Bmw 525 2011

BMW N53-это прямой 6-цилиндровый поршневой двигатель DOH C, который выпускался с 2006 по 2011 год.
Наиболее важными инновациями по сравнению с предшественником модели BMW N52 являются прямой впрыск бензина и снижение расхода топлива за счет бережливой работы со стратифицированным зарядом в диапазоне частичных нагрузок. Бережливая работа требует повышенного содержания оксида азота (N O x), поэтому использование специального каталитического нейтрализатора N O x является обязательным. Режим действия накопительного каталитического нейтрализатора N O x требует малосернистого топлива.

Учить язык

Из-за высокого содержания серы в топливе, продаваемом в США и Австралии, BMW не предлагает двигатель в этих странах.

Блок цилиндров двигателя выполнен из магниевого сплава

Это последний атмосферный двигатель straight-6 производства BMW, завершающий историю непрерывного производства этой конфигурации двигателя с 1968 года. N53 был выпущен в 2006 году в рестайлинге E60/E61 523i и 525i. После введения в 2011 году двигателя N20 с турбонаддувом straight-4, N53 начал постепенно отказываться. Прямой 6-цилиндровый двигатель N54 с турбонаддувом выпускался наряду с N53, поэтому N54 стал самым производительным шестицилиндровым двигателем.

По сравнению со своим предшественником N52, который был впрыснут через порт, N53 использует прямой впрыск (состоящий из пьезоэлектрических форсунок непосредственно в цилиндре) со стратифицированной постной смесью. N53 имеет переменное время газораспределения на обоих распределительных валах (так называемый двойной vanos от BMW) и блок из магниевого сплава. В отличие от N52, N53 не содержит регулируемого подъема клапанов (называемого valvetronic от BMW) из-за ограничений пространства в головке блока цилиндров.

BMW никогда не продавала двигатель N53 в североамериканских, австралийских и Малайзийских автомобилях из-за высокого содержания серы в топливе, доступном на этих рынках. В этих регионах в 2007-2011 модельных годах продолжали использоваться двигатели N52 с портовым впрыском без наддува и N54 с прямым впрыском твин-турбо рядного двигателя 6.

Модели

BMW N53 прямой 6 бензиновый двигатель N53B30ABMW N53 Straight 6 Petrol Engine N53B30A

код двигателяПеремещениеСилаКрутящий моментСкукаИнсультC RГод
N53B25-U02,497 куб. См (152 куб. Дюйма)140 к Вт (190 л. с.) при 6100 об / мин235 Н·м (173 фунта·фут) при 3500-5000 об / мин82. 078. 812. 02007
N53B302,996 куб. См (183 куб. Дюйма)150 к Вт (200 л. с.) при 6700 об / мин270 Н·м (200 фунтов·фут) при 1500-4250 об / мин85. 088. 012. 02010
N53B30-U0160 к Вт (210 л. с.) при 6100 об / мин270 Н·м (200 фунтов·фут) при 2400-4200 об / мин85. 088. 012. 02007
N53B30200 к Вт (270 л. с.) при 6100 об / мин310 Н·м (230 фунтов·фут) при 1600-4250 об / мин85. 088. 012. 02010
N53B30-O0200 к Вт (270 л. с.) при 6700 об / мин320 Н·М (240 фунтов·фут) при 2750-3000 об / мин85. 088. 012. 02007

N53B25-U0

2, 5-литровый N53B25-U0 используется в E60 / E61 523i и производит 140 к Вт и 235 Нм.

BMW E60/E61 5-Series 523i Performance

размер двигателя2497cc
Цилиндры6
Клапаны24
вид топливаБензин
Сила187 л. с.
максимальная скорость147 миль в час
0-60 миль в час7,9 секунды
Крутящий момент240 Нм, 177 футов-фунтов
ВыбросыC O2177 г / км
Стандарт Выбросов Евро4
Миль На Танк569 миль

Приложения:

  • 2006-2010 E60/E61 523i

N53B30-U0

E90/E91 / E92 325i переключился с 2, 5-литрового N52 на 3, 0-литровый N53B30-U0 в марте 2007 года. Несмотря на увеличенное водоизмещение, максимальная мощность осталась неизменной на уровне 160 кВт.

Приложения:

  • 2007-2011 E90/E91/E92/E93 325i
  • 2006-2010 E60/E61 525i
  • 2009-2011 F10/F11 523i
  • 2009-2011 F10 / F11 528i
    • с 2007 года BMW E90 / E91 / E92 : 325i, 325xi
    • с 2007 года BMW E93 : 325i
    • 2007-2010 BMW E60 / E61 : 525i, 525xi
  • 190 к Вт
    • 2010-2011 BMW F10 : 528i

N53B30-O0

BMW E60/E61 5-Series 530i спецификация

размер двигателя2996cc
Цилиндры6
Клапаны24
вид топливаБензин
Сила268 л. с.
максимальная скорость155 миль в час
0-60 миль в час6,3 секунды
Крутящий момент310 Нм, 229 футов-фунтов
ВыбросыC O2177 г / км
Стандарт Выбросов Евро5
Миль На Танк569 миль

N53b30-O0 увеличил мощность до 200 к Вт (270 л. с.) и крутящий момент до 320 Н·М (240 фунт·фут).

Приложения:

  • 2007-2011 E90/E91/E92/E93 330i
  • 2007-2010 E60/E61 530i
  • 2007-2010 BMW E63 : 630i
  • 2007-2010 BMW E60 / E61 : 530i, 530xi
  • с 2007 года BMW E93 : 330i
  • с 2007 года BMW E90 / E91 / E92 : 330i, 330xi
  • с 09/2011 по 07/2013 BMW F10 : 530i

svg{width: 16px; }