Bmw 7 2000 годов

Мы все знаем наши BMW. Не так ли?

Учить язык

c) 3bp blogspot com

Этот автомобиль. Особенно с точки зрения. Показанной выше. На первый взгляд выглядит как На самом деле он даже не начинал свою жизнь как BMW. В середине 60-х годов претор Монтердерс. Южноафриканский импортер BMW. Обсуждал с Мюнхеном вопрос о разрешении производить автомобили BMW в Южной Африке. Хотя BMW не отвергла это предложение, они не были полностью убеждены. Что местная неопытная рабочая сила будет способна скрутить недавно введенный Neue Klasse 1800 с требуемым качеством изготовления.

Решение этой проблемы появилось после приобретения компанией BMW проблемного автопроизводителя Glas в 1966 году. Седан Glas 1700 в стиле carrozzeria Frua был (вместе с несколькими другими моделями Glas) сначала поглощен модельным рядом. Переоснащен как BMW. Но в остальном практически не изменился. Ни для кого не было секретом. Что BMW планировала отказаться от 1700 раньше, чем позже. Поскольку это был нежелательный конкурент моделям Neue Klasse. И они действительно сделали это до конца 1967 года.

Glas 1700 (c) Википедия

Glas 1700 (c) Википедия

c) BMW South Africa Pty

c) BMW South Africa Pty

Однако менее сложный 1700-й был признан подходящим кандидатом для южноафриканского предприятия. Штампы кузова и другое необходимое оборудование были отправлены в преторию. И в апреле 1968 года BMW 1800 и 2000 S A сошли с конвейера.

Внешне эти первые южноафриканские BMW выглядели в основном неизменными по сравнению с Glas / BMW 1700; единственным видимым изменением была немного другая крышка багажного отделения. Удачным аспектом стиля было то. Что 1700-й уже имел в своем DLO что-то очень похожее на знаменитый hofmeister kink, что, несомненно. Помогло добавить правдоподобия автомобилю. Воспринимаемому как продукт BMW.

Под кожей важным изменением было то. Что двигатель Glas был заменен подлинным двигателем BMW M10 мощностью 1800 или 2000 куб. См в зависимости от модели. Кстати, эти автомобили также выпускались в очень небольших количествах в качестве комплектов CKD в Родезии-современном Зимбабве – где он был назван BMW Cheetah.

Возможно, не совсем неожиданное. Качество этих первых южноафриканских BMW оставляло желать лучшего. Даже если бы он был проще, чем Neue Klasse. Любой автомобиль по-прежнему представляет собой сложный элемент с мириадами деталей. Которые необходимо собрать вместе. Чтобы он функционировал должным образом. Мюнхен прислал специалистов, чтобы помочь претору Монтердерсу. И в 1971 году поручил Frua рестайлинг автомобиля. Чтобы привести его в соответствие стилистически с тогдашними реальными моделями BMW.

(c) 3bp blogspot.com

(c) 3bp blogspot.com

с) Элвин Чуа

с) Элвин Чуа

c) Классическаякарсинродезия

c) Классическаякарсинродезия

Результат усилий Фруа был успешным. Если смотреть с одних ракурсов. Но менее с других. Итальянцы нырнули в мусорное ведро запчастей BMW: решетка радиатора и передние указатели поворота были сделаны из купе C S. Фары и
задние фонари-последние установлены вверх ногами-от серии E12 5.

Переименованные 1804 и 2004 S A, введенные в 1973 году. Выглядели довольно убедительно спереди. Как видно на фотографиях. На вид сбоку, даже несмотря на то. Что фальшивый Излом гофмейстера помогает. Он может только частично скрыть свое происхождение Glas. Задний аспект наименее удачен: перевернутые задние фонари 5-й серии вместе с квадратным багажником делают автомобиль более похожим на W114 / 115 Mercedes. Чем на продукт Bayerische Motoren Werke.

Внутри приборная панель теперь имела круглые инструменты. Чтобы соответствовать стилю BMW. К тому времени BMW также приобрела завод претора Монтердерса и теперь действовала под названием BMW S A (PTY) Ltd. Как и по сей день.

Один заботливый хозяин. C) Гепард классический Carsinrhodesia

Даже все эти усилия поначалу не привели ни к существенному улучшению качества. Ни к успешным показателям продаж: база Glas датировалась 1963 годом. Что, конечно. Не помогло делу. Точные цифры производства отсутствуют. Но данные о продажах указывают примерно на 570 проданных моделей 1804S A и 1280 проданных S A 2004 года. Поэтому в середине 1974 года было принято решение о поэтапном отказе от S A 1804/2004, который будет заменен на E12 520.

BMW все еще приходилось тратить значительное время. Деньги и рабочую силу. Но со временем качество построенной в Южной Африке 5-й серии стало таким же хорошим, как и те. Что собирались в Heimat.

Старый завод претора все еще работает сегодня и производит (и экспортирует в несколько стран. Включая США) 3-ю серию. В Дингольфинге, Германия. Бывший завод Glas также полностью принадлежит BMW и остается – не считая уцелевших автомобилей – единственным физическим остатком некогда столь многообещающего Glas. Который потерпел неудачу. Перепутав свои амбиции со своими способностями. Но это уже другая история.

* Африкаанс для “BMW, который не был BMW

Поделитесь этим:

Подобный этому:

Например , Погрузка…

svg{width: 16px; }