Bmw 520i 2004 e60

© Microsoft © Microsoft

Учить язык

Немногие автомобили являются более совершенными, чем мульти-талантливый BMW 5-й серии, возможно, автомобиль. Который ближе всего подошел к тому. Чтобы быть всем для всех людей. Быстрый, изысканный, отличный в управлении, просторный и красиво построенный, легко понять. Почему 5-я серия так популярна. Широкий выбор отличных двигателей плюс выбор ультра-практичных кузовов седан или универсал-это глазурь на торте. Независимо от того, хотите ли вы получить максимальную производительность. Прямую экономию или что-то среднее. Для вас есть серия 5. От скромного 520d до серьезно быстрого M5 обслуживаются все секции спектра-но эти автомобили не так пуленепробиваемы. Как вы могли бы подумать. Поэтому вам нужно покупать с осторожностью.

© Microsoft

Что мы тогда говорили

  • Прекрасно нейтральный баланс управляемости 5, прекрасный контроль кузова и достойная обратная связь означают. Что 5 остается выбором водителя в представительском классе автомобилей.
  • Стереосистема превосходная, сиденья удобные и поддерживающие. А положение за рулем почти идеальное. В то время как четкая механическая коробка передач прекрасно переключается.

Купить подержанный BMW 5 Series на Auto Trader


Читать обзор BMW 5 Series
на Bing: больше фотографий BMW 5 Series

Временная шкала

Июнь 2003года: дебютирует пятое поколение 5-й серии (кодовое название E60) с бензиновыми двигателями 2171cc (520i), 2494cc (525i) или 2979cc (530i). А также турбодизелем 2993cc (530d).

Август 2003года: прибывает 545i, возглавляющий диапазон.

Май 2004года: появляется универсал (универсал) с выбором двигателя, как для салона.

Июль 2004: 535d поступает в продажу.

Январь 2005: 525i получает новый двигатель 215bhp 2497cc и отлаженную версию (174bhp) этой модели заменяет 520i. Названный 523i. 530i также получает новый двигатель 2996cc.

Сентябрь 2005года: прибывает 306-сильный 4-литровый V8 540i. А 367-сильный 4799cc V8 550i заменяет 545i.

Март 2007года: рестайлинг приносит рестайлинговые передний и задний бамперы. Пересмотренные фары и дополнительное оборудование. А также дополнительную мощность для большинства двигателей.

Сентябрь 2007: 520d получает повышение мощности до 177 л. с. (Ранее 163 л. с.).

Какой именно?

Выбор между моделями седан и универсал должен быть легким; то же самое касается и того. На каком топливе. Так как лучшие модели 5-й серии работают на дизельном топливе.

Даже 520d начального уровня-это крекер, но что бы вы ни купили. Мы бы предложили рестайлинговый автомобиль (после 2007 года). Поскольку они обычно имеют большую мощность без каких-либо штрафов за расход топлива. Некоторые ранние автомобили были с тканевой отделкой; пойдите для автомобиля с кожей. В то время как автомобили превосходны – но так же и руководства. Так что это зависит от личных предпочтений. Автомобили с отделкой Sport или M Sport имеют более жесткую подвеску, чем стандартная; убедитесь. Что она достаточно удобна.

Купить подержанный BMW 5 серии на Автотрейдере

Статистика жизнедеятельности (салоны)

Производительность (мощность, крутящий момент, максимальная скорость, 0-62mph)

  • 520i 177bhp, 155lb ft, 143mph, 9.0 sec
  • 523i 201bhp, 199lb ft, 148 миль в час, 7,9 сек
  • 525i 215bhp, 184lb ft, 152mph, 7.5 sec
  • 528i 255bhp, 229lb ft, 155mph, 6.6 sec
  • 530i 258bhp, 221lb ft, 155mph, 6.5 sec
  • 540i 306bhp, 288lb ft, 155mph, 6.2 sec
  • 545i 333bhp, 332lb ft, 155mph, 5.8 sec
  • 550i 367bhp, 361lb ft, 155mph, 5.5 sec
  • M5 500bhp, 384lb ft, 155mph, 4,7 сек
  • 520d 161bhp, 250lb ft, 139mph, 8.6 sec
  • 525d 177bhp, 295lb ft, 143mph, 8.1 sec
  • 530d 231bhp, 369lb ft, 143mph, 7,8 сек
  • 535d 272bhp, 413lb ft, 155mph, 6.5 sec

Эксплуатационные расходы (Страховая группа, средний mpg, C O2, дорожный налог)

  • 520i Group 33, 31mpg, 219g/km, £280pa
  • 523i Group 34, 37mpg, 177g/km, £220pa
  • 525i Group 37, 32mpg, 210g/km, £280pa
  • 528i Group 38, 36mpg, 182g/km, £220pa
  • 530i Group 41, 32mpg, 212g/km, £280pa
  • 540i Group 42, 25mpg, 264g/km, £280pa*
  • 545i Group 43, 25mpg, 264g/km, £280pa
  • 550i Group 45, 25mpg, 267g/km, £280pa*
  • M5 Group 45, 19mpg, 357g/km, £280pa*
  • 520d Group 32, 47mpg, 158g/km, £175pa
  • 525d Group 35, 42mpg, 179g/km, £220pa
  • 530d Group 42, 42mpg, 179g/km, £220pa
  • 535d Group 44, 35mpg, 211g/km, £280pa

* £490, если зарегистрирован после 23 марта 2006 года

Контрольный список

  • Форсунки шестицилиндровых бензиновых автомобилей после января 2005 года иногда выходят из строя.
  • Дизельные двигатели лучше всего работают на масле Castrol Edge; иногда часто используемая оболочечная спираль приводит к ухудшению качества очистки.
  • Автоматические коробки передач якобы запечатаны на всю жизнь. Поэтому жидкость никогда не планируется менять. Но ее можно (и нужно) обновлять каждые 60 000 миль.
  • Лязгание между P и R или N на автомобиле 530d говорит о том, что трансмиссия изношена.
  • Не пугайтесь спущенных шин; хотя затраты на замену выше, чем для обычных шин. Поездка не разрушается их установкой. Если только не установлены действительно большие колеса.

  • Передний экран использует более тонкое стекло, чем обычно. Поэтому он легко трескается; ищите трещины от напряжения.
  • Боковые стенки шины Dunlop run-flat могут треснуть.
  • Убедитесь. Что жидкость гидроусилителя рулевого управления находится на должном уровне. Так как уплотнения могут выйти из строя. Что приведет к утечке в гетры.
  • Все 5 серий имеют много электроники, и они могут быть темпераментными, поэтому проверьте. Все ли работает.

Отзывы

Март 2004года: один из датчиков ESP (DSC в BMW-speak) может быть неисправен.

Июль 2004года: ЭБУ двигателя может выйти из строя. Что приведет к потере всей мощности.

Декабрь 2004года: обогрев передних сидений может привести к перегреву.

Февраль 2005года: топливный насос высокого давления может выйти из строя. Что приведет к отключению двигателя.

Июль 2006: крепления заднего амортизатора могут выйти из строя.

Июль 2008года: несущая задняя ось может выйти из строя. Что приведет к потере контроля над автомобилем.

Ноябрь 2010года: тормозной сервопривод может выйти из строя.

Октябрь 2011года: электрооборудование топливного фильтра дизельных автомобилей может закоротить.

Ноябрь 2011года: автомобили с турбонаддувом могут пострадать от короткого замыкания в насосе охлаждающей жидкости.

Май 2012года: незакрепленное электрическое соединение может привести к пожару в багажнике.

Сентябрь 2012года: масляный насос M5 может не обеспечить требуемого давления. Что приведет к поломке двигателя.

Купить подержанный BMW 5 серии на Автотрейдере

Ценности

Всего за 4000 фунтов вы попадете в серию 2004 5, но это будет дизель с большим пробегом или бензин с низкой спецификацией. Ограничьте пробег 100 000 миль, и вам нужно потратить всего 4500 фунтов стерлингов на 520i, 525i или 530i – эквивалентный дизель вернет вам по крайней мере 5500 фунтов стерлингов.

Наскребите вместе 8000 фунтов стерлингов. И у вас может быть ранний 530d S E auto saloon или 55-пластинчатый 520d S E Touring – 58-пластинчатый 520d S E saloon может быть вашим За 11 000 фунтов стерлингов. Новейшие салоны 520d стоят до 18 000 фунтов стерлингов (поместья стоят до дополнительных 1000 фунтов стерлингов). В то время как 60-пластинчатый автомобиль 530d все еще может стоить до 23 000 фунтов стерлингов в виде салона или недвижимости.

Альтернативы

Audi A6: превосходная кабина, отличное качество сборки и отличные двигатели. А также большинство моделей имеют опцию 4W D

Купить подержанную Audi A6 на Auto Trader
прочитать отзыв Audi A6
на Bing: больше фотографий Audi A6

Jaguar X F: пока никаких подержанных поместий, но X F-отличный привод, удобный. Надежный и все еще выглядит умно

Купить подержанный Jaguar X F на Auto Trader
прочитать обзор Jaguar X F
на Bing: больше фотографий Jaguar X F

Mercedes E-Class: кавернозное поместье, несравненная сборка и просторный салон тоже. А двигатели блестящие

Купить подержанный Mercedes E-Class на Auto Trader
прочитать отзыв о Mercedes E-Class


на Bing: больше фотографий Mercedes E-Class

svg{width: 16px; }