Bmw 7 2015 год

BMW 7 Series (G11/G12)
2017 BMW 750i (G12) спереди 3.23.18. JPG
Общие сведения
ПроизводствоИюль 2015-настоящее время
Собрание
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный роскошный автомобиль (F)
Форма кузова4-дверный седан
Расположение
ПохожиеBMW 8 серии (G15)
Силовая передача
Двигатель
Коробка передач8-ступенчатый автомат
Гибридная трансмиссия
  • Подключаемый гибрид:
  • I4 turbo + электродвигатель
  • I6 turbo + электродвигатель
Размеры
Колесная базаG11: 3,070 мм (120,9 дюйма)
G12: 3,210 мм (126,4 дюйма)
Длина5,098–5,268 мм (200, 7-207,4 дюйма)
Ширина1,902 мм (74,9 дюйма)
Высота1,467-1,479 мм (57, 8-58,2 дюйма)

Учить язык

Вес бордюра1,755-2,255 кг (3,869–4,971 фунта)[1]
Хронология
ПредшественникBMW 7 Series (F01)

Шестое поколение BMW 7 Series состоит из роскошных седанов BMW G11 (обычная версия) и BMW G12 (длиннобазная версия). Поколение G11/G12 находится в производстве с 2015 года и часто коллективно именуется G11.

G11 был представлен 10 июня 2015 года в штаб-квартире BMW в Мюнхене.[2] официальное публичное открытие состоялось в 2015 году на международном автосалоне в Германии. Это поколение 7-й серии — первая линейка автомобилей BMW. Основанная на платформе CLAR.[3] платформа CLA R использует технологию. Впервые внедренную в

моделях BMW i. А именно внедрение армированного углеродным волокном полимера в качестве конструктивных компонентов шасси. Автомобили с длинной колесной базой имеют букву [4]

В рамках стратегии BMW по внедрению подключаемых гибридных вариантов для всех будущих моделей автомобилей[5] в 2016 году были доступны модели с нормальной и длинной колесной базой с гибридными силовыми агрегатами as 740e и 740Le.[6]

Разработка и запуск

Международный запуск новой BMW 7 Series состоялся в 2015 году на выставке Internationale Automobil-Ausstellung во Франкфурте-на-Майне, Германия.

Состоялось в сентябре 2015 года. Ведущим дизайнером экстерьера является Надер Фагихзаде.[7]
Алексей Хеза (подтяжка лица)[8]

Производство началось в июле 2015 года на заводе-изготовителе Dingolfing в Германии[9], а глобальные продажи автомобилей начались в октябре 2015 года.[10][11][12]

Эксклюзив

М Спорт

BMW 750Li long wheelbase (назван 750i в США)

G11 и G12, которые являются соответствующими кодовыми именами для моделей с короткой и длинной колесной базой. Являются первыми пассажирскими автомобилями BMW. Основанными на модульной платформе BMW CLA R (cluster architecture)

.[13]

Пассажирская ячейка 7-й серии изготовлена из армированного углеродным волокном полимера (углепластик), высокопрочной стали и алюминия, что приводит к снижению веса бордюра. Снижению центра тяжести и поддержанию распределения нагрузки на ось 50/50. Использование углепластика позволяет снизить вес за счет того, что он легче стали и алюминия. Углепластик также повышает прочность конструкции в зонах. Подверженных воздействию высоких сил рулевогоуправления. Так как он способен отводить ударные силы для предотвращения деформаций материала. Что приводит к повышению жесткости при кручении.

[14] Алюминий был нанесен на двери, крышку багажника, тормозную систему. Ступицы колес и рычаги задней подвески. Что еще больше снизило вес и неподрессоренные массы. Корпус G11 весит в целом на 40 кг меньше, чем у его предшественника.[15]

Передняя часть имеет большую фирменную решетку почки, включающую жалюзи решетки. Которые открываются только тогда. Когда требуется увеличение потока воздуха в моторный отсек. Уменьшая аэродинамическое сопротивление в этом процессе. Наряду с воздушными отверстиями за передними колесными арками. Которые уменьшают турбулентность в корпусах колес. Коэффициент

лобового сопротивления был снижен до 0,24.[16]

Стандартная саморегулирующаяся пневмоподвеска предыдущей модели была переработана с использованием пневматических пружин на обеих осях с электронно-управляемыми амортизаторами, которые могут автоматически регулировать демпфирование в зависимости от окружающей среды. Активная система защиты от крена опционально поставляется с электрогидравлическим приводом, который улучшает время реакции демпфера. Впервые четырехколесное рулевоеуправление, продаваемое как интегральное активное рулевоеуправление. Также стало доступно для полноприводных моделей.[17]

Интерьер

Операционная система i Drive для вторичного

управления автомобилем теперь получает пользовательский ввод от обычного колеса управления, сенсорногоэкрана. Голосовых команд[18] и способна распознавать жесты с помощью 3D-сканера. Кроме того, можно сохранить жестовое движение с помощью отдельной функции.

Ряд передовых систем помощи водителю для BMW 7 серии были переработаны для работы автономно или частично—парковочная система использует ряд радарных датчиков и стереокамеру сзади. Что позволяет ей выполнять парковочные маневры независимо и может управляться цифровым брелоком. Круиз-контроль ассистент водителя способен распознавать ограничения скорости и соответствующим образом регулировать скорость автомобиля.

Система помощи при движении по полосе движения предупреждает водителя о возможных боковых или задних столкновениях. Кроме того, он способен обнаруживать разметку полосы движения и движение транспорта. А также изменять отзывчивость рулевого управления для повышения комфорта вождения.[19]

Линейка силовых агрегатов состоит из 4, 4-литрового двигателя V8 и трех двигателей из модульной архитектуры двигателей BMW серии B—два 3, 0-литровых рядных шестицилиндровых двигателя в бензиновой и дизельной форме. А также 2, 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Включая гибридную модель. Обозначенную как 740e/740Le или 730i/730Li для бензиновой версии.

[20][21] изначально каждая модель может быть оснащена полным приводом и сопряжена с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic Z F. Модели 750i/750Li, 740i/740Li и 740d/740Ld опционально доступны с полным приводом x Drive. Передача может быть опционально связана со спутниковой навигационной системой, которая обеспечивает передачу географических данных для регулировки времени переключения передач в зависимости от текущих условий движения.

G11-это первое поколение серии 7, которое имеет подключаемый гибридный вариант, называемый 740e i Performance. Эта новая модель эффективно заменяет довольно недооцененный Active Hybrid 7, который эволюционировал от мягкого гибрида на основе 750i до полного гибрида на основе 740i в 2014 году после LCI (Life Cycle Impulse). 740e продается как автомобиль BMW i Performance. А не как член суббренда BMW I.[22][23][24]

Бензиновые двигатели[25][26]
730i/730Li2016-20192.0 L B48 i4 turbo
 
190 к Вт (258 л. с. ; 255 л. с.)400 Н⋅м (295 фунтов⋅футов)
740i/740Li2019-3.0 L B58 i6 turbo
 
240 к Вт (326 л. с. ; 322 л. с.)

450 Н⋅м (332 фунта⋅фут)
740e/740Le2016-20192.0 L B48 i4 turbo
+ электродвигатель
240 к Вт (326 л. с. ; 322 л. с.)500 Н⋅м (369 фунтов⋅футов)
745e/745Le2019-3.0 L B58 i6 turbo
+ электродвигатель
290 к Вт (394 л. с. ; 389 л. с.)600 Н⋅м (443 фунта ft фут)
750i/750Li2016-20194.4 L N63
V8 twin-turbo
331 к Вт (450 л. с. ; 444 л. с.)650 Н⋅м (479 фунтов⋅футов)
750i/750Li2019-4.4 L N63
V8 twin-turbo
390 к Вт (530 л. с. ; 523 л. с.)750 Н⋅м (553 фунта⋅фут)
M760Li2017-20196.6 L N74
V12 twin-turbo
449 к Вт (610 л. с. ; 602 л. с.)800 Н⋅м (590 фунтов⋅футов)
M760Li2019-2020430 к Вт (585 л. с. ; 577 л. с.)850 Н⋅м (627 фунтов⋅футов)
Alpina B72017-4.4 L N63
V8 twin-turbo
447 к Вт (608 л. с. ; 599 л. с.)800 Н⋅м (590 фунтов⋅футов)
Дизельные двигатели[27][28]
725d/725Ld2017-20192.0 L B47 i4 turbo170 к Вт (231 л. с. ; 228 л. с.)500 Н⋅м (369 фунтов⋅футов)
730d/730Ld2016-3.0 L B57 I6 turbo195 к Вт (265 л. с. ; 261 л. с.)620 Н⋅м (457 фунтов⋅футов)
740d/740Ld2016-3.0 L B57 I6 turbo235 к Вт (320 л. с. ; 315 л. с.)680 Н⋅м (502 фунта⋅фут)
750d/750Ld2017-3.0 L B57 I6 turbo294 к Вт (400 л. с. ; 394 л. с.)760 Н⋅м (561 фунт⋅фут)

В феврале 2016 года BMW объявила о введении обозначения моделигибридным автомобилям BMW plug-in с июля 2016 года. Цель состоит в том, чтобы обеспечить видимый индикатор передачи технологии от BMW i к основному бренду BMW. Новое обозначение будет впервые использовано на подключаемых гибридных вариантах последней серии BMW 7, причем BMW 740e i Performance станет первым из таких подключаемых гибридов.[29]

BMW 740e i Performance

Модель 740e i Performance была представлена на международном автосалоне в Женеве в 2016году вместе с новым BMW M760Li x Drive и специальной моделью BMW i8 Protonic Red Edition.[29] продажи 740e i Performance начались в Германии в июле 2016 года.[30]

740e i Performance оснащен той же трансмиссией, что и BMW X5 x Drive40e plug-In hybrid. И имеет полностью электрический диапазон 25 миль (40 км). Снижаясь до 23 миль (37 км) в версии x Drive. Как в рамках нового европейского цикла вождения (NEDC).[31] в рамках испытательного цикла EPA полностью электрическая дальность полета была рассчитана на 14 миль (23 км). По данным EPA, 740 сжигает немного бензина в течение первых 14 миль. Поэтому фактический полностью электрический диапазон варьируется от 0 до 14 миль.[32]

740e i Performance сочетается с турбированным 190 к Вт (258 л. с. ; 255 л. с.) 2, 0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с электрическим двигателем, что приводит к комбинированной выходной мощности 240 к Вт (326 л. с. ; 322 л. с.) и 400 Нм крутящего момента.[33] функция Auto e Drive BMW позволяет водителям выбирать. Как работает автомобиль. И имеет режимы для чистого электрического вождения и производительности. Водители также могут выбрать один из обычных режимов Eco Pro. Comfort и Sport. 740e можно заряжать менее чем за четыре часа от домашней розетки или менее чем за три часа от настенного зарядного устройства.[31] Все модели в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 740e может разгоняться до 62 миль в час за 5,6 секунды — версия с длинной колесной базой на 0,1 секунды медленнее. В то время как вариант x Drive на 0,1 секунды быстрее.[31]

Официальные показатели экономии топлива в рамках теста NED C составляют 134,5 mpg-imp (2,100 л/100 км; 112,0 mpg‑U S), с выбросами
C O2 49 г/км. 740e выпускается как в стандартной. Так и в длиннобазной форме. А также в качестве полноприводного варианта x Drive. В полноприводном варианте 740e возвращает 122,8 mpg-imp (2,300 л/100 км; 102,3 mpg‑U S) и выделяет 53 г/км
CO2
.[31] в соответствии с циклом испытаний EPA BMW 740e x Drive i Performance имеет комбинированную оценку экономии топлива по городу/шоссе 64 мили на галлон эквивалента (MPG-e) (3,7 л/100 км). Что соответствует потреблению энергии 52 к Втч/100 миль. При работе только на бензине номинальная экономия топлива EPA составляет 27 mpg-U S (8,7 л/100 км; 32 mpg‑imp).[32]

Alpina B7 Bi-Turbo

Alpina B7 x Drive была анонсирована компанией BMW North America 8 февраля 2016 года. А продажи начались в сентябре 2016 года. С электронно ограниченной максимальной скоростью 310 км/ч (193 мили в час) и временем разгона 0-100 км / ч (62 мили в час) 3,7 секунды наряду со спортивной установкой, это самая спортивная серия 7, но продается BMW только в Соединенных Штатах и Канаде.[34] B7 продается в других странах компанией Alpina как B7 Bi-Turbo. С ограниченной максимальной скоростью 330 км/ч (205 миль в час).

Alpina B7 оснащен 4, 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 447 к Вт (608 л. с. ; 599 л. с.). Обеспечивающим крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут). И более роскошным интерьером. Он был представлен на Женевском автосалоне 2016года .

Модель facelift была представлена 11 февраля 2019 года. Диапазон мощности двигателя улучшен. Максимальный крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут) теперь доступен от 2000 об / мин. А мощность 447 к Вт (608 л. с. ; 599 л. с.) находится в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин.Разгон от 0-100 км/ч (62 мили в час) достигается за 3,6 секунды. В то время как максимальная скорость 330 км / ч (205 миль в час) теперь неограниченна во всем мире.[35] публичное представление состоялось на Женевском автосалоне 2019 года. А поставки начались в июле.[36]

BMW M760Li

M760Li-это флагманская модель серии 7. Он был представлен в феврале 2016 года и официально дебютировал на Женевском автосалоне 2016года . Он приводится в действие двигателем BMW N74B66, 6, 6-литровым V12 с двойным турбонаддувом. Который генерирует максимальную выходную мощность 449 к Вт (610 л. с. ; 602 л. с.) и 800 Нм крутящего момента. Если указан дополнительный пакет водителя M. То ограниченная максимальная скорость повышается до 305 км/ч (190 миль/ч) против 250 км / ч (155 миль / ч) в стандартной комплектации. Как модель M Performance, M760Li получает технические обновления по сравнению со стандартной серией 7, включая специфичную для M Performance настройку программ переключения передач, 19-дюймовые тормоза M Sport. Выхлопную систему M Sport. Шины performance и стандартное встроенное активное рулевое управление. Первоначально M760Li был представлен с мощностью 441 к Вт (600 л. с. ; 591 л. с.), Позже эта цифра была увеличена до 449 к Вт (610 л. с. ; 602 л. с.) для Женевского автосалона в следующем месяце.

Вид сзади показывает маркировку V12 и уникальные четырехъядерные выхлопные наконечники

M760Li имеет несколько визуальных сигналов. Чтобы отличить его от базовых моделей серии 7. Они включают в себя 20-дюймовый легкосплавный колесный диск эксклюзивного дизайна M760Li. Несколько частей внешней отделки отделаны На С-образных стойках есть значки V12, а сзади-уникальный дизайн выхлопной трубы.

Модель M760Li также может быть определена как Это приводит к модификациям экстерьера и интерьера. Которые создают роскошный внешний вид по сравнению со спортивной эстетикой стандартного M760Li.]

BMW 740Li (пост-фейслифтинг)

BMW 745Le (пост-фейслифтинг)

Обновленные модели серии 7 были представлены 16 января 2019года [39] как автомобили 2020 модельного года. Заметные изменения в подтяжке лица включают более крупную решетку почки, общую с X7 (на 40 процентов больше. Чем исходящая модель)[39] и более гладкие фары с дополнительными лазерными фарами. Были обновлены модели V8 и гибридные модели, а также добавлена новая система громкой связи. Которая работает в определенных условиях.

Новый фронт сопровождается более заметной передней панелью и силовым куполом на капоте. Задняя часть автомобиля теперь имеет светодиодные задние фонари. Соединенные центральной полосой и новым задним бампером. Другие внешние изменения включают в себя новые дополнительные 20-дюймовые колеса.

Обновление интерьера включает в себя новую 12, 3-дюймовую приборную панель и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран. Новый голосовой помощник также добавлен в информационно-развлекательную систему вместе с системой BMW i Drive system 7.0 с обновленной графикой и меню. Главной технологической особенностью является расширенный помощник по пробкам. Который позволяет водителю покидать рулевое колесо на скорости до 56 км/ч (35 миль в час) во время движения по городу. Система управляет рулевым управлением, ускорением и торможением автомобиля, а камеры следят за тем. Чтобы водитель обращал внимание на дорогу.

Турбированный B58 inline-6, используемый в 740i/740Li. Теперь имеет мощность 290 к Вт (394 л. с.) и крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут).

750i / 750Li теперь имеет те же усовершенствования двигателя, что и M850i. Который теперь генерирует выходную мощность 530 л. с. (390 к Вт; 523 л. с.) и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента. Вариант с задним приводом для 750i/750Li был прекращен, что сделало 740i / 740Li единственной моделью. Которая будет доступна с дополнительным задним приводом.

Гибридная модель 740e/740Le была прекращена в пользу обновленной модели 745e / 745Le i Performance. I Performance 745e / 745Le использует рядный двигатель с турбонаддувом-6, общий с X5 x Drive45e. Новый двигатель в сочетании с электродвигателями генерирует выходную мощность 290 к Вт (394 л. с.) и крутящий момент 599 Нм (442 фунт-фут). Для увеличения электрического диапазона электродвигателей используется новый аккумуляторный блок мощностью 12 к Вт⋅ч.

M760Li x Drive обеспечил снижение выходной мощности двигателя до 440 к Вт (598 л. с.). Хотя двигатель выиграл от увеличения крутящего момента до 850 Нм для американской модели. Двигатель европейской модели генерирует мощность 430 к Вт (580 л. с.) и крутящий момент 850 Нм.

Обновленные модели 7-й серии поступили в продажу в апреле 2019 года.[40][41]

В Малайзии подтяжка лица 7 series 745Le известна как 740Le.[42]

В Таиланде предлагаются только 730Ld и 745Le xDrive.[43]

G11 производится на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии. Полная сборка нокдауна (CKD) проводится в Джакарте, Индонезия[44] и на заводе BMW Thailand в Районге.[45]

7-я серия 2016 года была названа одним из десяти лучших технологических автомобилей в 2016 году по версии IEE E Spectrum.[46]

  1. ^
  2. Элейн Хардкасл (10 Июня 2015 Года). . Reuters. Извлечено 28 Июня 2015Года .
  3. ^ . БЛО Г BMW. 22 июля 2016года . Проверено 21 Апреля 2018Года .
  4. ^ . bloomberg.com. Извлечено 5 ноября 2018года .
  5. Роберт Сороканич (1 Декабря 2014 Года). . Машина И Водитель. Извлечено 30 Ноября 2015Года . Компания объявила сегодня, что будет распространять плагин-гибридную технологию […] во всех своих моделях.
  6. ^ Грег Кейбл (7 Июня 2015 Года). . Autocar. Co. Uk. Извлечено 10 июня 2015года . В первой половине 2016 года BMW также предоставит 7-й серии подключаемую гибридную бензиново-электрическую систему в новой модели 740e.
  7. Марк Смит ( 10 Сентября 2015 Года). . Бдлив. Извлечено 30 Ноября 2015Года . Ну [sic] по словам дизайнера экстерьера автомобиля, Надера Фагихзаде: […].
  8. ^ Оливия, Джейкоб (10 Марта 2019 Года). . Мотор1. Получено 11 Марта 2019Года .
  9. ^ (Пресс-релиз). BMW Group Press Group Global. 10 июня 2015года . Извлечено 28 Июня 2015Года . Как и его предшественник. Новый BMW 7 Series также будет построен в Дингольфинге: серийное производство шестого поколения BMW 7 Series начнется 1 июля.
  10. ^ (Пресс-релиз). BMW Group Press Club Global. Извлечено 28 Июня 2015Года .
  11. ^ Грег Кейбл (7 Июня 2015 Года). . Autocar. Co. Uk. Извлечено 10 июня 2015года .
  12. Адам Дэвис (18 Октября 2015 Года). . Архивирован с оригинала 26 января 2016года . Извлечено 30 Ноября 2015Года .
  13. ^ Georg Kacher (17 April 2015). BMW 5-series следующего поколения против Mercedes E-class. Carmagazine. Co. Uk. Извлечено 28 июня 2015года .
  14. ^ BMW A G (21 апреля 2015 года). Технология углеродного волокна BMW 7 серии. Композиты Сегодня. Извлечено 2 Июля 2015Года . Использование углеродного волокна оптимизирует свойства кузова и особенно эффективно для компонентов. Которые должны выдерживать высокие направленные усилия. Присущая ему прочность позволяет углепластику соответствовать чрезвычайно строгим требованиям безопасности.
  15. ^ Грег Кейбл (15 Сентября 2015 Года). . Автокар. Извлечено 30 Ноября 2015Года . Всего было сэкономлено около 40 кг по сравнению со старой серией 7, что привело к впечатляющему снижению массы без пружины на 10 кг в каждом углу. […] BMW также претендует на идеальное распределение веса спереди/сзади 50/50, в то время как усилия по обрезке веса в структуре кузова также уменьшили центр тяжести.
  16. ^ Джастин Кутюр (9 Сентября 2015 Года). . Msn autos. Извлечено 30 Ноября 2015Года . Особое внимание было уделено аэродинамике автомобиля. Позволяющей этому седану рассекать воздух с коэффициентом лобового сопротивления 0,24.
  17. ^ Эндрю Стой (21 Апреля 2015 Года). . Autoweek.com. Извлечено 11 июня 2015года . […], По существу. Конструктивные элементы из углеродного волокна обеспечивают дополнительную жесткость в ключевых частях цельной конструкции. В некоторых областях дополняя алюминий. А в других выступая в качестве самостоятельных конструктивных элементов. Рычаги подвески, поворотные кулаки и ступицы были переработаны, чтобы удалить материал без ущерба для прочности. А дополнительный алюминий помог уменьшить вес в таких областях, как двери. Которые на 10 процентов легче. Чем у существующих 7-серий. Сохраняя при этом характеристики защиты пассажиров. […] Армированный углеродным волокном пластик находится в B-и C-колоннах. В носовых частях крыши. Вдоль центрального туннеля. На лотке для упаковки. В порогах и […] по 9-футовой дуге. Проходящей от основания стойки а до задней части автомобиля вдоль линии крыши; […]. Алюминиевые профили и отливки составляют критические точки крепления подвески и двигателя. Алюминиевые панели формируют внешний листовой металл кузова. А стальные штамповки составляют остальную часть конструкции.
  18. ^ Ронан Глон (10 Июня 2015 Года). . Цифровые Тенденции. Извлечено 1 Июля 2015Года . 7-й автомобиль открывает информационно-развлекательную систему BMW i Drive 5.0. Программное обеспечение может управляться с помощью сенсорного экрана. Голосовых команд. Ручки контроллера на центральной консоли или новой технологии управления жестами BMW.
  19. ^ Pre Drive Miramas (Пресс-релиз). BMW Group Press Club Global. 17 апреля 2015года . Извлечено 28 Июня 2015Года . В следующем поколении BMW 7 серии монитор операционной системы i Drive впервые поставляется в виде сенсорного дисплея. […] В дополнение к использованию контроллера для управления системой в привычном стиле. Его функции также могут быть выбраны и активированы прикосновением к поверхности экрана. Еще одним новым дополнением к функциональности системы i Drive является управление жестами BMW. Которое вводится впервые. Движения рук, обнаруживаемые 3D-сенсором. Управляют информационно-развлекательными функциями чрезвычайно интуитивно понятным и удобным способом. Жесты могут использоваться для выполнения ряда функций. Включая управление громкостью в аудиоприложениях и прием или отклонение входящих телефонных звонков. Существует также возможность сопряжения конкретного жеста с индивидуальным выбором функции. [… Новый BMW 7 Series — это первый в мире серийный автомобиль. Владельцы которого смогут маневрировать на парковочных местах или в гаражах без постороннего присутствия за рулем. […] Используя аналогично недавно разработанный ключ дисплея BMW. Водитель может предложить автомобилю полностью автоматически войти или выйти из парковочного места. […] Новые струны к лукам систем Driving Assistant Plus и Driving Assistant включают в себя ассистент рулевого управления и управления направлением движения. Ассистент предупреждения о выезде с полосы движения с активной защитой от боковых столкновений. А также функции предотвращения задних столкновений и предупреждения о перекрестном движении. При использовании активной системы круиз-контроля с функцией Stop & Go теперь достаточно нажать кнопку. Чтобы подтвердить ограничения скорости. Обнаруженные функцией информации об ограничении скорости.
  20. ^ BMW A G (17 июня 2008 года). . Bmw.comПроверено 7 Января 2017Года .
  21. ^ . БМВ. Извлечено 30 Ноября 2015Года .
  22. ^ Основные сведения о новом BMW 7-Series PHE V
  23. ^ . Carlist. My. Извлечено 20 Октября 2018Года .
  24. Чарльз Моррис ( 27 Сентября 2013 Года). . Chargedevs.com. Извлечено 20 Октября 2018Года .
  25. ^ (на немецком языке).[постоянная мертвая связь]
  26. ^ (на немецком языке). Февраль 2016 года.
  27. ^ (на немецком языке).[постоянная мертвая связь]
  28. ^ Ли, Джонатан (3 Мая 2016 Года). . Paultan.org. Извлечено 7 Января 2017Года .
  29. ^ a b (пресс-релиз). Мюнхен: пресс-клуб BMW Group Global. 12 февраля 2016года . Проверено 12 Февраля 2016Года .
  30. ^ Кейн, Марк (25 Июля 2016 Года). . InsideEVs.com. Извлечено 27 Июля 2016Года .
  31. ^ a b c d Мосс, Даррен (12 февраля 2016 года). . Автокар. Проверено 13 Февраля 2016Года .
  32. ^ a b энергоэффективность и возобновляемые источники энергии, Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США и (19 сентября 2016 года). . Fueleconomy.gov. Извлечено 19 сентября 2016года .
  33. ^ . press. Bmwgroup.com. Извлечено 2 октября 2017года .
  34. ^ Ингрэм, Энтони (9 Февраля 2016 Года). . Эво. Архивирован с оригинала 10 февраля 2016года . Проверено 10 Февраля 2016Года .
  35. ^ a b . press. Bmwgroup.com. Извлечено 15 февраля 2019года .
  36. ^ . Фигаро (по-французски). 15 февраля 2019года . Проверено 15 Февраля 2019Года .
  37. ^ Grundhoff, Stefan. . Фокус онлайн (на немецком языке). Проверено 6 Июня 2017Года .
  38. ^ . Press. Bmwgroup.com. Извлечено 20 Октября 2018Года .
  39. ^ a b . auto motor und sport (на немецком языке). 16 января 2019года . Получено 22 Января 2019Года .
  40. ^ Каппарелла, Джоуи (16 Января 2019 Года). . Автомобиль И Водитель. Проверено 16 Января 2019Года .
  41. ^ Крок, Эндрю (16 Января 2019 Года). . CNE T. Проверено 16 Января 2019Года .
  42. ^ . Автомобильные новости пола Тана. 11 июля 2019года . Извлечено 24 Июля 2019Года .
  43. ^ . bangkokpost.com. Извлечено 10 января 2020года .
  44. ^ . autonetmagz.com (на Индонезийском языке). Получено 8 Февраля 2020Года .
  45. ^ . Автомобильный мир. Архивирован с оригинала 31 марта 2012года . Извлечено 29 Августа 2011Года .
  46. ^ Ульрих, Лоуренс (Апрель 2016). IEE E Spectrum. 53 (4): 36–47. ISS N 0018-9235.
На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW G11.

svg{width: 16px; }