 650ccm Dakar.

Как вы думаете, является ли этот велосипед хорошим выбором для покупки Новичка ?

Он имеет 17.000 км и был построен в 2003 году.
Запрашиваемая цена составляет 5000 евро

Любые предложения приветствуются…

Планы маршрутов от членов клуба, которые уже сделали это, будут высоко оценены, особенно если они отправятся через Азию .

Моя отправная точка-Хорватия, и я хотел бы включить Азию в свой тур, так что любые предложения о том, как добраться до Бангкока ( и обойти историю Ирака, Ирана и Афганистана), были бы великолепны.

Правда ли, что я не могу проехать через Китай?

Во всяком случае, так много вопросов, и я действительно надеюсь найти здесь какие-то ответы.

Заранее спасибо

С уважением
Горан

Что касается велосипеда, то люди написали целые книги о покупке подержанных мотоциклов или, по крайней мере, написали длинные статьи в журналах о велосипедах.
Моя точка зрения заключается в том, что вы должны провести некоторые исследования об этом конкретном machinc — никто в Интернете не может сказать вам много об этом, по правде говоря.

Пробег / км пробега невелик в течение года, что нормально, если одометр правильный — не знаю, как в Хорватии, но ОДО не обязательно говорят правду в Великобритании!
650G S-хороший велосипед ИМО, но рано или поздно те, кто говорит иначе, вступят в игру; будут даже те. Кто никогда им не владел. Так что это вопрос вашего суждения о том. Когда информированное мнение становится предубеждением или хуже (я не уверен. Что хуже предубеждения ).

Хотя для ХАББА это уместно, я бы сказал, что ваш пост охватывает целый ряд тем внутри ХАББА; я бы предложил вам перейти к различным форумам и посмотреть, что там есть: —

BMW tech, об этих велосипедах
Планирование маршрута
Командировочные Документы
Китай! ! = Азия, вероятно

Вы получаете идею; когда вы прочитаете эти дискуссии в течение некоторого времени, у вас будет еще 100 вопросов.

Удачи вам в планировании поездки (О да, это еще один форум здесь).

Кстати, я уже упоминал о форуме Там также обсуждается вопрос о 650GS.
ps более поздняя модель twin spark, примерно с 2005 года, должна стоить немного больше, чем более ранняя конструкция двигателя — она немного экономичнее с топливом. Но ни один из них не жаждет велосипедов. И это стоит много в наши дни (около 13-15 миль/литр вполне достижимо).

__________________
Дэйв


Последний раз редактировалось Walkabout; 19 мая 2012 в 08: 49. Причина: кстати добавлено + ps

Ответить с цитатой

Старый 19 мая 2012 года

Аватар джкрайта

Член-Вкладчик

Ветеран Хаббер

 

Дата Вступления: Ноябрь 2003 Года

Местонахождение: Нидерланды

Сообщений: 596

Здесь на ХАББЕ есть много историй о том, как люди делают TRW на F650G S

Крис и Эрин, например, сделали RTW со своими BMW. Они находятся в Книге рекордов Гиннесса с самой длинной поездкой на мотоцикле командой:
http://www.ultimatejourney.com/home.html

У меня самого был F650G S. Я продал его в прошлом году, чтобы купить Золотокрылого, но я сожалею, что продал его. Я скучаю по этому мотоциклу.
Я поехал на северный пейзаж с этим велосипедом ( http://jkrijt.home.xs4all.nl/trips/n2g/index.shtml ) и в Мийо во Франции ( http://jkrijt.home.xs4all.nl/trips/m…08/index.shtml ) а в прошлом году я ездил в Германию и Австрию ( http://jkrijt.home.xs4all.nl/trips/ns2011/index.shtml )

Если бы я сделал RTW, я бы снова захотел F650G S.

__________________
Jan Krijtenburg

Велосипед на котором я езжу это красивый красный BMW r850r 1995
года выпуска http://jkrijt.home.xs4all.nl/ (моя личная Домашняя страница с отчетами о поездках)

Ответить с цитатой

Старый 19 мая 2012 года

зарегистрированный пользователь

Новое на ХАББЕ

 

Дата Вступления: Май 2012 Года

Местонахождение: Хорватия

Сообщений: 6

Спасибо Ekke, Walkabout и jkrijt за ваши комментарии,

Что касается покупки подержанного мотоцикла, то у меня есть лучший ремонтный мастер в Хорватии, который проверит велосипед для меня, прежде чем раздавать деньги, и, конечно же, мы также проверим счет ОДО. Потому что манипуляции с подсчетом регулярно происходят везде. А не только в Великобритании.

Так что не беспокойтесь об этом…

Что касается модели twin spark, то я также смотрю на модель G S 650 2007 года и поговорю с моим механиком/ремонтником на эту тему, и пусть он уговорит меня либо добавить немного дополнительных денег, если он думает, что новая модель

Во всяком случае, я хорошо прикрыт с этой стороны, и я точно не куплю кота в мешке.

Я сам заметил, что есть много людей, делающих RTW на F650GS.
Я также проверил этого парня, который почти везде ездит на своем G S 650, и было очень интересно наблюдать, как велосипед выполняет почти все виды мозговой атаки на местности: Эпизод 1 — Калифорния — Колорадо BMW F650 G S adventure motorcycle мотоциклы-You Tube очень интересное путешествие, и вы должны проверить это велосипед выполнил довольно хорошо.

И конечно же спасибо за ссылки особенно конечные JOURNEY. COM — кругосветное приключение на морторцикле, где стоимость путешествия составляет displayed…It может очень помочь получить приблизительное представление о стоимости поездки.

В любом случае…Я с нетерпением жду этой поездки и, конечно же, чтобы найти других Хабберов, которые, возможно, будут сопровождать меня в некоторых частях моего путешествия

До сих пор мой выбор-G S 650 Dakar, но кто знает, может быть, я возьму G S 800 вместо этого, если цена правильная, потому что, по моему мнению, это идеальный велосипед для RTW, потому что он

Спасибо всем, я выложу фотографию после покупки велосипеда и несколько фотографий подготовки к поездке…

С нетерпением жду, чтобы стать моторизованным.

С уважением
Горан


Последний раз редактировалось Croatia2012; 21 мая 2012 в 02:06.

Ответить с цитатой

Старый 19 мая 2012 года

зарегистрированный пользователь

Ветеран Хаббер

 

Дата Вступления: Март 2007 Года

Местонахождение: Великобритания

Сообщений: 4371

Новый BMW Sertao получает запись в британском велосипедном журнале; они проводят долгосрочные экономические тесты множества велосипедов в течение определенного периода времени; до сих пор новый Sertao (замена Дакару) вышел на первое место с цифрой 76,0 миль на галлон (это британские галлоны).
Насколько я знаю, это точно такой же двигатель twin spark, который был установлен в одноцилиндровом велосипеде серии F.
Я получаю такую экономию топлива из моего стандартного 2005 650G S, когда я не сверну ему шею на основных магистралях.

В этих тестах новый Honda N C700X является следующим лучшим с 75,7 MPG.

Пища для размышлений.

__________________
Дэйв

Ответить с цитатой

Старый 20 мая 2012 года

зарегистрированный пользователь

Новое на ХАББЕ

 

Дата Вступления: Май 2012 Года

Местонахождение: Хорватия

Сообщений: 6

Спасибо за комментарии ребята,

Очень приятно слышать, что F650 G S имеет низкий расход топлива.

Я не хочу тратить все свои деньги на топливо

Прочитав так много постов, я думаю, что лучшим выбором для меня ( новичка ) будет F650 GS.

Я также смотрю на модель 2008 года F650G S с параллельной двойной машиной 800ccm.

Во всяком случае, до сих пор я очень близок к покупке 2003 F650 G S DAKAR в основном потому, что мне нравится дизайн и цвета, и в конце концов это проверенный велосипед ! ! В основном для дороги и легкого бездорожья, а это как раз то, что мне нужно.

Вот маршрут, который я планирую…

После Сингапура я планирую небольшой тур по Индонезии в Джакарту и Бали. До Индонезии легко добраться на пароме из Сингапура

После этого я возвращался в Сингапур, где отправлял велосипед в Штаты.

Так что это мой план…

Я также ищу людей, которые разделили бы расходы, чтобы пройти Китай.

Любые предложения/карты для американских континентов будут высоко оценены.

+ В какое время года лучше всего отправиться в путь ?

Заранее спасибо всем…

С уважением
Горан


Последний раз редактировалось Croatia2012; 21 мая 2012 в 00: 03.

Ответить с цитатой

Старый 20 мая 2012 года

Член-Вкладчик

Ветеран Хаббер

 

Дата Вступления: Апрель 2012 Года

Местонахождение: Bitburg / Германия

Сообщений: 135

Привет, Горан!

Я только начал rtw 2 месяца назад из Германии и сейчас нахожусь в Италии! Я пройду Хорватию, скажем, через 1 1/2 месяца, потому что хочу пойти тем же путем, что и вы. Вплоть до Греции и Турции, а затем и Ирана, Пак. …. .

У меня есть экскат же Бик, тогда вы смотрите в него, и я действительно люблю его! ! ! Я буду прощаться снова, каждый раз! ! ! Это просто здорово!
Как только я перевернулся на 360° боком вниз с холма со всем своим оборудованием, amd просто разбил зеркала! Невероятно!
А потом я подумал! -Но если мой велосипед справляется с этим так, то он самый подходящий, чтобы ездить повсюду!

Если вы хотите, мы можем встретиться, когда я буду в Хорватии по пути вниз! ? ?

Чао и береги себя

Алекс

Ответить с цитатой

Старый 20 мая 2012 года

зарегистрированный пользователь

Новое на ХАББЕ

 

Дата Вступления: Май 2012 Года

Местонахождение: Хорватия

Сообщений: 6

Привет, дакаралекс,

Спасибо за Ваш комментарий !
Приятно слышать больше положительных отзывов о 650 G S Dakar

Пока что так good…It похоже, это идеальный велосипед для меня.

Удачи вам в вашем туре RTW и, конечно же, свяжитесь со мной через P M, когда прибудете в Хорватию. Я нахожусь в Задаре-Далмации, и здесь много немцев в течение лета, включая меня .

Ich bin in Deutschland aufgewachsen…In Mayen ! !

Also wir waren ja fast nachbarn…лол

Удачного вам путешествия…

С уважением
Горан


Последний раз редактировалось Croatia2012; 21 мая 2012 в 00: 06.

Ответить с цитатой

Старый 23 мая 2012 года

зарегистрированный пользователь

Новое на ХАББЕ

 

Дата Вступления: Май 2012 Года

Местонахождение: Хорватия

Сообщений: 6

Любая информация о том, как подготовить велосипед к дальней поездке, приветствуется ! !

Я буду путешествовать

Таким образом, не будет никакой необходимости в палатке или спальном мешке и т. д.

Вот мой маршрут движения для этапа 1 (Евро-Азия):

1) Хорватия-Будапешт …………………. .630 км
2) Будапешт-Львов ………………………615 км
3) Львов-Киев …………………………….540 км
4) Киев-Брянск ………………………. .515 км
5) Брянск-Москва…………………….385 км
6) Москва-Нижний Новгород…………420 км
7) Нижний Новгород-Казань…………. .400 км
8) Kazan — Ufa…………………………….530 км
9) Уфа-Челябинск……………………. .415 км
10) Челябинск-Курган……………….270 км
11) Курган-Петропавловск…………………. .280 км
12) Петропавловск-Кекшетау………………190 км
13) Kökshetau — Astana…………………. .310 км
14) Астана-Караганда………………….225 км
15) Karaganda — Balqash…………………385 км
16) Balqash — Almaty……………………. .640 км
17) Алматы-Инь……………………….450 км
18) Yining — Ürümqi……………………….600 км
19) Ürümqi — Hami………………………. .600 км
20) Хами-Юмен…………………………570 км
21) Юмень-Синь……………………….630 км
22) Синин-Чэнду…………………….1100 км
23) Чэнду-Куньмин………………….850 км
24) Куньмин-Ханой……………………. .700 км

После прибытия во Вьетнам я продолжу путь вдоль побережья до города Хошимин, а затем перееду в Камбоджу, Таиланд, Малайзию и закончу свое евроазиатское Путешествие в Сингапуре, где мои друзья из судоходной компании отправят велосипед в Штаты.

Вопросы:
1) Как подготовить велосипед к этому?
2) что я должен взять с собой, кроме 2 запасных шин и инструментов ?
3) какую стоимость я могу ожидать для руководства по Китаю и всех необходимых документов и как долго мне придется их ждать ?
4) Какой месяц лучше всего подходит для начала моего путешествия ?

Любая информация будет оценена по достоинству

С уважением
Горан


Последний раз редактировалось Croatia2012; 23 мая 2012 в 22:16.

Ответить с цитатой

Старый 7 июля 2012 года

зарегистрированный пользователь

Новое на ХАББЕ

 

Дата Вступления: Май 2012 Года

Сообщений: 3

У меня есть Сертао, и я наслаждаюсь им. Мне нравится, что он маленький и управляемый. Кроме того, я надеюсь нести меньше вещей, чем на 1200-м самолете. Тебе не нужны лишние вещи. Кроме того, если вы посмотрите на пары, которые ездят верхом, то дама обычно ездит на 650, но она ездит по тем же дорогам и так же далеко, как и ее супруг. Похоже, что G650G S сделает свое дело. В следующем году я возьму его на грунтовую трассу Contiential Divide в США. 2700 грунтовых дорог, должно быть весело. Я продал свой Harley Road King за этот велосипед, очень разные животные. Дакар будет работать, наслаждайтесь.

Ответить с цитатой

Ответить


В настоящее время активные пользователи просматривают эту тему: 1 (0 зарегистрированных пользователей и / или участников и 1 Гость)
 


Правила Разноски

Вы не можете публиковать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


[IMG] код включен

HTM L код выключен


  <!—

—>

Advertisement
<!— mod by GJ default =

but that aligns column center! ! And margin top needs tweak without the thead —>

<!— Broken so not much point — conflicts with another script:

 

—> <!—Scottoiler xSystem

—>

Ripcord Rescue Travel Insurance.

Ripcord Rescue Travel Insurance™ объединяет в единую интегрированную программу лучшую эвакуацию и спасение с лучшими страховыми покрытиями для путешествий, предназначенными для искателей приключений.

Возглавляемый ветеранами специальных операций, врачами Стэнфордской медицины, фельдшерами и другими экспертами по путешествиям, Ripcord идеально подходит для искателей приключений, альпинистов, лыжников, любителей спорта, охотников , международных путешественников, гуманитарных усилий. Экспедиций и многого другого.

Защита от путешествий Ripcord теперь доступна для всех национальностей, и путешествия покрываются на мотоциклах всех размеров!

<!—

—>

Самое прослушиваемое в мире приключенческое мотоциклетное шоу!
Проверьте необработанные сегменты; грант, один из ваших хостов H U включен каждый месяц!


То, что другие говорят о ху…

Грег, Австралия

— Благодарю вас! Веб-сайт, Путешествия, Озарение, вдохновение, все, просто спасибо.Колин, Великобритания

-Мы с моим другом планируем поездку из Сингапура в Англию… Мы нашли (H U) сайт неоценимым помощником в планировании и основали много наших покупок(велосипеды, снаряжение для верховой езды и т. д.) о том, что мы узнали из этого сайта. — Фил, Австралия

-Я, например, всегда был склонен к приключениям, но вы со Сьюзен зажгли огонь для моего путешествия, и я буду вечно благодарен вам за то, что вы двое вдохновляете других на это.Брент, США

Дженнифер, Канада

Тревор, Южная Африка

— Это ответ на все мои вопросы.Гайдн, Австралия

Томас, Германия

Здесь еще много комментариев!

Разные натуры и промежутки между ними, Урека, и в поисках более зеленой травы

Три великих книги о путешествиях от
Грэм Филд!

Новая четвертая книга

только что выпустили!


все они мне очень понравились, мне нравится его стиль письма, его юмор и его правдивость

Получите их прямо сейчас с сайта авторов и Amazon

<!—

ADVMoto Magazine

—><!—

What turns you on to motorcycle travel?

—>

Back Road Map Books and Backroad GPS Maps for all of Canada-a must have!

Членство-помогите нам двигаться дальше!

Horizons Unlimited-это не большая многонациональная компания, а просто два человека, которые любят путешествовать на мотоциклах и превратили то, что началось как хобби в 1997 году. В работу на полный рабочий день (обычно 8-10 часов в день и 7 дней в неделю) и труд любви. Чтобы сохранить его и крышу над головой, мы проводим мероприятия по всему миру с помощью волонтеров; мы продаем вдохновляющие и информативные DVD-диски ; у нас есть несколько избранных рекламодателей; и мы зарабатываем небольшую сумму от членства.

Вам не нужно быть участником, чтобы прийти на собрание H U, получить доступ к веб-сайту или задать вопросы на HUB B. То, что вы получаете за свой членский вклад, — это наша искренняя благодарность, хорошая карма и знание того. Что вы помогаете сохранить мечту о путешествии на мотоцикле. Участвующие члены и золотые члены действительно получают дополнительные функции на ХАББЕ. Вот список всех льгот для членов HUBB.

svg{width: 16px; }