Bmw 6 2008 кабриолет

Второе поколение BMW 6 Series состоит из BMW E63 (версия купе) и BMW E64 (версия кабриолета) grand tourers. Поколение E63 / E64 выпускалось с 2003 по 2010 год и часто в совокупности именуется E63. E63 использует укороченную версию шасси серии E60 5 и впоследствии разделяет многие функции. Автомобиль изначально вызвал критику из-за своего противоречивого стиля и сложной системы iDrive.[1][2]

Учить язык

Модель M6 была представлена в 2005 году в кузовах купе и кабриолет. Он приводится в действие двигателем S85 V10, общим с двигателем E60 M5, причем большинство автомобилей продается с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач (

[3]

В марте 2011 года BMW 6 Series (F06/F12/F13) начал производство в качестве преемника E63.

Разработка и запуск

Экстерьер был разработан Адрианом Ван Хойдонкомна основе концепт-кара BMW Z9 1999 года. Разработанного тогдашним руководителем BMW Design Крисом Бэнглом.[4]

Спорный задний стиль, впервые увиденный на E65 7 Series, был прозван критиками [5] BMW описала философию стиля как [6][7]

Для снижения веса двери и капот выполнены из алюминия, а багажник и передние крылья-из углепластика. Вес бордюра составляет 1490-1930 кг (3,280–4,250 фунта).

[цитата необходима]

  • E63 coupé

  • E64 кабриолет

Купе (E63)

Модели купе были представлены на Франкфуртском автосалоне 2003года[9][10] и представлены на рынке в середине 2003 модельного года.[11]

Кабриолет (E64)

Кабриолеты были представлены на Детройтском автосалоне 2004года и выпущены в середине 2004 года.[12]

Модели кабриолетов отличались нетрадиционной конструкцией откидного верха с боковыми ребрами[13] и встроенным ветроотражателем. Который можно было поднимать или опускать в любое время.

Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой до 250 км / ч (155 миль в час).

[14]

Бензиновые двигатели

630Ci2005–2007 N52
3.0 L I6
190 к Вт (255 л. с.)
при 6600 об / мин
300 Н⋅м (221 фунт⋅фут)
при 2500-4000 об / мин
630i2007–2010 N53
3.0 L I6[a]
200 к Вт (268 л. с.)
при 6700 об / мин
320 Нм (236 фунт-фут)
при 2750-3000 об / мин
N52
3.0 L I6[b]
190 к Вт (255 л. с.)
при 6600 об / мин
300 Н⋅м (221 фунт⋅фут)
при 2500-4000 об / мин
645Ci2004–2005 N62
4.4 L V8
245 к Вт (329 л. с.)
при 6100 об / мин
450 Нм (332 фунт-фут)
при 3600 об / мин
650i2006–2010 N62
4,8 Л V8
270 к Вт (362 л. с.)
при 6300 об / мин
490 Н⋅м (361 фунт⋅фут)
при 3400 об / мин
М62005–2010 S85
5.0 L V10
373 к Вт (500 л. с.)
при 7 750 об / мин
520 Н⋅м (384 фунт⋅фут)
при 6100 об / мин

Дизельные двигатели

635d2007–2010 M57
3.0 L i6 turbo[c]
210 к Вт (282 л. с.)
при 4400 об / мин
580 Н⋅м (428 фунт⋅фут)
при 1750-2250 об / мин

Доступные передачи:[3]

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач

    Z F S6-37 (630Ci / 630i)

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач Z F S6-53 (645Ci / 650i / M6)
  • 6-ступенчатый автомат Z F 6H P19 (630Ci / 630i)
  • 6-ступенчатый автомат Z F 6H P26 (635d / 645Ci / 650i)

  • 6-ступенчатая SMG (630i / 645Ci / 650i)[15][16]
  • 7-ступенчатая SMG III (M6)[17]

В отличие от аналогичной серии E60 5, Модель E63/E64 не была доступна с полным приводом (x Drive).

2005 645ci интерьер

Функции, доступные включены адаптивные фары,[18]парктроник (парк управления расстояние), голосовое управление,[19]переменной скоростью. Рулевое управление (активное рулевое управление),[20]активные стабилизаторы поперечной устойчивости (активной стабилизации крена), радарный круиз-контроль (адаптивный круиз-контроль с остановки и ехать), руководитель-до дисплей,[21]исходное предупреждение переулка

, ночное видение,[22] бесключевой доступ и запуск (комфортный доступ),[22] подогрев рулевого колеса, универсальный пульт дистанционного управления. И мягкого закрывания дверей.

Купе BMW M6

Версия M6 была первоначально представлена как купе на Женевском Международном Автосалоне 2005года[23], а затем в конвертируемом виде на британском международном автосалоне в 2006 году.[24]

M6 питается от 5, 0-литрового атмосферного S85 V10, совместно используемого с E60 M5, генерируя 373 к Вт (500 л. с.) при 7 750 об / мин[25] и 520 Нм (384 фунт-фут) при 6100 об / мин.Большинство автомобилей продавалось с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач ([27]

Купе M6 имеет крышу из углеродного волокна для снижения веса и снижения центра тяжести.[28][29] дополнительные функции включали: спортивные сиденья. Большие передние и задние тормоза. Приборную панель M-performance. Крышу из углеродного волокна (только купе) и дополнительный головной дисплей M.Автомобиль также имеет четырехъядерные выхлопные трубы и более крупные. Более аэродинамические воздухозаборники.

Всего было построено 9 087 купе и 5 065 кабриолетов, что составило 14 152 автомобиля.[31]

Изменения модельного года

2005

  • Модель 650i заменила модель 645Ci

    [32]

  • Была представлена модель М6[23]

2008 подтяжка

В сентябре 2007 года был представлен рестайлинг (LCI) для 2008 модельного года. Основные изменения включают в себя:

  • Представлена модель 635d, работающая на дизельном двигателе М57.[33]
  • Двигатель 630i модернизирован с N52 до N53 в странах с низким содержанием сернистого топлива.[34]
  • Изменения в дизайне экстерьера, включая фары, задние фонари, бамперы и третий стоп-сигнал на моделях купе. Были перенесены на крышку багажника.[36][37]
  • Изменения дизайна интерьера включают в себя обновленный климат-контроль и новый электронный рычаг переключения передач с возможностью переключения передач вручную с помощью лопастей рулевого колеса.[38]
  • Выпуск Sport trim представлен с более жесткой системой защиты от крена и обновленной выхлопной системой для моделей 650i.[39]
  • Предварительная подтяжка лица спереди

  • Предварительная подтяжка лица сзади

  • Пост-подтяжка лица спереди

  • Задняя часть после подтяжки лица

2009

  • i Drive обновлен до версии CIC (ранее CCC)[40]

Модели оснащены усовершенствованной системой безопасности BMW, позволяющей автомобилю решать. Как наиболее эффективно использовать подушки безопасности в случае аварии.[41] оборудование безопасности включает в себя активные стабилизаторы поперечнойустойчивости , динамический контроль устойчивости, передние коленные подушки безопасности (в соответствии с правилами США). BMW roadside assistanceи аварийную систему SOS.[42] кабриолеты также имеют автоматическую систему защиты от опрокидывания. Где рулонные планки за задними сиденьями автоматически разворачиваются при опрокидывании.[43] с 2008 года активные подголовники стала стандартной функцией на всех вариантах сидений. Снижая риск травм шеи при столкновении сзади.[42][44]

Для BMW E63/E64 6-й серии не существует рейтингов аварийной безопасности Euro NCA P.

Объемы производства

Модель E63 / E64 производилась на заводе BMW в Дингольфинге.[45]

Ниже приведены производственные показатели для моделей E63/E64, исключая модели M6:

200421,04012,3328,708
200523,34012,44710,893
200621,94711,94110,006
200719,6269,9679,659
200816,2998,3377,962
20098,6484,5014,147
20105,8483,0502,798
Весь:116,74862,57554,173

[править]

  1. ^
  2. ^ Все остальные страны
  3. ^ Продается только в Европе
На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW E63.

svg{width: 16px; }