Bmw 6 2008 cabrio white

Учить язык

N54Tech.com -Международная Дискуссия По Турбо-Гонкам

Ответить

новый член

 

Сообщений: 19

Дата Вступления: Март 2015 Года

Автомобиль: 2008 E90 335xi / A T

По умолчаниюЗамените уплотнения штока клапана на автомобиле, какой компрессор пружины клапана работает? — 05-01-2015, 08: 50

Ну, устанавливая свои новые турбины, я заметил, что у 2 цилиндров были некоторые незначительные утечки выхлопного штока.

Я видел записи о том, как это делается, когда голова находится на машине.

Вот о чем я думаю.

1. Снимите крышки подшипников впускного и выпускного кулачков и кулачки
2. Надуйте цилиндр с клапаном утечки вниз / компрессором воздуха
3. Используйте компрессор клапанной пружины, чтобы удалить пружину / толкатели и т. д.
4. Замените новое уплотнение штока и т. д. .
5. Обратный.

Поэтому мой вопрос заключается в том, есть ли у кого-нибудь какой-либо вклад в то, что пружинный компрессор клапана может работать с головкой n54, поскольку существует несколько различных стилей.

Похоже, что единственный необходимый специальный инструмент-это комплект синхронизации кулачков для n54.

Мысли?

Ответить с цитатой

Аватар сэмстрайкера

младший член

 

Сообщений: 452

Дата Регистрации: Август 2014 Года

Автомобиль: 2008 535xi T e61

По умолчанию 05-04-2015, 06: 24 P M

Цитата:

Первоначально опубликовано ba114

Натыкаюсь на это.
После того как я только что установил свой выхлоп, теперь меня мучает дым от проблемы замедления

очень распространенная проблема среди владельцев n54, включая меня. Я буду следить за этой нитью

2008 e61 535xit: VTT G Cs, Fuel-it P I, fuelab FPR w / return line, stage 2 lpfp, fuelab

Ответить с цитатой

новый член

 

Сообщений: 19

Дата Вступления: Март 2015 Года

Автомобиль: 2008 E90 335xi / A T

По умолчанию 05-04-2015, 08: 13 вечера

Несколько обновлений. После просмотра ряда поделок, связанных с заменой выступа кулачка и деталями vanos.

Немного подробнее о том, что я нашел

Аренда инструмента: http://www.bimmertoolrental.com/

1. Аренда N43, N51, N52, N52K, N54, N55 * Vanos • набор инструментов синхронизации

2. Аренда всех моделей * Valve Spring Tool Kit (BMW)та же страница, что и выше, только внизу.

3. Купить плоскогубцы для уплотнения штока клапана

http://www.agatools.com/tool/bmw-val…Bkeyword%7D&vt mt=%7Bmatchtype%7D&gclid=Cjw KEAjws Zyq BRC T1aq6qc D53 DQSJA Ccen4CBXm2J7Qg F K5Rrvo7Lq Hm Lum7daaixmcwgztbrqa l Rho C Zp_w_wc B

Инструмент №2 поставляется с адаптером свечи зажигания для вашего воздушного компрессора, поэтому вы наддуваете цилиндр, чтобы клапан не упал.

Поскольку оба кулачка будут отсутствовать, вы можете сделать как впускные, так и выпускные уплотнения для каждого цилиндра по мере движения и наддува каждого цилиндра.

Следует отметить, что при вытягивании кулачков вам нужно позаботиться о том, чтобы ослабить крышки подшипников кулачков, похоже, что несколько этапов ослабления / затяжки находятся в порядке.

Последняя часть, о которой я думаю, — это то, как я могу заблокировать кривошип от случайного вращения из-за цилиндра под давлением, но, возможно, 100psi недостаточно для этого. Я думаю, что просто приклею заклинивающий храповик / гаечный ключ на кривошипный шкив на всякий случай.

В теории это не кажется слишком плохим ?

Ответить с цитатой

Аватар BeastMode335i

младший член

 

Сообщений: 495

Дата Вступления: Декабрь 2014 Года

Автомобиль: 08 E92 335i

По умолчанию 12-10-2015, 09: 03

Все, кто следует этим инструкциям, с большой удачей. . ? ? ? ^^^^^^

Ответить с цитатой

новый член

 

Сообщений: 27

Дата Вступления: Октябрь 2014 Года

Автомобиль: 135i

По умолчанию 12-10-2015, 10: 32

Цитата:

Первоначально опубликовано Beast Mode335i

Все, кто следует этим инструкциям, с большой удачей. . ? ? ? ^^^^^^

Просто заменил все мое на автомобиль.

Ответить с цитатой

младший член

 

Сообщений: 192

Дата Вступления: Ноябрь 2014 Года

Автомобиль: BMW 135i

По умолчанию 12-10-2015, 10: 49

Цитата:

Первоначально опубликовано mic413

Просто заменил все мое на автомобиль.

было ли трудно понять, как это сделать?

Ответить с цитатой

новый член

 

Сообщений: 27

Дата Вступления: Октябрь 2014 Года

Автомобиль: 135i

По умолчанию 12-10-2015, 10: 57 утра

Цитата:

Первоначально опубликовано icewall

было ли трудно понять, как это сделать?

Я много занимался ремонтом вагонов и поездов. Хотя это был мой первый раз на Bmw/N54. То, как говорится в О П, в значительной степени зависит от того, как это делается. Это не ужасная работа, просто утомительная, особенно потому, что N54 там набит битком. Просто не торопитесь и будьте аккуратны. Для меня, во всяком случае, это был единственный вариант вытащить голову.

Ответить с цитатой

старший член

 

Сообщений: 576

Дата Регистрации: Июль 2015 Года

Автомобиль: 2007 BMW 335i

По умолчанию 12-10-2015, 10: 57 утра

Цитата:

Первоначально опубликовано mic413

Просто заменил все мое на автомобиль.

Поделка была бы очень, очень полезна для сообщества.

Ответить с цитатой

новый член

 

Сообщений: 27

Дата Вступления: Октябрь 2014 Года

Автомобиль: 135i

По умолчанию 12-10-2015, 11: 00

Цитата:

Первоначально опубликовано ms335i

Поделка была бы очень, очень полезна для сообщества.

Как я уже сказал в своей теме. Я хотел бы убедиться, что это исправлено, прежде чем я буду надеяться и заставлять людей тратить свое время впустую. Кроме того, к сожалению, я не сделал много снимков. Я просто пытался это сделать.

Ответить с цитатой

Аватар BeastMode335i

младший член

 

Сообщений: 495

Дата Вступления: Декабрь 2014 Года

Автомобиль: 08 E92 335i

По умолчанию 12-10-2015, 01: 59 вечера

Цитата:

Первоначально опубликовано ms335i

Поделка была бы очень, очень полезна для сообщества.

Если мне придется в конечном итоге сделать это (узнаю в эти выходные), я сделаю правильный DIY и опубликую его здесь. . Кажется, что многие сделали это, но никто не делает DIY для этого, так что я предполагаю, что именно поэтому многие остаются с вопросами. .

Ответить с цитатой

младший член

 

Сообщений: 273

Дата Регистрации: Август 2014 Года

Автомобиль: 2008 535i

По умолчанию 12-11-2015, 06: 11 утра

Если вы тянете кулачки, чтобы сделать уплотнения клапанов, то вам понадобится инструмент ГРМ с кривошипно-шатунным штифтом. Закрепите кривошип один раз, сделайте уплотнения клапанов, переустановите кулачки, двигатель времени, снимите штифт, поверните двигатель в течение двух раз, повторите штифт, проверьте время кулачка, переустановите крышку клапана.

2008 535i R B Turbos, E R Charge pipe, Tial BOV, 2.3 gal BMS Meth 75/25, двойное сопло C M10 и C M7, BMS Race Flash, 3

Ответить с цитатой

Аватар suprchrgd

младший член

 

Сообщений: 33

Дата Вступления: Ноябрь 2013 Года

Автомобиль: 335i

По умолчанию 09-23-2016, 12: 25 вечера

а сейчас здесь есть что-нибудь хорошее?

Jb4g5 ISO/BMS E85 Flash, vrsf dp, vrsf 7

Ответить с цитатой

младший член

 

Сообщений: 202

Дата Вступления: Сентябрь 2013 Года

Автомобиль: 2008 535i

По умолчанию 09-24-2016, 08: 46 утра

Цитата:

Первоначально опубликовано rmz
Несколько обновлений. После просмотра ряда поделок, связанных с заменой выступа кулачка и деталями vanos.

Немного подробнее о том, что я нашел

Аренда инструмента: http://www.bimmertoolrental.com/

1. Аренда N43, N51, N52, N52K, N54, N55 * Vanos • набор инструментов синхронизации

2. Аренда всех моделей * Valve Spring Tool Kit (BMW)та же страница, что и выше, только внизу.

3. Купить плоскогубцы для уплотнения штока клапана

http://www.agatools.com/tool/bmw-val…Bkeyword%7D&vt mt=%7Bmatchtype%7D&gclid=Cjw KEAjws Zyq BRC T1aq6qc D53 DQSJA Ccen4CBXm2J7Qg F K5Rrvo7Lq Hm Lum7daaixmcwgztbrqa l Rho C Zp_w_wc B

Инструмент №2 поставляется с адаптером свечи зажигания для вашего воздушного компрессора, поэтому вы наддуваете цилиндр, чтобы клапан не упал.

Поскольку оба кулачка будут отсутствовать, вы можете сделать как впускные, так и выпускные уплотнения для каждого цилиндра по мере движения и наддува каждого цилиндра.

Следует отметить, что при вытягивании кулачков вам нужно позаботиться о том, чтобы ослабить крышки подшипников кулачков, похоже, что несколько этапов ослабления / затяжки находятся в порядке.

Последняя часть, о которой я думаю, — это то, как я могу заблокировать кривошип от случайного вращения из-за цилиндра под давлением, но, возможно, 100psi недостаточно для этого. Я думаю, что просто приклею заклинивающий храповик / гаечный ключ на кривошипный шкив на всякий случай.

В теории это не кажется слишком плохим ?

Потратьте время, чтобы получить цилиндр, над которым вы работаете, на сжатие верхней мертвой точки и используйте регулятор, чтобы медленно прикладывать давление к цилиндру, и он не будет вращаться на вас, и если это произойдет, вы узнаете, прежде чем начнете работать g на клапанах, это произойдет сразу же.

2008 BMW 535i SPORT — FBO-VTT G C V2 — J B4-Duane Pugh BEF — Bms P I Meth

Ответить с цитатой

новый член

 

Сообщений: 10

Дата Регистрации: Август 2016 Года

Автомобиль: 135i

По умолчанию 02-06-2018, 05: 23

Извини, что откопал старую нить.

Я планирую сделать уплотнения штока клапана во время преобразования S T (крышка клапана и турбины в любом случае выключены, а уплотнения выглядят очень дырявыми) и у меня есть пара вопросов:

1. Чтобы сделать уплотнения, вам нужно убедиться, что поршень находится в @TDC. Однако, когда вы снимаете кулачки и cyl1 является @TDC после замены уплотнений, вам нужно поставить распределительные валы обратно и повернуть двигатель, чтобы получить cyl2, cyl3 и т. д. @TDC?

2. Что касается комплекта ГРМ n54. Как я нашел на выступе подшипника кулачка DIY thread, вы можете убедиться, что cyl1@TDC, посмотрев на Q R-метки на распределительных валах и отверстия на пластинах vanos. В этом случае, если вы тщательно отметите положения пластин vanos, распределительного вала и распределительного устройства ziptie с цепью-нет необходимости в наборе ГРМ? Просто интересно. .

Ответить с цитатой

младший член

 

Сообщений: 202

Дата Вступления: Сентябрь 2013 Года

Автомобиль: 2008 535i

По умолчанию 02-06-2018, 11: 22

Как только кулачки выйдут из строя, вы сможете включить двигатель на полную катушку. Все клапаны будут подняты.

Хотя не совсем невозможно пометить все и поставить все обратно, система очень чувствительна, и у вас есть сложенные допуски, работающие против вас. Более чем на градус или 2 выкл, и вы установите временные коды, по крайней мере. В худшем случае вы повредите клапан / головку / поршень. Я бы не стал рисковать. Пара сотен баксов на ebay за комплект ГРМ стоит того, плюс у вас есть дополнительное преимущество-вы отрицаете любое растяжение цепи, которое произошло за несколько миль работы двигателя.

2008 BMW 535i SPORT — FBO-VTT G C V2 — J B4-Duane Pugh BEF — Bms P I Meth

Ответить с цитатой

новый член

 

Сообщений: 10

Дата Регистрации: Август 2016 Года

Автомобиль: 135i

По умолчанию 02-06-2018, 02: 30 вечера

Спасибо! Тогда самое время заказать комплект хронометража. .

Ответить с цитатой

новый член

 

Сообщений: 10

Дата Регистрации: Август 2016 Года

Автомобиль: 135i

По умолчанию 02-07-2018, 06: 04 утра

Кроме того, нужно ли заменять прямоугольные кольца (p/n 11 31 7 587 757 ) или я могу сохранить старые, если они не повреждены. Руководство по ремонту гласит, чтобы оставить их, если они хороши.

Ответить с цитатой

младший член

 

Сообщений: 202

Дата Вступления: Сентябрь 2013 Года

Автомобиль: 2008 535i

По умолчанию 02-08-2018, 12: 03

Хммм, с одной стороны, если это хорошо, то это хорошо. С другой стороны, это уплотнение, которое является частью проблемы выступа распределительного вала, о которой вы, возможно, читали. Оригиналы были металлическими, которые в конечном итоге разъедали выступ распределительного вала и вызывали внутреннюю утечку масла, которая проявлялась как неисправность Ваноса. Новые-тефлоновые. Я бы не решился менять их и не менял выступ, так как эти вещи обычно Мой совет состоял бы в том, чтобы проверить на износ канавку в выступе. Если это плохо, измените выступ и кольца. Если это хорошо, оставьте его в покое.

2008 BMW 535i SPORT — FBO-VTT G C V2 — J B4-Duane Pugh BEF — Bms P I Meth

Ответить с цитатой

младший член

 

Сообщений: 140

Дата Вступления: Март 2015 Года

Автомобиль: 07 BMW 335i Coupe

По умолчанию 04-10-2018, 08: 18 утра

Прокат инструментов Биммера, похоже, больше не существует…. Сайт не работает

Кто-нибудь арендует набор инструментов для синхронизации и набор инструментов для пружин клапанов?

Буду заменять уплотнения штока клапана на моем N54

07 335i e92-денежная яма

Ответить с цитатой

Ответить


В настоящее время активные пользователи просматривают эту тему: 1 (0 участников и 1 Гость)
 


Правила Разноски

Вы не можете публиковать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


[IMG] код включен

HTM L код выключен


Copyright © 2007 — 2020, N54tech.com

svg{width: 16px; }