Bmw 7 2000 года фото

BMW M54-это безнаддувный бензиновый двигатель прямой 6, выпускавшийся с 2000 по 2006 год. Он был выпущен в E53 X5[1] и является заменой для двигателя M52. S54-это эквивалентный высокоэффективный двигатель, используемый в E46 M3, Z3 M Coupé/Roadster и E85 Z4 M. Двигатель BMW M56 SULEV (продается в нескольких штатах США) основан на двигателе M54.

Учить язык

M54 был постепенно выведен из эксплуатации после внедрения двигателя BMW N52 в 2004 году. С 2001 по 2003 год M54 был включен в список 10 лучших двигателей Уорда.

По сравнению с финальной версии своего М52 предшественника (так называемый ‘M52T U’), на М54 имеет обратный топливной системы. Полностью электронный дроссель (без механического резервирования),

[1][2] Сименс М С 43 система управления двигателем,[3] пересмотренный впускной коллектор[4] и северо-американскими двигателями перестали пользоваться утюгом блока. Водоизмещение самого большого варианта увеличилось с 2,8 л до 3,0 л (2979 куб. См), что связано с увеличением хода до 89,6 мм (3,53 дюйма).

Согласно M52T U, M54 использует алюминиевый блок и алюминиевую головку цилиндра с чугунными гильзами цилиндров. Переменный газораспределительный механизм установлен на обоих распределительныхвалах [5] (так называемый двойной Ваносиспользуется впускной коллектор двойной длины (так называемый Красная линия остается на уровне 6500 оборотов в минуту.

M54B222,171 куб. См (132,5 куб. См))125 к Вт

(170 л. с.)
при 6100 об / мин

210 Н⋅м (155 фунтов⋅футов)
при 3500 об / мин
2000–2006
M54B252,494 куб. См (152,2 куб. Дюйма)141 к Вт

(192 л. с.)
при 6000 об / мин

245 Н⋅м (181 фунт⋅фут)
при 3500 об / мин
2000–2006
M54B302,979 куб. См (181,8 куб. См))170 к Вт (228 л. с.)
при 5900 об / мин
300 Н⋅м (221 фунт⋅фут)
при 3500 об / мин
2000–2006
S54B323,246 куб. См (198,1 куб. См в)256 к Вт (343 л. с.)
при 7900 об / мин
365 Нм (269 фунт-фут)
при 4900 об / мин
2000–2008

M54B22

2,171 куб. См (132,5 куб. Дюйма) M54B22 производит 125 к Вт (168 л. с.) при 6100 об / мин и 210 Нм (155 фунт-фут) при 3500 об / мин.[6]диаметр отверстия составляет 80 мм (3,1 дюйма), ход-72 мм (2,8 дюйма). А степень сжатия-10, 8:1.

Приложения

M54B25

2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма) M54B25 производит 141 к Вт (189 л. с.) при 6000 об / мин и 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об / мин.[6] диаметр отверстия составляет 84 мм (3,3 дюйма). Ход-75 мм (3,0 дюйма). А степень сжатия-10, 5:1.

Приложения
  • 2000-2002 E36 / 7 Z3 2.5 i
  • 2000-2006 E46 325i, 325xi, 325Ci
  • 2000-2004 E46/5 325ti
  • 2000-2004 E39 525i
  • 2003-2005 E60/E61 525i, 525xi
  • 2003-2006 E83 X3 2.5 i
  • 2002-2005 E85 Z4 2.5 i

M54B30

2,979 куб. См (181,8 куб. Дюйма) M54B30 является самым большим вариантом M54 и производит 170 к Вт (228 л. с.) при 5900 об / мин и 300 Нм (221 фунт-фут) при 3500 об / мин.[6] диаметр отверстия составляет 84 мм (3,3 дюйма). Ход-89,6 мм (3,5 дюйма). А степень сжатия-10, 2:1.[7]

В США и Канаде [8][9]

В 2001-2003 годах m54b30 входил в список 10 лучших двигателей Уорда.[10]

Приложения

S54 был продан как высокоэффективный эквивалент M54, однако на самом деле это скорее эволюция BMW S50 и имеет мало общих частей с M54.[11] в соответствии с S50 блок двигателя изготовлен из чугуна (в отличие от алюминиевого блока двигателя. Используемого в M54).[12]Красная линия составляет 8000 оборотов в минуту.

По сравнению с S50, S54 имеет следующие характеристики:[11][13][14]

Прямого преемника модели S54 нет, так как следующее поколение M3 оснащается двигателем BMW S65 V8.

S54B32

Различия в мощности и крутящем моменте часто обусловлены национальными правилами выбросов или ограничениями пространства шасси, влияющими на компоновку впускной/выпускной системы.

Приложения
  • 2000-2006 E46 M3-производит 252 к Вт (338 л. с.) при 7900 об / мин и 365 Нм (269 фунт-фут) при 4900 об / мин. Модели для США и Канады производят 248 к Вт (333 л. с.) и 355 Нм (262 фунт-фут).
  • 2000-2002 E36 / 7 M Roadster, E36 / 8 M Coupe-производит 239 к Вт (321 л. с.) и 354 Н⋅М (261 фунт⋅фут). Модели для США и Канады производят 235 к Вт (315 л. с.) и 341 Нм (252 фунт-фут).
  • 2002-2011 Wiesmann M F 3 Roadster-производит 256 к Вт (343 л. с.) и 365 Нм (269 фунт-фут).[15]
  • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster, E86 M Coupe-производит 252 к Вт (338 л. с.) и 365 Нм (269 фунт-фут). Модели для США и Канады производят 246 к Вт (330 л. с.) и 355 Нм (262 фунт-фут).

S54B32H P

Двигатель S54B32H P в BMW-музее, Мюнхен.

Модернизированная версия двигателя S54 была использована в CSL E46 M3. Этот двигатель получил обозначение S54B32H P, и изменения включают в себя переработанный впуск из углеродного волокна, пересмотренные распределительные валы. Датчик MAP (вместо датчика MAF. Используемого в обычном S54), легкий выпускной коллектор с более прямым воздушным трактом (который позже стал стандартным для обычного S54) и выпрямленный впускной коллектор.[16]

Приложения
  • 2003 E46 M3 CSL 265 к Вт (355 л. с.), 370 Нм (273 фунт-фут)
На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW M54.

svg{width: 16px; }