
Второе поколение BMW 6 Series состоит из BMW E63 (версия купе) и BMW E64 (версия кабриолета) grand tourers. Поколение E63 / E64 выпускалось с 2003 по 2010 год и часто в совокупности именуется E63. E63 использует укороченную версию шасси серии E60 5 и впоследствии разделяет многие функции. Автомобиль изначально вызвал критику из-за своего противоречивого стиля и сложной системы iDrive.[1][2]
Модель M6 была представлена в 2005 году в кузовах купе и кабриолет. Он приводится в действие двигателем S85 V10, общим с двигателем E60 M5, причем большинство автомобилей продается с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач (
В марте 2011 года BMW 6 Series (F06/F12/F13) начал производство в качестве преемника E63.
Разработка и запуск
Экстерьер был разработан Адрианом Ван Хойдонкомна основе концепт-кара BMW Z9 1999 года. Разработанного тогдашним руководителем BMW Design Крисом Бэнглом.[4]
Спорный задний стиль, впервые увиденный на E65 7 Series, был прозван критиками [5] BMW описала философию стиля как [6][7]
Для снижения веса двери и капот выполнены из алюминия, а багажник и передние крылья-из углепластика. Вес бордюра составляет 1490-1930 кг (3,280–4,250 фунта).
Купе (E63)
Модели купе были представлены на Франкфуртском автосалоне 2003года[9][10] и представлены на рынке в середине 2003 модельного года.[11]
Кабриолет (E64)
Кабриолеты были представлены на Детройтском автосалоне 2004года и выпущены в середине 2004 года.[12]
Модели кабриолетов отличались нетрадиционной конструкцией откидного верха с боковыми ребрами[13] и встроенным ветроотражателем. Который можно было поднимать или опускать в любое время.
Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой до 250 км / ч (155 миль в час).
Бензиновые двигатели
630Ci | 2005–2007 | N52 3.0 L I6 | 190 к Вт (255 л. с.) при 6600 об / мин | 300 Н⋅м (221 фунт⋅фут) при 2500-4000 об / мин |
630i | 2007–2010 | N53 3.0 L I6[a] | 200 к Вт (268 л. с.) при 6700 об / мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 2750-3000 об / мин |
N52 3.0 L I6[b] | 190 к Вт (255 л. с.) при 6600 об / мин | 300 Н⋅м (221 фунт⋅фут) при 2500-4000 об / мин | ||
645Ci | 2004–2005 | N62 4.4 L V8 | 245 к Вт (329 л. с.) при 6100 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 3600 об / мин |
650i | 2006–2010 | N62 4,8 Л V8 | 270 к Вт (362 л. с.) при 6300 об / мин | 490 Н⋅м (361 фунт⋅фут) при 3400 об / мин |
М6 | 2005–2010 | S85 5.0 L V10 | 373 к Вт (500 л. с.) при 7 750 об / мин | 520 Н⋅м (384 фунт⋅фут) при 6100 об / мин |
Дизельные двигатели
635d | 2007–2010 | M57 3.0 L i6 turbo[c] | 210 к Вт (282 л. с.) при 4400 об / мин | 580 Н⋅м (428 фунт⋅фут) при 1750-2250 об / мин |
Доступные передачи:[3]
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
Z F S6-37 (630Ci / 630i)
- 6-ступенчатая механическая коробка передач Z F S6-53 (645Ci / 650i / M6)
- 6-ступенчатый автомат Z F 6H P19 (630Ci / 630i)
- 6-ступенчатый автомат Z F 6H P26 (635d / 645Ci / 650i)
- 6-ступенчатая SMG (630i / 645Ci / 650i)[15][16]
- 7-ступенчатая SMG III (M6)[17]
В отличие от аналогичной серии E60 5, Модель E63/E64 не была доступна с полным приводом (x Drive).
Функции, доступные включены адаптивные фары,[18]парктроник (парк управления расстояние), голосовое управление,[19]переменной скоростью. Рулевое управление (активное рулевое управление),[20]активные стабилизаторы поперечной устойчивости (активной стабилизации крена), радарный круиз-контроль (адаптивный круиз-контроль с остановки и ехать), руководитель-до дисплей,[21]исходное предупреждение переулка
, ночное видение,[22] бесключевой доступ и запуск (комфортный доступ),[22] подогрев рулевого колеса, универсальный пульт дистанционного управления. И мягкого закрывания дверей.
Версия M6 была первоначально представлена как купе на Женевском Международном Автосалоне 2005года[23], а затем в конвертируемом виде на британском международном автосалоне в 2006 году.[24]
M6 питается от 5, 0-литрового атмосферного S85 V10, совместно используемого с E60 M5, генерируя 373 к Вт (500 л. с.) при 7 750 об / мин[25] и 520 Нм (384 фунт-фут) при 6100 об / мин.Большинство автомобилей продавалось с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач ([27]
Купе M6 имеет крышу из углеродного волокна для снижения веса и снижения центра тяжести.[28][29] дополнительные функции включали: спортивные сиденья. Большие передние и задние тормоза. Приборную панель M-performance. Крышу из углеродного волокна (только купе) и дополнительный головной дисплей M.Автомобиль также имеет четырехъядерные выхлопные трубы и более крупные. Более аэродинамические воздухозаборники.
Всего было построено 9 087 купе и 5 065 кабриолетов, что составило 14 152 автомобиля.[31]
Изменения модельного года
2005
2008 подтяжка
В сентябре 2007 года был представлен рестайлинг (LCI) для 2008 модельного года. Основные изменения включают в себя:
- Представлена модель 635d, работающая на дизельном двигателе М57.[33]
- Двигатель 630i модернизирован с N52 до N53 в странах с низким содержанием сернистого топлива.[34]
- Изменения в дизайне экстерьера, включая фары, задние фонари, бамперы и третий стоп-сигнал на моделях купе. Были перенесены на крышку багажника.[36][37]
- Изменения дизайна интерьера включают в себя обновленный климат-контроль и новый электронный рычаг переключения передач с возможностью переключения передач вручную с помощью лопастей рулевого колеса.[38]
- Выпуск Sport trim представлен с более жесткой системой защиты от крена и обновленной выхлопной системой для моделей 650i.[39]
2009
- i Drive обновлен до версии CIC (ранее CCC)[40]
Модели оснащены усовершенствованной системой безопасности BMW, позволяющей автомобилю решать. Как наиболее эффективно использовать подушки безопасности в случае аварии.[41] оборудование безопасности включает в себя активные стабилизаторы поперечнойустойчивости , динамический контроль устойчивости, передние коленные подушки безопасности (в соответствии с правилами США). BMW roadside assistanceи аварийную систему SOS.[42] кабриолеты также имеют автоматическую систему защиты от опрокидывания. Где рулонные планки за задними сиденьями автоматически разворачиваются при опрокидывании.[43] с 2008 года активные подголовники стала стандартной функцией на всех вариантах сидений. Снижая риск травм шеи при столкновении сзади.[42][44]
Для BMW E63/E64 6-й серии не существует рейтингов аварийной безопасности Euro NCA P.
Объемы производства
Модель E63 / E64 производилась на заводе BMW в Дингольфинге.[45]
Ниже приведены производственные показатели для моделей E63/E64, исключая модели M6:
2004 | 21,040 | 12,332 | 8,708 |
2005 | 23,340 | 12,447 | 10,893 |
2006 | 21,947 | 11,941 | 10,006 |
2007 | 19,626 | 9,967 | 9,659 |
2008 | 16,299 | 8,337 | 7,962 |
2009 | 8,648 | 4,501 | 4,147 |
2010 | 5,848 | 3,050 | 2,798 |
Весь: | 116,748 | 62,575 | 54,173 |
[править]
![]() | На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW E63. |
svg{width: 16px; }