
![]() | |
| |||
![]() Ну, устанавливая свои новые турбины, я заметил, что у 2 цилиндров были некоторые незначительные утечки выхлопного штока. Я видел записи о том, как это делается, когда голова находится на машине. Вот о чем я думаю. 1. Снимите крышки подшипников впускного и выпускного кулачков и кулачки Поэтому мой вопрос заключается в том, есть ли у кого-нибудь какой-либо вклад в то, что пружинный компрессор клапана может работать с головкой n54, поскольку существует несколько различных стилей. Похоже, что единственный необходимый специальный инструмент-это комплект синхронизации кулачков для n54. Мысли? |
| |||
![]() Несколько обновлений. После просмотра ряда поделок, связанных с заменой выступа кулачка и деталями vanos. Немного подробнее о том, что я нашел Аренда инструмента: http://www.bimmertoolrental.com/ 1. Аренда N43, N51, N52, N52K, N54, N55 * Vanos • набор инструментов синхронизации 2. Аренда всех моделей * Valve Spring Tool Kit (BMW)та же страница, что и выше, только внизу. 3. Купить плоскогубцы для уплотнения штока клапана http://www.agatools.com/tool/bmw-val…Bkeyword%7D&vt mt=%7Bmatchtype%7D&gclid=Cjw KEAjws Zyq BRC T1aq6qc D53 DQSJA Ccen4CBXm2J7Qg F K5Rrvo7Lq Hm Lum7daaixmcwgztbrqa l Rho C Zp_w_wc B Инструмент №2 поставляется с адаптером свечи зажигания для вашего воздушного компрессора, поэтому вы наддуваете цилиндр, чтобы клапан не упал. Поскольку оба кулачка будут отсутствовать, вы можете сделать как впускные, так и выпускные уплотнения для каждого цилиндра по мере движения и наддува каждого цилиндра. Следует отметить, что при вытягивании кулачков вам нужно позаботиться о том, чтобы ослабить крышки подшипников кулачков, похоже, что несколько этапов ослабления / затяжки находятся в порядке. Последняя часть, о которой я думаю, — это то, как я могу заблокировать кривошип от случайного вращения из-за цилиндра под давлением, но, возможно, 100psi недостаточно для этого. Я думаю, что просто приклею заклинивающий храповик / гаечный ключ на кривошипный шкив на всякий случай. В теории это не кажется слишком плохим ? |
| |||
![]() Я много занимался ремонтом вагонов и поездов. Хотя это был мой первый раз на Bmw/N54. То, как говорится в О П, в значительной степени зависит от того, как это делается. Это не ужасная работа, просто утомительная, особенно потому, что N54 там набит битком. Просто не торопитесь и будьте аккуратны. Для меня, во всяком случае, это был единственный вариант вытащить голову. |
| |||
![]() Как я уже сказал в своей теме. Я хотел бы убедиться, что это исправлено, прежде чем я буду надеяться и заставлять людей тратить свое время впустую. Кроме того, к сожалению, я не сделал много снимков. Я просто пытался это сделать. |
| ||||
![]() Если мне придется в конечном итоге сделать это (узнаю в эти выходные), я сделаю правильный DIY и опубликую его здесь. . Кажется, что многие сделали это, но никто не делает DIY для этого, так что я предполагаю, что именно поэтому многие остаются с вопросами. . |
| |||
![]() Если вы тянете кулачки, чтобы сделать уплотнения клапанов, то вам понадобится инструмент ГРМ с кривошипно-шатунным штифтом. Закрепите кривошип один раз, сделайте уплотнения клапанов, переустановите кулачки, двигатель времени, снимите штифт, поверните двигатель в течение двух раз, повторите штифт, проверьте время кулачка, переустановите крышку клапана. 2008 535i R B Turbos, E R Charge pipe, Tial BOV, 2.3 gal BMS Meth 75/25, двойное сопло C M10 и C M7, BMS Race Flash, 3 |
| |||
![]() Цитата:
Потратьте время, чтобы получить цилиндр, над которым вы работаете, на сжатие верхней мертвой точки и используйте регулятор, чтобы медленно прикладывать давление к цилиндру, и он не будет вращаться на вас, и если это произойдет, вы узнаете, прежде чем начнете работать g на клапанах, это произойдет сразу же. 2008 BMW 535i SPORT — FBO-VTT G C V2 — J B4-Duane Pugh BEF — Bms P I Meth ![]() |
| |||
![]() Извини, что откопал старую нить. Я планирую сделать уплотнения штока клапана во время преобразования S T (крышка клапана и турбины в любом случае выключены, а уплотнения выглядят очень дырявыми) и у меня есть пара вопросов: 1. Чтобы сделать уплотнения, вам нужно убедиться, что поршень находится в @TDC. Однако, когда вы снимаете кулачки и cyl1 является @TDC после замены уплотнений, вам нужно поставить распределительные валы обратно и повернуть двигатель, чтобы получить cyl2, cyl3 и т. д. @TDC? 2. Что касается комплекта ГРМ n54. Как я нашел на выступе подшипника кулачка DIY thread, вы можете убедиться, что cyl1@TDC, посмотрев на Q R-метки на распределительных валах и отверстия на пластинах vanos. В этом случае, если вы тщательно отметите положения пластин vanos, распределительного вала и распределительного устройства ziptie с цепью-нет необходимости в наборе ГРМ? Просто интересно. . |
| |||
![]() Как только кулачки выйдут из строя, вы сможете включить двигатель на полную катушку. Все клапаны будут подняты. Хотя не совсем невозможно пометить все и поставить все обратно, система очень чувствительна, и у вас есть сложенные допуски, работающие против вас. Более чем на градус или 2 выкл, и вы установите временные коды, по крайней мере. В худшем случае вы повредите клапан / головку / поршень. Я бы не стал рисковать. Пара сотен баксов на ebay за комплект ГРМ стоит того, плюс у вас есть дополнительное преимущество-вы отрицаете любое растяжение цепи, которое произошло за несколько миль работы двигателя. 2008 BMW 535i SPORT — FBO-VTT G C V2 — J B4-Duane Pugh BEF — Bms P I Meth ![]() |
| |||
![]() Хммм, с одной стороны, если это хорошо, то это хорошо. С другой стороны, это уплотнение, которое является частью проблемы выступа распределительного вала, о которой вы, возможно, читали. Оригиналы были металлическими, которые в конечном итоге разъедали выступ распределительного вала и вызывали внутреннюю утечку масла, которая проявлялась как неисправность Ваноса. Новые-тефлоновые. Я бы не решился менять их и не менял выступ, так как эти вещи обычно Мой совет состоял бы в том, чтобы проверить на износ канавку в выступе. Если это плохо, измените выступ и кольца. Если это хорошо, оставьте его в покое. 2008 BMW 535i SPORT — FBO-VTT G C V2 — J B4-Duane Pugh BEF — Bms P I Meth ![]() |
| |||
![]() Прокат инструментов Биммера, похоже, больше не существует…. Сайт не работает Кто-нибудь арендует набор инструментов для синхронизации и набор инструментов для пружин клапанов? Буду заменять уплотнения штока клапана на моем N54 07 335i e92-денежная яма |
![]() |
В настоящее время активные пользователи просматривают эту тему: 1 (0 участников и 1 Гость) | |
|
Copyright © 2007 — 2020, N54tech.com
svg{width: 16px; }