Bmw 7 series 2005 interior

Они знают, что в этом автомобиле передние “стекла” разбросаны и металл трескается в районе задней балки. Да и по сегодняшним меркам — это не так — ураган тоже.Но несмотря на это, в модификации — “М”, 46 — я Тройка, — мечта большинства. И любимица не многих счастливчиков. Люди действительно обожают эту машину, как вы думаете — почему?

Учить язык

Это уже третье поколение М3, и я думаю, вы меня не поправите. Если я скажу. Что по своему культовому характеру этот автомобиль не уступаетни одному . Это именно тот автомобиль. В который влюбилось огромное количество геймеров с самого первого NFS Bridge Vanhed. С 2000 по 2006 год было выпущено 86 000 таких автомобилей. 1350 из них были выполненыCLSоб особенностях этой модификации (названной кстати в честь) чуть ниже; но я сразу замечу823 автомобиля из них были левосторонними. А 535-правосторонними. Сама аббревиатура —CLS, кстати. Расшифровывается как-Coupe Sport Light, —то есть легкое. Спортивное купе. Такая машина действительно легче базовой эмки на 10%, и в то же время он также немного более мощный.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-3 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-3 . Ybdr { border: 1px solid #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-3 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

BMW M3 E46 CLSв течение нескольких лет был самым быстрым BMW на Нюрбургринге. А двигатель-С54, установленный на М3 этого поколения. Уже 4 года подряд становился двигателем года по итогам конкурса —International Engine of the Year,в категории от 3 до 4 литров. Но технические характеристики BMW M3 E46 несколько ниже.

Сегодня купить BMW M3 E46в действительно хорошем состоянии можно за 25 000 — 30 000$. Цена BMW M3 E46 в модификации CSL может превысить 100 000 долларов. Последние автомобили чрезвычайно редки. А CSL действительно очень ценны;это эксклюзив. За которым гонятся фанаты и поклонники поклонников BMW.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-5 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-5 . Ybdr { border: 1px solid #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-5 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Посмотрите на фотоBMW M3 E46как он вам? В отличие от эмки в 36-м кузове. Этот автомобиль выпускался только как купе и кабриолет;седана. Как и в предыдущем поколении. В этом поколении не было. Примечательно, что если обычные 46-е трешки. После рестайлинга в 2003 году. Получили новые фары. То в Эмке фары не менялись;только задние фонари стали диодными. Но их форма не изменилась.

Обратите внимание на накачанные колесные арки. Из-за своей раздутости молдинги, установленные на ЭВС. Немного короче тех. Что установлены на обычных 46-х купешках. Наряду с этим обратите внимание на Он здесь не для эстетики,это действительно функциональный элемент. Без которого капот просто не закрывался бы.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-7 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-7 . Ybdr { border: 1px solid #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-7 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

Еще здесь есть свои зеркала и “жабры которые некоторые Бимвисты встраивают в крылья своих 316 — го и 318-го. Конечно, те же четыре трубы выхлопной системы дают значительную долю харизмы. И снова …они здесь не для красоты. А для эффективности всей системы.

Снаряженная масса базовой Эмки составляет 1500 кг. А модификацииCLS-1385 кг. В последнем случае крыша сделана из углеродного волокна. Это решение снимает 5,9 кг с крыши и придает кузову дополнительную жесткость. То же самое — то же самое решение применяется и на новейшем. Только что показанном во Франкфурте в 2017 году .

#yandex_rtb_R-A-603254-1-9 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-9 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-9 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

В салоне Эмки-спортивные сиденья. Которые очень существенно отличаются по своей форме. От обычной — базовой трешки. Спидометр здесь калибруется до 300 км. А тахометр — до 9000 об / мин. Что свидетельствует о высоких. Скоростных возможностях этого автомобиля. Примечательно. Что вCLSне было климат-контроля и аудиосистемы в базе данных. Но при желании первого покупателя это оборудование можно было установить совершенно бесплатно. Отсек багажного отделения вмещает — 410л,очень маленький объем для спортивного автомобиля.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-11 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-11 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-11 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Технические характеристики BMW M3 E46с приводом от двигателяS54.Это, вышеупомянутая. Рядная Здесь на входе и выходе установлены фазовращатели. Подача воздуха осуществляется через 6 дроссельных заслонок на входе. С мощностью 343 л. с. и тягой 365Н. М (80% который, кстати. Уже доступен при 2000 оборотах в минуту). Эмка может разгоняться до 100 км за 5,2 С и легко развивать 250 км в час с электронным ограничением. При снятом электронном ошейнике максимальная скорость превышает 280 км в час.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-13 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-13 . Ybdr { border: 1px solid #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-13 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

Стоит подчеркнуть. Что после рестайлинга в 2003 году 46-я съемка стала оснащаться распоркой между передними “стеклами”. А для трещин в кузове BMW стали предлагать специальные ремонтные комплекты. Стоимость которых составляла 500долларов. На самом деле это были заплаты. Которые укрепляли слабую и в то же время нагруженную часть тела.

В модификацииCSL, BMW M3 E46уже имел 360 лошадей и 370 Ньютонов тяги. Такая машина может разгоняться до 100 км за 4,9 с. Вот другие, выпускные клапаны и модифицированные распределительные валы. Выхлопная система сделана из тонкой стали. А входное отверстие-из углеродного волокна.

Все 46-е съемки имеют задний привод. Коробка передач может быть механической-шестиступенчатой. Или роботизированной —SMG ||.

Да, сегодня это от 5 до 100 км, по меркам мощных автомобилей. Это не так быстро. Но все равно, — это понятно только людям. Которые могут позволить себе новый и не очень дешевый автомобиль. Для обычных автомобилистов это даже неCSL, а просто базовая Эмка-очень быстрый автомобиль по сегодняшним меркам. Но ее изюминка даже не в скорости, а в манерах и удовольствии. Которые она генерирует. Сегодня эту Эмку нельзя назвать классической. Но она сделана по канонам старой школы BMW. И за это ее любят.

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-дверного седана. Через год он присоединился к touring car и Touring. А в 2000 году — к кабриолету. Чуть позже появилась версия компакта. Которая была принята с энтузиазмом. В то время управляемость и поведение BMW 3 E46 были признаны эталонными в своем классе. Тройка часто выигрывала рейтинги. Оценивая степень удовлетворения ожиданий и удовлетворенности клиентов.

Рестайлинг, проведенный в 2001 году. Внес небольшие изменения в переднюю часть кузова (были обновлены фары) и модельный ряд двигателя. Производство BMW 3 E46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия м3 все же некоторое время появлялась в прайс-листах.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-15 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-15 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-15 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Дизайн и интерьер

Даже сегодня тройка по-прежнему завораживает. Идеально скроенные пропорции смотрятся великолепно. Привлекательное купе имеет самый агрессивный внешний вид. А компактная версия мало вписывается в безупречную линейку.

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых лотов) довольно скромно. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро выросло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю. А качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка хорошо поддерживается даже при большом пробеге.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-17 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-17 . Ybdr { border: 1px solid #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-17 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортные возможности можно оценить как средние — объем багажника составляет 440 литров. А в универсальном варианте — 435-1345 литров.

Самые скромные держатся в купе (410 литров). В компакте (310 литров) и в кабриолете (300 литров).

Специальная Версия М3

После довольно катастрофического M3 серии E36 новое поколение давало надежду на успех. Топовая модель была доступна только в купе и кабриолете, и, конечно же. Выделялась на фоне обычных версий. Оснащенный фантастически звучащей рядной Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или последовательный SMG. Оба блока имеют 6 ступеней. Лучшим из M3 была ограниченная версия CSL (141 экземпляр).

Он легче, мощнее (360 л. с.) и доставляет еще больше удовольствия от вождения.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов очень богат. Он включает в себя несколько бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Помимо заднеприводного BMW 3, предлагались также полноприводные версии x Drive. Которые оснащались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-19 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-19 . Ybdr { border: 1px solid #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-19 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Базовый двигатель не обладает отличной динамикой. Поэтому он подходит только для спокойных водителей.

Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л. с. Эти агрегаты позволяют более полно раскрыть возможности автомобиля. Без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения можно только с “шестерками Помимо хорошей динамики. Владелец получает приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель обладает высокой плавностью хода и крутящим моментом. Сравнимым с турбомоторами. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) завораживает своими изысканными манерами.

6-цилиндровый бензиновый двигатель — это небольшая морока. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км приходится иметь дело только с неисправностями датчика расхода воздуха. Датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также клапана вентиляции картера. Даже сложная газораспределительная система Valvetronic. Используемая с сентября 2000 года. Редко вызывает проблемы. Часто со временем насос системы охлаждения (помпа) начинает протекать.

3-литровый бензиновый двигатель серии M54 является последним надежным в линейке BMW six.

Последующие агрегаты М54 имеет электронный дроссель. Алюминиевый блок с чугунными вкладышами и переменную систему газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная распространенная неисправность-это засоренный клапан в системе вентиляции картера. Стоит обновлять каждые 2-3 замены масла. #yandex_rtb_R-A-603254-1-21 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-21 . Ybdr { border: 1px solid #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-21 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Дизельные двигатели традиционно сложнее и дороже в обслуживании. Особенно те. Которые оснащены фильтром DPF.

Двигатель 2.0 d (в частности. Его 136-сильный вариант) часто страдает от неисправности вспомогательного оборудования. Такого как турбонаддув. Топливные форсунки и амортизаторы во впускном коллекторе.

В дизельной линейке рекомендаций этого заслуживают 3-литровые агрегаты мощностью 184 и 204 л. с. Они обеспечивают приличную динамику и считаются вполне надежными. Недостатки: более высокие эксплуатационные расходы. Дорогие запасные части и проблемы с амортизаторами во впускном коллекторе.

Шасси и трансмиссия

Послушное поведение легендарного BMW 3 E46 считается образцовым.

Модель способна на многое. Это связано с удачным сочетанием стоек Mac Pherson спереди. Многорычажной задней подвески. Эффективных тормозов. Хорошо сбалансированного и информативного рулевого управления. После рестайлинга подвеска стала немного жестче, чем раньше.

Чувство безграничной вседозволенности может стать смертельным (особенно на скользких дорогах). Это было подтверждено многими водителями. Которые решили в неподходящее время отключить систему контроля тяги (ASC. Позже DSC).

#yandex_rtb_R-A-603254-1-23 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-23 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-23 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Одна из серьезных проблем, которая касается, прежде всего. Мощных седанов и универсалов: места крепления задней оси подрамника. Вырванного из кузова под корень.

Дефект характерен для автомобилей, собранных до марта 2000 года. Однако при осмотре убедитесь. Что в днище нет трещин и что при изменении нагрузки не возникает посторонних шумов.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-25 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-25 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-25 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Долговечность подвески для BMW 3 E46 — самый болезненный вопрос. Который усугубляется дорогами сомнительного качества.

Для баварца 3-й серии характерны следующие проблемы с ходовой частью: изношенные рычаги и сломанные пружины заднего моста. Которые порой не выдерживают даже небольшой нагрузки. Громкие страшные звуки из передней подвески сигнализируют об износе шарикоподшипников. Они меняются только в комплекте с поперечными костями. Кроме того, на возрастных образцах часто приходится заменять состарившиеся тормозные шланги и тормозной клин.

Еще одна распространенная проблема-воющий дифференциал. Если автомобиль дергается при переключении передач. Тоорее всего. Они потребуют замены шарниров для карданного вала и полуоси.

Распространенных проблем

Возраст берет свое. На старом BMW 3 серии e46 первых лет выпуска очаги коррозии обнаруживаются по краям кузовных панелей: колесных арок, дверей. Капота и порогов. Часто разбивается электростеклоподъемник водительской двери. Иногда блок управления климат-контролем выходит из строя (замена около 10 000 рублей).

Вывод

BMW 3 E46-водителям. Которым небезразличен процесс вождения автомобиля. Он очень понравится. E46 — одна из самых популярных моделей BMW. Поэтому выбор на вторичном рынке огромен. К сожалению, большинство экземпляров, выставленных на продажу. Больше не будут работать. Часто это результат некачественного технического обслуживания. Гаражного тюнинга или сомнительного прошлого. Это займет много времени, чтобы найти хороший вариант. Но результат того стоит.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-27 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-27 . Ybdr { border: 1px solid #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-27 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

С его появлением автомобиль стал заменой И.

Первая версия M3 была окрашена в один цвет-Laguna Seca Blue и внешне от других моделей 3-й серии отличалась наличием выпуклости на алюминиевом капоте (так называемый “силовой купол”). Более широкими колесными арками. Аэродинамически оптимизированными наружными зеркалами. А также наличием “жабр” на боковых крыльях. Выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Выпуклыми мускулистыми передними бамперами и коваными 18-или 19 — дюймовыми колесными дисками.

На 18-дюймовых легкосплавных дисках M Double Spoke I I с хромированной сатиновой отделкой (8 × 18 спереди и 9×18 дюймов сзади) были изношены шины — передняя 225/45zr18 и задняя 255/40zr18. Кованые 19-дюймовые колеса M Double Spoke I I также с матовой хромированной отделкой предлагались в качестве опции на большинстве рынков (8 × 19 спереди и 9,5 × 19 сзади) с шинами 225 / 40Z R19 спереди и 255 / 35Z R19 сзади.

На M3 ZCP C S были установлены спицевые легкосплавные диски с размерами 8 × 19 / 9,5 × 19.

(как и купе M3) предлагалось со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач. Однако было решено установить SMG Drivelogic (известный как SMG I I).

В педали без сцепления была предложена электромеханическая система ручного переключения передач типа F1; переключения производились с помощью ручки переключения передач SMG или Кроме того. Впервые для BMW

M3 E46 также был оснащен системой контроля динамической устойчивости (DSC). Специально разработанной для этого автомобиля. И мог быть полностью выключен (DSC) с помощью переключателя на приборной панели.

BMW E46 M3 поставляется в стандартной комплектации с четырьмя 12, 8-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками спереди и 12, 9-дюймовыми сзади.

Интерьер спортивной версии отличался от стандартного салона дизайном м передних сидений, установленных на М3, уникальной кожаной обивкой из кожи Наппа и Имплузных тканей (или Наппа и Алькантара), внутренней отделкой из черного глянца, алюминия или дерева (эвкалипт), установленными на 3-спицевом рулевом колесе колесами с трехцветными линиями, наличием “лепестков” переключения передач, приборной панелью с серым дизайном, красными стрелками и отметкой на спидометре 300 км (180 миль) / час, наличием датчика температуры масла, навигационной и аудиосистемой th с большой (6, 5-дюймовый) монитор (опционально). C D-плеер (стандартно установленный на североамериканских моделях). Биксеноновые фары и дворники с датчиками дождя.

Двигатель

На момент выхода автомобиля на рынок двигатель M3 E46 стал самым производительным аспиратором. Когда-либо производившимся компанией (за исключением Mc Laren F1). Двигатель производил более 100 лошадиных сил на литр объема.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-29 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-29 . Ybdr { border: 1px solid #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-29 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Как и в большинстве двигателей. В S54B32 использовались независимые дроссели. Которые приводились в действие электронными дросселями.

Подвеска

В E46 M3 используется та же конструкция многорычажной подвески Mac Pherson, которая установлена на стандартном E46, только значительно модифицированная, а именно: установлены толстые алюминиевые упорные пластины толщиной 3 мм и специальные подшипники, более надежный подрамник, взятый из кабриолета E46, и более крупная противооткатная штанга ( 26 мм спереди и 21,5 мм сзади).

Размеры

Рестайлинг

С 2003 года M3 E46 приобрел адаптивные светодиодные задние фонари. Автоматическую панель климат-контроля. Обновленные варианты окраски. А также систему помощи и интерфейс Bluetooth.

В 2004 году была также обновлена цветовая гамма M3, и подвеска была пересмотрена. Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Тест-драйв 08 августа 2008 года Музыка на открытом воздухе (кабриолет м3)

Последнее поколение баварского суперкара получило еще одну модификацию. Лишившись углепластиковой крыши. Выдвижная стальная крыша может превратить стремительное купе в элегантный кабриолет всего за 22 секунды. В дополнение к гарниру. Эта замечательная функция поставляется с совершенно новой роботизированной коробкой передач.

4 0

Тест-драйв 09 декабря 2007 года лидерская гонка (M3 Nordschleife) #yandex_rtb_R-A-603254-1-31 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-31 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-31 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

В то время как одни занимаются большим автоспортом. Сидя перед телевизором или на зрительской площадке гоночного трека. Другие стремятся лично познакомиться с миром гонок. К счастью, такая возможность есть. И не просто где-нибудь, а на легендарной трассе Нюрбургринг. С помощью высококлассных профессионалов. Бывших и действующих чемпионов различных международных серий инструкторов автошколы BMW Driving Experience. Корреспондент

11 0

Который был разработан для участия в американской серии Le Mans (BMW M3 GTR ALM S E46).

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе G T в американской серии Ле-Ман. Машины, оснащенные четырехлитровым V8 мощностью 450 л. с. . Добились колоссального успеха уже в первый год: Йорг Мюллер завоевал им чемпионский титул в личном зачете. А марка получила кубок конструкторов.

За год этот м3 выиграл семь из десяти пробегов и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было настолько велико. Что другие команды жаловались. И не без причины. Суть жалобы заключалась в том, что BMW выставляла автомобили, не соответствующие духу регламента: несмотря на то, что речь шла о M3, гоночный GTR не был построен на базе серийного M3, поскольку он нес не прямую шестерку. А V-образную восьмерку (в правилах ALM S было указано. Что публичная версия должна была быть выпущена по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном 2002 года бренд внес необходимые изменения. Чтобы успокоить организаторов. Небольшая ограниченная серия M3 GTR для дорог общего пользования вошла в серию. Тем самым заменив купе.

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

BMW объявила о строительстве десяти BMW M3 GTR E46 для избранных клиентов. Но в том же 2002 году американская серия Le Mans изменила правила (требования омологации теперь требовали продавать 100 дорожных версий и 1000 двигателей). И BMW отказалась участвовать в конкурсе.

Видимо, руководство BMW решило пожалеть конкурентов. Которые то и дело “плакали”. Указывая пальцем на BMW. Уверенно идущую к победе

В сезоне 2003 года эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку в 24 часа Нюрбургринга.

#yandex_rtb_R-A-603254-1-33 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-33 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-603254-1-33 . Ybck {background: #fffafa ! Important; }

Оценив возможности M3 GTR на новой трассе. Команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в серебристый металлик (Titanium Silver metallic). А дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Кузовные детали, такие как бамперы, крыша, капот. Багажник с двумя охлаждающими жалюзи и крылья. Изготовлены из легкого углепластика (GFP).

Кроме того, автомобиль был оснащен двойным диким сцеплением.

Интерьер

Видео BMW M3 GTR E46

svg{width: 16px; }