Bmw 520i 2012 engine specs

BMW M20B20BMW M20B20-это 2, 0-литровый (1,990 куб. См, 121,4 куб. См·дюйма) прямой шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом от BMW M20-family. Двигатель выпускался с 1976 по 1992 год.

Учить язык

Двигатель BMW M20B20 оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой с одним верхним распределительным валом (SOH C) и двумя клапанами на цилиндр (всего 12). Он имеет диаметр цилиндра 80,0 мм (3,15 дюйма) и ход поршня 66,0 мм (2,6 дюйма).

Ранняя версия этого двигателя была оснащена четырехствольным карбюратором Solex 4A1. Этот двигатель имеет степень сжатия 9, 2:1 и красную линию 6400 оборотов в минуту.

Он производил 122 л. с. (90 к Вт; 121 л. с.) при 6000 об / мин лошадиной силы и 163 Н·м (16,6 кг·м, 120,1 фут·фунт) при 4000 об / мин пикового крутящего момента.

В 1981 году двигатель начал использовать механическую систему впрыска топлива и систему управления двигателем Bosch K-Jetronic. Степень сжатия была увеличена до 9, 9:1. В сентябре 1982 года топливная система была обновлена до электронного впрыска топлива (L E-Jetronic) с красной линией 6200 оборотов в минуту.

В 1987 году модель M20B20 была пересмотрена с добавлением системы управления двигателем Bosch Motronic и каталитического нейтрализатора.

Он имеет номинальную степень сжатия 8, 8:1. Этот двигатель производил 130 л. с. (95 к Вт; 127 л. с.) при 6000 об / мин лошадиной силы и 174 Н·м (17,7 кг·м, 128,2 фута·фунта) при 4000 об / мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • M20-Семейство Двигателей
  • Ъ-Бензин
  • 20-2,0 Литровый Объем Двигателя

Основная информация

Технические Характеристики Двигателя
Код двигателяM20B20
РасположениеЧетырехтактный, рядный-6 (прямой-6)
Вид топливаБензин
Производство1976-1992
Перемещение2,0 л, 1,990 куб. См (121,4 куб. Дюйма)
Топливная система Четырехствольный карбюратор Solex 4A1

Механическая система впрыска топлива (Bosch K-Jetronic)
Электронная система впрыска топлива (Bosch L E-Jetronic, L-Jetronic, Motronic DME1. 1/DME1. 3)

Сумматор мощностиНет
Макс. Лошадиная сила От 122 л. с. (90 к Вт; 121 л. с.) при 6000 об / мин
до 129 л. с. (95 к Вт; 127 л. с.) при 6000 об / мин
Макс. Крутящий момент От 163 N·m (16.6 kg·m, 120.1 ft * lb) на 4.000 rpm
до 174 Н·м (17,7 кг·м, 128,2 фута·фунт) при 4000 об / мин
Приказ об увольнении1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес170 кг (374,8 фунта)

Блок цилиндров

Двигатель BMW M20B20 имеет чугунный блок цилиндров, диаметр отверстия (3,15 дюйма) — 80,0 мм, а ходовая часть-66,0 мм.

Блок цилиндров, моноблок специально литой структуры. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндровЧугун
Степень сжатия:9. 2: 1, 9. 9: 1, 8. 8: 1
Диаметр цилиндра:80,0 мм (3,15 дюйма)
Ход поршня:66,0 мм (2,6 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное / масляное):2 / 1
Количество главных подшипников:7
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный):80.000 мм (3.1496 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный):

79.980 мм (3.1488 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца:Наверх0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма)
Второй0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Масляные0,020-0,050 мм (0,0008-0,002 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца:Наверх0,200-0,500 мм (0,0079-0,0197 дюйма)
Второй0,200-0,500 мм (0,0079-0,0197 дюйма)
Масляные0,200-0,500 мм (0,0079-0,0197 дюйма)
Диаметр цапфы коленчатого вала:60.000 мм (2.3622 дюйма)
Диаметр шатунного штифта:45.000 мм (1.7717 дюйма)

«>

Основные болты крышки подшипника процедура затяжки и характеристики крутящего момента:

  • 60 Нм (6,12 кг·м; 44,28 фута·фунт)

После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается вручную.

Болты подшипника шатуна

  • Шаг 1: 5 нм; 0,51 кг·м; 3,69 фута·фунта
  • Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг·м; 14,76 фута·фунт
  • Шаг 3: затяните болты под углом 70°

Головка цилиндра

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Двигатель имеет один верхний распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем.

Впускные клапаны имеют диаметр 40,0 мм (1,57 дюйма), а выпускные-34,0 мм (1,34 дюйма).

Клапаны открываются и закрываются коромыслом. Эти коромысла выполняют двойную функцию кулачкового толкателя клапана регулятора, так как один конец содержит эксцентрик и регулировочную гайку. Коромысла вращаются вокруг валов коромысла.

Головка цилиндра
Клапанное Устройство:SOH C, ременная передача
Клапаны:12 (2 клапана на цилиндр)
Продолжительность впуска / выпуска:
Диаметр головки клапана:ПОТРЕБЛЕНИЕ40,0 мм (1,5748 дюйма
ИСТОЩИТ Ь34,0 мм (1,3386 дюйма)
Диаметр пара клапана:ПОТРЕБЛЕНИЕ7,0 мм (0,2756 дюйма)
ИСТОЩИТ Ь7,0 мм (0,2756 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг·м; 22.14 ft * lb)
  • Шаг 2: затяните болты под углом 90°
  • Шаг 3: Еще раз затяните болты под углом 90°

Данные по техническому обслуживанию

Клапанный зазор
Впускной клапан0,25 мм (0,010 дюйма)
Выпускной клапан0,25 мм (0,010 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт10,2 кг /см2 (9,9 бар, 145 фунтов на квадратный дюйм) / 350 об / мин
Маслосистема
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Тип масла API
Емкость моторного масла (емкость заправки) С заменой фильтра 4,25 л
Без замены фильтра 4,0 л
Интервал замены масла, км (мили)

10,000 (6,000)
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch: W8LCR, NGK: ZGR5A
Зазор свечи зажигания0,7 мм (0,028 дюйма)

Применение транспортных средств

МодельПроизведенные Годы
BMW 520/6 (E12)1976–1981
BMW 320/6 (E21)1977–1982
BMW 520i (E28)1981–1982
BMW 520i (E28)1982–1984
BMW 320i (E30)1982–1984
BMW 520i (E28)1984–1987
BMW 320i (E30)1984–1987
BMW 520i (E28)1986–1987
BMW 320i (E30)1987–1992
BMW 520i (E34)1988–1990
Внимание! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запасных частей, поэтому у нас нет никаких прайс-листов или каталогов запасных частей.

Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не предоставляем консультации по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запасных частей, используйте только официальные руководства по техническому обслуживанию и каталоги запасных частей.

svg{width: 16px; }